Создай свой интерьер и экстерьер в 3ds Max, начни путь 3d-визуализатора за 6 месяцев
Архитектурная визуализация
96
часов лекций
24
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Создай свой интерьер и экстерьер в 3ds Max, начни путь 3d-визуализатора за 6 месяцев
Архитектурная визуализация
96
часов лекций
24
недели менторства
Получить консультацию
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
работ в твоё портфолио
5+
Хочешь научиться моделировать и визуализировать, но не знаешь с чего начать?
Архитектурная визуализация – создание 3d-моделей, изображений интерьера и архитектурных объектов с помощью специализированного софта. На курсе ты изучаешь идеологию и фундаментальные основы архитектурной 3d-визуализации. Осваиваешь движок Vray/Corona. Учишься воплощать свои идеи и проекты в 3ds Max. Курс подходит для студентов творческих профессий, дизайнеров интерьера, архитекторов и будущих визуализаторов.
месяцев
6
Цель курсов
Освоить основы 3d-моделирования в 3ds Max и Marvelous Designer, также основы визуализации на рендер-движках Vray/Corona. Разработать с нуля до финального результата свой интерьер и экстерьер. Уверенно начать путь 3d-художника в области архитектурной визуализации.
Начав с изучения основ архитектурной 3d-визуализации, ты осваиваешь создание 3d-моделей и визуализацию в 3ds Max. Нарабатываешь понятный и структурированный подход к визуализации того или иного проекта на выбранных тобой изображениях, или на своих реальных проектах/чертежах.
за этот срок ты получаешь базовые знания и навыки архитектурной 3d-визуализации, отрабатываешь их на практике. Собираешь портфолио из 5-ти работ, получаешь все необходимое для старта в профессии 3d-художник или реализации своих проектов.
Получить консультацию
Для кого эти курсы
Ты делаешь первые шаги, хочешь открыть для себя мир 3d-визуализации, приобрести новое хобби или профессию
01
Ты учишься на архитектурном факультете, рисуешь проекты вручную, хочешь освоить 3d-визуализацию для презентации идей
02
Ты дизайнер интерьера, хочешь прокачать навыки визуализации, чтобы лучше находить общий язык с заказчиком
03
Ты художник или фотограф, хочешь использовать 3d в своем творчестве и развиваться в направлении 3d-визуализации
04
Чему мы научим и основные фишки курса
Знакомишься с основными принципами архитектурной визуализации, построением композиции, моделированием, работой со светом.
Осваиваешь моделирование в 3ds Max, визуализацию на рендер-движках Vray/Corona. Учишься оперативно находить решения в непростых ситуациях при работе с проектом.
Собираешь сильное портфолио. Получаешь необходимые навыки для работы визуализатором в дизайн-студиях, студиях архитектурной визуализации.
Программа курса и описание занятий
Модуль
01
Моделирование объектов
Изучаешь основы работы в 3ds Max, от интерфейса программы, до полигонального моделирования объектов и создания разверток для дальнейшей работы с текстурами. Учишься работать с тканями в программе Marvelous Designer, делать ретопологию объектов. Шаг за шагом создаешь свой интерьер на примере учебного.
Разбираешься с понятием концепт-арта, его отличиями от иллюстрации. Узнаешь, что входит в задачи концепт-художника в игровой индустрии.
1.2
Полигональное моделирование Editable Poly
Учишься грамотно анализировать полученное задание, проводить подготовку к дальнейшей работе и правильно подбирать референсы.
1.3
Углубление в Editable Poly, модификаторы
Разбираешься, что такое полигоны, изучаешь особенности работы с ними. Строишь простой объект по шагам с помощью Editable Poly. Изучаешь модификаторы 3ds Max.
1.4
Сплайновое моделирование (Editable Spline)
Изучаешь инструментарий и процесс создания лайн-арта, тонкости работы с линией в цифре. Настраиваешь Photoshop с 0 до комфортной работы.
1.5
Топология модели
Знакомишься с генерацией топологии и ее запеканием в текстурную карту в 3ds Max. Изучаешь топологию модели, создаешь фигуры с разными типами топологии.
1.6
Сглаживание полигонов
Дорабатываешь фигуры под сглаживание с предыдущего урока. Закрепляешь знания о топологии и сетке модели. Делаешь простые объекты (примитивы) под сглаживание.
1.7
Подготовка к моделированию интерьера
Выбираешь интерьерные изображения для работы. Разбираешь геометрию и топологию предметов на них. Ставишь изображения в 3ds Max под ракурс. Моделируешь стены.
1.8
Моделирование интерьера
Разбираешься, что такое рендеринг, и по каким этапам ведется работа над рендером изометрического дома. Работаешь над финализацией концепт-арта.
Модуль
02
Работа со светом и материалами
На примере Vray/Corona изучаешь принципы работы с камерой, композицией, светом и материалами. Рассмотренные принципы подходят для работы с любым рендер движком. Изучаешь финальную постобработку интерьерного изображения по рендер каналам в Photoshop.
Заканчиваешь моделирование интерьера из предыдущего модуля. Изучаешь техники создания сложных складок в Marvelous Designer. Работаешь с текстурами.
2.2
Создание разверток
Изучаешь создание разверток с помощью модификаторов Unwrap UVW и UVW Map. Разворачиваешь модели учебного интерьера.
2.3
Освещение в 3d-графике
Осваиваешь основные правила разработки пропсов и их дизайна. Изучаешь особенности создания каждого вида пропсов.
2.4
Физически корректный рендер
Создаешь рендер-студию для создания материалов. Разбираешься с видами источников света Vray, их аналогами в Corona render. Делаешь настройки физической камеры.
