3D ART для подростков
Начни моделировать с детства!
Заполните форму для заявку на курс
200 BYN
цена за месяц
6 месяцев
продолжительность курса
8 человек
мест в группе
3 + работ
работ с курса в портфолио
Курс 3D арт для подростков
Авторский курс Игоря Шевченко

На этом курсе вы научитесь создавать интересные и привлекательные 3д объекты с нуля. Вы узнаете, что такое текстурирование, разверстка и рендер. Объекты можно будет использовать не только в качестве портфолио, но также интегрировать в любую игру или мультипликационный фильм.Творите все, что хотите! Единственное ограничение - это ваша фантазия!
Курс 3D скульптинг персонажа в Zbrush, 3D моделирование персонажа.
Для кого подойдет курс?
Люблю создавать персонажей и окружение! Нет никаких навыков, хочу освоить 3D с нуля.
Орк
Новичок
Хочу стать успешным 3D-художником и сделать свои первые шаги на пути к работе в игровой индустрии
Василий
Школьник
Получила базовые навыки рисунка и живописи. Теперь хочу получить навыки работы с 3D и сделать себе портфолио!
Ира
Выпускник базовых курсов
Используемые программы на курсе
Blender
Программа для создания трёхмерной компьютерной графики
Zbrush
Программа для 3D моделирования
Substance painter
Программа для текстуринга
Особенности курса
Изучение основ и хитростей работы с 3D
Освоите базовые принципы и приемы создания 3D объектов
Органическое и твердотельное моделирование
Будем лепить живых персонажей и моделировать различные игровые объекты
Инновационный подход к решению различного рода задач
Мы следим за новшествами в 3D индустрии и внедряем их в процесс обучения
Программа курса:
Модуль I.
Основы 3D-моделирования
16 занятий (2 месяца)
На первом модуле мы познакомимся с основами 3D моделирования. Начнем с общих примитивных форм, которые затем посредством детализации преобразуем в привлекательный арт. Будут затронуты такие темы как концепт, силуэт, общие и малые формы, а также скульпт для нанесения фактуры и создания материалов. К концу модуля у вас будет готовый рендер.
Работы студентов с 1-го модуля
Модуль II.
Текстурирование, разверстка и рендер
16 занятий (2 месяца)
На втором модуле мы более детально рассмотрим игровые модели. Студенты научатся создавать ЮВ развертки и карты, а также текстурировать в Substance Painter. Затем мы познакомимся с программой Marmoset ToolBag. В ней мы будем выстраивать освещение, настраивать материалы и делать постобработку. То есть изучим все то, что касается сочной презентации вашей модели.
Работы студентов со 2-го модуля
Модуль III.
Создание персонажа
16 занятий (2 месяца)
На третьем модуле студенты создадут своего собственного казуального персонажа. Силуэт, формы, пропорции - вот крепкий фундамент на котором строиться весь процесс построения любого персонажа. Студенты узнают обо всех нюансах и тонкостях создания персонажей и закрепят материал, полученный на предыдущих модулях
Работы студентов с 3-го модуля
Как проходит обучение
Теория (лекции и мастер-классы преподавателя)
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное обьяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы. Также студенты получает на дом все необходимые схемы и материалы.
Практика (Работа над концептом и разминками)
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным концептом модуля. Также все пройденные темы показываются на практическом примере педагога.
Оверы (проверка и правки по домашнему заданию)
Проверка домашних заданий и исправление ошибок поверх работы студента.
Преподаватель курса
Игорь Шевченко
3D-художник по персонажам (freelance)
Artstation: batata
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!
Ближайшие наборы
Февраль 2020
Расписание уточняйте у администрации