3D-художник
по персонажам
Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.

ONLINE / МИНСК

КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Оставь заявку
6
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
48
96
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ

ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ

3+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Базовый уровень
Начни свой путь в GAMEDEV
Заполните форму для заявки на курс
Место обучения
Ссылка на любую вашу социальную сеть
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Стань 3D-художником
уже сегодня!
На этом курсе студентам предстоит освоить такое направление, как скульптинг (3D лепка), изучить Zbrush и дополнительные программы для текстуринга и рендера. Студенты детально изучат анатомию человека для улучшения качества своих работ. И конечно большое внимание уделяется дизайну персонажей, от пропорций до экипировки.
Курс 3D скульптинг персонажа в Zbrush, 3D моделирование персонажа.

Особенности курса

3D скульптинг для игр и кино
Вы сможете изучить и детально разобрать скульптинг со всеми особенностями игровой и киноиндустрии.
Обучение с нуля
Для данного курса не нужны базовые навыки, Вы сможете освоить эту профессию с нуля! Дополнительные художественные навыки будут конечно плюсом.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Основы скульптинга и анатомии





На первом модуле ты изучишь основы скульптинга в Zbrush. Также, тебя ожидает детальное изучение анатомии, которое позволит сделать собственную анатомическую болванку для последующего ускорения работы над другими персонажами.

Основы Zbrush
- кастомизация интерфейса
- горячие клавиши
- базовая навигация и работа в программе
Работа с сабтулами
- создание множества объектов
- объединение и разделение объектов
- модификаторы
Анатомия
- анатомия лица, схожесть
- анатомия верхней и нижней половины тела
- анатомия конечностей
Модуль II
Казуальный персонаж



Второй модуль включает в себя углубленную работу с инструментами скульптинга и дополнительными программами. На этом модуле студенты погрузятся в дизайн персонажа и освоят казуальную стилистку (широко востребованную на рынке разработки игр и кино), получат навыки в работе с Maya, Marmoset и Substance painter, освоят текстуринг и рендеринг.
Скульптинг
- работа с силуэтом через скульптуру
- polypaint
- проработка деталей

Blender
- настройка хоткеев, базовое владение программой
- ретопология
- иерархия объектов, нейминг
Текстурирование
- работа с материалами
- перенос кастомных текстур
- запекание
Модуль III
Реалистичный персонаж



Третий модуль построен на работе с реалистичными персонажами и высокой детализацией. Тебе предстоит еще больше углубиться в Zbrush, чтобы качественно выполнить задание 3-его модуля. Также, ты изучишь сложности реалистичных текстур в программе Marvelous designer для создания натуральной одежды.

