Освой магию визуальных эффектов с нуля.
Собери своё портфолио и освой полный процесс моделирования для игр и кино за 6 месяцев.

48 недель менторства

с нуля

Работа Владимира Гука

VFX-ARTIST UNITY

76% трудоустройства

10+ работ в портфолио

Работа Владимира Гука
Открытые отзывы на
4.9
старт 21 октября
online / Minsk

Именно VFX-artist (художник по визуальным эффектам) добавляет в игру ту самую «магию». Именно он делает эффекты и способности персонажей такими эффектными и запоминающимися. В рамках курса ты научишься создавать эффекты с нуля до интеграции в игру. Разберёшься с легендарным движком Unity и получишь всё необходимое для старта в профессии.

о профессии

По данным HH.ru и rabota.by

Игры

кино

реклама

для кого
этот курс?

Работа Владимира Гука
который хотел бы систематизировать свои знания и прокачать скилл.
начинающий VFX-artist,
но желающий изменить свою деятельность или найти новое хобби.
Специалист, работающий в одной сфере,
который стремится к дальнейшему совершенствованию и расширению своих профессиональных навыков.
Профессионал в области VFX,
который планирует начать свой путь в VFX-разработке.
новичок,
компоненты обучения

Личный кабинет с предзаписанными лекциями и структурированными дополнительными материалами. Кампус можно просматривать в любое удобное время и доступ к нему остаётся у тебя после окончания обучения (пожизненно).

Онлайн занятия

Работа Владимира Гука

Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.

Фидбэк от профессионалов

Сложность задач подбирается индивидуально с ментором, что позволяет регулировать нагрузку и объём домашнего задания.

Адаптивная нагрузка

Ты сможешь обрести новых друзей, расширить знания, получить дополнительный фидбэк и совет, установить полезные связи в GameDev. Актуальная информация о CG и GameDev.

Выпускные

Отличная возможность показать свои работы с курса представителям игровых студий и HR-менеджерам, а также получить дополнительный фидбэк от топовых профессионалов.

Комьюнити и поддержка

На курсе «VFX-ARTIST UNITY» вы изучите создание визуальных эффектов на профессиональном уровне. Освоите все необходимые инструменты и техники для создания разнообразных эффектов, таких как огонь, дым, взрывы и магические заклинания. Вы научитесь работать с системой частиц, шейдерами и постобработкой, а также интегрировать и оптимизировать эффекты для игровых движков. Получите глубокие знания о производительности и оптимизации, чтобы ваши эффекты работали стабильно и эффективно в игровых проектах.

программа курса

96 часов лекций

актуальные знания

полный цикл создания эффектов

Photoshop

Blender

24 недели обучения

Unity

сертификат

На начальном этапе ты познакомишься с профессией VFX-artist и узнаешь, чем именно занимается художник по визуальным эффектам. Затем мы настроим Unity для удобной работы и сразу приступим к созданию твоего первого игрового эффекта. По ходу дела обсудим такие темы, как цвет и форма в VFX, а также шейдеры.

1 модуль
Подготовка к работе. Обзор Particle System. Установим движок и разберёмся с основами работы с ним. Разберёмся с разницей материалов и шейдеров. Посмотрим, что такое Particle System и как её использовать:

• Установка Unity;
• Настройка проекта и сцены;
• Компонентная система;
• Prefabs;
• Обзор Particle System;
• Основные модули Particle System и техники работы с ней; • Материалы и шейдеры.

На этом модуле ты разберёшь все этапы разработки базовых VFX для игр. И создашь себе в портфолио целых 7 эффектов.
Также мы разберём инструментарий Photoshop для создания необходимых текстур и шейпов. И даже Blender для моделирования объектов, которые ты сразу используешь в своих эффектах, а так же углубишься в шейдерные техники.

2 модуль
Все это работы наших студентов!
Огненная волна.
Освоим техники манипуляции с UV и соберем эффект огненной волны:

• Создание шейдера с передвигающейся маской;
• «Самый важный» меш в эффектах;
• Отрисовка текстур и сборка в движке.

