Научись создавать уникальных персонажей, освой 3D-программы и получи навыки Junior 3D-художника. Собери своё портфолио и освой полный процесс моделирования для игр и кино за 6 месяцев.

с нуля за 6 месяцев

295 350 BYN в месяц

карьерный блок

рассрочка без %

3D-художник
по персонажам

Работа Татьяны Колюх
Открытые отзывы на
4.9
старт январь
online / Minsk

фабрика чудес

С 9 по 31 января 2025

Скидки до 45% и секретный курс в подарок

3D-художник по персонажам создаёт трёхмерные модели для игр, кино и 3D-печати в различных направлениях — от казуального стиля до реализма.

Для его работы очень важно понимание процесса создания 3D-моделей, продвинутое знание софта, текстурирование, рендер и анатомия. Работа 3D-художника сочетает в себе технические и художественные навыки, а также открывает возможности воплотить свои крутые идеи в готовых персонажей.

о профессии
По данным HH.ru и rabota.by

Игры

кино

3d-печать

для кого этот курс?
Если ты только планируешь начать свой путь в 3D с крутой программой обучения и под руководством опытного ментора — тебе к нам!
Новичок
Возникли вопросы? Пиши нам!
Мы ответим на все интересующие тебя вопросы.
У тебя начальный навык 3D-моделирования и ты хотел бы систематизировать свои знания и прокачать скилл под руководством опытного ментора.
Самоучка
Ты уже работаешь в направлении
3D-персонажей и хотел бы прокачать скилл в 3D-окружении, а также узнать больше полезных фишек для работы.
Профессионал
как проходит обучение

Ты получишь бонус — карьерный блок, который поможет тебе найти крутую работу в Gamedev.

Подготовка к трудоустройству

У нас есть 2 варианта обучения: кампус и очный формат. По кампусу ты сможешь смотреть лекции в удобное время. Очный формат — ты обучаешься в студии.

Формат обучения

После просмотра лекций ты сможешь задать любые интересующие тебя вопросы в чате.

Просмотр лекций

Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.

Выполнение домашнего задания

Наша школа поможет тебе освоить все необходимые скиллы для построения успешной карьеры 3D-художника!

Ты — крутой специалист!

Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.

Фидбэк от опытных менторов

Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.

Выпускной
1
3
5
7
2
4
6

Программа курса «3D-художник по персонажам» позволит тебе освоить полный пайплайн создания 3D-модели.

За время занятий ты узнаешь, как пользоваться ZBrush и Blender и другими программами для разработки 3D-моделей, текстур и рендера. Создашь своё уникальное портфолио и получишь фидбэк от преподавателя.

программа курса
96 часов лекций
ретопология
2 недели анатомии для 3д-художника
индивидуальные задания и работы
весь пайплайн создания модели
скульптинг и моделирование
Изучи 5+ 3D программ
24 недели обучения
текстурирование
сертификат

В ходе первого модуля ты познакомишься с основными функциями и ключевыми инструментами программы ZBrush, узнаешь о способах создания объектов и принципах работы с ними, а также освоишь этапы моделирования.

1 модуль
Все это работы наших студентов!
Основы ZBrush. Построение базовой
3D-модели:

• Изучение программы ZBrush;
• Dynamesh;
• Скульптинг головы;
• Запуск проекта; Dynamesh resolution;
• Основные кисти;
• Subtool и Gizmo;
• Построение основных суставов;
• Работа с пропорциями;
• Изучение частей тела.

На втором модуле ты получишь продвинутые знания об инструментах скульптинга. Этот этап включает в себя изучение казуальной стилистики, углубленную работу над дизайном персонажа, освоение текстуринга и рендеринга.

2 модуль
Все это работы наших студентов!
Основы 3D-моделирования
и текстурирования:

· Основы Blender. Grab, Scale, Rotate;
· Навигация. ZBrush — Волосы;
· Blender — модификатор Subdivision Surface;
· Моделирование ассетов;
· Blender — модификатор Subdivision Surface;
· Мост ZBrush/Blender.

На этом этапе внимание будет уделяться работе с реалистичными детализированными персонажами. В процессе обучения ты получишь углубленные знания функций и инструментов ZBrush, а также изучишь принципы разработки реалистичных текстур для создания одежды персонажа.

3 модуль
Все это работы наших студентов!
Моделирование одежды в Marvelous Designer:

· Создание одежды;
· Инструмент Parralell to;
· Free Sewing. Layer;
· Подкладка;
· Асимметрия;
· Функции Solidify и Stregthen;
· Ретопология;
· Экспорт одежды в ZBrush;
· Инструмент Noise;
· Скульпт реалистичной головы;
· Layers;
· Волосы — Fiber Mesh. UV Master.
В чём мы работаем на курсе (софт)
Работа Ковальчук Артема

ZBrush (I-III модуль)

Программа для скульптинга 3D-объектов. Она позволяет художникам создавать высокодетализированные модели, текстуры и реалистичные визуальные эффекты.

Работа Ковальчук Артема

Substance painter (II модуль)

Программа для текстурирования 3D-моделей. Она предоставляет широкий выбор материалов, кистей и инструментов, которые позволяют художникам создавать высококачественные текстуры с реалистичными деталями и эффектами.

Работа Ковальчук Артема

Blender (II-III модуль)

Универсальная программа для 3D-моделирования, анимации и создания визуальных эффектов. Она предлагает широкий спектр инструментов для создания и редактирования 3D-объектов, анимации персонажей, создания спецэффектов и многое другое.

Работа Ковальчук Артема

Marmoset (I-II модуль)

Программа для рендера и запекания
3D-моделей. Она позволяет художникам настраивать освещение, материалы и камеру для достижения высококачественных визуальных результатов.

Работа Ковальчук Артема

Marvelous designer (III модуль)

Программа для создания одежды
3D-моделей. Она используется для создания и симуляции реалистичной 3D-одежды, включая моделирование тканей, драпировку и анимацию одежды.

итоги курса

это работы наших студентов
смогли они — сможешь и ты!

Приобрети такие необходимые навыки для 3D-художника как: скульптинг, текстурирование, ретопология и рендеринг, чтобы выразить свои идеи через создание 3D-персонажей.

Навыки

Создай своё уникальное портфолио, способное привлечь HR-менеджеров из GameDev, и получи свой первый оффер.

Портфолио

Работа Дарьи Голотик

Получи сертификат, подтверждающий твоё успешное прохождение курса, что станет сильным преимуществом при поиске работы.

Сертификат

Из этого бонусного блока, ты узнаешь всё, что необходимо для успешного трудоустройства — как создать резюме и портфолио, уверенно чувствовать себя на собеседовании и успешно пройти испытательный период на новой должности.

Карьерный блок

наши выпускники о школе
готов стать
3D-художником?
Записывайся и получай консультацию.
Оставляй свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с тобой и ответить на все интересующие вопросы.
Работа Александра Вишневецкого
Преподаватели курса
Роман Филиппов
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Freelance.
Опыт менторства: 2+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ лет
Более 100+ выпущенных студентов
Специализируется на создании персонажей и органики.
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Freelance.
Опыт менторства: 2+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ лет
Более 70+ выпущенных студентов
Специализируется на создании персонажей и элементов окружения.
Сергей Новиков
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Freelance.
Опыт менторства: 1+ лет
Опыт работы в GameDev: 3+ лет
Более 70+ выпущенных студентов
Специализируется на создании персонажей и элементов окружения.
Анна Жаврид
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Cubincup.
Опыт менторства: 1+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ лет
Более 50+ выпущенных студентов
Специализируется на создании персонажей и элементов