Персонаж
- создание реалистичного персонажа или сложного бюста
- работа со слоями
- ретопология
- преднастройка базовых материалов
Проработка
- проработка кожи
- текстурирование в Substance Painter
- симуляция ткани в Marvelous Designer
Финализация проекта
- позинг
- запекание текстур
- рендеринг
Используемые программы на курсе
Zbrush
Основная программа для скульптинга на курсе
3ds max
Редактор трехмерной графики
Blender
Программа для создания трёхмерной компьютерной графики
Autodesk Maya
Редактор трехмерной графики
Marvelous designer
Программа для создание ткани и одежды
Marmoset
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Keyshot
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Substance painter
Программа для текстуринга
В этих компаниях работают наши выпускники
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное обьяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы.
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Для кого подойдет курс?
Новичок
Орк
Пробовал сам осваивать Zbrush, но не осилил. Хочу быстрого и системного обучения.
Традиционный скульптор
Екатерина
Занималась преподаванием в Wargaming, ребята посоветовали попробовать себя в Zbrush. Так я открыла для себя Fungi.
2D художник по персонажам
Вениамин
Я уже работающий специалист в игровой индустрии. Занимаюсь рисованием персонажей, хочу добавить скил и скульптить их.
УЗНАЙТЕ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ КУРС!
Покажи нам свои работы, расскажи об опыте и ожиданиях. Мы тебя проконсультируем и подберём курс, который отвечает твоему уровню и интересам.
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Спасибо за курс "Основы цифрового рисунка". Скилл растёт от домашки к домашке. На курсе только интересные задания, индивидуальный подход к каждому студенту и куча драгоценных советов от преподавателей!
Выкусник курса основы цифрового рисунка
Окончив курс "Концепт арт окружения", могу с уверенностью сказать, что это те курсы, на которых реально наработать себе портфолио для дальнейшего трудоустройства, узнать полезные и применимые в работе фишки и пайплайны. В общем, все что нужно для грамотного и уверенного старта. Влад отличный учитель, очень доходчиво объясняет, занятия проходят не скучно и информативно. Если к этому и самому приложить усилия, выполнять задания и слушать преподавателя - результат будет отличным!
Выпускник курса Концепт-арт окружения
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Спасибо за курс "Основы цифрового рисунка". Скилл растёт от домашки к домашке. На курсе только интересные задания, индивидуальный подход к каждому студенту и куча драгоценных советов от преподавателей!
Выкусник курса основы цифрового рисунка
Окончив курс "Концепт арт окружения", могу с уверенностью сказать, что это те курсы, на которых реально наработать себе портфолио для дальнейшего трудоустройства, узнать полезные и применимые в работе фишки и пайплайны. В общем, все что нужно для грамотного и уверенного старта. Влад отличный учитель, очень доходчиво объясняет, занятия проходят не скучно и информативно. Если к этому и самому приложить усилия, выполнять задания и слушать преподавателя - результат будет отличным!
Выпускник курса Концепт-арт окружения
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Дзякуючы спадару Уладу ў мяне атрымалася падняць свой узровень па канцэптарту з нуля да таго, што мяне ўзялі (яшчэ ня скончыўшы курс па канцептарту) ў міжнародную гульнёвую кампанім на пасаду 2д мастака!!! Парада наступным вучням: слухайце і рабіце ўсё, што вам скажуць настаўнікі - і будзе вам ШЧАСЬЦЕ!)) ВЯЛІКІ ДЗЯКУЙ гэтай школе і асабіста пану Уладзіславу Марозу!


Выкусник курса концепт-арт персонажей
Окончил курс "Концепт-арт персонажей" в 2018 году. Уровень с которым я пришел на курс "с улицы" заметно подрос. Спасибо за этот багаж знаний и материалов для работы Владу. Полученный опыт пригодится во многих сферах!
Выкусник курса концепт-арт персонажей
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Закончила курс "Концепт-арт персонажей" под руководством Владислава Мороза. Курс конечно вывел из зоны комфорта (так что - готовьтесь превозмогать), но принес отличные результаты в виде роста навыков рисования. Отличная команда из сокурсников, море положительных эмоций, индивидуальный подход преподавателя и полученный багаж знаний. Что может быть лучше, когда обучение только в радость. :)

Выпускник курса Концепт-арт персонажей
С июня по ноябрь 2018 года проходил курс "Иллюстрация. Базовый уровень". Однозначно, доволен. Сама студия, действительно, обладает дружеской атмосферой. Здорово, когда тебя окружают единомышленники. За всё время никакого негатива. На курсе был подробный разбор работ, ошибок и кучу советов. В течение трёх модулей я многому научился и получил три качественные и полностью законченные работы для портфолио.

Выпускник курса Иллюстрация. Базовый уровень.
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Закончила курс "Концепт-арт персонажей" под руководством Владислава Мороза. Курс конечно вывел из зоны комфорта (так что - готовьтесь превозмогать), но принес отличные результаты в виде роста навыков рисования. Отличная команда из сокурсников, море положительных эмоций, индивидуальный подход преподавателя и полученный багаж знаний. Что может быть лучше, когда обучение только в радость. :)
Выпускник курса Концепт-арт персонажей
Окончив курс "Концепт арт окружения", могу с уверенностью сказать, что это те курсы, на которых реально наработать себе портфолио для дальнейшего трудоустройства, узнать полезные и применимые в работе фишки и пайплайны. В общем, все что нужно для грамотного и уверенного старта. Влад отличный учитель, очень доходчиво объясняет, занятия проходят не скучно и информативно. Если к этому и самому приложить усилия, выполнять задания и слушать преподавателя - результат будет отличным!
Выпускник курса Иллюстрация. Базовый уровень.
Ближайшие наборы и цены
июль 2020
250 BYN /месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
19:00 – 23:00
понедельник
Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в FUNGI STUDIO!
Остались еще вопросы? Мы поможем определится со своими желаниями и возможностями, определим ваш
уровень и направление. И подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.


Заполните форму для заявку на курс
Место обучения