Придумай свою игру и стань junior game designer за 4 месяца

Геймдизайн

64
часов лекций
16
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
4+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
(базовый уровень)

Придумай свою игру и стань junior game designer за 4 месяца

Геймдизайн (базовый уровень)
64
часов лекций
16
недель менторства
Получить консультацию
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
работ в твоё портфолио
4+
Хочешь стать геймдизайнером и войти в gamedev, но не знаешь с чего начать?
Game designer – востребованная профессия, которой ты можешь овладеть всего за 4 месяца. На курсе ты изучаешь основы проектирования игр с учетом самых свежих тенденций индустрии. Получаешь знания и навыки, которые позволяют тебе претендовать на позицию junior game designer в игровой компании, или создать собственную успешную игру с нуля.
месяца
4
Цель курсов
Получить знания и навыки для создания игры с полного нуля до оформления Game Design Document (GDD) – максимально полного описания игры. Научиться решать задачи, которые могут быть поставлены в реальном проекте. Собрать сильное портфолио и стать востребованным специалистом.
В процессе прохождения курса ты погружаешься в сферу геймдизайна – от понимания основ и освоения базовых инструментов, до создания документов для игры. создаешь полноценные GDD для разных казуальных игр, презентацию (Pitch) своего документа.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior game designer. Собираешь портфолио из 4+ работ. Стартуешь в профессии в студии или на фрилансе, или начинаешь работу над созданием собственной игры.
Получить консультацию
Для кого эти курсы
Ты новичок в геймдизайне, хочешь начать проектировать игры, сделать это своей профессией или хобби
01
Ты увлекаешься играми и их разработкой, хочешь найти себя в профессии геймдизайнер
02
Ты хочешь создать собственную успешную игру, тебе нужен опыт и актуальные знания для этого
03
Ты начинающий инди-разработчик, стремишься получить новые знания и повысить свой уровень
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Формируешь полное представление о профессии геймдизайнер. Получаешь необходимые знания и навыки для разработки игры с нуля.
Проходишь по всему пути разработки продукта на примере создания собственной настольной игры, а также составления полноценного GDD.
Становишься уверенным и востребованным разработчиком с портфолио, способным работать на уровне junior game designer.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Введение в геймдизайн
Погружаешься в профессию – от разбора основ и изучения базовых инструментов, до понимания мотивации игрока и способов монетизации игр. Осваиваешь терминологию геймдизайна. Разбираешься в механиках и этапах разработки игр. Узнаешь, как геймификация используется в мобильных приложениях.
1.1
Кто такой геймдизайнер
Разбираешься в видах геймдизайнеров, что каждый из них делает на проекте, с кем взаимодействует. Узнаешь про инструменты, а также где искать актуальную информацию.
1.2
Философия гейминга
Погружаешься в историю возникновения игр, их развитие. Разбираешься, почему люди играют. Узнаешь, когда появился геймдизайн и есть ли такая профессия.
1.3
Терминология геймдизайна
Познакомишься с терминами, который должен знать каждый геймдизайнер.
1.4
Механика игр
Изучаешь классификацию и особенности игровых механик мобильных игр различных жанров. Описываешь механику игры, выбранную на прошлом уроке.
1.5
Геймификация
Узнаешь, какие игровые элементы используются в приложениях. Выбираешь приложение и описываешь элементы геймификации.
1.6
Этапы разработки игры
Погружаешься в стадии разработки игр и различия между ними. Узнаешь, что такое live ops, soft launch, tech launch. Изучаешь этапы запуска на реальной игре.
1.7
Тренды в мобильных играх
Получаешь свежую информацию о популярных трендах, механиках и способах монетизации мобильных игр. Выбираешь игру и разбираешься, какие механики в ней встречаются.
Модуль
02
Основы профессии
