Создай свою игру и стань junior unity developer за 7 месяцев

Разработчик игр на Unity

112
часов лекций
28
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
3+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Создай свою игру и стань junior unity developer за 7 месяцев

Разработчик игр на Unity

96
часов лекций
30
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
3+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Научись создавать игры на Unity и стань востребованным специалистом
Unity – один из ведущих кроссплатформенных игровых движков. На нем созданы 90% мобильных игр. В 2022 году движок занимает лидирующее место по количеству игр в Steam. Освоение Unity позволяет тебе в полной мере реализовать творческие способности в сфере создания игр. На курсе ты изучаешь основные технологии, инструменты и принципы для разработки игр. Осваиваешь процесс создания различных игр с нуля.

Цель курсов
Освоить язык C# для работы с Unity, изучить движок, разобраться в реализации игровых механик и анимации, научиться разрабатывать 2D и 3D игры с нуля до запуска. Собрать сильное портфолио и стать востребованным специалистом.
В процессе обучения ты погружаешься в мир Unity – от освоения базовых принципов разработки игр, изучения C# и особенностей движка, до создания 2D и 3D игр с нуля и их подготовки к релизу на различных игровых платформах.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior unity developer. Собираешь портфолио из 3+ уникальных проектов. Стартуешь в профессии в студии или на фрилансе, или приступаешь к созданию своей игры.
Получить консультацию
7
месяцев
Для кого эти курсы
Ты не знаком с игровыми движками и программированием, но очень хочешь научиться создавать игры
01
Ты знаком с программированием на базовом уроне, хочешь научиться делать уникальные игры на Unity
02
Ты знаешь С# или другой язык программирования, хочешь освоить разработку игр на Unity
03
Ты опытный разработчик, хочешь поднять свой скилл, и работать над более интересными проектами
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Формируешь полное понимание того, как работает и как устроена игра. Осваиваешь принципы, инструменты, технологии создания игр для разных платформ.
Поэтапно осваиваешь процесс разработки на Unity и язык программирования C#. Создаешь несколько разноплановых игр готовых к релизу.
Становишься уверенным и востребованным разработчиком с портфолио, способным работать на уровне junior unity developer.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Введение в Unity и C#
Знакомишься с игровым движком Unity. Постигаешь основы разработки игр и работы с Unity UI. Изучаешь роль языка C# в разработке игр на Юнити, учишься использовать методы и классы C#. Разбираешься с использованием скриптов. Осваиваешь публикацию игр в вебе с WebGL и их выведение на рынок. Разрабатываешь 2 игры: текстовый квест и игру-викторину.
1.1
Введение и основы Unity
Знакомишься с интерфейсом Unity. Изучаешь переменные и их типы, условный оператор if и систему ввода для настройки элементов управления.
1.2
Методы в C#, GitHub
Изучаешь работу с методами в C#. Настраиваешь GitHub Desktop – систему управления проектами и версиями кода, осваиваешь пуш проектов на GitHub.
1.3
Классы в C#, введение в Unity UI
Разбираешься в ссылочных типах переменных и во взаимодействии классов на примере Enemy и Player. Изучаешь основы построения пользовательского интерфейса UI.
1.4
Текстовый квест, массивы
Изучаешь работу с массивами в Unity, разрабатываешь первую игру в рамках курса – текстовый квест.
1.5
UI разрешения, WebGL и паблишинг
Разбираешься с anchors (привязками), создаешь интерфейс (UI) под разные разрешения экрана. Осваиваешь публикацию игр в вебе с WebGL и паблишинг – выведение на рынок.
1.6
Unity Button, сцены в Юнити
Изучаешь работу с кнопками в Unity – создание, анимация, события на клик. Осваиваешь работу со сценами, размещение объектов и переход между ними.
1.7
DontDestroyOnLoad, GameObject
Разбираешься со скриптом DontDestroyOnLoad, который позволяет не удалять объект при переходе между сценами. Изучаешь работу с компонентами и объектами GameObject.
1.8
Scriptable Objects и SetActive
Оптимизируешь свой рабочий процесс с помощью скриптуемых объектов – Scriptable Objects. Осваиваешь включение и выключение объектов через скрипт с помощью SetActive.
1.9
Игра “Викторина”
Используя полученные в первом модуле знания и навыки, разрабатываешь игру “Викторина”.
Модуль
02
Игровые объекты, физика в Unity на примере игры “Арканоид”
Разбираешься в принципах работы с физикой и игровыми объектами в Unity на примере разработки игры “Арканоид”. Создаешь и настраиваешь игровые объекты, их расположение и взаимодействие. Настраиваешь движение платформы с помощью мыши, базовые действия с мячом. Осваиваешь создание визуальных и звуковых эффектов.
2.1
Transform и координаты
Осваиваешь работу с компонентом Transform, отвечающим за положение, вращение, масштаб объекта, а также работу с координатами.
2.2
Спрайты, pixels per unit
Разбираешься с использованием спрайтов – простых 2D-объектов с графическими изображениями, а также pixels per unit (масштабом игрового мира).
2.3
Физика объектов
Изучаешь компоненты, отвечающие за физические свойства и взаимодействие объектов: коллайдеры, rigidbody, материалы, коллизии и триггеры.
2.4
Базовые действия в игре
Настраиваешь движение платформы с мышью, запуск и движение мяча, уничтожение игровых объектов (destroy). Используешь префабы – набор установленных игровых объектов.
