Сертификат и помощь в трудоустройстве

Портфолио из 3+ полноценных работ

Наставники – ТОПы из геймдев индустрии

Работа Татьяны Колюх

3D-художник по персонажам

Освой скульптинг и моделирование в 5+ 3D-программах, включая: ZBrush, Blender, Substance painter. Создай персонажа с нуля за 6 месяцев. Стань востребованным 3D-художником уровня junior/middle artist.

Онлайн-курс или обучение в Минске

старт июнь
4.9

Акция закончится через:

Оставь заявку и получи базу мастер-классов на 6 месяцев в подарок!

прокачка с бонусом!

LET'S GO!

курс

Научись трендовой стилистике всего за 1,5 месяца и стань востребованным художником!

«3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ В СТИЛЕ ARCANE»

3D-художник по персонажам создает трехмерные модели для игр, кино, рекламы и 3D-печати в различных направлениях – от казуального стиля до реализма.

Мультипликация

3D-печать для настольных игр

Реклама и маркетинг

Кино и анимация

Игровая индустрия

По оценкам экспертов игровая индустрия до 2030 года будет ежегодно расти на 5%. И прямо сейчас у тебя есть шанс уверенно стартовать в профессии на растущем рынке.

После курса ты увенно стартуешь в таких сферах как:
Уровни заработка в 3d художника по окружению на blender
По данным HH.ru и LinkedIn

Начни свой путь в GameDev вместе с Fungi и стань ТОПовым специалистом в индустрии

Этот курс для тебя, если
Хочешь углубиться в пайплайн создания 3D-персонажей, получить новые актуальные знания, узнать больше фишек, поднять уровень работ и открыть для себя новые возможности.
Ты – профессионал
Что ты осваиваешь?
На курсе ты осваиваешь создание персонажей по пайплайну ТОПовых студий. Создаешь персонажа уровня AAA игр, внешний вид которого способен раскрыть его характер. Углубляешь свои знания в анатомии и прокачиваешь навыки работы с софтом.

Ты осваиваешь:
✅ Пайплайн создания 3D-персонажей на профессиональном уровне.
✅ Скульптинг и моделирование с использованием различных 3D-программ.
✅ Создание реалистичных детализированных персонажей благодаря углубленным знаниям функций и инструментов ZBrush.
Хочешь прокачать свои навыки 3D-моделирования, изучить анатомию и систематизировать знания под руководством опытного ментора. Жаждешь работать на профессиональном уровне.
Ты – самоучка
Что тебя ждет?
На курсе ты структурируешь свои навыки и приобретаешь новые скиллы, узнаешь профессиональные лайфхаки, поднимаешь уровень своих работ и открываешь новые возможности для заработка.

Тебя ждет:
✅ Глубокое погружение в процесс создания 3D-персонажей.
✅ Разбор ошибок и советы от практикующих менторов.
✅ Создание уникального персонажа уровня AAA игр для портфолио.
Планируешь начать свой путь в 3D с крутой программой обучения и под руководством опытного ментора. Хочешь всего за полгода овладеть профессией и стартовать карьеру в GameDev.
Ты – новичок
Что ты получаешь?
Осваиваешь полный пайплайн создания 3D-моделей персонажей и разбираешься в тонкостях профессии 3D-художника. Прокачиваешь скиллы скульптинга и моделирования на уровне junior/middle artist. Осваиваешь 5+ 3D-программ, включая ZBrush, Blender и Substance painter.

Тебя ждет:
Четкая пошаговая система без воды.
✅ Полное сопровождение и обратная связь.
✅ Уникальный «живой» персонаж в портфолио.
Возникли вопросы?
Пиши нам!
Ключевые навыки, которые ты осваиваешь во время обучения
Рендеринг сцены и пост обработка
Оптимизация 3D-моделей для вставки в игру
Материалы и текстуры в Substance Painter
Ретопология
3D-моделирование в Blender
Скульптинг в ZBrush

Программа курса «3D-художник по персонажам» позволит тебе освоить полный пайплайн создания 3D-модели.

