Научись думать как дизайнер и начни свой путь в digital за 6 месяцев

Графический дизайн

96
часов лекций
24
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
10+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Научись думать как дизайнер и начни свой путь в digital за 6 месяцев

Графический дизайн

96
часов лекций
28
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
10+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

ноябрьские скидки
до 40%

11.11 — 30.11

Хочешь стать графическим дизайнером, но не знаешь с чего начать?
Графический дизайн – это, прежде всего, продукт дизайн-мышления, а не просто умение работать с инструментами. На курсе ты формируешь дизайн-мышление, которое открывает тебе двери в широкий перечень профессий. Получаешь доступ к актуальным источникам знаний. Осваиваешь программы и разрабатываешь основные элементы айдентики.
месяцев
6
Цель курсов
Научиться думать, как дизайнер, находить неочевидные решения поставленных задач. Освоить работу в Photoshop, Illustrator, InDesign и CorelDraw. Научиться генерировать идеи, разрабатывать коммерческие иллюстрации, логотипы, фирменный стиль, и другие составляющие графического дизайна.

Начав со знакомства с основами графического дизайна, ты осваиваешь работу с композицией и цветом, шрифтами и типографикой, учишься создавать айдентику, включая разработку фирменного стиля, логотипа и других элементов. На протяжении всего курса формируешь мышление профессионального дизайнера.
за этот срок ты становишься уверенным графическим дизайнером, способным создать уникальную визуальную упаковку для бренда или продукта. Собираешь портфолио из
10+ работ, которые позволяют тебе быстро стартануть в digital-сфере
Получить консультацию
Для кого эти курсы
Ты начинающий графический дизайнер, хочешь получить крепкую базу и стать профессионалом
01
Ты действующий дизайнер, хочешь расширить знания, навыки и умения, чтобы поднять свой уровень
02
Ты любишь рисовать и придумывать, хочешь научиться создавать крутой дизайн и сделать это профессией
03
Чему мы научим
и основные фишки курса
Изучаешь сферу графического дизайна с базовых понятий, формируешь дизайн-мышление, учишься генерировать идеи в рамках проекта, осваиваешь правила работы прогрессивного креатора.
Формируешь свою базу источников знаний, осваиваешь программы для работы, учишься создавать графический дизайн – от разработки лого, до создания фирменного стиля.

Собираешь портфолио из 10+ разносторонних работ, которые позволяют тебе начать свой путь в digital и найти перспективную работу.


Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Теория визуальной культуры. Основы графического дизайна
Знакомишься с основными понятиями, разделами, стилями и трендами графического дизайна. Учишься преобразовывать свой интеллектуальный и эмоциональный опыт в дизайн, через конструкторскую практику. Осваиваешь дизайн-мышление и усваиваешь правила прогрессивного креатора. Создаешь roadmap, moodboard, концепт проекта и собираешь кейс.
1.1
Введение в графический дизайн
Знакомишься с основными понятиями, ролью дизайна в визуальной культуре, мировыми школами графического дизайна. Разрабатываешь дизайн визитки.
1.2
Разделы, стили, тренды
Знакомишься с разделами графического дизайна, эволюцией стилей, понятием визуальных коммуникаций в дизайне. Разбираешься с трендами: уходящими, актуальными, приходящими.
1.3
Свойства зрительного восприятия
Разбираешься с понятиями “денотация”, “коннотация”. Учишься разрабатывать дизайн с учетом свойств зрительного восприятия.
1.4
Стили графического дизайна
Погружаешься в основные стили графического дизайна. Применяешь полученные знания в своей работе.
1.5
Задачи дизайна
Узнаешь, какие задачи решает графический дизайн, что такое рабочий и нерабочий дизайн. Разбираешь типовые глобальные ошибки.
1.6
Дизайн-мышление
Разбираешься, что такое дизайн-мышление. Изучаешь площадки для отслеживания трендов, также способы вдохновения. Разбираешь кейсы.
1.7
Концепт проекта
Погружаешься в процесс создания концепта проекта. Учишься создавать roadmap – дорожную карту проекта, и moodboard – коллекцию изображений для создания концепции дизайна.
1.8
Генерация идей, референсы
Учишься генерировать идеи, грамотно работать с референсами и ассетами. Разрабатываешь мудборд, концепт рекламной кампании, собираешь кейс.
Модуль
02
Основы композиции и цветоведения. Верстка
Разбираешься, с чего начинается макет. Знакомишься с понятиями “сетка” и “антисетка”. Усваиваешь особенности работы с композицией через реализацию ряда постеров. Изучаешь горячие клавиши и приемы эффективной работы в редакторах. Знакомишься с цветоведением – цветовыми моделями, сочетанием цветов, психологией и символикой цвета. Осваиваешь создание коммерческой иллюстрации от скетча до отправки в печать. Разрабатываешь постер в каждом уроке, собираешь кейс.
2.1
Основы композиции
Разбираешься с видами и элементами композиции. Изучаешь основные законы композиции.
2.2
Средства композиции
Знакомишься со средствами композиции: ритм, контраст, нюанс, масштабность и другими. Разбираешь симметричную / асимметричную, статическую / динамическую композиции.
2.3
Модульные сетки, пропорции
Изучаешь создание и применение модульных сеток. Учишься работать с пропорциями, золотым сечением и правилом третей
2.4
Законы взаимодействия
Разбираешься в работе законов взаимодействия элементов композиции. Погружаешься в особенности работы с формой и пространством в рамках создания композиции.
2.5
Антисетка
Разбираешься с понятием “антисетка”, а также с особенностями хаотичной и формальной композиции.
2.6
Перспектива и изометрия
Знакомишься с понятиями “изометрия” и “перспектива” в графическом дизайне. Отрабатываешь знания на практике при разработке постеров.
2.7
Апгрейд форм
Учишься работать с текстурами, делать апгрейд форм и стилизацию.
2.8
Основы цветоведения
Знакомишься с наукой о цвете – цветоведение. Изучаешь базовые принципы работы с цветом.
2.9
Сочетание цветов
Разбираешься в различных способах цветосочетания. Узнаешь, что такое “колорит”, и как с ним работать.
2.10
Компьютерные цветовые модели
Разбираешься особенности работы с цветокоррекцией и компьютерными цветовыми моделями.
2.11
Основы верстки
Изучаешь теорию и практику коммерческой иллюстрации. Проходишь путь подготовки постера от скетча до отправки в печать. Собираешь кейс.
Модуль
03
Шрифт и типографика
Рассматриваешь примеры креативной типографики из реальной жизни: баннеры, плакаты, афиши. Разбираешь примеры интересных решений в композиции, а также неудачных вариантов. Осваиваешь работу со шрифтами, типографическими сетками, изучаешь каллиграфию и леттеринг. Подбираешь и обосновываешь выбор шрифтов для собственного проекта. Собираешь 3 кейса в свое портфолио.
3.1
Шрифт
Знакомишься с основными понятиями и определениями, а также классификацией шрифтов. Составляешь мудборд.
3.2
Подбор шрифта
Учишься подбирать шрифтовые пары, разбираешься в анатомии и характере шрифтов. Составляешь композицию из шрифтовых пар.
3.3
Типографика
Знакомишься с понятием “типографика”. Разбираешься в основах композиции в типографике. Делаешь верстку буклета.
3.4
Функциональная типографика
Разбираешься, что такое “функциональная типографика”. Узнаешь основные правила и принципы набора. Делаешь верстку обложки.
3.5
Типографические сетки
Знакомишься с разными типами типографических сеток, учишься применять их в своей работе. Изучаешь полиграфическую верстку. Делаешь верстку этикетки, собираешь кейс.
3.6
Стили в типографике
Знакомишься с креативной типографикой, ее трендами, художественной типографикой и шрифтовой графикой. Разрабатываешь типографический баннер и собираешь кейс.
3.7
Каллиграфия и леттеринг
Знакомишься со стилями леттеринга и каллиграфией. Изучаешь принципы работы с референсами, и особенности создания композиции с леттерингом. Собираешь кейс.
Модуль
04
Айдентика
Знакомишься с понятиями “брендинг”, “айдентика”, “фирменный стиль”. Осваиваешь разработку айдентики от создания мудборда, до разработки визуальной концепции. Разрабатываешь гайдлайн. Получаешь полное представление о создании брендбука. Узнаешь, как сделать клиента счастливым обладателем идеальной айдентики, до того как он увидит финальную версию работы. Выполняешь дипломный проект – создание айдентики. Оформляешь портфолио.
4.1
Брендинг и айдентика
Знакомишься с основными понятиями айдентики и брендинга. Составляешь мудборд.
4.2
Брендбук, гайдбук, логобук
Разбираешься, чем отличается брендбук от гайдбука и логобука. Создаешь рекламный баннер по гайдбуку.
4.3
Логотип, фирменный знак
Знакомишься с разновидностями, стилистикой и процессом создания логотипов, фирменных знаков и эмблем. Выполняешь редизайн логотипа и адаптацию баннера.
4.4
Фирменный стиль, key visual
Разбираешь все составляющие фирменного стиля. Осваиваешь работу с key visual – ключевым рекламным образом бренда или продукта.
4.5
Элементы айдентики
Погружаешься в особенности работы с цветом, шрифтами, иллюстрациями, паттернами и текстурами в айдентике. Делаешь ребрендинг – подбор элементов айдентики.
4.6
Создание паттернов
При работе над ребрендингом осваиваешь создание и применение паттернов – повторяющихся элементов в айдентике.
4.7
Адаптация фирменного стиля
Осваиваешь адаптацию фирменного стиля под носитель. Изучаешь работу с мокапами. Финализируешь ребрендинг.
4.8
Дизайн упаковки
Знакомишься с особенностями и разрабатываешь дизайн упаковки продукта.
4.9
Айдентика внутри UI
Разбираешься с особенностями применения айдентики при разработке дизайна пользовательского интерфейса. Создаешь SMM графику и landing page.
4.10
Верстка POSM
Осваиваешь верстку POS-материалов. Собираешь кейс из результатов работы предыдущих уроков.
4.11
Дизайн в реальной среде
Учишься работать с реальным клиентом – проходишь этапы работы от брифования, до продакшена. Разбираешь особенности составления брифа.
4.12
Диплом. Подготовка
Занимаешься генерацией идей, разработкой концепта и составлением мудборда.
4.13
Диплом. Развитие
Развиваешь разработанный концепт, делаешь скетч, подбираешь референсы, ищешь идентификаторы и создаешь цветовую схему.
4.14
Диплом. Графическое исполнение
Развиваешь разработанный концепт, делаешь скетч, подбираешь референсы, ищешь идентификаторы и создаешь цветовую схему.
4.15
Диплом. Финальные правки
Вносишь корркетировки, собираешь кейс по проекту и оформляешь портфолио.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Целый бесплатный курс, который помогет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент
для создания и коррекции изображений
Adobe Illustrator
Программа для создания векторной графики
Adobe InDesign
Программа компьютерной верстки
CorelDraw
Графический редактор векторной графики
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным знаниям и навыкам, а также приобретенному дизайн-мышлению, ты создаешь сильную базу, которая позволяет тебе стать востребованным графическим дизайнером и найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Ментор
Илья Рослов
Graphic Designer
Freelancer
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучаешь основы графического дизайна с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом

Ревью
Поддержка
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Окружение
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
2100 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
280 BYN/месяц
(7 384 RUB/месяц)
29 500 RUB
28 058 RUB/курс
1050 BYN/курс
Что тебя ждет в FUNGI studio
Обучение с нуля
Стань профессиональным художником или разработчиком даже с полного нуля. Наши специалисты проведут тебя за руку от азов к приобретению узкой востребованной специальности.

Комфортное расписание
Можешь обучаться, как онлайн, так и в нашей студии в Минске. Мы учитываем твои пожелания по времени проведения занятий и стараемся подобрать расписание, которое тебя устраивает.
Оборудованные рабочие места
Для обучения тебе ничего не нужно брать с собой. Твое рабочее место оборудовано компьютером с нужным софтом, монитором с отличной цветопередачей и графическим планшетом.
Сообщество и мероприятия
Ты становишься частью дружного сообщества, где все поддерживают друг друга. Можешь принимать участие в лекциях, мастер-классах, хакатонах и конференциях.

Свежие вакансии
Открываешь для себя большие возможности – после выпуска ты получаешь доступ к свежим интересным вакансиям в игровой индустрии Беларуси и зарубежья.
Бесплатный коворкинг
Двери нашей студии открыты для тебя даже вне занятий – с 10.00 до 22.00. В это время ты можешь готовиться к уроку, общаться с единомышленниками или заниматься своими делами в учебных классах.
01
02
03
04
05
06
Скидки на планшеты
Ты можешь приобрести графический планшет Huion со скидкой 15%, и Wacom – 5%. Скидка предоставляется всем действующим ученикам нашей студии, а также выпускникам, вне зависимости от давности прохождения обучения.
Крупнейшая библиотека
Получаешь доступ к самой большой библиотеке артбуков и материалов для художников в Минске. За 6 лет мы собрали более 80 артбуков и журналов по CG, свыше 40 пособий для художников.
07
08
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию
и сделаем скидку
расскажем твоЁ будущее
в gamedev за 2 мин.
7%