Узнай свежие секреты
освещения!

unreal engine

ЗАПИСАТЬСЯ

как работает освещение в

бесплатный мастер-класс

02.06
19.30
Минск, Толбухина 6Б
FUNGI studio
Red hall
Иван Галимов
CEO & Lead Developer DiverFar Inc.
Спикер:
Получить консультацию

КАК РАБОТАЕТ ОСВЕЩЕНИЕ В

бесплатный мастер-класс

02.06
Минск, Толбухина 6Б
19.30
FUNGI studio
Red hall
Иван Галимов
CEO & Lead Developer DiverFar Inc.
Спикер:

UNREAL ENGINE

Узнай свежие секреты
освещения!

что будет
на мастер-классе?
Как работает освещение в играх и unreal egnine со всеми тонкостями. От сухой теории до практических советов!
Подробные ответы на все ваши вопросы по unreal engine и курсам школы от спикера и администрации студии.
Уникальные скидки и подарки всем пришедшим на мастер-класс!
30%
Программа
мастер-класса
"Как работает освещение
в Unreal Engine"
Спикер: Иван Галимов
Я работаю в сфере gamedev и unreal engine уже около 7 лет. Опыт работы на офисе, фрилансе, собственным проектом и не только. Буду рад открыть для вас поток свежей информации и практических советов для создания качественного освещения для ваших проектов в сфере игр и кино.
1.1
Как работает освещение в играх
Расскажу принципы статичного и динамического освещения и чем они отличаются.
1.2
Варианты освещения в Unreal Engine
Мы разберем разные варианты освещения в игровом движке, а также посмотрим на примеры.
1.3
Стабильность и производительность методов освещения
Здесь мы разберем очень важную часть работы любого освещения - это производительность.
1.4
Оптимизация освещения в играх
В этом блоке мы подробно пройдемся, как можно оптимизировать освещение для игр.
1.5
Запекание освещения
Здесь нам предстоит разобраться, что же такое запекание и зачем оно нужно.
1.6
Подготовка ассетов к запеканию
Знакомишься с принципами подготовки ассетов к запеканию, упаковка UV под lightmaps и многое другое.
1.7
GPU vs CPU запекание
Разбираешься в разнице запекания процессором или графическим ускорителем.
1.8
Виды источников света в Unreal Engine
Анализируешь варианты различных источников света и их применение на сцене.
1.9
Сравнение методов освещения в UE4 vs UE5
Сравнение и разбор методов освещения в разных версиях движка.
2.0
Плюсы и минусы разных методов освещения
Анализ плюсов и минусов освещения для конкретных целей.
2.1
Результаты и заключение
Заключение пройдённых блоков.
2.2
Курс разработки игр на Unreal Engine 4
Здесь вы сможете задать вопросы спикеру по актуальному курсу в Fungi Studio и записаться после мастер-класса на онлайн курс.
А подарки =)?
Набор стикеров!
Получить консультацию
бесплатный курс по сновам
2D рисования и 3D скульптингу
уникальную скидку
на первый месяц
+
%
30%
на 1 месяц
на весь курс
5%
при оплате всего курса разом
30%
где применить
скидку?
Мы FUNGI studio - крупнейшая в Беларуси школа компьютерной графики и разработки игр. Наша основная задача — помочь тебе стать крутейшим специалистом в Gamedev. После обучения на курсах ты вольёшься в ряды наших успешных выпускников, которые добились крутых результатов и уже нашли отличную высокооплачиваемую работу в разных компаниях. Смогли они — ты тоже сможешь.
Базовые курсы
2D курсы
3D курсы
Разработка игр
Дизайн
Для подростков
Не знаешь какой выбрать курс?
Мы поможем определить Ваш уровень и направление, чтобы Вы смогли попасть в индустрию как можно быстрее!
НЕ ЗАБУДЬ ЗАПИСАТЬСЯ
НА МАСТЕР-КЛАСС
КОЛЛИЧЕСТВО МЕСТ
ОГРАНИЧЕННО!
Заполните форму и получите консультацию
Школа компьютерной графики и разработки игр
info@fungi.by
контакты
Политика обработки персональных данных
©2021, FUNGI. Все права защищены.
сайт
адрес
сб-вс 11:00-17:30
пн-пт 10:00-22:00
индекс 220043
Минск, ул. Толбухина 6б, 2 этаж,
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.