Постигни магию цвета и освой базовый навык для 2D-художника за 4 месяца

Основы
цифровой живописи

64
часа лекций
16
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Постигни магию цвета и освой базовый навык для 2D-художника за 4 месяца

Основы
цифровой живописи

64
часов лекций
16
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
4+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Любишь и умеешь рисовать, но испытываешь проблемы с цветом?
Умение работать с цветом – один из ключевых навыков художника в игровой индустрии. На курсе “Основы цифровой живописи” ты осваиваешь теорию цвета, и учишься применять его в живописи. Изучаешь пайплайн работы с цветом, отрабатываешь его на примере создания различных материалов и предметов на графическом планшете в Adobe Photoshop
Цель курсов
Освоить магию цвета и ключевые принципы работы с дизайном для игр. Отработать на практике навыки цифровой живописи, необходимые для 2D-художника.
Начав с теории и понимания цвета, ты осваиваешь пайплайн и работу с цветом на примере простых предметов и целых композиций. Изучаешь необходимый для работы функционал в PS. Осваиваешь основные принципы работы с дизайном для игр.
за этот срок ты осваиваешь основы цифровой живописи, создаешь уникальный образ объекта и доводишь его до финального блеска в рамках дипломной работы
Получить консультацию
4
месяца
Для кого эти курсы
Ты умеешь рисовать, но испытываешь большие трудности с цветом, и хочешь овладеть им на хорошем уровне
01
Ты всегда любил рисовать, а теперь хочешь сделать это своей профессией и начать рисовать для игр и кино
02
Ты традиционный художник и хочешь освоить новое направление – цифровая живопись
03
Ты уже работаешь в игровой индустрии, но не умеешь рисовать, и хотел бы освоить художественные навыки
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Изучаешь академические основы цифровой живописи на простых предметах и композициях из кино, мультфильмов, картин.
Осваиваешь пайплайн работы с цветом на различных типах материалов и оттачиваешь его на дипломной работе.
Осваиваешь навыки работы с цветом в Adobe Photoshop и основные принципы работы с дизайном для игр.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Теория и понимание цвета
Погружаешься в основы теории цвета – температура, насыщенность, цвет и тон, цвет и свет, цветовые рефлексы, относительность цветов и многое другое. Изучаешь режимы наложения в PS. Отрабатываешь полученные знания на практике – работаешь с цветом на простых предметах.
1.1
Введение в цвет
Изучаешь основы теории цвета – теплохолодность, цвет и тон, цветное освещение. Создаешь быстрые рисунки в теплой и холодной гамме.
1.2
Цветовые рефлексы
Учишься передавать эффект отраженного света через изменение тона цвета. Рисуешь белый предмет на цветном фоне.
1.3
Относительность цветов
Разбираешься в сочетании и взаимодействии различных цветов. Отрабатываешь на практике взаимодействие контрастных цветов.
1.4
Черный и белый в живописи
Осваиваешь работу с ЧБ – белый на белом, цветном, при телом и холодном освещении. Изучаешь покраску с помощью режимов наложения и градиентных карт.
1.5
Контрсвет и Color Dodge
Изучаешь работу с контровым светом. Рисуешь цветной предмет на цветном фоне с контровым освещением. Учишься пользоваться режимом наложения “Осветление основы”
1.6
Натюрморт:
неживое + органика
Делаешь наброски с мультфильмов или декоративных композиций, картин известных художников, кадров кинофильмов.
1.7
Натюрморт:
светящееся + стекло
Выделяешь основные цвета композиции с одного из сделанных набросков, рисуешь не сложный предмет в разных цветовых гаммах.
Модуль
02
Материалы и цвет, работа с простым дизайном
Разбираешь работу с цветом на примере различных типов материалов: прозрачных и непрозрачных неорганических, органических и светящихся. Изучаешь пайплайн работы с цветом в 2-х вариантах – через изначальную работу с цветом, и через чб вариант.
2.1
Пайплайн для работы с цветом
Изучаешь правильную последовательность этапов работы с цветом – лайн, цветовые заливки и подбор цвета, светотень, рендер и финализация.
2.2
Первое задание: органика
Отрабатываешь пайплайн на примере создания органики и дополнительного материала.
2.3
Второе задание: огонь и энергия
Отрабатываешь пайплайн на примере создания огня или энергии и дополнительного материала.
2.4
Третье задание: стекло и кристалл
Отрабатываешь пайплайн на примере создания стекла или кристалла и дополнительного материала.
2.5
Четвертое задание: жидкость
Отрабатываешь пайплайн на примере создания жидкости и дополнительного материала.
Модуль
03
Дипломный проект
Изучаешь ключевые принципы работы с дизайном для игр. Получаешь индивидуальное задание на дипломную работу, создаешь уникальный образ объекта и воплощаешь его в рисунке. Применяешь и закрепляешь, полученные на курсе навыки и знания.
3.1
Дизайн для игр
Осваиваешь основные принципы работы с дизайном для игр. Получаешь ТЗ на дипломную работу, создаешь свой уникальный образ объекта, делаешь эскизирование.
3.2
Дипломная работа
Рисуешь объект по изученному пайплайну, доводишь его до финального блеска, применяя приобретенные знания и навыки.
В чем мы работаем на курсе (софт)
Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент
для создания и коррекции изображений
Pureref
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
Colour Constructor
Софт для моделирования сложного освещения примитивов
Итоги курса и выпускной
Ты на практике осваиваешь основы цифровой живописи, получаешь навыки работы с цветом и пополняешь свое портфолио новыми работами.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Мечтаешь стать специалистом геймдева?
Наша основная задача — помочь тебе в этом. После обучения на курсах ты вольёшься в ряды наших успешных выпускников, которые добились крутых результатов и уже нашли отличную высокооплачиваемую работу в разных компаниях. Смогли они — ты тоже сможешь.
Преподаватели курса
Автор курса
Валерия Воронкова
Concept Artist, 2D-artist
Ментор
Ульяна Демидович
2D Artist (Binatomic)
Ментор
Юлия Хвостович
2D Artist (freelance)
ARTSTATION
Ментор
Глеб Асташенок
2D Artist
Ментор
Евгений Ермолович
2D Artist
Ментор
Татьяна Лобко
2D Artist
Ментор
Веста Менячихина
2D Artist (freelance)
Ментор
Владимир Стафинцов
2D Artist (freelance)
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучаешь основы цифровой живописи с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Поддержка
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Окружение
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
10:00-14:00
Основы цифрового рисунка
Воскресенье
Минск, Толбухина 6Б
Преподаватель: Веста Менячихина
Записаться
старт март 2024
19:00-23:00
Основы цифровой живописи
Пятница
Минск, Толбухина 6Б
Преподаватель: Юлия Хвостович
Записаться
старт апрель 2024
19:00-23:00
Основы цифровой живописи
Вторник
Online
Преподаватель: Евгений Ермолович
Записаться
старт апрель 2024
950 BYN/курс
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
1000 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
250 BYN/месяц
(6 000 RUB/месяц)
29 500 RUB
23 000 RUB/курс
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию
Школа компьютерной графики и разработки игр
info@fungi.by
контакты
Политика обработки персональных данных
©2021, FUNGI. Все права защищены.
сайт
адрес
сб-вс 11:00-17:30
пн-пт 10:00-22:00
индекс 220043
Минск, ул. Толбухина 6б, 2 этаж,