Осваиваешь важнейшую тему – анализ целевой аудитории игры. Изучаешь ведение проектной документации, правила создания документов, сервисы для их хранения, передачи и особенности презентации. Учишься работать с UI/UX в мобильных играх. Знакомишься с основными рабочими инструментами. Начинаешь выполнять задачи, с которыми столкнешься в первые месяцы выхода на работу.
2.1
Виды документов, их создание
Разбираешься, с какими документами работает game designer, а также важными элементами документа. Выбираешь игру и составляешь техническое задание по ее улучшению.
2.2
UI/UX в мобильных играх
Изучаешь разработку интерфейсов и особенности взаимодействия с ними. Выбираешь игру, генерируешь идеи по улучшению UI/UX, создаешь интерфейс.
2.3
Создание документов
Учишься грамотно писать документы, дорабатываешь документ из предыдущего урока
2.4
Целевая аудитория и мобильный рынок
Погружаешься в анализ целевой аудитории, узнаешь о “портретах” геймеров популярных игр разных жанров. Определяешь целевую аудиторию игр в сторах.
2.5
Работа с Confluence, Asana, Jira
Учишься работать с основными инструментами геймдизайнера – сервисами для хранения данных, командной работы и управления проектами. Переносишь документы в Confluence.
2.6
Инструменты геймдизайнера
Узнаешь какие инструменты использует геймдизайнер в своей работе и попробуешь их на практике.
2.7
Питч и обсуждение документов
Учишься готовить питч – короткую структурированную презентацию игры. Презентуешь документы ребятам из группы.
2.8
Игра “Своя игра”
Закрепляешь знания, полученные за модуль, на интерактивном занятии – в игре “сто к одному”.
Модуль
03
Компоненты геймдизайна
Глубже погружаешься в геймдизайн – изучаешь создание нарративов, аналитику, маркетинг, механики удержания игрока, систему контроля версий и другие важные стороны профессии. Рассматриваемые механики и приемы позволяют тебе решать задачи быстрее и качественнее.
3.1
Нарратив
Узнаешь, чем на самом деле занимается нарративный дизайнер. Создаешь небольшую историю на движке Twine.
3.2
Аналитика
Изучаешь основные понятия в аналитике, и разбираешься почему она важна. Узнаешь, какие показатели должна иметь успешная игра, и где посмотреть эти данные.
3.3
Механики удержания игрока
Разбираешься, какие механики используются для удержания игрока в условно-бесплатных играх. Расписываешь механики на примере игры.
3.4
Маркетинг
Узнаешь, как работает отдел маркетинга, почему мы видим странную рекламу игры, зачем меняют иконки, и что такое закупки.
3.5
Система контроля версий
На примере систем Git, GitLab разбираешься, что такое система контроля версий, как с ней работать геймдизайнеру. Устанавливаешь клиент SourceTree и подключаешь Git.
3.6
Комбинаторика, теория вероятности
Изучаешь основы теории вероятности, решаешь задачи. Эти знания могут потребоваться тебе для прохождения тестового задания на собеседовании.
3.7
Теория вероятности
Продолжаешь погружаться в тервер и решать задачи.
3.8
Баланс
Разбираешься, что такое баланс в играх и кривая сложности. Выбираешь игру и отслеживаешь в ней темп увеличения кривой сложности, количество сессий.
Модуль
04
Дипломная работа
На протяжении всего модуля работаешь над выпускным проектом – подготовка технической документации для мобильной игры. Обсуждению наработок и проверке дипломной работы посвящается 4 полноценных урока. Параллельно изучаешь работу в гугл таблицах, знакомишься с левел дизайном и методами тестирования. Узнаешь, как успешно пройти собеседование.
4.1
Google Sheet для чайников
Изучаешь базовые принципы работы с гугл таблицами. Выбираешь игру для выполнения дипломной работы, делаешь первые наработки.
4.2
Тестирование
Разбираешься в методах тестирования игр, и на что стоит обращать внимание.
4.3
Вопросы для HR
Узнаешь, как вести себя на собеседовании, какие типичные вопросы задают при оценке кандидата, а также, в каких социальных сетях продвигаться.
4.4
Подведение итогов
Получаешь окончательную обратную связь по своему диплому, презентации. Подводишь итоги курса совместно с преподавателем.