Создай неповторимый интерфейс и стань game UI/UX designer за 5 месяцев

Дизайн игровых интерфейсов UI/UX

80
часов лекций
20
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Создай неповторимый интерфейс и стань game UI/UX designer за 5 месяцев

Дизайн игровых интерфейсов UI/UX

80
часов лекций
20
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Хочешь создавать неповторимые игровые интерфейсы, но не знаешь с чего начать?
Game UI/UX design – невероятно востребованная и интересная сфера. Именно от дизайнера интерфейсов зависит насколько удобным, интересным и интуитивным будет взаимодействие пользователя с игрой. На курсе ты учишься создавать презентабельные, красивые и удобные игровые интерфейсы. Погружаешься в профессию, получаешь актуальные знания и навыки для начала карьеры на позиции junior game UI/UX designer.
Цель курсов
Освоить полный цикл разработки интерфейсов, от варфрейма до финала. Создать полный набор GUI Kit и сильное портфолио, которое позволит тебе быстро стартануть в профессии на фрилансе или в студии.
В процессе прохождения курса ты осваиваешь полный цикл разработки интерфейса, от скетчинга до готовой стилистики и GUI Kit. Разрабатываешь дизайн финальной графики интерфейсов и игровых иконок, используя навыки 2D-художника.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным с нуля создать удобный и эффектный игровой интерфейс. Собираешь портфолио из 5+ работ. Уверенно стартуешь в профессии дизайнера игровых интерфейсов UI/UX.
Получить консультацию
5
месяцев
Для кого эти курсы
Ты сам овладел основами рисования в цифре, и теперь хочешь стать дизайнером игровых интерфейсов
01
Ты прошел базовые курсы рисования в цифре, хочешь получить профессию и сделать себе портфолио
02
Ты графический дизайнер, хочешь изучить новое направление и начать карьеру в игровой индустрии
03
Ты работаешь в gamedev, хочешь расширить свои знания и навыки, научиться создавать игровые интерфейсы
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Получаешь актуальные знания и навыки в сфере game UI/UX design. Осваиваешь разработку игровых интерфейсов от первых набросков до создания GUI Kit и тестирования экранов.
Осваиваешь лайфхаки для ускорения и повышения качества своей работы. Постигаешь основы 3D-моделирования и создание анимаций.
Становишься уверенным дизайнером игровых интерфейсов с портфолио, способным работать на уровне junior game UI/UX designer.


Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Введение в UI/UX. Скетчинг интерфейса
Изучаешь основы UI/UX дизайна: базовые принципы верстки, композиции и логики в интерфейсах. Делаешь первые наброски игровых интерфейсов. Знакомишься с понятием юзабилити, получаешь знания по использованию цвета, формы, шрифтов. Узнаешь о современных трендах UI, стилистике в играх. Знакомишься с основами прототипирования и использования сеток.
1.1
Основы дизайна UI/UX
Знакомишься с понятием UX/UI дизайна в играх. Разбираешься в отличиях UX от UI. Собираешь референсы интерфейсов для ориентира при создании своих.
1.2
Составляющие дизайна
Учишься грамотно анализировать полученное задание, проводить подготовку к дальнейшей работе и правильно подбирать референсы.
1.3
Экран ежедневной награды
Собираешь экран ежедневной награды в стилистике и цветовой палитре экрана настроек. Экспериментируешь с формами.
1.4
Разбор окна настроек
Получаешь обратную связь от преподавателя по цвету, пропорциям, композиции окна настроек.
1.5
Разбор экрана ежедневной награды
Обсуждаешь с преподавателем композицию, цветовую палитру, стиль экрана награды.
1.6
Создание варфреймов
Разбираешься с логикой прототипирования, визуальной иерархией. Осваиваешь работу с различными видами сеток, создаешь варфреймы по заданию.
1.7
Разбор варфреймов
Получаешь от преподавателя обратную связь по разработанным варфреймам, вносишь корректировки.
1.8
Доработки окна настроек и экрана награды
С помощью простых средств собираешь 2-3 варианта окна настроек и выдачи ежедневной награды. Меняешь основные элементы: формы, цвета, пропорции и масштаб, объем, текстуры.
Модуль
02
Создание стилистики проекта
Разрабатываешь стилистику своего проекта, учишься грамотно работать с референсами. Создаешь элементы UI и сет иконок, готовишь финальную графику интерфейсов и кликабельные прототипы. В конце модуля разрабатываешь стилистику проекта и составляешь полный набор GUI Kit – набор готовых решений для игрового интерфейса.
2.1
Разработка стилистики проекта
Разбираешься в типах стилистик. Учишься грамотно использовать материалы в дизайне. Осваиваешь процесс разработки идеи и работу с референсами.
2.2
Создание элементов UI и PopUp
Знакомишься с разными пайплайнами отрисовки. Изучаешь принципы композиции и дизайна.
2.3
Дефолтный набор кнопок
Создаешь 2-4 набора кнопок для игрового интерфейса, разных размеров, форм, цвета. Делаешь варианты под надписи и пиктограммы.
2.4
Сет иконок
Разрабатываешь сет из 3-х иконок по выбранной тематике. Прорабатываешь силуэт, общую площадь иконок, общее освещение и перспективу.
2.5
Техническая подготовка файлов
Осваиваешь важные нюансы по подготовке файлов к использованию в игровом интерфейсе.
2.6
Разбор кнопок и иконок
Обсуждаешь с преподавателем разработанный сет иконок и набор кнопок, вносишь доработки.
2.7
Мини-ретроспектива
Проводишь мини-ретроспективу (оценку результата и опыта) по своим работам в течении курса. Определяешься с референсом, сеттингом и стилистикой интерфейса.
2.8
Масштабирование проекта
Продумываешь масштабирование текущих решений до масштабов полноценной игры или проекта для behance и других площадок.
2.9
Окно брифинга
Начинаешь работу над окном старта уровня (окно брифинга) – располагаешь контент и следишь за преемственностью элементов.
2.10
HUD игровой экран
Разрабатываешь дизайн для скриншота геймплея. Следишь за преемственностью элементов из предыдущих окон, читаемостью, юзабилити.
2.11
Главный экран
Прорабатываешь главный экран интерфейса игры. Погружаешься в работу с figma.
2.12
Предварительное оформление проекта
Проводишь мини-ретроспективу и делаешь предварительное оформление проекта. Сводишь стилистику, прорабатываешь дополнительные элементы.
Модуль
03
Работа с интерфейсом и анимация
Создаешь анимацию элементов интерфейса. Собираешь весь интерфейс, сделанный в течение курса, в одну презентацию. Результат – законченный интерфейс игры с презентацией для портфолио.
3.1
Разбор заданий с предыдущего модуля
Разбираешься с особенностями дизайна зданий в играх и кино. Узнаешь хитрости и ресурсы для быстрого анализа и сбора референсов.
3.2
3D-моделирование
Изучаешь основы 3D-моделирования. Создаешь 3d-сундук с нуля до рендера.
3.3
Основы анимации
Погружаешься в анимацию. Создаешь эффекты для экрана награды.
3.4
Анимация интерфейса
Разбираешься в общих принципах анимации интерфейса. Отрабатываешь полученные знания на практике.
3.5
Финальное оформление проекта
Делаешь финальную сборку проекта. Оформляешь разработанный интерфейс для портфолио.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Целый бесплатный курс, который помогет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент
для создания и коррекции изображений
Adobe After Effects
Софт для создания анимации, эффектов и редактирования видео