Освой магию визуальных эффектов всего за 6 месяцев с нуля!

VFX-artist unity

96
часов лекций
48
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
10+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Освой магию визуальных эффектов всего за 6 месяцев с нуля!

VFX-ARTIST UNITY

96
часов лекций
48
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
10+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Хочешь создавать магию VFX (визуальных эффектов) и стать junior, middle специалистом?
Именно VFX-artist (художник по визуальным эффектам) добавляет в игру ту самую "магию". Именно он делает эффекты и способности персонажей такими эффектными и запоминающимися. В рамках курса ты научишься создавать эффекты с нуля до интеграции в игру. Разберёшься с легендарным движком Unity и получишь всё необходимое для старта в профессии.

Цель курсов
Разобраться в основах VFX (визуальных эффектах), освоить весь этап создания и настройки эффектов от эскиза до интеграции в игру. Освоить движок Unity и дополнительные программы Photoshop и Blender. Собрать себе крутейшее портфолио с 10+ эффектами и стать профессионалом, готовым к работе над эпичными проектами.
В процессе обучения ты осваиваешь работу на движке Unity и весь процесс создания визуальных эффектов от эскиза до оптимизации под игры. Также ты разберёшь Photoshop для текстур и моделирование в Blender для создания твоих эффектов.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior/middle artist. Собираешь портфолио из 10+ работ. И уверенно стартуешь в профессии в студии или на фрилансе.
месяцев
6
Получить консультацию
Для кого эти курсы
Ты новичок и тебе просто нравятся крутые светяхи и магия в играх. И ты хочешь сам наполнять миры магией. На этот курс ты можешь попасть с нуля.
01
Ты разрабатываешь игры на Unity, но хочешь также самостоятельно освоить такое направление как VFX для игр.
02
Ты умеешь моделировать, рисовать или анимировать. И хочешь освоить дополнительные навыки для своей профессии - VFX новая ступень для развития и дополнения твоих скиллов.
03
Ты действующий VFX-artist, хочешь поднять свой скилл на новый уровень, и работать над более интересными и сложными проектами. Этот курс адаптивен к твоим скиллам.
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Учишься с помощью визуальных эффектов погружать зрителя в сцену, передавать суть способностей персонажей и окружающей среды.
Освоишь весь процесс разработки VFX от эскиза до финала. И последующую интеграцию в игру и оптимизацию на движке Unity.
Становишься уверенным и востребованным специалистом, способным работать на уровне junior/middle VFX-artist.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы профессии VFX-artist
В начале пути тебе предстоит ознакомиться с самой профессией VFX-artist и разобраться, чем же в действительности занимается художник по визуальным эффектам. Далее сразу настроим Unity для комфортной работы и сразу приступим к практике над твоим первым эффектом для игр. Попутно поговорим о таких вещах, как цвет и форма в VFX, и что такое шейдеры. Вперед создавать твой первый фаербол!
1.1
Введение в профессию VFX-artist
Разберёмся, зачем нужны VFX-художники, и что они делают в играх.
1.2
Unity и
Visual studio
Рассмотрим важные системы движка, а также научимся взаимодействовать с ним.
1.3
Настройка проекта и сцены
Сделаем сцену, в которой будет удобно создавать эффекты.
1.4
Цвет в VFX
Разберём основы цвета и сочетаний, а также поговорим о значениях форм.
1.5
Целостность игровых эффектов
Настроим коммуникацию визуала и геймплея.
1.6
Обзор Particle System (Shurken)
Научимся использовать и настраивать системы эффектов.
1.7
Создание базового шейдера
Соберём шейдеры для улучшения визуала.
Модуль
02
Создание базовых
VFX для игр
На этом модуле ты разберешь все этапы разработки базовых VFX для игр. И создашь себе в портфолио целых 7 эффектов.
Также мы разберем инструментарий Photoshop для создания необходимых текстур и шейпов. И даже Blender для моделирования объектов, которые ты сразу используешь в своих эффектах.
Много всего, правда? А дальше ещё интереснее!
2.1
Фотошоп для текстур эффектов
Научимся рисовать необходимые текстуры и спрайты. А также освоим необходимый инструментарий в фотошопе.
2.2
Эффекты попаданий от проджектайлов
Создадим эффект попадания персонажа по цели от его способности.
2.3
Создание проджектайла
Сделаем и настроим эффект направленной способности по заданной траектории.
2.4
Базовый AOE эффект
Разберём фазы эффекта и создадим эффект от способности персонажа по области.
2.5
Слэш-эффект
Углубимся в тайминги и сделаем эффект разреза от удара персонажа.
2.6
Создание моделей для эффекта
Рассмотрим создание специальных моделей для эффектов и необходимый инструментарий в Blender.
2.7
Углубление в шейдера
Поглубже влезем в шейдера и улучшим работу с ними.
2.8
Создание щита
из света
Разберёмся, как делать эффекты-баффы. На примере защитной способности персонажа.
2.9
Эффект удара по поверхности
Сделаем атакующий эффект, но с покадровой анимацией.
Модуль
03
Сложные комплексные VFX
и оптимизация эффектов
На предыдущем модуле ты освоил базовые VFX. Теперь ты научишься создавать по-настоящему сложные композитные эффекты для игр. И даже использовать для этого код. Обязательно разберём такие моменты, как производительность, чтобы твои эффекты действительно работали в играх.
3.1
Эффект роя стрел
Начнём создавать комплексный эффект. И разберём рабочий процесс от эскиза до финального эффекта.
3.2
Создание подэффекта попадания стрелы
Создадим взаимозаменяемые части эффекта.

3.3
Использование кода в эффектах
Добавим немного кода, чтобы добавить кастомизации и взаимодействия с геймплеем.
3.4
Эффекты и производительность
Сделаем так, чтобы компьютер не взрывался от эффектов.
3.5
Shurken и VFX Graph
Рассмотрим VFX Graph и особенности его работы.
3.6
Портал на
VFX Graph
Соберём портал, но уже на VFX Graph.
3.7
Подсветка предметов на VFX Graph
Рассмотрим подходы к кастомизируемости в VFX Graph.
Модуль
04
Создание
дипломной работы
Финальный модуль, посвящённый разработке твоего уникального дипломного проекта - сложного визуального эффекта. Ты разберёшь весь процесс от создания эскиза до финала.
И конечно сформируешь своё крутейшее портфолио перед трудоустройством на позицию VFX-artist.
4.1
Сбор референсов
Соберём нужные референсы для твоего эффекта.
4.2
Скетч эффекта
Отрисуем скетчи твоего эффекта. И разберём, как правильно эскизировать визуальные эффекты.
4.3
Первая итерация эффекта
Начнём его сборку в движке Unity.
4.4
Уточнение текстур и таймингов
Уточним тайминги, а также улучшим текстуры и шейдеры.
4.5
Создание
подэффектов
Создадим сопутствующие эффекты для органичности.
4.6
Финализация
работы
Дошлифуем эффекты и подготовим для интеграции в геймплей.
4.7
Сборка
портфолио
Разберемся с тем, как оформить и выложить всё в портфолио.