профессия за 5 месяцев
295 350 BYN в месяц

художник игровой графики

Отрисуй 2D игровой проект с локациями и персонажами.
Обнови своё портфолио за 5 месяцев и повысь свой уровень
художественных навыков!

карьерный блок
рассрочка без %
Работа Дарьи Зарянкиной
Открытые отзывы на
4.9
февраль
online / Minsk

2D-художник создаёт дизайн игровых объектов, персонажей и локаций,
и разрабатывает визуал игры, отрисовывает арты и иллюстрации для игр и кино.

Для его работы важно знание теории, практический навык цифрового рисования, продвинутое понимание софта и качественного рендеринга. Работа 2D-художника открывает возможность генерировать и воплощать крутые идеи в игровые миры.

о профессии
По данным HH.ru и rabota.by

Игры

кино

настольные игры

Работа Александры Козак
который умеет рисовать только персонажей или объекты локаций.
начинающий 2d-художник,
но желающий изменить свою деятельность или пополнить портфолио свежими работами, соответствующими последним тенденциям на рынке.
Специалист, работающий в одной сфере,
желающий углубиться в пайплайн разработки казуальных мобильных игр, прокачать свой уровень, научиться более прицельно попадать в стиль проекта.
Профессионал в области 2D,
для кого
этот курс?
компоненты обучения

Личный кабинет с предзаписанными лекциями и структурированными дополнительными материалами. Кампус можно просматривать в любое удобное время и доступ к нему остаётся у тебя после окончания обучения (пожизненно).

Кампус

Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.

Фидбэк от профессионалов

Работа Дарьи Зарянкиной

Сложность задач подбирается индивидуально с ментором, что позволяет регулировать нагрузку и объём домашнего задания.

Адаптивная нагрузка
Ты сможешь обрести новых друзей, расширить знания, получить дополнительный фидбэк и совет, установить полезные связи в GameDev. Актуальная информация о CG и GameDev.
Выпускные

Отличная возможность показать свои работы с курса представителям игровых студий и HR-менеджерам, а также получить дополнительный фидбэк от топовых профессионалов.

Комьюнити и поддержка

Курс «Художник игровой графики» научит тебя комплексно подходить к созданию крупного проекта и поможет пройти все этапы - от создания объектов для локации до персонажей и оформления.


Ты получишь актуальные знания о разработке визуала игры в трендовой казуальной стилистике. Узнаешь, как работать с изометрическими объектами, составишь карту локации, разработаешь персонажа специально для своего сеттинга, а также сделаешь иллюстрацию с участием этого персонажа. А самое главное — правильно оформишь проект в портфолио для презентации будущему работодателю.

программа курса
96 часов лекций
Актуальные знания
Индивидуальный подход к заданиям и фидбэк
Весь путь от эскиза до финального рендера
Основы мягкого рендера
Анатомия казуального персонажа
20 недели обучения
Сертификат
Задания приближенные к рабочим задачам

В рамках этого модуля ты создашь полноценную игровую локацию, научишься следовать заданной стилистике, узнаешь про влияние света и цвета на атмосферу. А также добавишь в свой пайплайн 3D, пройдешь все этапы создания игровых объектов, узнаешь технические особенности сборки локации.
Это возможность более детально погрузиться в логику построения карты локации большинства казуальных игр, создавая кусочек своего игрового мира и продумывая его историю.

1 модуль
Все это работы наших студентов
Введение в казуальную графику. Базовые знания про персонажей и изометрию в игровых проектах:

• Погружение в мир казуальной графики;
Работа с техническим заданием и сторителлингом;
Изучение программ для систематизации референсов;
Настройка Photoshop для комфортной работы;
Продумывание общего образа локации.

Ты узнаешь все тонкости работы с персонажами в казуальной стилистике, создашь своему герою компаньона, а также поработаешь со стилизованной анатомией, позами и эмоциями.

2 модуль
Все это работы наших студентов
Бриф и мэйндмап. Стилизация и символизм. Прорабатываем концепт на эскизах с учетом акцентов и деталей. Начало работы с компаньоном:

· Работа с силуэтами персонажа;
· Базовые позы;
· Скетчи персонажа с акцентными деталями;
· Разработка компаньона.

