Ты узнаешь, как создавать различные типы анимаций персонажей, эффектов, интерфейсов. Научишься создавать эффекты в Photoshop/After Effect/Spine 2D и внедрять их в анимацию. Получишь глубокие знания об анимации мимики и актёрской игре персонажей. Натренируешься оптимизировать анимации и грамотно вести проект.
Spine 2D-аниматор — специализируется на разработке анимаций для видеоигр. Таких как анимация персонажей, интерфейсов, эффектов, фонов, предметов окружения. Мы заботимся как и о красоте анимации, её качестве и соблюдении принципов классической анимации, так и о том, чтобы анимация не ломалась в видеоигровых движках, была оптимизирована и с ней было удобно работать программистам. Также Spine 2D можно использовать для создания анимаций трейлеров для видеоигр, анимации элементов для рекламы, анимаций на сайты, анимаций стикеров в соцсети.
о профессии
По данным HH.ru и rabota.by
Игры
мультипликация
реклама
который сам пробовал Spine, но хочет серьёзно подготовиться для устройства на работу и заполнить портфолио.
который не знаком с принципами анимации и программами для анимации.
новичок,
компоненты обучения
Личный кабинет с предзаписанными лекциями и структурированными дополнительными материалами. Кампус можно просматривать в любое удобное время и доступ к нему остаётся у тебя после окончания обучения (пожизненно).
Кампус
Каждую неделю мы созваниваемся в Discord, где каждый учащийся получает персональный фидбек на свою работу. Также вы можете смотреть за проверками других людей.
Живой фидбек ментора
Работа Марии Терлецкой
Сложность задач подбирается индивидуально с ментором, что позволяет регулировать нагрузку и объём домашнего задания.
Адаптивная нагрузка
Вы анимируете тех персонажей которых выбираете сами, что даёт вам полностью оригинально портфолио. А также вы будете запоминать материал с удвоенной эффективность, так как каждую лекцию будете не слепо повторять за преподавателем.
Оригинальное портфолио
Чат для общения с однокурсниками и преподавателями, в который можно писать вопросы, просить фидбеки, обсуждать идеи. А также быть в курсе основных новостей студии и индустрии!
Учебный и студийный чат
Курс «Spine 2D-аниматор для видеоигр» позволит тебе освоить полный пайплайн создания анимации персонажа, эффектов.
За время занятий ты детально изучишь легендарный Spine 2D, а также самое необходимое в Photoshop и After Effect. Создашь своё уникальное портфолио, под сопровождением фидбэка от преподавателя.
программа курса
64 часа лекций
инструменты Spine 2D
ведение проекта с нуля
анимация эмоций
разработка эффектов
создание скинов
оптимизация
10 недель обучения
разные типы анимаций
Профессиональная подготовка персонажа к анимации в Photoshop. Учимся подготавливать минималистичных и детализированных персонажей к анимации. Грамотно называть спрайты, структурировать нарезку и экспортировать результат в Spine.
1 модуль
Все это работы наших студентов!
Подготовка простого персонажа к анимации:
Облегчаем интерфейс Photoshop под анимацию;
Подготавливаем простого персонажа;
Учимся правильно работать со слоями, называть их и оптимизировать подготовку.
Подготовка сложного персонажа, экспорт в Spine 2D:
Подготавливаем персонажа со множеством деталей и сложным рендером лица;
Учимся грамотно структурировать сложную нарезку со множеством деталей;
Закрепляем навык правильного названия слоёв и оптимизации;
Импортируем нарезку в SPINE 2D.
На втором модуле ты изучишь инструменты Spine 2D и принципы анимации. С помощью простых упражнений изучаем весь интерфейс и все инструменты Spine 2D. На конкретных примерах изучаем каждый принцип анимации.
2 модуль
Все это работы наших студентов!
ЗНАКОМСТВО С ИНТЕРФЕЙСОМ:
Рассматриваем основной интерфейс программы;
Узнаём как работает иерархия костей, параметры костей, таймлайн и прочие основные вкладки;
Делаем анимацию пушки, на её примере изучая несколько принципов анимации.
Offset, ЯЧЕЙКИ цветов и прозрачности:
Делаем анимацию флага, чтобы увидеть оффсет в его простейшем действии;
Делаем анимацию смены поз рук, чтобы научиться проявлять и убирать картинки, менять их цвет, незаметно переключать между собой.