На этом этапе ты научишься создавать сложные композитные эффекты для игр, включая использование кода, а так же интегрировать их в игру. Мы обязательно рассмотрим такие аспекты, как производительность, чтобы твои эффекты эффективно работали в играх.

3 модуль
Все это работы наших студентов!
Оптимизация. VFX Graph, эффект портала.
Сделаем так, чтобы девайс игрока не взрывался от эффектов. Разберёмся в разнице VFX Graph и Particle System, а так же поработаем с Cubemaps:

• Настройка импорта ассетов;
• Постобработка, овердроу;
• Оптимизация шейдеров;
• Profiler, Frame debugger и другие инструменты профайлинга;
• VFX Graph и его отличия от Particle System;
• Использование Cubemaps;
• Создание портала.

Финальный модуль, посвящённый разработке твоего уникального дипломного проекта - сложного визуального эффекта. Ты разберёшь весь процесс от создания эскиза до финала.
И, конечно, сформируешь своё крутейшее портфолио перед трудоустройством на позицию VFX-artist.

4 модуль
Все это работы наших студентов!
Начало работы над дипломом. Первые итерации эффекта.
Начнем делать твой собственный эффект. Приступим к разработке эффекта и соберем его в движке:

• Сбор референсов;
• Прототипирование эффекта и скетчи;
• Создание основного эффекта и подэффектов;
• Создание текстур, моделей и шейдеров.
В чём мы работаем на курсе (софт)

Unity (I-IV модуль)

Работа Вадимира Гука

Unity – наш основной инструмент в работе. Именно в этом движке мы создадим наши эффекты и шейдеры. Рассмотрим работу с основными системами движка: Particle System и VFX Graph, Shader Graph, Timeline.

Работа Вадимира Гука

Adobe Photoshop (I-IV модуль)

В течение курса мы изучим профессиональные техники работы с Photoshop для создания визуальных эффектов в реальном времени. Рассмотрим те возможности программы, которые необходимы для работы VFX-артиста. Научимся создавать текстуры и покадровые анимации, необходимые для эффектов.

Работа Вадимира Гука

Blender (I-IV модуль)

Универсальная программа для 3D-моделирования, анимации и создания визуальных эффектов. На курсе мы рассмотрим основные возможности программы, необходимые для создания модели, а так же специфические модели, используемые в эффектах.

Visual Studio (III модуль)

Работа Вадимира Гука

Редактор кода для разных языков программирования. Используем Visual Studio как основную среду для написания кода. Рассмотрим основные инструменты и функции, необходимые для написания кода, который управляет визуальными эффектами.

итоги курса

это работы наших студентов
смогли они — сможешь и ты!

Приобрети такие необходимые навыки для 3D-художника как: скульптинг, текстурирование, ретопология и рендеринг, чтобы выразить свои идеи через создание 3D-персонажей.

Навыки

Создай своё уникальное портфолио, способное привлечь HR-менеджеров из GameDev, и получи свой первый оффер.

Портфолио

Работа Владимира Гука

Получи сертификат, подтверждающий твоё успешное прохождение курса, что станет сильным преимуществом при поиске работы.

Сертификат

Из этого бонусного блока, ты узнаешь всё, что необходимо для успешного трудоустройства — как создать резюме и портфолио, уверенно чувствовать себя на собеседовании и успешно пройти испытательный период на новой должности.

Карьерный блок

наши выпускники о школе

готов стать
VFX-художником?
Записывайся и получай консультацию.
Оставляй свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с тобой и ответить на все интересующие вопросы.
Работа Екатерины Быстровой

Преподаватели курса

Владимир Гук

Автор курса
Technical Artist в Starplay
Опыт менторства: 1+ год
Опыт работы в GameDev: 3+ года
Более 20+ выпущенных студентов
актуальные наборы и стоимость
19:00-23:00

VFX-artist Unity

Понедельник
Online
старт октябрь 2024
1995 BYN/курс
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
2100 BYN
Первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
350 BYN/месяц
(9 900 RUB/месяц)
59 500 RUB
56 400 RUB/курс
Работа Владимира Гука
Возможна оплата одним платежом, либо помесячно без рассрочек от банков и процентов.
Никаких банков
В этих компаниях работают наши ученики