Грамотная подача вашей работы порой важна не меньше, чем сами картинки. Благодаря ей проект можно сделать заметным и показать весь процесс работы над визуалом. В этом модуле мы рассматриваем иллюстрацию к игровому проекту как способ привлечь внимание зрителя, а также возможность погрузить пользователя в атмосферу игры уже с первых её секунд.

3 модуль
Все это работы наших студентов
Основы создания иллюстрации. Роль персонажа в иллюстрации.
Эскизирование вариантов иллюстрации. Начало работы с логотипом.

В чём мы работаем на курсе (софт)
Работа Дарьи Зарянкиной

Adobe Photoshop (I-III модуль)



Основная программа для сборки локации и отрисовки персонажа. Содержит весь необходимый функционал для создания целого проекта. Настраиваем кисти для чистых скетчей и мягкого рендера.

Работа Дарьи Зарянкиной

Miro (I-III модуль)

Интерактивная онлайн-доска, на которой можно собирать референсы, писать, рисовать, хранить ссылки, размещать файлы и многое другое. Она незаменимый помощник в течение всей работы над проектом. Помогает хранить информацию, обмениваться ей и визуализировать её. Именно в Miro мы составим бриф и будем вести большую часть задач.

Работа Дарьи Зарянкиной

PureRef (I-III модуль)

Программа для сбора референсов. В последнее время стала стандартом CG индустрии. Помогает систематизировать референсы и держать их перед глазами. Именно с помощью этой программы мы сможем улавливать тонкости стилей и разбираться в нюансах казуальной графики.

Работа Дарьи Зарянкиной

Blender (I-III модуль)

3D-программа с огромным функционалом. Именно она поможет выстроить здания и объекты на локации быстро и качественно. Вы значительно ускорите свою работу над локацией с помощью объёмных болванок, а также добавите глубины в бэкграунд иллюстрации.

Работа Дарьи Зарянкиной

Procreate (I-III модуль)


Дополнительная программа для iPad - поможет для быстрых набросков идей. iPad легко взять с собой в дорогу и не отрываться от увлекательного процесса создания арта даже в дороге. Не является основной программой на курсе, но по желанию может быть использована в некоторых модулях.

итоги курса

это работы наших студентов
смогли они — сможешь и ты!

Приобрети такие необходимые навыки для 3D-художника как: скульптинг, текстурирование, ретопология и рендеринг, чтобы выразить свои идеи через создание 3D-персонажей.

Навыки

Создай своё уникальное портфолио, способное привлечь HR-менеджеров из GameDev, и получи свой первый оффер.

Портфолио

Работа Александры Козак

Получи сертификат, подтверждающий твоё успешное прохождение курса, что станет сильным преимуществом при поиске работы.

Сертификат

Из этого бонусного блока, ты узнаешь всё, что необходимо для успешного трудоустройства — как создать резюме и портфолио, уверенно чувствовать себя на собеседовании и успешно пройти испытательный период на новой должности.

Карьерный блок

наши выпускники о школе
готов стать
2D-художником?
Записывайся и получай консультацию.
Оставляй свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с тобой и ответить на все интересующие вопросы.
Работа Дарьи Зарянкиной
Преподаватели курса
Дарья Зарянкина
Автор курса
2D-Artist
Опыт менторства: 2+ лет
Опыт работы в GameDev: 4+ лет
Более 100+ выпущенных студентов
Concept-Artist Environment
Александра Козак
Автор курса
2D-Artist
Опыт менторства: 1+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ лет
Более 80+ выпущенных студентов
Concept-Artist Characters
актуальные наборы и стоимость
20:00-00:00
Художник игровой графики
Четверг
Online
старт февраль
20:00-00:00
Художник игровой графики
Понедельник
Online
старт март
1660 BYN/курс
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
1750 BYN
Первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
350 BYN/месяц
(9 900 RUB/месяц)
59 500 RUB
56 800 RUB/курс
Возможна оплата одним платежом, либо помесячно без рассрочек от банков и процентов.
Никаких банков
В этих компаниях работают наши ученики