Освой магию визуальных эффектов всего за 6 месяцев с нуля!

VFX-artist unreal engine

96
часов лекций
48
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
10+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Освой магию визуальных эффектов всего за 6 месяцев с нуля!

VFX-ARTIST unreal engine

96
часов лекций
48
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
10+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Хочешь погрузиться в мир VFX (визуальных эффектов) и стать junior, middle специалистом?
Именно от художника по эффектам зависит насколько эпичная и динамичная будет игра.
VFX-Artist разрабатывает визуальные эффекты в реальном времени и добавляет в игру больше красок и жизни. В рамках курса ты освоишь навыки и техники для создания эффектов, получишь всё необходимое для старта в профессии.
Цель курсов
Разобраться в игровом движке Unreal Engine 5, освоить систему частиц Niagara, научиться рисовать и генерировать текстуры и создавать материалы. Собрать сильное портфолио и вдохнуть жизнь в игры.
В процессе обучения ты осваиваешь работу на движке Unreal Engine 5 и весь процесс создания визуальных эффектов от эскиза до оптимизации под игры. Также ты разберёшь Photoshop для текстур и систему частиц Niagara для создания твоих эффектов.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior/middle artist. Собираешь портфолио из 10+ работ. И уверенно стартуешь в профессии в студии или на фрилансе.
месяцев
6
Получить консультацию
Для кого эти курсы
Ты новичок, имеешь лишь общее представление о компьютерной графике.
01
У тебя есть навыки анимирования, ты увлекаешься этим. Хочешь добавить больше
красок в свои работы.
02
Ты умеешь моделировать, текстурировать и настраивать материалы, хочешь стать
VFX художником.
03
Ты действующий VFX-Artist, хочешь поднять свой скилл на новый уровень, и работать над более интересными и сложными проектами. Этот курс адаптивен к твоим скиллам.
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Учишься с помощью визуальных эффектов погружать зрителя в сцену, передавать суть способностей персонажей и окружающей среды.
Освоишь весь процесс разработки VFX от эскиза до финала. И последующую интеграцию в игру и оптимизацию на движке Unreal Engine 5.
Становишься уверенным и востребованным специалистом, способным работать на уровне junior/middle VFX-Artist.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы профессии VFX-Artist
В начале пути тебе предстоит ознакомиться с самой профессией VFX-Artist и разобраться, чем же в действительности занимается художник по визуальным эффектам. Далее ознакомимся с Unreal Engine для комфортной работы и изучим новые технологии игрового движка. Попутно поговорим о таких программах, как Substance Designer, Maya, Photoshop. Создадим свои первые текстуры и материал. Правда много всего? А дальше ещё интереснее!
1.1
Введение в профессию VFX-Artist
Ознакомительная лекция. Обзор задач, инструментов.
1.2
Детальный обзор движка Unreal Engine 5
Рассмотрим важные системы движка, а также научимся взаимодействовать с ними.
1.3
Новые технологии
Nanite и Lumen.
1.4
Photoshop для текстур эффектов
Научимся рисовать необходимые текстуры и спрайты. А также освоим необходимый инструментарий в Photoshop.
1.5
Substance Designer для генерации текстур Noise
Научимся создавать необходимые текстуры. А также освоим необходимый инструментарий в Substance Designer.
1.6
Создание моделей для эффекта в Maya
Рассмотрим создание специальных моделей для эффектов. И необходимый инструментарий Maya.
1.7
Создание базового материала
Соберём базовый материал и различные конструкции.
Модуль
02
Создание эффектов через систему Niagara
В этом модуле ты разберёшь систему частиц Niagara.
Узнаешь про основы эффектов. Создашь свои
первые эффекты для портфолио.
2.1
Создание эффектов через систему Niagara
Научимся использовать и настраивать системы эффектов.
2.2
Теория
VFX
Разберём основы анимации, цвета, тайминга и стиля.
2.3
Эффект
ауры
Создадим эффект ауры персонажа.
2.4
Эффекты попаданий от проджектайлов
Создадим эффект попадания персонажа по цели от его способности.
2.5
Создание проджектайла
Сделаем и настроим эффект направленной способности по
заданной траектории.
Модуль
03
Сложные комплексные эффекты
На предыдущем модуле ты освоил базовые VFX. Теперь ты научишься создавать более сложные эффекты для игр. Обязательно разберём такие моменты, как производительность, чтобы твои эффекты действительно работали в играх.
3.1
Создание щита из света
Разберёмся, как делать эффекты-баффы. На примере защитной способности персонажа.
3.2
Эффект удара по поверхности
Сделаем атакующий эффект, но с покадровой анимацией.
3.3
Эффект огненного удара по поверхности
Создадим огненную волну и декаль.
3.4
Оптимизация эффектов
Узнаешь как улучшить производительность эффектов.
3.5
Эффект
АОЕ
Начнем создавать комплексный эффект. И разберём рабочий процесс от эскиза до финального эффекта.
3.6
Создание подэффекта попадания
Создадим взаимозаменяемые части эффекта.
3.7
Movie Render
Queue
Настройка рендера.
3.8
Создадим эффекты окружения
Эффекты огня и дыма.
3.9
Эффект
взрыва
Создадим текстуры, материалы. Сборка в системе частиц Niagara.
3.10
Эффект
тентаклей
Всё о Ribbon Renderer в системе частиц. Соберём эффект тентаклей
Модуль
04
Создание дипломной работы
Финальный модуль, посвящённый разработке твоего уникального дипломного проекта - сложного визуального эффекта. Ты разберешь весь процесс от создания эскиза до финала. И, конечно, сформируешь своё крутейшее портфолио перед трудоустройством на позицию VFX-Artist.
4.1
Сбор референсов
Соберём нужные референсы для твоего эффекта.
4.2
Скетч эффекта
Отрисуем скетчи твоего эффекта. И разберём, как правильно эскизировать визуальные эффекты.
4.3
Первая итерация эффекта
Начнем его сборку в движке Unreal Engine 5.
4.4
Уточнение текстур, материалов и таймингов
Уточним тайминги, а также улучшим текстуры и материалы.
4.5
Создание
подэффектов
Создадим сопутствующие эффекты для органичности.
4.6
Финализация
работы
Подготовка работы для рендера и рендер работы.
4.7
Сборка
портфолио
Разберёмся с тем, как оформить и выложить всё в портфолио.