художник игровой графики

Отрисуй 2D игровой проект с локациями и персонажами.
Обнови своё портфолио за 5 месяцев и повысь свой уровень
художественных навыков!

Работа Дарьи Зарянкиной
22 недели менторства
легендарное портфолио
76% трудоустройства
10 работ в портфолио
Открытые отзывы на
4.9
старт 15 августа
online / Minsk

2D-художник создаёт дизайн игровых объектов, персонажей и локаций,
и разрабатывает визуал игры, отрисовывает арты и иллюстрации для игр и кино.

Для его работы важно знание теории, практический навык цифрового рисования, продвинутое понимание софта и качественного рендеринга. Работа 2D-художника открывает возможность генерировать и воплощать крутые идеи в игровые миры.

о профессии
По данным HH.ru и rabota.by

Игры

кино

настольные игры

для кого
этот курс?
Работа Александры Козак
который умеет рисовать только персонажей или объекты локаций.
начинающий 2d-художник,
но желающий изменить свою деятельность или пополнить портфолио свежими работами, соответствующими последним тенденциям на рынке.
Специалист, работающий в одной сфере,
желающий углубиться в пайплайн разработки казуальных мобильных игр, прокачать свой уровень, научиться более прицельно попадать в стиль проекта.
Профессионал в области 2D,
который планирует начать свой путь в CG.
новичок,
компоненты обучения
Работа Дарьи Зарянкиной

Личный кабинет с предзаписанными лекциями и структурированными дополнительными материалами. Кампус можно просматривать в любое удобное время и доступ к нему остаётся у тебя после окончания обучения (пожизненно).

Кампус

Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.

Фидбэк от профессионалов

Сложность задач подбирается индивидуально с ментором, что позволяет регулировать нагрузку и объём домашнего задания.

Адаптивная нагрузка
Ты сможешь обрести новых друзей, расширить знания, получить дополнительный фидбэк и совет, установить полезные связи в GameDev. Актуальная информация о CG и GameDev.
Выпускные

Отличная возможность показать свои работы с курса представителям игровых студий и HR-менеджерам, а также получить дополнительный фидбэк от топовых профессионалов.

Комьюнити и поддержка

Курс «Художник игровой графики» научит тебя комплексно подходить к созданию крупного проекта и поможет пройти все этапы - от создания объектов для локации до персонажей и оформления.


Ты получишь актуальные знания о разработке визуала игры в трендовой казуальной стилистике. Узнаешь, как работать с изометрическими объектами, составишь карту локации, разработаешь персонажа специально для своего сеттинга, а также сделаешь иллюстрацию с участием этого персонажа. А самое главное — правильно оформишь проект в портфолио для презентации будущему работодателю.

программа курса
96 часов лекций
Актуальные знания
Индивидуальный подход к заданиям и фидбэк
Весь путь от эскиза до финального рендера
Основы мягкого рендера
Анатомия казуального персонажа
22 недели обучения
Сертификат
Задания приближенные к рабочим задачам

В рамках этого модуля ты создашь полноценную игровую локацию, научишься следовать заданной стилистике, узнаешь про влияние света и цвета на атмосферу. А также добавишь в свой пайплайн 3D, пройдешь все этапы создания игровых объектов, узнаешь технические особенности сборки локации.
Это возможность более детально погрузиться в логику построения карты локации большинства казуальных игр, создавая кусочек своего игрового мира и продумывая его историю.

1 модуль
Все это работы наших студентов
Введение в казуальную графику. Базовые знания про персонажей и изометрию в игровых проектах:

• Погружение в мир казуальной графики;
Работа с техническим заданием и сторителлингом;
Изучение программ для систематизации референсов;
Настройка Photoshop для комфортной работы;
Продумывание общего образа локации.

Ты узнаешь все тонкости работы с персонажами в казуальной стилистике, создашь своему герою компаньона, а также поработаешь со стилизованной анатомией, позами и эмоциями.

2 модуль
Все это работы наших студентов
Бриф и мэйндмап. Стилизация и символизм. Прорабатываем концепт на эскизах с учетом акцентов и деталей. Начало работы с компаньоном:

· Работа с силуэтами персонажа;
· Базовые позы;
· Скетчи персонажа с акцентными деталями;
· Разработка компаньона.

Грамотная подача вашей работы порой важна не меньше, чем сами картинки. Благодаря ей проект можно сделать заметным и показать весь процесс работы над визуалом. В этом модуле мы рассматриваем иллюстрацию к игровому проекту как способ привлечь внимание зрителя, а также возможность погрузить пользователя в атмосферу игры уже с первых её секунд.