2.5
Game и Level Manager
Настраиваешь подсчет блоков в Level Manager, подсчет очков в Game Manager, паузу (timeScale = 0). Используешь Trail Renderer для создания шлейфов за движущимися объектами.
2.6
Теги в Unity, использование Instantiate
Изучаешь работу с тегами в движке и создание объектов с помощью функции Instantiate. Разбираешь выпадающие пикапы из блоков, создаешь режим автоигры.
2.7
Порядок вызова методов Unity
Изучаешь порядок вызова методов: Awake, Instantiate, Start. Разбираешь пикап "прилипающего мяча", клонирования мяча, взрывной блок, столкновение объектов с учетом слоев.
2.8
Корутины vs Invoke
Разбираешься в особенностях применения Корутин и их отличий от использования Invoke для параллельного запуска функций.
Модуль
03
Управление персонажем, анимации и искусственный интеллект
На протяжении всего модуля разрабатываешь топ-даун шутер. Осваиваешь принципы перемещения персонажей, стрельбы из оружия, добавление анимаций, использование системы поиска пути. Разрабатываешь анимацию пользовательского интерфейса игры. Создаешь карту игрового мира с помощью компонента Unity Tilemap.
3.1
Движение персонажа, стрельба
Настраиваешь движение персонажа во все стороны с помощью скрипта rigidbody.velocity. Также взгляд в сторону мышки и стрельбу пулями.
3.2
Анимация персонажа, Cinemachine
Осваиваешь анимацию персонажа и использование Cinemachine для камеры – набор инструментов для создания лучших кадров без программирования камер.
3.3
Анимация, движение и поведение зомби
Создаешь анимацию зомби с override контроллером, и по ключевым кадрам на примере Idle анимации. Учишься управлять поведением зомби с помощью искусственного интеллекта.
3.4
Ивенты анимации, Tilemap
Используешь Animation Events для синхронизации анимации атаки и нанесения урона. Создаешь карту игрового мира с помощью компонента Unity Tilemap.
3.5
Шкала здоровья игрока и врагов
Изучаешь создание Health bar для игрока и врагов. Настраиваешь обновление здоровья врагов с помощью Unity Actions. Используешь Raycast, чтобы враги не могли видеть через стены.
3.6
Пул объектов, поиск пути
Изучаешь использование пула объектов (Lean pool), добавление поиска пути (Astar Pathfinding). Разбираешься с настройкой угла зрения врагов.
3.7
Анимации UI и кнопок
Разрабатываешь анимацию пользовательского интерфейса игры.
Модуль
04
Введение в разработку 3D игр, дипломный проект
Знакомишься с принципами разработки 3D игр на Unity на примере 3D-платформера. Вникаешь в сходство и различия разработки 2D и 3D игр. Осваиваешь работу с модулем DoTween для анимации объектов. Разрабатываешь и защищаешь свой дипломный проект.
4.1
Введение в 3D
Изучаешь работу с освещением, камерой, материалами, физикой объектов. Осваиваешь смену цвета материала через код. Настраиваешь управление мячом.
4.2
Модуль анимации DoTween
Подключаешь модуль DoTween для анимации объектов в Unity. Используешь модуль для настройки движения объектов.
4.3
Изучение DoTween
Разбираешься, что такое DoTween Sequences и DoTween Callbacks, как с ними работать. Разбираешь синглтоны на примере SceneLoader.
4.4
Анимации UI, AudioManager
Создаешь анимацию UI при помощи DoTween (Fade In/Out). Изучаешь работу с AudioManager. Настраиваешь движение свайпом по экрану.
4.5
Громкость музыки
Осваиваешь работу с интерфейсом для изменения громкости музыки, разбираешься с сохранением громкости в PlayerPrefs.
4.6
Unity Post-Processing, камера
Изучаешь применение пост-эффектов для улучшения графики. Работаешь с камерой и движением от первого лица.
4.7
Дипломный проект
Используешь знания и навыки, полученные на курсе, для разработки уникального проекта, полностью готового для релиза на игровых платформах.
РОЛИКИ СТУДЕНТОВ И МАСТЕР-КЛАССЫ ПЕДАГОГОВ
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Целый бесплатный курс, который поможет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Unity
Движок для разработки мобильных, консольных и десктопных игр
GitHub Desktop
Система управления проектами и версиями кода
Кроссплатформенный API для публикации игр в вебе
WebGL
DoTween
Модуль для анимации объектов в Unity
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаешь несколько уникальных проектов на Unity, готовых для релиза на игровых платформах. Портфолио, знания и навыки позволяют тебе найти крутейшую работу на позиции Junior Unity Developer.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Автор курса
Никита Мисько
Unity developer
Mia Gaming
Ментор
Александр Немцевич
Unity developer
Ave Games
Ментор
Кирилл Сандарович
Unity developer
Vaveda games
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучаешь разработку игр на Unity с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Поддержка
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Окружение
Результат
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным работать в геймдев проектах, как в студии, так и на фрилансе
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
19:00-21:00
Разработчик игр на Unity
Среда, суббота
Online
Преподаватель: Александр Немцевич
Записаться
старт апрель 2024
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
2100 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
300 BYN/месяц
(9 900 RUB/месяц)
79 000 RUB
75 000 RUB/курс
1995 BYN/курс
Что тебя ждет в FUNGI studio
Обучение с нуля
Стань профессиональным художником или разработчиком даже с полного нуля. Наши специалисты проведут тебя за руку от азов к приобретению узкой востребованной специальности.

