Освой магию визуальных эффектов всего за 6 месяцев с нуля!

VFX-artist unity

96
часов лекций
48
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
10+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Освой магию визуальных эффектов всего за 6 месяцев с нуля!

VFX-ARTIST UNITY

96
часов лекций
48
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
10+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Хочешь создавать магию VFX (визуальных эффектов) и стать junior, middle специалистом?
Именно VFX-artist (художник по визуальным эффектам) добавляет в игру ту самую "магию". Именно он делает эффекты и способности персонажей такими эффектными и запоминающимися. В рамках курса ты научишься создавать эффекты с нуля до интеграции в игру. Разберёшься с легендарным движком Unity и получишь всё необходимое для старта в профессии.

Цель курсов
Разобраться в основах VFX (визуальных эффектах), освоить весь этап создания и настройки эффектов от эскиза до интеграции в игру. Освоить движок Unity и дополнительные программы Photoshop и Blender. Собрать себе крутейшее портфолио с 10+ эффектами и стать профессионалом, готовым к работе над эпичными проектами.
В процессе обучения ты осваиваешь работу на движке Unity и весь процесс создания визуальных эффектов от эскиза до оптимизации под игры. Также ты разберёшь Photoshop для текстур и моделирование в Blender для создания твоих эффектов.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior/middle artist. Собираешь портфолио из 10+ работ. И уверенно стартуешь в профессии в студии или на фрилансе.
месяцев
6
Получить консультацию
Для кого эти курсы
Ты новичок и тебе просто нравятся крутые светяхи и магия в играх. И ты хочешь сам наполнять миры магией. На этот курс ты можешь попасть с нуля.
01
Ты разрабатываешь игры на Unity, но хочешь также самостоятельно освоить такое направление как VFX для игр.
02
Ты умеешь моделировать, рисовать или анимировать. И хочешь освоить дополнительные навыки для своей профессии - VFX новая ступень для развития и дополнения твоих скиллов.
03
Ты действующий VFX-artist, хочешь поднять свой скилл на новый уровень, и работать над более интересными и сложными проектами. Этот курс адаптивен к твоим скиллам.
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Учишься с помощью визуальных эффектов погружать зрителя в сцену, передавать суть способностей персонажей и окружающей среды.
Освоишь весь процесс разработки VFX от эскиза до финала. И последующую интеграцию в игру и оптимизацию на движке Unity.
Становишься уверенным и востребованным специалистом, способным работать на уровне junior/middle VFX-artist.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы профессии VFX-artist
В начале пути тебе предстоит ознакомиться с самой профессией VFX-artist и разобраться, чем же в действительности занимается художник по визуальным эффектам. Далее сразу настроим Unity для комфортной работы и сразу приступим к практике над твоим первым эффектом для игр. Попутно поговорим о таких вещах, как цвет и форма в VFX, и что такое шейдеры. Вперед создавать твой первый фаербол!
1.1
Введение в профессию VFX-artist
Разберёмся, зачем нужны VFX-художники, и что они делают в играх.
1.2
Unity и
Visual studio
Рассмотрим важные системы движка, а также научимся взаимодействовать с ним.
1.3
Настройка проекта и сцены
Сделаем сцену, в которой будет удобно создавать эффекты.
1.4
Цвет в VFX
Разберём основы цвета и сочетаний, а также поговорим о значениях форм.
1.5
Целостность игровых эффектов
Настроим коммуникацию визуала и геймплея.
1.6
Обзор Particle System (Shurken)
Научимся использовать и настраивать системы эффектов.
1.7
Создание базового шейдера
Соберём шейдеры для улучшения визуала.
Модуль
02
Создание базовых
VFX для игр
На этом модуле ты разберешь все этапы разработки базовых VFX для игр. И создашь себе в портфолио целых 7 эффектов.
Также мы разберем инструментарий Photoshop для создания необходимых текстур и шейпов. И даже Blender для моделирования объектов, которые ты сразу используешь в своих эффектах.
Много всего, правда? А дальше ещё интереснее!
2.1
Фотошоп для текстур эффектов
Научимся рисовать необходимые текстуры и спрайты. А также освоим необходимый инструментарий в фотошопе.
2.2
Эффекты попаданий от проджектайлов
Создадим эффект попадания персонажа по цели от его способности.
2.3
Создание проджектайла
Сделаем и настроим эффект направленной способности по заданной траектории.
2.4
Базовый AOE эффект
Разберём фазы эффекта и создадим эффект от способности персонажа по области.
2.5
Слэш-эффект
Углубимся в тайминги и сделаем эффект разреза от удара персонажа.
2.6
Создание моделей для эффекта
Рассмотрим создание специальных моделей для эффектов и необходимый инструментарий в Blender.
2.7
Углубление в шейдера
Поглубже влезем в шейдера и улучшим работу с ними.
2.8
Создание щита
из света
Разберёмся, как делать эффекты-баффы. На примере защитной способности персонажа.
2.9
Эффект удара по поверхности
Сделаем атакующий эффект, но с покадровой анимацией.
Модуль
03
Сложные комплексные VFX
и оптимизация эффектов
На предыдущем модуле ты освоил базовые VFX. Теперь ты научишься создавать по-настоящему сложные композитные эффекты для игр. И даже использовать для этого код. Обязательно разберём такие моменты, как производительность, чтобы твои эффекты действительно работали в играх.
3.1
Эффект роя стрел
Начнём создавать комплексный эффект. И разберём рабочий процесс от эскиза до финального эффекта.
3.2
Создание подэффекта попадания стрелы
Создадим взаимозаменяемые части эффекта.

