Митап по компьютерной графике и разработке игр в Минске
Минск, ул. Кальварийская, 21/8
11.07 в 18:30
gamedev meetup
Владислав Мороз
Concept-Artist, Founder of FUNGI Studio
В FUNGI Studio мы хотели создать ивент постоянного формата, где любой специалист и идейный человек сможет поделиться своим актуальным опытом. А также наладить связь между новичками и профессионалами, дав возможность неформального общения и обсуждения наболевших вопросов.
ЧТО ТЕБЯ ОЖИДАЕТ?
Материалы курса не записываются и не распространяются. Это уникальная информация, доступная исключительно участникам в реальном времени.
Эксклюзивный контент
Мы планируем проводить митапы раз в 2 месяца, чтобы приглашать и знакомить тебя со специалистами по разным направлениям GAMEDEV.
Ивент постоянного формата
После докладов тебя ждет отдых и неформальное общение. А также бар на D&D клубе Логово Дракона.
Афтерпати и нетворкинг
Мы знаем, что знакомства создают хороший буст для каждого, кто мечтает попасть в мир анимации, 2D- и 3D-графики.
Большое комьюнити
Программа митапа формировалась таким образом, чтобы познакомить любого желающего с самыми интересными направлениями GAMEDEV.
+10 к знаниям
Спикеры — практики. Без коучей и теоретиков. Мы считаем, что каждый участник митапа должен получить как можно больше новой и полезной для себя информации.
4 крутейших доклада
D&D клуб "Логово Дракона"
Минск, ул. Кальварийская, 21/8 Ст. м. «Молодежная»
ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ MEETUP?
Схема пространства
Опыт работы в GameDev: 7+ лет
Senior Game Designer/Producer
Алексей Альферович
Работал над World of Tanks в компании Wargaming, где руководил кросс-функциональными командами до 50 человек.
Опыт работы в GameDev: 14+ лет
Senior Game Balance Designer
Ян Рымарчик
Более пяти лет работал в Wargaming, где управлял командой ответственной за LiveOps всех проектов трилогии WG. В портфолио - участие в разработке свыше 15 игровых проектов.
Опыт работы в GameDev: 7+ лет
Level Artist / 3D Environment Artist / Level designer
Светлана Вильковская
Специалист по левел-арту с опытом работы в геймдизайне, левел-дизайне и 3D-арте. Работала над казуальными мобильными проектами, а также выполняла задачи 3D-художника на фрилансе и в аутсорсе. Работала как level artist на STALKER 2 (GSC Game World).
Опыт работы в GameDev: 5+ лет
Senior 2D Artist
Екатерина Скороход
Специалист по арту, UI и визуальной поддержке игровых фич. Работает над казуальными мобильными проектами.
Спикеры
расписание
Старт мероприятия
18:30-19:00
Афтерпати
22:00-00:00
Екатерина Скороход
«Игровой UI, который не бесит: как проектировать интерфейсы с эмпатией»
21:15-22:00
Светлана Вильковская
«Этапы создания сцены в игре — от идеи до финала. Разница между Level Design и Level Art»
20:30-21:15
Ян Рымарчик
«Жанры мобильных игр для старта инди-команд и соло-разработчиков»
19:45-20:30
Алексей Альферович
«Как довести проект от идеи до релиза, сохранив команду и нервы?»
19:00-19:45
В день мероприятия по адресу: Минск, ул. Кальварийская, 21/8 (ст. м. «Молодежная»)
30 byn
На месте
online
Нажмите на кнопку ниже, перейдите в наш Telegram и отправьте слово «митап», чтобы приобрести билет.