3 модуль
Все это работы наших студентов
Основы создания иллюстрации. Роль персонажа в иллюстрации.
Эскизирование вариантов иллюстрации. Начало работы с логотипом.

В чём мы работаем на курсе (софт)
Работа Дарьи Зарянкиной

Adobe Photoshop (I-III модуль)



Основная программа для сборки локации и отрисовки персонажа. Содержит весь необходимый функционал для создания целого проекта. Настраиваем кисти для чистых скетчей и мягкого рендера.

Работа Дарьи Зарянкиной

Miro (I-III модуль)

Интерактивная онлайн-доска, на которой можно собирать референсы, писать, рисовать, хранить ссылки, размещать файлы и многое другое. Она незаменимый помощник в течение всей работы над проектом. Помогает хранить информацию, обмениваться ей и визуализировать её. Именно в Miro мы составим бриф и будем вести большую часть задач.

Работа Дарьи Зарянкиной

PureRef (I-III модуль)

Программа для сбора референсов. В последнее время стала стандартом CG индустрии. Помогает систематизировать референсы и держать их перед глазами. Именно с помощью этой программы мы сможем улавливать тонкости стилей и разбираться в нюансах казуальной графики.

Работа Дарьи Зарянкиной

Blender (I-III модуль)

3D-программа с огромным функционалом. Именно она поможет выстроить здания и объекты на локации быстро и качественно. Вы значительно ускорите свою работу над локацией с помощью объёмных болванок, а также добавите глубины в бэкграунд иллюстрации.

Работа Дарьи Зарянкиной

Procreate (I-III модуль)


Дополнительная программа для iPad - поможет для быстрых набросков идей. iPad легко взять с собой в дорогу и не отрываться от увлекательного процесса создания арта даже в дороге. Не является основной программой на курсе, но по желанию может быть использована в некоторых модулях.

итоги курса

это работы наших студентов
смогли они — сможешь и ты!
Работа Александры Козак

Приобрети такие необходимые навыки для 3D-художника как: скульптинг, текстурирование, ретопология и рендеринг, чтобы выразить свои идеи через создание 3D-персонажей.

Навыки

Создай своё уникальное портфолио, способное привлечь HR-менеджеров из GameDev, и получи свой первый оффер.

Портфолио

Получи сертификат, подтверждающий твоё успешное прохождение курса, что станет сильным преимуществом при поиске работы.

Сертификат

Из этого бонусного блока, ты узнаешь всё, что необходимо для успешного трудоустройства — как создать резюме и портфолио, уверенно чувствовать себя на собеседовании и успешно пройти испытательный период на новой должности.

Карьерный блок

наши выпускники о школе
готов стать
2D-художником?
Записывайся и получай консультацию.
Оставляй свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с тобой и ответить на все интересующие вопросы.
Работа Дарьи Зарянкиной
Преподаватели курса
Дарья Зарянкина
Автор курса
2D-Artist
Опыт менторства: 2+ лет
Опыт работы в GameDev: 4+ лет
Более 100+ выпущенных студентов
Concept-Artist Environment
Александра Козак
Автор курса
2D-Artist
Опыт менторства: 1+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ лет
Более 80+ выпущенных студентов
Concept-Artist Characters
актуальные наборы и стоимость
19:00-23:00
Художник игровой графики
Среда
Online
старт август 2024
1575 BYN/курс
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
2100 BYN
Первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
280 BYN/месяц
(9 900 RUB/месяц)
59 500 RUB
56 800 RUB/курс
Работа Александры Козак
350 BYN
Возможна оплата одним платежом, либо помесячно без рассрочек от банков и процентов.
Никаких банков
В этих компаниях работают наши ученики

Бонус:
карьерный блок

Бонусный курс, который поможет тебе найти достойную работу в GameDev. Мы научим:

Адаптироваться к рабочему ритму компании любого уровня и установить эффективное взаимодействие с коллегами и руководством;

Чувствовать себя уверенно на собеседовании и грамотно вести диалог.

Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика.

Разбираться в нюансах корпоративной этики и NDA.

Не знаешь, что подарить себе или близкому? Сертификат на обучение станет крутейшей идеей подарка.
Сертификат —
отличная идея подарка
Часто задаваемые вопросы
Работа Александры Козак
Если Вы не умеете рисовать, для начала необходимо пройти курс "Основы цифрового рисунка" и "Основы цифровой живописи". Либо выполнить тестовое задание, по результатам которого мы оценим Ваш уровень и примем решение о приёме на курс "Художник игровой графики".
Остались
ещё вопросы?
Если возникли вопросы или необходима дополнительная информация, оставь свои контактные данные и мы обязательно ответим.
Заполните форму и получите консультацию
Работа Дарьи Зарянкиной
рекомендуемые курсы