Научись создавать дизайн от предметов и зданий до целых игровых локаций. Освой Photoshop, Krita и 3DСoat, а также получи навыки Junior concept-artist. Собери мощное портфолио и освой полный процесс создания концепт-арта для игр и кино за 6 месяцев.

24 недели менторства
+ навыки работы с 3D
76% трудоустройства
6+ работ в портфолио

концепт-арт окружения

Работа Ольги Ладыга
Открытые отзывы на
4.9
старт 12 декабря
online

Концепт-художник по окружению разрабатывает дизайн от простых предметов окружения до зданий и их интерьера и даже целых локаций для игр, кино и настольных игр в различных направлениях — от казуального стиля до реализма.

Для его работы очень важно умение генерировать дизайн локаций под задачи проекта, навыки работы с архитектурой и, конечно, рендером. В своей работе концепт-художник использует множество программ от 3DCoat до Blender, и фишек для ускорения работы.

о профессии
По данным HH.ru и rabota.by

Игры

кино

настольные игры

для кого
этот курс?
Работа Леры Воронковой
который работает с иконками или персонажами, но очень хочет рисовать здания или игровые локации.
начинающий 2d-художник,
но желающий изменить свою деятельность или найти новое хобби. Например перейти с отрисовки персонажей на окружение.
Специалист, работающий в одной сфере,
который стремится к дальнейшему совершенствованию и хочет сам придумывать дизайн для своих зданий.
Профессионал в области 3D-окружения,
который планирует начать свой путь в 2D.
новичок,
компоненты обучения

Личный кабинет с предзаписанными лекциями и структурированными дополнительными материалами. Кампус можно просматривать в любое удобное время и доступ к нему остаётся у тебя после окончания обучения (пожизненно).

Кампус

Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.

Фидбэк от профессионалов

Работа Маргариты Касперович

Сложность задач подбирается индивидуально с ментором, что позволяет регулировать нагрузку и объём домашнего задания.

Адаптивная нагрузка
Ты сможешь обрести новых друзей, расширить знания, получить дополнительный фидбэк и совет, установить полезные связи в GameDev. Актуальная информация о CG и GameDev.
Выпускные

Отличная возможность показать свои работы с курса представителям игровых студий и HR-менеджерам, а также получить дополнительный фидбэк от топовых профессионалов.

Комьюнити и поддержка

Курс «Концепт-художник по окружению» сделает из тебя профессионала умеющего придумывать и отрисовывать уникальные здания и предметы.

За время занятий ты освоишь весь процесс и тонкости рисования окружения в Photoshop и Krita со множеством секретных приемов + освоишь 3D для ускорение работы. Создашь своё мощное портфолио концепт-художника, с которым начнёшь покорять GameDev.

программа курса
150+ лекций
Архитектура
3DCoat и KeyShot для ускорения работы
Индивидуальные задания и фидбэк
Весь путь от эскиза до финального рендера
Можно работать в Procreate
Photosohop и Krita
32 недели обучения
Интерьер
Сертификат

Первый модуль посвящён основам дизайна окружения в казуальной изометрии и детального разбора всего рабочего процесса концепт-художника. От первых набросков в Krita и создания 3D-болванки в 3DCoat, до детализации, разработки палитр и создания рендера в Photoshop.

1 модуль
Все это работы наших студентов
Основы эскизирования Thumbnails (миниатюр) в Krita:

• Введение к концепт-арт;
• Всё о референсах и работа с PureRef;
• Работа с брифом здания;
• Настройка Krita;
• Что такое Thumbnails;
• Основные инструменты и их настройка;
• Эскизирование в Krita.

На втором модуле ты изучишь анатомию архитектуры и её исторические стили для создания более реалистичных образов. Главной задачей будет создать набор пропсов (предметов окружения). Для этого ты детально разберёшь новые фишки Photoshop и работу с перспективой.

2 модуль
Все это работы наших студентов
Основы архитектуры и эскизирования пропсов:

· История архитектурных стилей;
· Доисторическая архитектура;
· Античная архитектура;
· Европейская архитектура;
· Славянская архитектура;
· Восточная архитектура;
· Архитектура Америки;
· Sci-fi архитектура;
· Фэнтези архитектура;
· Из чего состоит здание и сооружение.

На этом модуле тебя ждёт иллюстрация и целая локация! А точнее, ты узнаешь, как работать с композицией, плановостью, временем суток и дизайном здания. И, конечно, соберёшь всё в цельную масштабную иллюстрацию!

3 модуль
Все это работы наших студентов
Эскиз здания и основы композиции в
иллюстрации:

· Работа с референсами;
· Эскизирование здания;
· Создание 3D-болванки;
· Основы композиции в иллюстрации;
· Thumbnails в иллюстрации.

На финальном модуле ты займёшься интерьером для здания 1 или 3 модуля. В деталях узнаешь, как правильно создавать композицию и дизайн в игровом интерьере. Разберёшься с историческими стилями интерьера. И, конечно, соберёшь своё легендарное портфолио!

4 модуль
Все это работы наших студентов
Объёмный разрез здания и история интерьера:

· История интерьера;
· Формирование композиции в комнате;
· Работа с функционалом помещения;
· Разрез твоего здания;
· Эскиз внутренних объёмов здания;
· Коммуникации между комнатами;
· Выбор помещения для дальнейшей работы;
В чём мы работаем на курсе (софт)
Работа Леры Воронковой

Adobe Photoshop (I-III модуль)

Основная программа для рисования. В ней мы будем работать 85% всего времени на курсе. Настраиваем для комфортной работы и добавляем все необходимые плагины.

Работа Леры Воронковой

PureRef (I-III модуль)

Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов. Ведь в работе концепт-художника очень важно изучать и систематизировать референсы.

Работа Леры Воронковой

Krita (I-III модуль)

Дополнительная программа для рисования. Krita нам понадобится для создания эскизов в технике Thumbnails (миниатюры).

Procreate (I-III модуль)

Дополнительная программа на iPad (по желанию) для прохождения части курса на портативном устройстве. Выполняй домашние задания не только дома, но и в дороге или любом другом месте.

Работа Леры Воронковой

KeyShot (I-III модуль)

Дополнительная программа на iPad (по желанию) для прохождения части курса на портативном устройстве. Выполняй домашние задания не только дома, но и в дороге или любом другом месте.

Работа Леры Воронковой
Работа Леры Воронковой

3DCoat (I-IV модуль)

3D-программа для создания крутых болванок с последующей доработкой в Photoshop. В 3DCoat ты сможешь создавать как пропсы и задания, так и гигантские локации со множеством объектов!

итоги курса

это работы наших студентов
смогли они — сможешь и ты!

Приобрети такие необходимые навыки для 3D-художника как: скульптинг, текстурирование, ретопология и рендеринг, чтобы выразить свои идеи через создание 3D-персонажей.

Навыки

Работа Алёны Кашуло

Создай своё уникальное портфолио, способное привлечь HR-менеджеров из GameDev, и получи свой первый оффер.

Портфолио

Получи сертификат, подтверждающий твоё успешное прохождение курса, что станет сильным преимуществом при поиске работы.

Сертификат

Из этого бонусного блока, ты узнаешь всё, что необходимо для успешного трудоустройства — как создать резюме и портфолио, уверенно чувствовать себя на собеседовании и успешно пройти испытательный период на новой должности.

Карьерный блок

наши выпускники о школе
готов стать
концепт-художником?
Записывайся и получай консультацию.
Оставляй свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с тобой и ответить на все интересующие вопросы.
Работа Алины Мискевич
Преподаватели курса
Владислав Мороз
Автор курса
Founder FUNGI Studio
Опыт менторства: 8+ лет
Опыт работы в GameDev: 10+ лет
Более 500+ выпущенных студентов
Concept-Artist Characters and Environments
Дарья Зарянкина
Ментор курса
Senior Marketing Creatives Artist at Playrix
Опыт менторства: 2+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ лет
Более 120+ выпущенных студентов
Специализируется на создании элементов окружения и локаций.
актуальные наборы и стоимость
18:00-22:00
Концепт-арт окружения
Четверг
Online
старт декабрь 2024