Создай свою игру и стань junior unity developer за 7 месяцев

Разработчик игр на Unity

112
часов лекций
28
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
3+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Создай свою игру и стань junior unity developer за 7 месяцев

Разработчик игр на Unity

96
часов лекций
30
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
3+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Научись создавать игры на Unity и стань востребованным специалистом
Unity – один из ведущих кроссплатформенных игровых движков. На нем созданы 90% мобильных игр. В 2022 году движок занимает лидирующее место по количеству игр в Steam. Освоение Unity позволяет тебе в полной мере реализовать творческие способности в сфере создания игр. На курсе ты изучаешь основные технологии, инструменты и принципы для разработки игр. Осваиваешь процесс создания различных игр с нуля.

месяцев
7
Цель курсов
Освоить язык C# для работы с Unity, изучить движок, разобраться в реализации игровых механик и анимации, научиться разрабатывать 2D и 3D игры с нуля до запуска. Собрать сильное портфолио и стать востребованным специалистом.
В процессе обучения ты погружаешься в мир Unity – от освоения базовых принципов разработки игр, изучения C# и особенностей движка, до создания 2D и 3D игр с нуля и их подготовки к релизу на различных игровых платформах.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior unity developer. Собираешь портфолио из 3+ уникальных проектов. Стартуешь в профессии в студии или на фрилансе, или приступаешь к созданию своей игры.
Получить консультацию
Для кого эти курсы
Ты не знаком с игровыми движками и программированием, но очень хочешь научиться создавать игры
01
Ты знаком с программированием на базовом уроне, хочешь научиться делать уникальные игры на Unity
02
Ты знаешь С# или другой язык программирования, хочешь освоить разработку игр на Unity
03
Ты опытный разработчик, хочешь поднять свой скилл, и работать над более интересными проектами
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Формируешь полное понимание того, как работает и как устроена игра. Осваиваешь принципы, инструменты, технологии создания игр для разных платформ.
Поэтапно осваиваешь процесс разработки на Unity и язык программирования C#. Создаешь несколько разноплановых игр готовых к релизу.
Становишься уверенным и востребованным разработчиком с портфолио, способным работать на уровне junior unity developer.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Введение в Unity и C#
Знакомишься с игровым движком Unity. Постигаешь основы разработки игр и работы с Unity UI. Изучаешь роль языка C# в разработке игр на Юнити, учишься использовать методы и классы C#. Разбираешься с использованием скриптов. Осваиваешь публикацию игр в вебе с WebGL и их выведение на рынок. Разрабатываешь 2 игры: текстовый квест и игру-викторину.
1.1
Введение и основы Unity
Знакомишься с интерфейсом Unity. Изучаешь переменные и их типы, условный оператор if и систему ввода для настройки элементов управления.
1.2
Методы в C#, GitHub
Изучаешь работу с методами в C#. Настраиваешь GitHub Desktop – систему управления проектами и версиями кода, осваиваешь пуш проектов на GitHub.
1.3
Классы в C#, введение в Unity UI
Разбираешься в ссылочных типах переменных и во взаимодействии классов на примере Enemy и Player. Изучаешь основы построения пользовательского интерфейса UI.
1.4
Текстовый квест, массивы
Изучаешь работу с массивами в Unity, разрабатываешь первую игру в рамках курса – текстовый квест.
1.5
UI разрешения, WebGL и паблишинг
Разбираешься с anchors (привязками), создаешь интерфейс (UI) под разные разрешения экрана. Осваиваешь публикацию игр в вебе с WebGL и паблишинг – выведение на рынок.
1.6
Unity Button, сцены в Юнити
Изучаешь работу с кнопками в Unity – создание, анимация, события на клик. Осваиваешь работу со сценами, размещение объектов и переход между ними.
1.7
DontDestroyOnLoad, GameObject
Разбираешься со скриптом DontDestroyOnLoad, который позволяет не удалять объект при переходе между сценами. Изучаешь работу с компонентами и объектами GameObject.
1.8
Scriptable Objects и SetActive
Оптимизируешь свой рабочий процесс с помощью скриптуемых объектов – Scriptable Objects. Осваиваешь включение и выключение объектов через скрипт с помощью SetActive.
1.9
Игра “Викторина”
Используя полученные в первом модуле знания и навыки, разрабатываешь игру “Викторина”.
Модуль
02
Игровые объекты, физика в Unity на примере игры “Арканоид”
Разбираешься в принципах работы с физикой и игровыми объектами в Unity на примере разработки игры “Арканоид”. Создаешь и настраиваешь игровые объекты, их расположение и взаимодействие. Настраиваешь движение платформы с помощью мыши, базовые действия с мячом. Осваиваешь создание визуальных и звуковых эффектов.
2.1
Transform и координаты
Осваиваешь работу с компонентом Transform, отвечающим за положение, вращение, масштаб объекта, а также работу с координатами.
2.2
Спрайты, pixels per unit
Разбираешься с использованием спрайтов – простых 2D-объектов с графическими изображениями, а также pixels per unit (масштабом игрового мира).
2.3
Физика объектов
Изучаешь компоненты, отвечающие за физические свойства и взаимодействие объектов: коллайдеры, rigidbody, материалы, коллизии и триггеры.
2.4
Базовые действия в игре
Настраиваешь движение платформы с мышью, запуск и движение мяча, уничтожение игровых объектов (destroy). Используешь префабы – набор установленных игровых объектов.
2.5
Game и Level Manager
Настраиваешь подсчет блоков в Level Manager, подсчет очков в Game Manager, паузу (timeScale = 0). Используешь Trail Renderer для создания шлейфов за движущимися объектами.
2.6
Теги в Unity, использование Instantiate
Изучаешь работу с тегами в движке и создание объектов с помощью функции Instantiate. Разбираешь выпадающие пикапы из блоков, создаешь режим автоигры.
2.7
Порядок вызова методов Unity
Изучаешь порядок вызова методов: Awake, Instantiate, Start. Разбираешь пикап "прилипающего мяча", клонирования мяча, взрывной блок, столкновение объектов с учетом слоев.
2.8
Корутины vs Invoke
Разбираешься в особенностях применения Корутин и их отличий от использования Invoke для параллельного запуска функций.
Модуль
03
Управление персонажем, анимации и искусственный интеллект
На протяжении всего модуля разрабатываешь топ-даун шутер. Осваиваешь принципы перемещения персонажей, стрельбы из оружия, добавление анимаций, использование системы поиска пути. Разрабатываешь анимацию пользовательского интерфейса игры. Создаешь карту игрового мира с помощью компонента Unity Tilemap.
3.1
Движение персонажа, стрельба
Настраиваешь движение персонажа во все стороны с помощью скрипта rigidbody.velocity. Также взгляд в сторону мышки и стрельбу пулями.
3.2
Анимация персонажа, Cinemachine
Осваиваешь анимацию персонажа и использование Cinemachine для камеры – набор инструментов для создания лучших кадров без программирования камер.
3.3
Анимация, движение и поведение зомби
Создаешь анимацию зомби с override контроллером, и по ключевым кадрам на примере Idle анимации. Учишься управлять поведением зомби с помощью искусственного интеллекта.
3.4
Ивенты анимации, Tilemap
Используешь Animation Events для синхронизации анимации атаки и нанесения урона. Создаешь карту игрового мира с помощью компонента Unity Tilemap.
3.5
Шкала здоровья игрока и врагов
Изучаешь создание Health bar для игрока и врагов. Настраиваешь обновление здоровья врагов с помощью Unity Actions. Используешь Raycast, чтобы враги не могли видеть через стены.
3.6
Пул объектов, поиск пути
Изучаешь использование пула объектов (Lean pool), добавление поиска пути (Astar Pathfinding). Разбираешься с настройкой угла зрения врагов.
3.7
Анимации UI и кнопок
Разрабатываешь анимацию пользовательского интерфейса игры.
Модуль
04
Введение в разработку 3D игр, дипломный проект
Знакомишься с принципами разработки 3D игр на Unity на примере 3D-платформера. Вникаешь в сходство и различия разработки 2D и 3D игр. Осваиваешь работу с модулем DoTween для анимации объектов. Разрабатываешь и защищаешь свой дипломный проект.
4.1
Введение в 3D
Изучаешь работу с освещением, камерой, материалами, физикой объектов. Осваиваешь смену цвета материала через код. Настраиваешь управление мячом.
4.2
Модуль анимации DoTween
Подключаешь модуль DoTween для анимации объектов в Unity. Используешь модуль для настройки движения объектов.
4.3
Изучение DoTween
Разбираешься, что такое DoTween Sequences и DoTween Callbacks, как с ними работать. Разбираешь синглтоны на примере SceneLoader.
4.4
Анимации UI, AudioManager
Создаешь анимацию UI при помощи DoTween (Fade In/Out). Изучаешь работу с AudioManager. Настраиваешь движение свайпом по экрану.
4.5
Громкость музыки
Осваиваешь работу с интерфейсом для изменения громкости музыки, разбираешься с сохранением громкости в PlayerPrefs.
4.6
Unity Post-Processing, камера
Изучаешь применение пост-эффектов для улучшения графики. Работаешь с камерой и движением от первого лица.
4.7
Дипломный проект
Используешь знания и навыки, полученные на курсе, для разработки уникального проекта, полностью готового для релиза на игровых платформах.
РОЛИКИ СТУДЕНТОВ И МАСТЕР-КЛАССЫ ПЕДАГОГОВ
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Целый бесплатный курс, который поможет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Unity
Движок для разработки мобильных, консольных и десктопных игр
GitHub Desktop
Система управления проектами и версиями кода
WebGL
Кроссплатформенный API для публикации игр в вебе
DoTween
Модуль для анимации объектов в Unity
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаешь несколько уникальных проектов на Unity, готовых для релиза на игровых платформах. Портфолио, знания и навыки позволяют тебе найти крутейшую работу на позиции Junior Unity Developer.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Автор курса
Никита Мисько
Unity developer
Veraxen
Ментор
Александр Немцевич
Unity developer
Ave Games
Ментор
Кирилл Сандарович
Unity developer
Vaveda games
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучаешь разработку игр на Unity с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Поддержка
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Окружение
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Результат
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным работать в геймдев проектах, как в студии, так и на фрилансе
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
2450 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
280 BYN/месяц
(9 900 RUB/месяц)
79 000 RUB
75 000 RUB/курс
1835 BYN/курс
Что тебя ждет в FUNGI studio
Обучение с нуля
Стань профессиональным художником или разработчиком даже с полного нуля. Наши специалисты проведут тебя за руку от азов к приобретению узкой востребованной специальности.

