Возвращаемся к истокам и вводим очный формат с читкой лекций!
Новинка!
#живые лекции
#общение с ментором
#коммьюнити
#рисование с натуры
✓ Ты устал от удалёнки; ✓ Хочешь больше дополнительной теории и личных фишек от менторов; ✓ Задавать вопрос в процессе лекции; ✓ Хочешь общаться с ментором в реальном времени; ✓ Получить больше рабочих упражнений для тренировок и практики;
Тебе подходит оффлайн-формат, если:
Мы возвращаемся к истокам и вводим очный формат обучения! Специально для тех, кто не хочет сидеть дома, а хочет обучаться в группе под руководством опытного ментора. Получать моментальный фидбек и завести крутое комьюнити. И, также, мы предоставим всё необходимое оборудование!
Развивайтесь и получайте новые знания в комфортной домашней обстановке вместе с Fungi! Гибкий график занятий позволит вам изучать материалы в удобное для вас время, а доступ к записям занятий обеспечит возможность повторного просмотра и углубленного изучения материала. Общайтесь с преподавателями и другими студентами через онлайн платформу!
✓ У тебя плотный график работы; ✓ Ты хочешь обучаться из любого места в любое удобное время; ✓ Хочешь получать не только знания, но и отрабатывать их на практике; ✓ Нет возможности посещать студию; ✓ Хочешь получать фидбек и разбор домашки от преподавателя;
2D-художник создаёт дизайн игровых предметов, персонажей и локаций, отрисовывает концепт-арты и иллюстрации для игр и кино в различных стилистиках.
Для его работы важно знание теории, практический навык цифрового рисования, продвинутое понимание софта и качественного рендеринга. Работа 2D-художника открывает возможность генерировать и воплощать крутые идеи в игровые миры.
о профессии
По данным HH.ru и rabota.by
Игры
кино
настольные игры
для кого этот курс?
Если ты только планируешь начать свой путь в 2D с крутой программой обучения и под руководством опытного ментора — тебе к нам!
Новичок
Возникли вопросы? Пиши нам! Мы ответим на все интересующие тебя вопросы.
У тебя начальный навык 2D-рисовании и ты хотел бы систематизировать свои знания и прокачать скилл под руководством опытного ментора.
Самоучка
Ты уже работаешь в направлении 3D или другом. Но хотел бы прокачать скилл в 2D рисовании и стать более ценным профессионалом!
Профессионал
как проходит обучение
У нас есть 2 варианта обучения: кампус и очный формат. По кампусу ты сможешь смотреть лекции в удобное время. Очный формат — ты обучаешься в студии.
Формат обучения
После просмотра лекций ты сможешь задать любые интересующие тебя вопросы в чате.
Просмотр лекций
Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.
Выполнение домашнего задания
Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.
Фидбэк от опытных менторов
Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.
Выпускной
1
3
5
2
4
Программа курса «Основы цифрового рисунка» позволит тебе освоить работу на графическом планшете и начать путь 2D-художника.
Ты узнаешь, как пользоваться Adobe Photoshop и другими программами, получишь базовые знания и навыки цифрового рисования, а также фидбэк от преподавателя.
программа курса
64 часа лекций
работа на графическом планшете
Adobe Photoshop для 2D-художника
рисование сложных форм и композиций
фидбэк от преподавателя
сертификат
16 недель обучения
индивидуальный итоговый проект
рендеринг материалов
В ходе первого модуля ты погрузишься в изучение основ цифрового рисунка, освоишь необходимый инструментарий Adobe Photoshop, а также закрепишь полученные знания на практике (простейшие объёмные формы).
1 модуль
Введение. Знакомство с Adobe Photoshop и основами Blender:
• Изучение программы Adobe Photoshop; • Основы Blender; • Работа с линиями и перспективой.
Тела вращения:
• Пропорции и визирование; • Рисование вертикальных и горизонтальных тел вращения.
Тон и светотень:
• Основы тона и светотени; • Светотень примитивов с гранями; • Светотень тел вращения; • Рисование драпировки.
Основы композиции. Натюрморт:
• Основы композиции; • Построение натюрморта из примитивов; • Рендеринг и финализация.
На втором модуле ты освоишь работу с текстурами. Разберёшься в особенностях рендеринга материалов, различных по структуре и характеристикам.
2 модуль
Все это работы наших студентов!
Материалы: дерево и камень:
· Разбор особенностей материалов; · Рендеринг; · Создание иконок-пропсов.
Материалы: металл и стекло:
· Разбор особенностей и материалов; · Рендеринг; · Создание иконок-пропсов.
Финальный натюрморт
На этом этапе ты научишься создавать концепты сложных предметов, освоишь основы работы с референсами, рендер и финализацию на примере своего уникального игрового объекта.
3 модуль
Все это работы наших студентов!
Пропс. Введение:
· Работа с референсами; · Эскизирование.
Пропс. Работа с концептом:
· Создание чистового лайна; · Работа со светотенью.
Пропс. Финализация:
· Рендеринг; · Финализация; · Подача концепта.
В чём мы работаем на курсе (софт)
Работа Елизаветы Клебанской
Adobe Photoshop (I-III модуль)
Программа для создания и коррекции изображений.
Работа Ковальчук Артема
Blender (II-III модуль)
Универсальная программа для работы с трёхмерной графикой. Она предлагает широкий спектр инструментов для создания и редактирования 3D-объектов.
Работа Ковальчук Артема
PureRef (I-III модуль)
Программа для работы с подбором и хранением референсов.
Преподаватели курса
Валерия Воронкова
Автор курса
2D-художник. InTouch Games. Freelance
Опыт менторства: 2+ года Опыт работы в GameDev: 7+ лет Более 50+ выпущенных студентов