Освой магию визуальных эффектов всего за 6 месяцев с нуля!

VFX-artist unreal engine

96
часов лекций
24
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
10+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Освой магию визуальных эффектов всего за 6 месяцев с нуля!

VFX-ARTIST unreal engine

96
часов лекций
48
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
10+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Хочешь погрузиться в мир VFX (визуальных эффектов) и стать junior, middle специалистом?
Именно от художника по эффектам зависит насколько эпичная и динамичная будет игра.
VFX-Artist разрабатывает визуальные эффекты в реальном времени и добавляет в игру больше красок и жизни. В рамках курса ты освоишь навыки и техники для создания эффектов, получишь всё необходимое для старта в профессии.
Цель курсов
Разобраться в игровом движке Unreal Engine 5, освоить систему частиц Niagara, научиться рисовать и генерировать текстуры и создавать материалы. Собрать сильное портфолио и вдохнуть жизнь в игры.
В процессе обучения ты осваиваешь работу на движке Unreal Engine 5 и весь процесс создания визуальных эффектов от эскиза до оптимизации под игры. Также ты разберёшь Photoshop для текстур и систему частиц Niagara для создания твоих эффектов.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior/middle artist. Собираешь портфолио из 10+ работ. И уверенно стартуешь в профессии в студии или на фрилансе.
месяцев
6
Получить консультацию
Для кого эти курсы
Ты новичок, имеешь лишь общее представление о компьютерной графике.
01
У тебя есть навыки анимирования, ты увлекаешься этим. Хочешь добавить больше
красок в свои работы.
02
Ты умеешь моделировать, текстурировать и настраивать материалы, хочешь стать
VFX художником.
03
Ты действующий VFX-Artist, хочешь поднять свой скилл на новый уровень, и работать над более интересными и сложными проектами. Этот курс адаптивен к твоим скиллам.
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Учишься с помощью визуальных эффектов погружать зрителя в сцену, передавать суть способностей персонажей и окружающей среды.
Освоишь весь процесс разработки VFX от эскиза до финала. И последующую интеграцию в игру и оптимизацию на движке Unreal Engine 5.
Становишься уверенным и востребованным специалистом, способным работать на уровне junior/middle VFX-Artist.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы профессии VFX-Artist
В начале пути тебе предстоит ознакомиться с самой профессией VFX-Artist и разобраться, чем же в действительности занимается художник по визуальным эффектам. Далее ознакомимся с Unreal Engine для комфортной работы и изучим новые технологии игрового движка. Попутно поговорим о таких программах, как Substance Designer, Maya, Photoshop. Создадим свои первые текстуры и материал. Правда много всего? А дальше ещё интереснее!
1.1
Введение в профессию VFX-Artist
Ознакомительная лекция. Обзор задач, инструментов.
1.2
Детальный обзор движка Unreal Engine 5
Рассмотрим важные системы движка, а также научимся взаимодействовать с ними.
1.3
Новые технологии
Nanite и Lumen.
1.4
Photoshop для текстур эффектов
Научимся рисовать необходимые текстуры и спрайты. А также освоим необходимый инструментарий в Photoshop.
1.5
Substance Designer для генерации текстур Noise
Научимся создавать необходимые текстуры. А также освоим необходимый инструментарий в Substance Designer.
1.6
Создание моделей для эффекта в Maya
Рассмотрим создание специальных моделей для эффектов. И необходимый инструментарий Maya.
1.7
Создание базового материала
Соберём базовый материал и различные конструкции.
Модуль
02
Создание эффектов через систему Niagara
В этом модуле ты разберёшь систему частиц Niagara.
Узнаешь про основы эффектов. Создашь свои
первые эффекты для портфолио.
2.1
Создание эффектов через систему Niagara
Научимся использовать и настраивать системы эффектов.
2.2
Теория
VFX
Разберём основы анимации, цвета, тайминга и стиля.
2.3
Эффект
ауры
Создадим эффект ауры персонажа.
2.4
Эффекты попаданий от проджектайлов
Создадим эффект попадания персонажа по цели от его способности.
2.5
Создание проджектайла
Сделаем и настроим эффект направленной способности по
заданной траектории.
Модуль
03
Сложные комплексные эффекты
На предыдущем модуле ты освоил базовые VFX. Теперь ты научишься создавать более сложные эффекты для игр. Обязательно разберём такие моменты, как производительность, чтобы твои эффекты действительно работали в играх.
3.1
Создание магического щита
Разберёмся, как делать эффекты-баффы. На примере защитной способности персонажа.
3.2
Эффект удара по поверхности
Сделаем атакующий эффект, но с покадровой анимацией.
3.3
Эффект огненного удара по поверхности
Создадим огненную волну и декаль.
3.4
Оптимизация эффектов
Узнаешь как улучшить производительность эффектов.
3.5
Эффект
АОЕ
Начнем создавать комплексный эффект. И разберём рабочий процесс от эскиза до финального эффекта.
3.6
Создание подэффекта попадания
Создадим взаимозаменяемые части эффекта.
3.7
Movie Render
Queue
Настройка рендера.
3.8
Создадим эффекты окружения
Эффекты огня и дыма.
3.9
Эффект
взрыва
Создадим текстуры, материалы. Сборка в системе частиц Niagara.
3.10
Эффект
выстрела
Научимся делать эффект выстрела
Модуль
04
Создание дипломной работы
Финальный модуль, посвящённый разработке твоего уникального дипломного проекта - сложного визуального эффекта. Ты разберешь весь процесс от создания эскиза до финала. И, конечно, сформируешь своё крутейшее портфолио перед трудоустройством на позицию VFX-Artist.
4.1
Сбор референсов
Соберём нужные референсы для твоего эффекта.
4.2
Скетч эффекта
Отрисуем скетчи твоего эффекта. И разберём, как правильно эскизировать визуальные эффекты.
4.3
Первая итерация эффекта
Начнем его сборку в движке Unreal Engine 5.
4.4
Уточнение текстур, материалов и таймингов
Уточним тайминги, а также улучшим текстуры и материалы.
4.5
Создание
подэффектов
Создадим сопутствующие эффекты для органичности.
4.6
Финализация
работы
Подготовка работы для рендера и рендер работы.
4.7
Сборка
портфолио
Разберёмся с тем, как оформить и выложить всё в портфолио.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Целый бесплатный курс, который поможет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чЁм мы работаем на курсе (софт)
Unreal Engine 5
Движок, на котором будут создаваться визуальные эффекты для интеграции в игру.
Adobe Photoshop
Программа для создания текстур и шейпов для будущих эффектов.
Substance Designer
Программа для генерации нойза.
Maya
Программа для создания 3D-моделей и UV развёртки.
Adobe Premiere
Программа для постпродакшена.
Krita
Программа для создания покадровой анимации (Flipbook).
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаёшь сложную анимацию нескольких персонажей, которые становятся базой для твоего портфолио и помогают тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Автор курса
Иван Бобкович
Under Vision
VFX-Artist
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучишь VFX с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Поддержка
Опираешься на надёжное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Окружение
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Результат
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным работать в геймдев проектах как в студии, так и на фрилансе
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
1800 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
300 BYN/месяц
(7 348 RUB/месяц)
29 500 RUB
28 058 RUB/курс
1710 BYN/курс
Что тебя ждЁт в FUNGI studio
Обучение с нуля
Стань профессиональным художником или разработчиком даже с полного нуля. Наши специалисты проведут тебя за руку от азов к приобретению узкой востребованной специальности.