Комфортное расписание
Можешь обучаться, как онлайн, так и в нашей студии в Минске. Мы учитываем твои пожелания по времени проведения занятий и стараемся подобрать расписание, которое тебя устраивает.
Сообщество и мероприятия
Ты становишься частью дружного сообщества, где все поддерживают друг друга. Можешь принимать участие в лекциях, мастер-классах, хакатонах и конференциях.

Свежие вакансии
Открываешь для себя большие возможности – после выпуска ты получаешь доступ к свежим интересным вакансиям в игровой индустрии Беларуси и зарубежья.
Для обучения тебе ничего не нужно брать с собой. Твое рабочее место оборудовано компьютером с нужным софтом, монитором с отличной цветопередачей и графическим планшетом.
Оборудованные рабочие места
Бесплатный коворкинг
Двери нашей студии открыты для тебя даже вне занятий – с 10.00 до 22.00. В это время ты можешь готовиться к уроку, общаться с единомышленниками или заниматься своими делами в учебных классах.
01
02
03
04
05
06
Скидки на планшеты
Ты можешь приобрести графический планшет Huion со скидкой 15%, и Wacom – 5%. Скидка предоставляется всем действующим ученикам нашей студии, а также выпускникам, вне зависимости от давности прохождения обучения.
07
08
Получаешь доступ к самой большой библиотеке артбуков и материалов для художников в Минске. За 6 лет мы собрали более 80 артбуков и журналов по CG, свыше 40 пособий для художников.
Крупнейшая библиотека
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию