художник

игровой графики

Отрисуй 2D игровой проект
с локациями и персонажами.
Обнови своё портфолио за 5 месяцев!

20
недель менторства
96
часов лекций
Получить консультацию
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала.
работ в твоё портфолио
10+
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

Отрисуй 2D игровой проект
с локациями и персонажами.
Обнови свое портфолио за 5 месяцев!

художник

96
часов лекций
работ в твоё портфолио
2+
20
недель менторства
Получить консультацию
Познакомишься с преподавателем, узнаешь о программе курса и оценишь уровень материала

игровой графики

Работа над графикой для игры — трудоёмкий, но очень интересный процесс, если знаешь все нюансы создания объектов и персонажей.

На курсе даются актуальные знания о разработке визуала игры в трендовой казуальной стилистике.

Ты начнёшь с разработки простых игровых объектов, узнаешь о тайловости и составлении карты локации, разработаешь персонажа специально для своего сеттинга, а также сделаешь иллюстрацию с участием этого персонажа. А самое главное — правильно оформишь проект в портфолио для презентации работодателю.
Хочешь создать графику для целой игры?
мечтаешь Пройти все этапы от создания объектов для локации до персонажей?
Цель курсов
Узнать весь пайплайн работы над графикой игр в индустрии. Получить полноценно оформленный игровой проект в своё портфолио.

Повысить уровень скиллов, увеличить шанс на трудоустройство. Овладеть востребованными навыки работы в казуальном стиле, попробовать себя в разных направлениях.

Увеличить шанс на трудоустройство либо прокачать свой текущий уровень, если ты работающий художник.
Начав с изучения основ, ты разбираешься во всех нюансах цветоведения, композиции, сторителлинга, осваиваешь правильный пайплайн. Создаёшь иконки, объекты, уникального персонажа, наделённого характером и эмоциями, окружение и полноценные иллюстрации.
За это время ты получишь опыт работы в различных направлениях, после чего сможешь выбрать своё или попробовать себя на позицию художника-дженералиста. А может у тебя давно есть идея своей собственной игры? Ты получишь полное представление о том, как работают художники над мобильными играми.
Получить консультацию
месяцев
5
Для кого эти курсы
Умеешь рисовать только персонажей или объекты локации и хочешь попробовать себя в новом направлении или дополнить портфолио.
01
Освоил базовые курсы и хочешь получить узкоспециализированные профессиональные навыки в казуальной графике: разбираться в стилях, анализировать проекты крупных компаний, пройти весь цикл разработки.
02
Уже имеешь навыки работы художником, но в портфолио не хватает работ, соответствующих последним тенденциям на рынке, достаточным для удачного поиска вакансий.
03
Работаешь в индустрии, но хочешь углубиться в пайплайн разработки казуальных мобильных игр, прокачать свой уровень, научиться более прицельно попадать в стиль проекта.
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Гибкое количество задач, рассчитанное на разный уровень студентов и зависящее от потраченного на домашнее задание времени.
Знания, достаточные для уровня Junior/Middle и входа в гейм индустрию.
Задания, приближенные
к реальным задачам.
Научишься разбираться в тонкостях стилей, планомерно прорабатывать весь проект, перенимать основные приёмы мягкого рендера.
Попробуешь свои силы в полном цикле разработки графики от концепта до рендера: создашь часть игровой локации, ключевые игровые элементы, персонажа и его компаньона, поставишь персонажа в позу для финальной иллюстрации, узнаешь про создание логотипа и научишься оформлять свою работу для соцсетей.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Создание локации
Создашь полноценную игровую локацию, научишься следовать заданной стилистике, узнаешь про влияние света и цвета на атмосферу, добавишь в свой пайплайн 3D, пройдёшь все этапы создания игровых объектов, узнаешь технические особенности сборки локации.

Возможность более детально погрузиться в логику построения карты локации большинства казуальных игр, создавая кусочек своего игрового мира и продумывая его историю.
1.1
Знакомство с программой курса, введение в казуальную графику.
Как начать работать над проектом.
1.2
Виды графики. Изометрия и её особенности.
1.3
Персонажи и их компаньоны, а также их роль в проекте.
1.4
Работа с ТЗ, брифом и сторителлингом.
Сбор референсов.
Цветовая палитра проекта.
1.5
Общий образ
локации, работа над эскизами.
1.6
Цвет и текстура. Понятие тайловости.
1.7
Объекты в локации. Концепт игровых элементов. Пайплайн с 3D как часть процесса работы.
1.8
Выставляем свет, работаем с атмосферой, финально прорабатываем каждый элемент.
1.8
Общий вид локации, персонаж в связке с локацией. Соразмерность и стилистика проекта.
Модуль
02
Cоздание персонажа
Ты узнаешь все тонкости работы с персонажами в казуальной стилистике, создашь своему герою компаньона, а также поработаешь со стилизованной анатомией, позами и эмоциями.
2.1
Работаем с брифом для персонажа.
Изучаем понятие майндмэп, проводим исследование.
2.2
Про стилизацию
и символизм.
Силуэт и формы.
2.3
Изучаем позы.
2.4
Прорабатываем концепт на эскизах. Работаем с лайном.
2.5
Выясняем зачем персонажу компаньон. Про шерсть и волосы.
2.6
Отрабатываем технику мягкого рендера.
2.7
Больше практики по работе со светом и цветом.
2.8
Узнаем про эмоции и их стилизацию, про обкатку персонажа с техническими нюансами.
Модуль
03
Создание лого + иллюстрации
+ оформление проекта
Грамотная подача твоей работы порой важна не меньше, чем сами картинки. Благодаря ей проект можно сделать заметным и показать весь процесс работы над визуалом. В этом же модуле мы рассматриваем иллюстрацию к игровому проекту, как способ привлечь внимание зрителя, а также возможность погрузить пользователя в атмосферу игры уже с первых её секунд.
3.1
Что такое иллюстрация и как она используется в мобильных играх.
3.2
Собираем сцену, работаем с композицией начиная с эскиза.
3.3
Разбираемся
с позами персонажа в иллюстрации.
3.4
Игровой логотип.
Говорим о шрифтах и идее.
3.5
Более детально прорабатываем иллюстрацию.
О палитре и цветовых вариантах, зоны фокусировки и списания, грамотный пайплайн рендера.
3.6
Немного о VFX
в разрезе иллюстрации.
3.7
Готовим весь проект к грамотной подаче в соцсетях.
Рассказываем о фишках различных платформ и о дальнейших шагах при трудоустройстве.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве.
Грамотно составить резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика.
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством.
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах.
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке.
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями.
Целый бесплатный курс, который поможет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чём мы работаем на курсе (софт)
Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент
для создания и коррекции изображений.
Procreate
По желанию для скетчинга.
Полноценная альтернатива для цифрового рисования и живописи для iPad.
PureRef/Miro
Программы для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов.
Blender
Программа для 3D-моделирования с пакетом инструментов для создания трёхмерной компьютерной графики и анимации.
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создашь несколько полноценных иллюстраций, которые становятся базой для твоего портфолио и помогают тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.