2.5
Освещение интерьера в сером материале
Разбираешься с настройками рендера Vray/Corona и понятием Frame Buffer. Делаешь первый рендер интерьера. Создаешь освещение интерьера в сером материале.
2.6
Кадр, возможности рендер каналов
Изучаешь постановку и композицию кадра, потоковый рендер нескольких изображений. Осваиваешь инструменты Frame Buffer, работу с LUT и рендер каналами.
2.7
Создание материалов
Создаешь базовые материалы и материалы из своего интерьера в рендер-студии.
Модуль
03
Работа над экстерьером
Изучаешь принципы создания экстерьерной сцены, настраиваешь материалы, работаешь со светом и камерой. На практике разбираешься, как работать с экстерьерами, какие существуют методы создания рельефа и ландшафтов, в чем сходство и различие освещения экстерьеров и интерьеров. Осваиваешь финальную постобработку экстерьерного изображения по рендер каналам.
Углубляешься в создание материалов. Получаешь обратную связь от преподавателя и дорабатываешь материалы в своём интерьере.
3.2
Substance Painter
Изучаешь возможности Substance Painter в работе над визуализацией. Разбираешься с интерфейсом и инструментами приложения, применяешь в своей работе.
3.3
Освещение, ландшафт, растительность в экстерьере
Разбираешься в настройке освещения экстерьера, особенностях работы с ландшафтом, рельефом и растительностью. Работаешь над своим экстерьером.
3.4
Растительность в экстерьере (продолжение)
Получаешь новые знания по работе с растительностью в экстерьере. Продолжаешь работать над пространством своего экстерьера.
3.5
Доработка экстерьера
Узнаешь о порах года, частицах, и какими инструментами можно пользоваться в создании того или иного настроения экстерьера. Дорабатываешь экстерьер.
3.6
Доработка проектов
Красишь модель и начинаешь рендеринг иллюстрации. Разбираешься во всех особенностях воздушной перспективы и плановости в иллюстрации окружения.
3.7
Постобработка, подготовка работ к выпуску
Получаешь обратную связь от преподавателя, дорабатываешь недочеты. Готовишь свои работы к выпуску.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Целый бесплатный курс, который помогет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
3ds Max
Программа для 3D-моделирования, анимации, визуализации и рендеринга
Marvelous Designer
Софт для моделирования, симуляции и анимации одежды
Vray/Corona
Движки для архитектурной визуализации
Substance painter
Программа для текстурирования объектов
Pureref
Программа для работы с референсами
Adobe Photoshop
Основная программа для редактирования материалов и постобработки изображений
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам, знаниям и опыту работы с основами архитектурной 3d-визуализации, ты можешь воплощать свои идеи в 3ds Max, и стартануть в профессии 3d-художник в области архитектурной визуализации.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Автор курса
Борис Коновальчук
3D artist, freelancer
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно осваиваешь архитектурную 3d-визуализацию с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Поддержка
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Окружение
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Результат
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным воплощать свои идеи в 3ds Max, работать визуализатором в дизайн-студии или студии архитектурной визуализации
Часто задаваемые вопросы
Да. Этот курс рассчитан на подготовку с нуля.
Да. Курс поможет тебе структурировать знания и найти новые решения.
Нет. Для курса достаточно компьютера среднего ценового сегмента. Для профессиональной работы желательно иметь мощный компьютер.
Ты получишь фундаментальные основы 3d-моделирования и визуализации. Знания можно будет использовать, как в архитектурной визуализации, так и в маркетинге, рекламе, индустриальном дизайне, играх и кино.
Грамотное планирование – четкая постановка задач, и расписание, помогают сэкономить очень много времени. Работай по несколько часов, но каждый день.
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
350 BYN/месяц
(7 384 RUB/месяц)
29 500 RUB
23 000 RUB/курс
1995 BYN/курс
Что тебя ждет в FUNGI studio
Обучение с нуля
Стань профессиональным художником или разработчиком даже с полного нуля. Наши специалисты проведут тебя за руку от азов к приобретению узкой востребованной специальности.
Комфортное расписание
Можешь обучаться, как онлайн, так и в нашей студии в Минске. Мы учитываем твои пожелания по времени проведения занятий и стараемся подобрать расписание, которое тебя устраивает.
Оборудованные рабочие места
Для обучения тебе ничего не нужно брать с собой. Твое рабочее место оборудовано компьютером с нужным софтом, монитором с отличной цветопередачей и графическим планшетом.
Сообщество и мероприятия
Ты становишься частью дружного сообщества, где все поддерживают друг друга. Можешь принимать участие в лекциях, мастер-классах, хакатонах и конференциях.
Свежие вакансии
Открываешь для себя большие возможности – после выпуска ты получаешь доступ к свежим интересным вакансиям в игровой индустрии Беларуси и зарубежья.
Бесплатный коворкинг
Двери нашей студии открыты для тебя даже вне занятий – с 10.00 до 22.00. В это время ты можешь готовиться к уроку, общаться с единомышленниками или заниматься своими делами в учебных классах.
01
02
03
04
05
06
Скидки на планшеты
Ты можешь приобрести графический планшет Huion со скидкой 15%, и Wacom – 5%. Скидка предоставляется всем действующим ученикам нашей студии, а также выпускникам, вне зависимости от давности прохождения обучения.
Крупнейшая библиотека
Получаешь доступ к самой большой библиотеке артбуков и материалов для художников в Минске. За 6 лет мы собрали более 80 артбуков и журналов по CG, свыше 40 пособий для художников.
07
08
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.