Освой базовые навыки 2D-художника, научись работать на графическом планшете и создавать уникальные предметы для игр за 4 месяца!

16 недель менторства
пошаговое обучение
4+ работы в портфолио
с нуля

основы цифровой живописи

Работа Полины Спариш
Открытые отзывы на
4.9
старт 28 ноября
online / Minsk

2D-художник создаёт дизайн игровых предметов, персонажей и локаций, отрисовывает концепт-арты и иллюстрации для игр и кино в различных стилистиках.

Для его работы важно знание теории, практический навык цифрового рисования, продвинутое понимание софта и качественного рендеринга. Работа 2D-художника открывает возможность генерировать и воплощать крутые идеи в игровые миры.

о профессии
По данным HH.ru и rabota.by

Игры

кино

настольные игры

для кого
этот курс?
Ты рисуешь традиционными материалами и хочешь освоить направление цифрового рисунка.
традиционный 2d-художник
Работа Анастасии Ермаковой
Ты работаешь в игровой индустрии, но у тебя нет художественных навыков и ты хочешь начать их прокачивать.
Специалист, работающий в сфере
Ты умеешь рисовать в тоне, но хочешь освоить цвет и приобрести новое хобби или профессию.
новичок
компоненты обучения

Личный кабинет с предзаписанными лекциями и структурированными дополнительными материалами. Кампус можно просматривать в любое удобное время и доступ к нему остаётся у тебя после окончания обучения (пожизненно).

Кампус
Работа Полины Спариш

Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.

Фидбэк от профессионалов

Сложность задач подбирается индивидуально с ментором, что позволяет регулировать нагрузку и объём домашнего задания.

Адаптивная нагрузка
Ты сможешь обрести новых друзей, расширить знания, получить дополнительный фидбэк и совет, установить полезные связи в GameDev. Актуальная информация о CG и GameDev.
Выпускные

Отличная возможность показать свои работы с курса представителям игровых студий и HR-менеджерам, а также получить дополнительный фидбэк от топовых профессионалов.

Комьюнити и поддержка

Программа курса «Основы цифрового рисунка» позволит тебе освоить работу на графическом планшете и начать путь 2D-художника.

Ты узнаешь, как пользоваться Adobe Photoshop и другими программами, получишь базовые знания и навыки цифрового рисования, а также фидбэк от преподавателя.

программа курса
64 часа лекций
работа на графическом планшете
Adobe Photoshop для 2D-художника
рисование сложных форм и композиций
фидбэк от преподавателя
сертификат
16 недель обучения
индивидуальный итоговый проект
рендеринг материалов

В ходе первого модуля ты погрузишься в изучение основ цифровой живописи и освоишь необходимый инструментарий Adobe Photoshop. А также, углубишься в теорию и понимание цвета.

1 модуль
Все это работы наших студентов!
Введение. Теория цвета. Знакомство с Adobe Photoshop, SageThumbs, Pure Ref:

• Физика цвета;
• Характеристики цвета (Hue, Brightness, Saturation);
• Понятие теплохолодности (Круг Иттена), правило теплый свет — холодная тень;
• Работа с цветовым кругом в Photoshop;
• Использование белого в живописи.

На втором модуле ты освоишь казуальные иконки и материалы, а также их применение.

2 модуль
Все это работы наших студентов!
Работа с казуальными иконками:

· Цветовые схемы: символизм и цветовые ассоциации;
· Принцип создания выкрасок;
· Дизайн работы;
· Работа с референсами, поиск дизайна, цветовые варианты;
· Режимы наложения;
· Приёмы покраса чёрно-белого арта;
· Обработка базового покраса;
· Финализация и постобработка;
· Подача работ и выкрасок.

На этом этапе ты научишься создавать концепты сложных предметов, освоишь основы работы с референсами, рендер и финализацию на примере своего уникального игрового объекта.

3 модуль
Все это работы наших студентов!
Пропс. Введение:

· Работа с референсами;
· Эскизирование.
В чём мы работаем на курсе (софт)

Adobe Photoshop (I-III модуль)

Программа для создания и коррекции изображений.

Работа Анны Филюта
Работа Анны Филюта

Colour Constructor (II-III модуль)

Софт для моделирования сложного освещения примитивов.

PureRef (I-III модуль)

Работа Анны Филюта

Программа для работы с подбором и хранением референсов.

итоги курса

это работы наших студентов
смогли они — сможешь и ты!

Приобрети такие необходимые навыки для 2D-художника как: рисование сложных форм и композиций, рендеринг материалов, работу с линией и перспективой.

Навыки

Получи сертификат, подтверждающий твоё успешное прохождение курса, что станет сильным преимуществом при поиске работы.

Сертификат

Создай своё уникальное портфолио, способное привлечь HR-менеджеров из GameDev, и получи свой первый оффер.

Портфолио

Работа Полины Спариш
наши выпускники о школе
готов стать
2D-художником?
Записывайся и получай консультацию.
Оставляй свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с тобой и ответить на все интересующие вопросы.
Работа Валерии Неменко
Преподаватели курса
Валерия Воронкова
Автор курса
2D-художник. InTouch Games. Freelance
Опыт менторства: 2+ года
Опыт работы в GameDev: 7+ лет
Более 50+ выпущенных студентов
Евгений Ермолович
Ментор курса
2D-художник. Cookies.games. Freelance
Опыт работы в GameDev: 3+ лет
Специализируется на создании персонажей.
Татьяна Лобко
Ментор курса
2D-художник. Atmatic
Опыт работы в GameDev: 4+ лет
Специализируется на создании персонажей и игровых интерфейсов.
Владимир Стафинцов
Ментор курса
2D-художник. Freelance.
Опыт работы в GameDev: 4+ лет
Специализируется на создании персонажей.
Веста Менячихина
Ментор курса
2D-художник. Freelance.
Опыт работы в GameDev: 4+ лет
Специализируется на создании персонажей.
Юлия Хвостович
Ментор курса
2D-художник. Freelance.
Опыт работы в GameDev: 4+ лет
Специализируется на создании персонажей.
Глеб Асташенок
Ментор курса
2D-художник. Freelance.
Опыт работы в GameDev: 4+ лет
Специализируется на создании персонажей.
Ульяна Демидович
Ментор курса
2D Artist (Binatomic)
Опыт работы в GameDev: 4+ лет
Специализируется на создании персонажей.
актуальные наборы и стоимость
15:00-19:00
Основы цифровой живописи
Воскресенье
Минск, Толбухина 6Б
старт ноябрь 2024