Комфортное расписание
Можешь обучаться как онлайн, так и в нашей студии в Минске. Мы учитываем твои пожелания по времени проведения занятий и стараемся подобрать расписание, которое тебя устраивает.
Сообщество и мероприятия
Ты становишься частью дружного сообщества, где все поддерживают друг друга. Можешь принимать участие в лекциях, мастер-классах, хакатонах и конференциях.

Свежие вакансии
Открываешь для себя большие возможности – после выпуска ты получаешь доступ к свежим интересным вакансиям в игровой индустрии Беларуси и зарубежья.
Для обучения тебе ничего не нужно брать с собой. Твоё рабочее место оборудовано компьютером с нужным софтом, монитором с отличной цветопередачей и графическим планшетом.
Оборудованные рабочие места
Бесплатный коворкинг
Двери нашей студии открыты для тебя даже вне занятий – с 10.00 до 22.00. В это время ты можешь готовиться к уроку, общаться с единомышленниками или заниматься своими делами в учебных классах.
01
02
03
04
05
06
Скидки на планшеты
Ты можешь приобрести графический планшет Huion со скидкой 15%, и Wacom – 5%. Скидка предоставляется всем действующим ученикам нашей студии, а также выпускникам, вне зависимости от давности прохождения обучения.
07
08
Получаешь доступ к самой большой библиотеке артбуков и материалов для художников в Минске. За 6 лет мы собрали более 80 артбуков и журналов по CG, свыше 40 пособий для художников.
Крупнейшая библиотека
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию