Здание и окружение (от 9 до 15 лет)
Научим рисовать от здания до целых миров в 2D-графике за 4 месяца

2D Art для подростков LVL2

40
часов лекций
16
недель
менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Здание и окружение (от 9 до 15 лет)
Научим рисовать от здания до целых миров в 2D-графике за 4 месяца

2D Art для подростков

40
часов лекций
16
недель
менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
10+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

2D Art для подростков
LVL2

Начни создавать 2D-графику для игр с детства
Курс “2D Art для подростков LVL2" – прекрасная возможность продолжить развиваться в мире игровой компьютерной графики с детства. Ты научишься придумывать и рисовать как здания так и целые локации. Также ты изучишь новые фишки в photoshop и даже научишься простой 3D графике для построения зданий. Основной упор в обучении делается на создании зданий и локаций для геймдев индустрии.
Цель курсов
Освоить основы цифрового рисования, Photoshop и работу на графическом планшете. Научиться работать в основных направлениях в 2D-графике. Получить знания и навыки, необходимые для поступления на профессиональные курсы.
Продолжив обучение в цифровом рисунке, ты изучишь все этапы создания зданий и локаций, от эскиза и разработки идей, до детализации и создания финальной картинки. Также ты освоишь базовые навыки 3D, что позволит тебе ускорить и упростить свою работу.
за этот срок ты осваиваешь создание базовых 2D-объектов для игр, собираешь портфолио из 5+ работ, получаешь знания и навыки для обучения на продвинутых курсах и освоения профессии в игровой индустрии.
Получить консультацию
4
месяца
Для кого эти курсы
Ты делаешь первые шаги в рисовании и хочешь научиться создавать 2D-графику для игр
01
Ты всегда любил рисовать, хочешь освоить цифровой рисунок, создание персонажей и предметов для игр
02
Ты мечтаешь стать успешным 2D-художником в gamedev, тебе нужны навыки, знания и опыт
03
Ты учишься в художественной школе, хочешь освоить новое направление – 2D Art с упором на геймдев
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Осваиваешь цифровой рисунок, Photoshop и работу на графическом планшете с полного нуля, даже если раньше не занимался рисованием.
Владеешь инструментами и знаниями для создания объектов в основных направлениях 2D-графики – от зданий до грандиозных локаций.
Собираешь портфолио, получаешь крепкую теоретическую и практическую базу для освоения профессии художника в геймдев.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы рисования
Здания в изометрии
На этом модуле ты научишься создавать такие важные элементы в играх как здания! Ты разберешься как правильно эскизировать и придумывать образ и конечно как довести свой рисунок до финальной картинки. Также ты освоишь работу с 3D графикой для моделирования 3D болванок.
1.1
Силуэтные эскизыв Photoshop
Начнем мы с со сборки референсов и разработки силуэта твоего будущего здания.
1.2
Лайн поверх силуэта
Рисуешь линии поверх силуэта здания, полученного на прошлом уроке. Учишься находить объемные формы внутри "пятна".
1.3
Изометрия в
играх
Мы разберемся что же такое изометрия, почему она так часто используется в играх и в чем простота ее использования.
1.4
3D для изометрии
Теперь мы прокачаем тебя с помощью 3D программы SketchUp. Ты научишься создавать просты 3D болванки, чтобы ускорить свое рисование зданий и локаций. Правда круто?)
1.5
Поиск палитры здания
У нас есть образ твоего здания, но теперь нужно подобрать самую эффектную палитру. Она поможет еще лучше раскрыть идеи здания.
1.6
Покрас 3D болванки
Благодаря 3D болванки у нас готов тон, но теперь пора приступить к цвету и покрасить эту болванку. Мы расскажем все тонкости покраски.
1.7
Детализация и материалы
Самое время добавить детализаций твоему зданию и приблизиться еще на один этап к завершению рендера.
1.8
Рендер и финализация
Завершаем рендер и доводим работу до блеска. И готовимся приступить к следующему модулю - разработка локации для твоего здания!
Модуль
02
Создание локации
в изометрии
На этом модулем ты создашь к своему зданию целую локацию. С множеством различных элементов окружения (деревья, водоемы, архитектурные и множество других). Узнаешь как все секреты рецепта создания уникальной локации для изометрических игр.
2.1
Локация и
ее элементы
Мы начинаем новый модуль и погрузимся в магию разработки целой локации. Поговорим из чего она состоит и по каким этапам создается.
2.2
Эскизирование локации
Продумываем образ локации и эскизируем различные варианты.
2.3
Проработка деталей
Эскиз образа есть, но нам нужны детали для завершения образа всей локации.
2.4
Продумывание палитры
У нас есть палитра твоего зданий и нужно продумать палитру все локации, чтобы она сочеталась со зданием.
2.5
Добавление обьёма
и теней
Образ готов и нужно выставить самое эффектное освещения и придать фигурам на локации обьема.
2.6
Оттенки
Самое время перейти от тона к цвету и добавить локации красок и сложных оттенков. Это придаст ей интереса и магии.
2.7
Детализация
и текстуры
Работаем над детализациями и текстурами в
твоей локации. Делаем ее живой и интересной!
2.8
Финализация и оформление
Настало время завершить работа на твоей локацией. Оформляем рисунок для портфолио. Готовимся к выпускному.
В чем мы работаем на курсе (софт)
Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент для создания и коррекции изображений
Pureref
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
SketchUp
Программа для работы с
3D графикой
Итоги курса и выпускной
Полученные знания и навыки позволяют тебе создавать 2D-объекты и персонажей для игр, а также начать обучение на профессиональном курсе, чтобы стартануть свою карьеру в gamedev.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Ментор
Ульяна Демидович
2D Artist (Binatomic)
Ментор
Екатерина Петрова
2D Artist
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучаешь основы 2D Art с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Поддержка
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Окружение
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
18:00-20:30
2D-арт для подростков. Level 2
Суббота
Минск, Толбухина 6Б
Записаться
старт сентябрь 2024
780 BYN/курс
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
1200 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
210 BYN/месяц
(7 384 RUB/месяц)
29 500 RUB
23 000 RUB/курс
300 BYN