Стань в несколько раз эффективнее с 3D за 4 месяца

64
часов лекций
16
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
4+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

3D-графика для 2D-художника

Стань в несколько раз эффективнее с 3D за 4 месяца

3D-графика для 2D-художника

64
часов лекций
16
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
4+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

ноябрьские скидки
до 40%

11.11 — 30.11

Хочешь рисовать быстрее с 3D, и не мучаться с перспективой?
3D-графика – отличный способ прокачать свои навыки 2D-художника и ускорить рабочий процесс в несколько раз. Курс позволяет тебе сделать это за 4 месяца обучения. В процессе ты детально изучаешь 3Dcoat, учишься моделировать любую форму. Получаешь знания и навыки в других 3D-программах по рендерингу и композитингу. Делаешь крутые работы для своего нового портфолио.
месяца
4
Цель курсов
Получить навыки и начать свободно работать с 3D-программами по моделированию, скульптингу и рендерингу. Завершить работы с помощью навыков 2D-художника. Пополнить свое портфолио мощными работами в разных направлениях: пропсы, окружение и персонажи.
С самого нуля изучаешь весь необходимый инструментарий 3Dcoat для 2D-художника. Учишься создавать в нем предметы, здания и персонажей. Осваиваешь пайплайн с 3D с азов до финального рендера в Blender, KeyShot и Marmoset.
за этот срок ты осваиваешь основную часть инструментария 3D-программ, обучаешься быстро создавать любые формы под свои задачи, а также понимаешь, как дальше финализировать их в 2D-графике. Пополняешь портфолио 4+ артами, повышаешь скорость работы, что позволяет получить повышение или перспективную работу.
Получить консультацию
Для кого эти курсы
У тебя есть базовые навыки рисования, но нет хорошего портфолио
01
Ты профессиональный 2D-художник и хочешь ускорить свою работу с помощью 3D-программ
02
Не знаешь, что выбрать: персонажей или окружение, хочешь попробовать все сразу
03
Работаешь над пропсами и иконками, но хочешь научиться рисовать персонажей и окружение
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Изучаешь работу с 3D-программами с нуля до профессионального использования нужного функционала для 2D-художника.
Проходишь по всему рабочему процессу арта – от эскиза к 3D-болванке и последующей финализации в 2D-графике.
Учишься правильно выбирать 3D-программы под необходимые задачи, значительно ускоряешь свой рабочий процесс.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы 3D-графики. Пропсы
Изучаешь основы 3D-графики в программе 3Dcoat. Создаешь свой первый арт игрового предмета с применением 3D, от скетчинга до финального рендера. Глубоко погружаешься в изучение интерфейса и функционала программы, чтобы сделать свою работу максимально комфортной. Знакомишься с рендером 3D-модели в Keyshot и ее дальнейшей доработкой в Photoshop.
1.1
Основы 3D-графики. Пропсы
Разбираешься с интерфейсом и основными инструментами 3Dcoat. Собираешь референсы и создаешь эскизы сундука в Photoshop или Procreate.
1.2
Цветовые палитры. Моделирование сундука
Изучаешь нюансы и рекомендации по разработке палитр для пропсов. Начинаешь создавать выбранный сундук в 3D.
1.3
Линия в рисунке. Основы Keyshot
Разбираешься, как правильно работать с лайном, и в чем секрет правильной линии. Знакомишься с программой Keyshot, настраиваешь освещение для сундука.
1.4
Рисование поверх 3D-болванки
Узнаешь, как после рендера дорабатывать 3D-болванку для последующей работы в 2D-графике.
1.5
Финализация рендера. Лист Work in progress
Работаешь над финализацией сундука, учишься правильно заканчивать работы. Создаешь лист work in progress (работа в процессе) с этапами создания арта.
Модуль
02
3Dcoat и Blender. 3D для окружения
Занимаешься созданием здания и окружения в 3D. Осваиваешь более сложный функционал 3Dcoat для создания масштабных и детализированных моделей.
При работе над зданием и окружением изучаешь особенности работы с архитектурой и элементами экстерьера, как в форме, так и в рендере.
2.1
Эскизирование здания
Изучаешь новые инструменты в 3Dcoat для работы с архитектурой здания и локациями. Выполняешь эскизирование здания в Photoshop.
2.2
Цветовые палитры. Моделирование здания
Разбираешься, в чем особенность создания палитр зданий и окружения. Начинаешь моделировать здание в 3Dcoat
2.3
Рендеринг в Blender. Эскизирование
Изучаешь основы композитинга, выставления освещения и рендеринга в Blender. Выполняешь эскизирование линией поверх 3D-рендера.
2.4
Начало 2D-рендера
После создания 3D-болванки начинаешь работать над покрасом 3D-модели и нанесением оттенков.
2.5
Завершение рендера. Лист Work in progress
Работаешь над рендером материалов в арте и последующей финализацией здания. Создаешь лист work in progress с демонстрацией этапов создания арта.
Модуль
03
3Dcoat и Marmoset. 3D для персонажей
Создаешь своего персонажа с применением 3D. Для этого тебе предстоит изучить особенности скульптинга и позинга в 3Dcoat. А также разобраться с особенностями выставления освещения при работе с персонажами в Marmoset. В итоге, ты завершаешь рендер своего персонажа в Photoshop.
3.1
Эскизирование персонажей
Обучаешься основным правилам при эскизировании персонажа, сборке необходимых референсов для улучшения продуктивности.
3.2
Основы скульптинга в 3Dcoat. Цветовые палитры
Изучаешь инструментарий по скульптингу в 3Dcoat, создаешь бюст персонажа, который можно завершить и поставить в портфолио.
3.3
Скульптинг персонажа
Разбираешься в процессе создания 3D-болванки целого персонажа и выставлении позы персонажа.
3.4
Рендеринг в Marmoset, настройка материалов
Изучаешь последнюю программу для рендеринга – Marmoset. Настраиваешь материал, чтобы экономить время в 2D-рисовании.
3.5
Оттенки и начало 2D-рендеринга
Осваиваешь нанесение оттенков поверх 3D-болванки, начинаешь выполнять 2D-рендеринг материалов на персонаже.
3.6
Финализация рендера. Лист Work in progress
Финализируешь 2D-рендер персонажа. Создаешь лист work in progress, где показываешь этапы создания арта. Получаешь рекомендации по дальнейшему развитию.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Целый бесплатный курс, который помогет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
3Dcoat
Основная программа для моделирования и скульптинга
Keyshot
Движок для рендеринга и композитинга
Blender
Инструмент для создания трехмерной компьютерной графики, анимации, композитинга и рендеринга
Adobe Photoshop
Инструмент для эскизирования и финализации работ
Pureref
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
Marmoset
Программа для рендеринга в реальном времени и композитинга
Итоги курса и выпускной
Благодаря изученным 3D-программам и навыкам доработки 3D-болванок в полноценные арты, ты существенно повышаешь скорость создания артов. Пополняешь свое портфолио 4+ свежими работами. Все это позволяет тебе найти работу мечты или получить повышение.

