Научись создавать уникальный дизайн персонажей, освой Photoshop и Krita и получи навыки Junior concept-artist. Собери своё портфолио и освой полный процесс создания концепт-арта для игр и кино за 6 месяцев.

за 6 месяцев

295 350 BYN в месяц

карьерный блок

Работа Максима Стадниченко

рассрочка без %

концепт-арт персонажей

Открытые отзывы на
4.9
старт январь
online / Minsk

Узнай всё о курсе за 2 минуты!

Научись создавать уникальный дизайн персонажей, освой Photoshop и Krita и получи навыки Junior concept-artist. Собери своё портфолио и освой полный процесс создания концепт-арта для игр и кино за 6 месяцев.

за 6 месяцев

295 350 BYN в месяц

карьерный блок

Работа Максима Стадниченко

рассрочка

концепт-арт

Открытые отзывы на
4.9

персонажей

старт январь
online / Minsk

Узнай всё о курсе за 2 минуты!

фабрика чудес

С 9 по 31 января 2025

Скидки до 45% и секретный курс в подарок

Концепт-художник разрабатывает дизайн персонажей для игр, кино и настольных игр в различных направлениях — от казуального стиля до реализма.

Для его работы очень важно умение генерировать образы персонажей под задачи проекта, навыки работы с анатомией и, конечно, рендером. В своей работе концепт-художник использует множество программ от Blender до DesignDoll, и фишек для ускорения работы.

о профессии
По данным HH.ru и rabota.by

Игры

кино

настольные игры

для кого этот курс?
Если ты только планируешь начать свой путь в 2D-персонажах с крутой программой обучения и под руководством опытного ментора — тебе к нам!
Новичок с базой
Возникли вопросы? Пиши нам!
Мы ответим на все интересующие тебя вопросы.
У тебя начальный навык 2D-рисования персонажей и ты хотел бы систематизировать свои знания и прокачать скилл под руководством опытного ментора.
Самоучка
Ты уже работаешь в направлении
2D-окружения и хотел бы прокачать скилл в 2D-персонажах, а также узнать больше полезных фишек для работы.
Профессионал
Ты умеешь скульптить персонажей, но хотел бы стать дженералистом и самому разрабатывать концепт-арты!
3D-художник
как проходит обучение

Ты получишь бонус — карьерный блок, который поможет тебе найти крутую работу в Gamedev.

Подготовка к трудоустройству

У нас есть 2 варианта обучения: кампус и очный формат. По кампусу ты сможешь смотреть лекции в удобное время. Очный формат — ты обучаешься в студии.

Формат обучения

После просмотра лекций ты сможешь задать любые интересующие тебя вопросы в чате.

Просмотр лекций

Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.

Выполнение домашнего задания

Наша школа поможет тебе освоить все необходимые скиллы для построения успешной карьеры 3D-художника!

Ты — крутой специалист!

Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.

Фидбэк от опытных менторов

Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.

Выпускной
1
3
5
7
2
4
6

Курс «Концепт-художник по персонажам» сделает из тебя профессионала умеющего придумывать и отрисовывать уникальных персонажей и существ.

За время занятий ты освоишь весь процесс рисования персонажей в Photshop и Krita со множеством секретных приемов. Создашь своё мощное портфолио концепт-художника, с которым начнёшь покорять GameDev.

программа курса
96 часов лекций
Анатомия человека
Blender и DesignDoll для ускорения работы
Индивидуальные задания и фидбэк
Весь путь от эскиза до финального рендера
Можно работать в Procreate
Изучи 4+ 2D программ
24 недели обучения
Анатомия существ
Сертификат

Первый модуль посвящён основам дизайна казуальных персонажей и детального разбора всего рабочего процесса концепт-художника. От первых набросков в Krita, до детализации, разработки палитр и создания рендера в Photoshop.

1 модуль
Все это работы наших студентов
Основы эскизирования Thumbnails (миниатюр) в Krita:

• Введение к концепт-арт;
• Всё о референсах и работа с PureRef;
• Работа с брифом персонажа;
• Настройка Krita;
• Что такое Thumbnails;
• Основные инструменты и их настройка;
• Эскизирование в Krita.

На втором модуле ты изучишь анатомию для создания более реалистичных персонажей, а также как отрисовывать различные эмоции. Для позинга персонажа изучишь DesignDoll, а также детально разберёшь фишки для разработки дизайна брони, оружия и предметов персонажа.

2 модуль
Все это работы наших студентов
Анатомия для концепт-арта:

· Основы анатомии человека;
· Особенности различных типов тел;
· Стилизация анатомии;
· Цвет в теле;
· Рендер тела.

На финальном модуле тебя ждут фантастические существа! А точнее, ты узнаешь, как работать с анатомией животных, насекомых или рыб и как на этой основе создать дизайн уникального маунта (транспортное животное для персонажа). И, конечно, соберёшь своё легендарное портфолио!

3 модуль
Все это работы наших студентов
Анатомия животных, рыб и насекомых:

· Особенности работы с анатомией животных;
· Строение животных;
· Строение рыб;
· Строение насекомых;
· Механика движения существ;
· Разбор костной системы;
· Мышечная система;
· Рендер шкуры существа.
В чём мы работаем на курсе (софт)
Работа Анастасии Глушковой

Adobe Photoshop (I-III модуль)

Основная программа для рисования. В ней мы будем работать 85% всего времени на курсе. Настраиваем для комфортной работы и добавляем все необходимые плагины.

Работа Анастасии Глушковой

PureRef (I-III модуль)

Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов. Ведь в работе концепт-художника очень важно изучать и систематизировать референсы.

Работа Анастасии Глушковой

Blender (III модуль)

3D-программа для создания объёмных эскизов фантастических существ. С помощью удобной фичи Grease Pencil вы быстро создадите объёмную болванку для дальнейшей работы!

Работа Анастасии Глушковой

Krita (I-III модуль)

Дополнительная программа для рисования. Krita нам понадобится для создания эскизов в технике Thumbnails (миниатюры).

Работа Анастасии Глушковой

Procreate (I-III модуль)

Дополнительная программа на iPad (по желанию) для прохождения части курса на портативном устройстве. Выполняй домашние задания не только дома, но и в дороге или любом другом месте.

итоги курса

это работы наших студентов
смогли они — сможешь и ты!

Приобрети такие необходимые навыки для 3D-художника как: скульптинг, текстурирование, ретопология и рендеринг, чтобы выразить свои идеи через создание 3D-персонажей.

Навыки

Создай своё уникальное портфолио, способное привлечь HR-менеджеров из GameDev, и получи свой первый оффер.

Портфолио

Получи сертификат, подтверждающий твоё успешное прохождение курса, что станет сильным преимуществом при поиске работы.

Сертификат

Работа Елены Журавлевой

Из этого бонусного блока, ты узнаешь всё, что необходимо для успешного трудоустройства — как создать резюме и портфолио, уверенно чувствовать себя на собеседовании и успешно пройти испытательный период на новой должности.

Карьерный блок

наши выпускники о школе
готов стать
концепт-художником?
Записывайся и получай консультацию.
Оставляй свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с тобой и ответить на все интересующие вопросы.
Работа Марии Черноморовой