Комфортное расписание
Можешь обучаться, как онлайн, так и в нашей студии в Минске. Мы учитываем твои пожелания по времени проведения занятий и стараемся подобрать расписание, которое тебя устраивает.
Оборудованные рабочие места
Для обучения тебе ничего не нужно брать с собой. Твое рабочее место оборудовано компьютером с нужным софтом, монитором с отличной цветопередачей и графическим планшетом.
Сообщество и мероприятия
Ты становишься частью дружного сообщества, где все поддерживают друг друга. Можешь принимать участие в лекциях, мастер-классах, хакатонах и конференциях.

Свежие вакансии
Открываешь для себя большие возможности – после выпуска ты получаешь доступ к свежим интересным вакансиям в игровой индустрии Беларуси и зарубежья.
Бесплатный коворкинг
Двери нашей студии открыты для тебя даже вне занятий – с 10.00 до 22.00. В это время ты можешь готовиться к уроку, общаться с единомышленниками или заниматься своими делами в учебных классах.
01
02
03
04
05
06
Скидки на планшеты
Ты можешь приобрести графический планшет Huion со скидкой 15%, и Wacom – 5%. Скидка предоставляется всем действующим ученикам нашей студии, а также выпускникам, вне зависимости от давности прохождения обучения.
Крупнейшая библиотека
Получаешь доступ к самой большой библиотеке артбуков и материалов для художников в Минске. За 6 лет мы собрали более 80 артбуков и журналов по CG, свыше 40 пособий для художников.
07
08
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию
и сделаем скидку
расскажем твоЁ будущее
в gamedev за 2 мин.
7%