А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Автор курса
Владислав Мороз
Concept-artist characters and environments Founder FUNGI studio
Ментор
Валерия Воронкова
Concept Artist, 2D-artist
Ментор
Андрей Левченко
2D artist / Concept Artist
Freelance
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучаешь применение 3D-графики для 2D-художника с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Поддержка
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Окружение
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
11:00-15:00
3D для 2D-художника
Суббота
Online
старт декабрь 2024
910 BYN/курс
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online
Формат
1400 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
245 BYN/месяц
(9 900 RUB/месяц)
59 500 RUB
56 800 RUB/курс
Что тебя ждет в FUNGI studio
Обучение с нуля
Стань профессиональным художником или разработчиком даже с полного нуля. Наши специалисты проведут тебя за руку от азов к приобретению узкой востребованной специальности.

Комфортное расписание
Можешь обучаться, как онлайн, так и в нашей студии в Минске. Мы учитываем твои пожелания по времени проведения занятий и стараемся подобрать расписание, которое тебя устраивает.
Оборудованные рабочие места
Для обучения тебе ничего не нужно брать с собой. Твое рабочее место оборудовано компьютером с нужным софтом, монитором с отличной цветопередачей и графическим планшетом.
Сообщество и мероприятия
Ты становишься частью дружного сообщества, где все поддерживают друг друга. Можешь принимать участие в лекциях, мастер-классах, хакатонах и конференциях.

Свежие вакансии
Открываешь для себя большие возможности – после выпуска ты получаешь доступ к свежим интересным вакансиям в игровой индустрии Беларуси и зарубежья.
Бесплатный коворкинг
Двери нашей студии открыты для тебя даже вне занятий – с 10.00 до 22.00. В это время ты можешь готовиться к уроку, общаться с единомышленниками или заниматься своими делами в учебных классах.
01
02
03
04
05
06
Скидки на планшеты
Ты можешь приобрести графический планшет Huion со скидкой 15%, и Wacom – 5%. Скидка предоставляется всем действующим ученикам нашей студии, а также выпускникам, вне зависимости от давности прохождения обучения.
Крупнейшая библиотека
Получаешь доступ к самой большой библиотеке артбуков и материалов для художников в Минске. За 6 лет мы собрали более 80 артбуков и журналов по CG, свыше 40 пособий для художников.
07
08
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию
и сделаем скидку
расскажем твоЁ будущее
в gamedev за 2 мин.
7%