За время занятий ты узнаешь, как пользоваться ZBrush, Blender и другими программами для разработки 3D-моделей, текстур и рендера. Создашь своё уникальное портфолио и получишь фидбэк от преподавателя.

программа курса
весь пайплайн создания модели
24 недели обучения
текстурирование
скульптинг и моделирование
изучение 5+ 3D-программ
сертификат

В ходе первого модуля ты познакомишься с основными функциями и ключевыми инструментами программы ZBrush, узнаешь о способах создания объектов и принципах работы с ними, а также освоишь этапы моделирования.

1 модуль
Все это работы наших студентов!
2д рисунок грибочка от fungi studio
Основы ZBrush. Построение базовой 3D-модели:

• Изучение программы ZBrush;
• Dynamesh;
• Скульптинг головы;
• Запуск проекта; Dynamesh resolution;
• Основные кисти;
• Subtool и Gizmo;
• Построение основных суставов;
• Работа с пропорциями;
• Изучение частей тела.

На втором модуле ты получишь продвинутые знания об инструментах скульптинга. Этот этап включает в себя изучение казуальной стилистики, углубленную работу над дизайном персонажа, освоение текстуринга и рендеринга.

2 модуль
Все это работы наших студентов!
Основы 3D-моделирования и текстурирования:

• Основы Blender. Grab, Scale, Rotate;
• Навигация. ZBrush — Волосы;
• Blender — модификатор Subdivision Surface;
• Моделирование ассетов;
• Blender — модификатор Subdivision Surface;
• Мост ZBrush/Blender.

На этом этапе внимание будет уделяться работе с реалистичными детализированными персонажами. В процессе обучения ты получишь углубленные знания функций и инструментов ZBrush, а также изучишь принципы разработки реалистичных текстур для создания одежды персонажа.

3 модуль
Все это работы наших студентов!
Моделирование одежды в Marvelous Designer:

• Создание одежды;
• Инструмент Parralell to;
• Free Sewing. Layer;
• Подкладка;
• Асимметрия;
• Функции Solidify и Stregthen;
• Ретопология;
• Экспорт одежды в ZBrush;
• Инструмент Noise;
• Скульпт реалистичной головы;
• Layers;
• Волосы — Fiber Mesh. UV Master.
В чём мы работаем на курсе (софт)

Marvelous designer (III модуль)

Программа для создания одежды
3D-моделей. Она используется для создания и симуляции реалистичной 3D-одежды, включая моделирование тканей, драпировку и анимацию одежды.

Marmoset (I-II модуль)

Программа для рендера и запекания
3D-моделей. Она позволяет художникам настраивать освещение, материалы и камеру для достижения высококачественных визуальных результатов.

Blender (II-III модуль)

Универсальная программа для 3D-моделирования, анимации и создания визуальных эффектов. Она предлагает широкий спектр инструментов для создания и редактирования 3D-объектов, анимации персонажей, создания спецэффектов и многое другое.

Substance painter (II модуль)

Программа для текстурирования 3D-моделей. Она предоставляет широкий выбор материалов, кистей и инструментов, которые позволяют художникам создавать высококачественные текстуры с реалистичными деталями и эффектами.

ZBrush (I-III модуль)

Программа для скульптинга 3D-объектов. Она позволяет художникам создавать высокодетализированные модели, текстуры и реалистичные визуальные эффекты.

Помогаем тебе получить первый оффер в GameDev

Практические советы и секретные фишки от HR Manager, который набирал специалистов в компанию CD Projekt RED (разработчик «Ведьмак 3: Дикая Охота» и «Cyberpunk 2077»).
Разбираешься, как выстраивать взаимодействие с компанией и HR, пережить испытательный срок и попасть в штат.
Учишься грамотно преподносить себя на собеседовании и обозначать ожидания по зарплате.
Определяешься с позиционированием и открываешь для себя неочевидные пути поиска работы.
Составляешь резюме и оформляешь портфолио, которое представляет твои навыки в выгодном свете.
Ты получаешь доступ к закрытому курсу, которого нет в продаже, «Трудоустройство в GAMEDEV».

Карьерный консультант|Профориентолог @ ex. HR BP (Gamedev)

Полина Канева

Сомневаетесь в выборе курса?
Напишите нам – мы поможем.
актуальные наборы и стоимость
18:00-22:00
3D-художник по персонажам
Пятница
Минск, Сторожовская 8
старт июнь 2025
16:00-20:00
3D-художник по персонажам
Воскресенье
Минск, Сторожовская 8
старт июнь 2025
19:00-23:00
3D-художник по персонажам
Вторник
Online
старт июнь 2025
12:00-16:00
3D-художник по персонажам
Суббота
Online
старт июнь 2025
Первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
57600 RUB
9600 RUB/месяц
54700 RUB/курс
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
350 BYN/месяц
2100 BYN
1995 BYN/курс
Возможна оплата одним платежом, либо помесячно без рассрочек от банков и процентов.
Никаких банков
Получаешь доступ к закрытым свежим интересным вакансиям в игровой индустрии
Карьерные перспективы
Формат обучения на выбор
Занятия в студии с полной вовлеченностью, живым взаимодействием с преподавателями и практическими воркшопами.
Очный формат
Учись в удобное время, смотри лекции и работай в своем темпе. У тебя бессрочный доступ к курсу и всем обновлениям.
Онлайн-кампус
Как проходит обучение?
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным работать в геймдев проектах, как в студии, так и на фрилансе на уровне junior/middle artist.
Ты – востребованный специалист
5
Сильное окружение. Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели.
Сильное окружение
4
Ты не остаешься один на один с материалами. Преподаватели дают детальные комментарии к твоим работам, помогают исправить ошибки и делятся профессиональными лайфхаками.
Фидбэк от опытных менторов
3
После каждой лекции ты выполняешь домашние задания, которые помогают закрепить знания и отработать навыки в реальных задачах.
Практика на каждом этапе
2
Ты получаешь доступ к профессионально записанным урокам, которые можно пересматривать в любое время. Все сложные моменты можно обсудить в чате с менторами и студентами.
Просмотр лекций
1

Комьюнити дает тебе возможность общаться с единомышленниками, обмениваться опытом и получать фидбэк от опытных 3D-художников. Ты можешь участвовать в закрытых вебинарах, повышать свой скилл, получать предложения от студий и подборки актуальных вакансий в игровой индустрии.

Ты становишься частью дружного сообщества

Конкурсы и челленджи
Закрытые вакансии
Like time
Поддержка
Фидбэки и советы

Получи сертификат, подтверждающий твоё успешное прохождение курса, что станет сильным преимуществом при поиске работы.

Сертификат

Преподаватели курса
Виктория Григорьева
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Freelance.
Опыт менторства: 2+ года
Опыт работы в GameDev: 3+ года
Более 50+ выпущенных студентов
Сергей Новиков
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Freelance.
Опыт менторства: 2+ года
Опыт работы в GameDev: 5+ года
Более 70+ выпущенных студентов
Роман Филиппов
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Freelance.
Опыт менторства: 2+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ года
Более 100+ выпущенных студентов
Анна Жаврид
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Freelance.
Опыт менторства: 1+ лет
Опыт работы в GameDev: 3+ года
Более 70+ выпущенных студентов
Дмитрий Калатушкин
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Cubincup.
Опыт менторства: 1+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ года
Более 50+ выпущенных студентов
итоги курса

это работы наших студентов
смогли они — сможешь и ты!
смотри, как преподаватель даёт фидбэк
В этих компаниях работают наши ученики
наши выпускники о школе
Сертификат —
отличная идея подарка
Часто задаваемые вопросы
Да, подходит, так как на курсе осваивается пайплайн создания 3D-моделей с нуля.
Этот курс – твой реальный шанс попасть в игровую индустрию
Если возникли вопросы или необходима дополнительная информация, оставь свои контактные данные и мы обязательно ответим.
Заполните форму и получите консультацию
Работа Вениамина Куликова
рекомендуемые курсы
Оставь заявку и получи доступ к базе из 7 крутых мастер-классов, которые ежемесячно пополняются новыми материалами.
и сделаем скидку
расскажем твоЁ будущее
в gamedev за 2 мин.
40%