Пробуем делать риг человека в полный рост, применяя IK;
Изучаем взаимодействие объектов с TK между собой;
Делаем анимацию с применением путей;
Изучаем 3D-эффект через создания объёма для простых фигур.
MASK, EVENTS, POINTS:
Делаем несколько простых упражнений, чтобы понять суть этих инструментов.
Создание анимаций персонажей, скинов и эффектов для портфолио. Делаем риг, сетку и 3D-эффект для персонажей в полный рост. Создаём простому персонажу IDLE, ходьбу, атаку, смерть. Изучаем, как создавать комплексные эффекты и внедряем их в анимацию. Для сложного анимируем актерскую игру и мимику.
3 модуль
Все это работы наших студентов!
Набор боевых анимаций для персонажа в простой рисовке. Скины:
Делаем риг вашего персонажа, добавляем констрейны и настраиваем сетку;
Делаем 3D-эффект на персонаже;
Делаем IDLE анимацию, анимацию шага, анимацию атаки без эффектов, анимацию смерти без эффектов.
Разработка Эффектов/VFX в Photoshop, After Effect, Spine 2D. Внедрение в Spine 2D:
Изучаем самое нужное в интерфейсе After Effect, учимся использовать паки с эффектами;
Делаем эффект, переносим его в Spine 2D;
Создаем анимацию варки зелья в котле, для которой используем эффекты нарисованные в Photoshop, эффекты импортированные из After Effect и эффекты, вручную анимированные в Spine 2D из различных деталей;
Используем знания о разработке эффектов, чтобы доделать анимацию атаки и смерти для простого персонажа.
Анимация мимики и актёрской игры для сложного персонажа:
Делаем риг вашего персонажа, добавляем констрейны и настраиваем сетку;
Делаем 3D эффект на персонаже;
Изучаем большой конспект с множеством примеров о мимике, актёрской игре, конкретных техниках в Spine 2D для работы с этими знаниями;
Делаем IDLE анимацию, анимацию перехода между IDLE Default и IDLE - злостью, радостью, удивлением.
Разработка портфолио, резюме. Финальная доработка работ для публикации в портфолио.
В чём мы работаем на курсе (софт)
Работа Александры Козак
Spine 2D (II-III модуль)
Основная программа курса. Изучаем весь интерфейс и инструменты: риг персонажа с констрейнами и путями, настройку сетки, анимацию персонажа, анимацию эффектов, скины, 3D effect. Привыкаем грамотно вести проект и оптимизировать все ресурсы. Делаем экспорт.
Работа Александры Козак
After Effect (III модуль)
Изучим те части интерфейса, которые нужны в работе Spine 2D-аниматором. Научимся использовать наборы с готовыми эффектами и изменять их с помощью внутренних инструментов After Effects, под индивидуальные цели. Переносить готовый результат в Spine 2D, чтобы его дополнить.
Работа Александры Козак
Photoshop (I-III модуль)
В течении курса изучим профессиональную подготовку персонажа к анимации. Изучим те части интерфейса, которые нужны в работе Spine 2D-аниматором. Научимся создавать эффекты для анимации с помощью стоковых изображений и кистей.
Работа Александры Козак
Дополнительно (II-III модуль)
PureRef — вкратце пройдёмся по функциям, чтобы уметь удобно пользоваться референсами-картинками.
YouTube — Узнаем как профессионально просматривать видео-референсы и находить дополнительные обучающие материалы.
итоги курса
это работы наших студентов
смогли они — сможешь и ты!
Приобрети такие необходимые навыки для 3D-художника как: скульптинг, текстурирование, ретопология и рендеринг, чтобы выразить свои идеи через создание 3D-персонажей.
Навыки
Создай своё уникальное портфолио, способное привлечь HR-менеджеров из GameDev, и получи свой первый оффер.
Портфолио
Получи сертификат, подтверждающий твоё успешное прохождение курса, что станет сильным преимуществом при поиске работы.
Сертификат
Из этого бонусного блока, ты узнаешь всё, что необходимо для успешного трудоустройства — как создать резюме и портфолио, уверенно чувствовать себя на собеседовании и успешно пройти испытательный период на новой должности.
Карьерный блок
наши выпускники о школе
готов стать 2D-аниматором?
Записывайся и получай консультацию.
Оставляй свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с тобой и ответить на все интересующие вопросы.
Работа Марии Черноморовой
Преподаватели курса
Елизавета Степанцова
Автор курса
Freelance 2D-аниматор
Опыт менторства: 2+ года Опыт работы в GameDev: 3+ года Более 50+ выпущенных студентов