2D-художник создаёт дизайн игровых предметов, персонажей и локаций, отрисовывает концепт-арты и иллюстрации для игр и кино в различных стилистиках.
Для его работы важно знание теории, практический навык цифрового рисования, продвинутое понимание софта и качественного рендеринга. Работа 2D-художника открывает возможность генерировать и воплощать крутые идеи в игровые миры.
о профессии
По данным HH.ru и rabota.by
Игры
кино
настольные игры
для кого этот курс?
Если ты только планируешь начать свой путь в 2D с крутой программой обучения и под руководством опытного ментора — тебе к нам!
Новичок
Возникли вопросы? Свяжись с нами!
У тебя начальный навык 2D-рисовании и ты хотел бы систематизировать свои знания и прокачать скилл под руководством опытного ментора.
Самоучка
Ты уже работаешь в направлении 3D или другом. Но хотел бы прокачать скилл в 2D рисовании и стать более ценным профессионалом!
Профессионал
Узнай всё о курсе за 2 минуты!
На обновленном курсе «Основы цифрового рисунка 2.0» мы научим тебя рисовать на графическом планшете и начнем твой путь 2D-художника.
Ты освоишь легендарную базу 2D-художника от тона и перспективы к цвету и дизайну. Научишься пользоваться Adobe Photoshop, работать с кистями и даже создавать свой уникальный дизайн предметов.
программа курса
90 часов лекций
работа на графическом планшете
Adobe Photoshop для 2D-художника
тон, цвет, построение и перспектива
фидбэк от преподавателя
сертификат
24 недель обучения
индивидуальный итоговый проект
рендеринг материалов
Ты погрузишься в изучение основ цифрового рисунка, освоишь необходимый инструментарий Adobe Photoshop, а также закрепишь полученные знания на практике (простейшие объёмные формы).
1 модуль
Введение. Знакомство с Adobe Photoshop и основами Blender:
• Настройка графического планшета; • Изучение программы Adobe Photoshop; • Основы Blender; • Работа с линиями и перспективой. • Построение фигур.
Тон и тени:
• Основы тона и светотени; • Светотень примитивов с гранями; • Светотень тел вращения;
Материал в тоне и текстура:
· Разбор особенностей материалов; · Рендеринг; · Создание иконок-пропсов..
На втором модуле ты освоишь теорию цвета и новых инструментов photoshop. Разберёшься в особенностях рендеринга базовых типов материалов, различных по структуре и характеристикам.
2 модуль
Все это работы наших студентов!
Базовая теория цвета:
Физика цвета; • Характеристики цвета (Hue, Brightness, Saturation); • Понятие теплохолодности (Круг Иттена), правило теплый свет — холодная тень; • Работа с цветовым кругом в Photoshop; • Использование белого в живописи.
Натюрморт:
• Относительность цветов и контраст; • Цветовой контекст и контраст на примере оптических иллюзий; • Цветовые переходы.
Покрас (от тона к цвету)
· Цветовые схемы: символизм и цветовые ассоциации; · Принцип создания выкрасок; · Дизайн работы; · Работа с референсами, поиск дизайна, цветовые варианты; · Режимы наложения; · Приёмы покраса чёрно-белого арта; · Обработка базового покраса; · Финализация и постобработка; · Подача работ и выкрасок.
Рендер материалов в цвете
Работа с базовыми и основными материалами:
· Базовые материалы на примере кубов: дерево, металл, камень; · Основной материал: кристалл; · Принцип дизайна иконки; · Работа с референсами и лайном; · Цветовые варианты и рендер.
На этом этапе ты научишься создавать концепты сложных предметов, освоишь основы работы с референсами, рендер и финализацию на примере своего уникального игрового объекта.
3 модуль
Все это работы наших студентов!
Пропс. Эскизирование:
· Работа с референсами; · Эскизирование. · Создание чистового лайна;
Пропс. Проработка:
· Работа со светотенью; · Создание палитры; · Оттенки;
Пропс. Финализация:
· Рендеринг; · Финализация; · Оформление листа.
В чём мы работаем на курсе (софт)
Работа Елизаветы Клебанской
Adobe Photoshop (I-III модуль)
Программа для создания и коррекции изображений.
Работа Ковальчук Артема
Blender (II-III модуль)
Универсальная программа для работы с трёхмерной графикой. Она предлагает широкий спектр инструментов для создания и редактирования 3D-объектов.
Работа Ковальчук Артема
PureRef (I-III модуль)
Программа для работы с подбором и хранением референсов.
Преподаватели курса
Валерия Воронкова
Автор курса
2D-художник. InTouch Games. Freelance
Опыт менторства: 2+ года Опыт работы в GameDev: 7+ лет Более 50+ выпущенных студентов
Закрытая база от FUNGI Studio — ежемесячные мастер-классы для прокачки CG-навыков и получения фидбэка от менторов.
Оплачивай курс в течении 12 месяцев с нашими партнерами
-Для граждан РБ -Быстрое одобрение -Без переплаты по процентам
Подробности уточняйте у администрации
как проходит обучение
У нас есть 2 варианта обучения: кампус и очный формат. По кампусу ты сможешь смотреть лекции в удобное время. Очный формат — ты обучаешься в студии.
Формат обучения
После просмотра лекций ты сможешь задать любые интересующие тебя вопросы в чате.
Просмотр лекций
Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.
Выполнение домашнего задания
Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.
Фидбэк от опытных менторов
Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.
Выпускной
1
3
5
2
4
смотри, как преподаватель даёт фидбэк
итоги курса
Приобрети такие необходимые навыки для 2D-художника как: рисование сложных форм и композиций, рендеринг материалов, работу с линией и перспективой.
Навыки
Получи сертификат, подтверждающий твоё успешное прохождение курса, что станет сильным преимуществом при поиске работы.
Создай своё уникальное портфолио, способное привлечь HR-менеджеров из GameDev, и получи свой первый оффер.
Портфолио
Сертификат
Работа Анастасии Котельниковой
наши выпускники о школе
готов стать 2D-художником?
Записывайся и получай консультацию.
Оставляй свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с тобой и ответить на все интересующие вопросы.
Работа Александра Мыцких
В этих компаниях работают наши ученики
Не знаешь, что подарить себе или близкому? Сертификат на обучение станет крутейшей идеей подарка.
Сертификат — отличная идея подарка
Часто задаваемые вопросы
Работа Александры Бунько
Да, курс «Основы цифрового рисунка» является базовым, именно с него и стоит начинать путь цифрового художника.
Наличие графического планшета необходимо, программа курса рассчитана на освоение работы с ним.
Обучение проходит в системе «Кампус» по предзаписанному лекционному материалу. На занятиях ментор подробно разбирает каждую домашнюю работу, даёт фидбэк и помогает улучшить проект. В конце курса проходит выпускной, на котором студенты показывают результаты обучения и получают дополнительный финальный фидбэк.