3.3
Использование кода в эффектах
Добавим немного кода, чтобы добавить кастомизации и взаимодействия с геймплеем.
3.4
Эффекты и производительность
Сделаем так, чтобы компьютер не взрывался от эффектов.
3.5
Shurken и VFX Graph
Рассмотрим VFX Graph и особенности его работы.
3.6
Портал на
VFX Graph
Соберём портал, но уже на VFX Graph.
3.7
Подсветка предметов на VFX Graph
Рассмотрим подходы к кастомизируемости в VFX Graph.
Модуль
04
Создание
дипломной работы
Финальный модуль, посвящённый разработке твоего уникального дипломного проекта - сложного визуального эффекта. Ты разберёшь весь процесс от создания эскиза до финала.
И конечно сформируешь своё крутейшее портфолио перед трудоустройством на позицию VFX-artist.
4.1
Сбор референсов
Соберём нужные референсы для твоего эффекта.
4.2
Скетч эффекта
Отрисуем скетчи твоего эффекта. И разберём, как правильно эскизировать визуальные эффекты.
4.3
Первая итерация эффекта
Начнём его сборку в движке Unity.
4.4
Уточнение текстур и таймингов
Уточним тайминги, а также улучшим текстуры и шейдеры.
4.5
Создание
подэффектов
Создадим сопутствующие эффекты для органичности.
4.6
Финализация
работы
Дошлифуем эффекты и подготовим для интеграции в геймплей.
4.7
Сборка
портфолио
Разберемся с тем, как оформить и выложить всё в портфолио.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Целый бесплатный курс, который поможет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чЁм мы работаем на курсе (софт)
Unity
Движок, на котором будут создаваться визуальные эффекты для интеграции в игру.
Adobe Photoshop
Программа для создания текстур и шейпов для будущих эффектов.
Visual Studio
Редактор кода для разных языков программирования.
Blender
Программа для 3D-моделирования с пакетом инструментов для создания трёхмерной компьютерной графики.
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаёшь сложную анимацию нескольких персонажей, которые становятся базой для твоего портфолио и помогают тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Ментор
Владимир Гук
AltWolf Software
VFX-artist
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучишь VFX с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Поддержка
Опираешься на надёжное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Окружение
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Результат
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным работать в геймдев проектах как в студии, так и на фрилансе
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
1800 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
300 BYN/месяц
(7 384 RUB/месяц)
29 500 RUB
28 058 RUB/курс
1710 BYN/курс
Что тебя ждет в FUNGI studio
Обучение с нуля
Стань профессиональным художником или разработчиком даже с полного нуля. Наши специалисты проведут тебя за руку от азов к приобретению узкой востребованной специальности.

Комфортное расписание
Можешь обучаться как онлайн, так и в нашей студии в Минске. Мы учитываем твои пожелания по времени проведения занятий и стараемся подобрать расписание, которое тебя устраивает.
Сообщество и мероприятия
Ты становишься частью дружного сообщества, где все поддерживают друг друга. Можешь принимать участие в лекциях, мастер-классах, хакатонах и конференциях.

Свежие вакансии
Открываешь для себя большие возможности – после выпуска ты получаешь доступ к свежим интересным вакансиям в игровой индустрии Беларуси и зарубежья.
Для обучения тебе ничего не нужно брать с собой. Твоё рабочее место оборудовано компьютером с нужным софтом, монитором с отличной цветопередачей и графическим планшетом.
Оборудованные рабочие места
Бесплатный коворкинг
Двери нашей студии открыты для тебя даже вне занятий – с 10.00 до 22.00. В это время ты можешь готовиться к уроку, общаться с единомышленниками или заниматься своими делами в учебных классах.
01
02
03
04
05
06
Скидки на планшеты
Ты можешь приобрести графический планшет Huion со скидкой 15%, и Wacom – 5%. Скидка предоставляется всем действующим ученикам нашей студии, а также выпускникам, вне зависимости от давности прохождения обучения.
07
08
Получаешь доступ к самой большой библиотеке артбуков и материалов для художников в Минске. За 6 лет мы собрали более 80 артбуков и журналов по CG, свыше 40 пособий для художников.
Крупнейшая библиотека
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию