Научись создавать уникальных персонажей, освой 3D-программы и получи навыки Junior 3D-художника. Собери своё портфолио и освой полный процесс моделирования для игр и кино за 6 месяцев.

24 недели менторства

с нуля

76% трудоустройства

3+ работы в портфолио

3D-художник
по персонажам

Работа Татьяны Колюх
Открытые отзывы на
4.9
старт 23 октября
online / Minsk

3D-художник по персонажам создаёт трёхмерные модели для игр, кино и 3D-печати в различных направлениях — от казуального стиля до реализма.

Для его работы очень важно понимание процесса создания 3D-моделей, продвинутое знание софта, текстурирование, рендер и анатомия. Работа 3D-художника сочетает в себе технические и художественные навыки, а также открывает возможности воплотить свои крутые идеи в готовых персонажей.

о профессии
По данным HH.ru и rabota.by

Игры

кино

3d-печать

для кого
этот курс?
Работа Марии Кунаховец
который хотел бы систематизировать свои знания и прокачать скилл.
начинающий 3d-художник,
но желающий изменить свою деятельность или найти новое хобби.
Специалист, работающий в одной сфере,
который стремится к дальнейшему совершенствованию и расширению своих профессиональных навыков.
Профессионал в области 3D-графики,
который планирует начать свой путь в 3D.
новичок,
компоненты обучения

Личный кабинет с предзаписанными лекциями и структурированными дополнительными материалами. Кампус можно просматривать в любое удобное время и доступ к нему остаётся у тебя после окончания обучения (пожизненно).

Кампус

Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.

Фидбэк от профессионалов

Работа Дмитрия Галяса

Сложность задач подбирается индивидуально с ментором, что позволяет регулировать нагрузку и объём домашнего задания.

Адаптивная нагрузка
Ты сможешь обрести новых друзей, расширить знания, получить дополнительный фидбэк и совет, установить полезные связи в GameDev. Актуальная информация о CG и GameDev.
Выпускные

Отличная возможность показать свои работы с курса представителям игровых студий и HR-менеджерам, а также получить дополнительный фидбэк от топовых профессионалов.

Комьюнити и поддержка

Программа курса «3D-художник по персонажам» позволит тебе освоить полный пайплайн создания 3D-модели.

За время занятий ты узнаешь, как пользоваться ZBrush и Blender и другими программами для разработки 3D-моделей, текстур и рендера. Создашь своё уникальное портфолио и получишь фидбэк от преподавателя.

программа курса
96 часов лекций
ретопология
2 недели анатомии для 3д-художника
индивидуальные задания и работы
весь пайплайн создания модели
скульптинг и моделирование
Изучи 5+ 3D программ
24 недели обучения
текстурирование
сертификат

В ходе первого модуля ты познакомишься с основными функциями и ключевыми инструментами программы ZBrush, узнаешь о способах создания объектов и принципах работы с ними, а также освоишь этапы моделирования.

1 модуль
Все это работы наших студентов!
Основы ZBrush. Построение базовой
3D-модели:

• Изучение программы ZBrush;
• Dynamesh;
• Скульптинг головы;
• Запуск проекта; Dynamesh resolution;
• Основные кисти;
• Subtool и Gizmo;
• Построение основных суставов;
• Работа с пропорциями;
• Изучение частей тела.

На втором модуле ты получишь продвинутые знания об инструментах скульптинга. Этот этап включает в себя изучение казуальной стилистики, углубленную работу над дизайном персонажа, освоение текстуринга и рендеринга.

2 модуль
Все это работы наших студентов!
Основы 3D-моделирования
и текстурирования:

· Основы Blender. Grab, Scale, Rotate;
· Навигация. ZBrush — Волосы;
· Blender — модификатор Subdivision Surface;
· Моделирование ассетов;
· Blender — модификатор Subdivision Surface;
· Мост ZBrush/Blender.

На этом этапе внимание будет уделяться работе с реалистичными детализированными персонажами. В процессе обучения ты получишь углубленные знания функций и инструментов ZBrush, а также изучишь принципы разработки реалистичных текстур для создания одежды персонажа.

3 модуль
Все это работы наших студентов!
Моделирование одежды в Marvelous Designer:

· Создание одежды;
· Инструмент Parralell to;
· Free Sewing. Layer;
· Подкладка;
· Асимметрия;
· Функции Solidify и Stregthen;
· Ретопология;
· Экспорт одежды в ZBrush;
· Инструмент Noise;
· Скульпт реалистичной головы;
· Layers;
· Волосы — Fiber Mesh. UV Master.
В чём мы работаем на курсе (софт)
Работа Ковальчук Артема

ZBrush (I-III модуль)

Программа для скульптинга 3D-объектов. Она позволяет художникам создавать высокодетализированные модели, текстуры и реалистичные визуальные эффекты.

Работа Ковальчук Артема

Substance painter (II модуль)

Программа для текстурирования 3D-моделей. Она предоставляет широкий выбор материалов, кистей и инструментов, которые позволяют художникам создавать высококачественные текстуры с реалистичными деталями и эффектами.

Работа Ковальчук Артема

Blender (II-III модуль)

Универсальная программа для 3D-моделирования, анимации и создания визуальных эффектов. Она предлагает широкий спектр инструментов для создания и редактирования 3D-объектов, анимации персонажей, создания спецэффектов и многое другое.

Работа Ковальчук Артема

Marmoset (I-II модуль)

Программа для рендера и запекания
3D-моделей. Она позволяет художникам настраивать освещение, материалы и камеру для достижения высококачественных визуальных результатов.

Работа Ковальчук Артема

Marvelous designer (III модуль)

Программа для создания одежды
3D-моделей. Она используется для создания и симуляции реалистичной 3D-одежды, включая моделирование тканей, драпировку и анимацию одежды.

итоги курса

это работы наших студентов
смогли они — сможешь и ты!

Приобрети такие необходимые навыки для 3D-художника как: скульптинг, текстурирование, ретопология и рендеринг, чтобы выразить свои идеи через создание 3D-персонажей.

Навыки

Создай своё уникальное портфолио, способное привлечь HR-менеджеров из GameDev, и получи свой первый оффер.

Портфолио

Работа Дарьи Голотик

Получи сертификат, подтверждающий твоё успешное прохождение курса, что станет сильным преимуществом при поиске работы.

Сертификат

Из этого бонусного блока, ты узнаешь всё, что необходимо для успешного трудоустройства — как создать резюме и портфолио, уверенно чувствовать себя на собеседовании и успешно пройти испытательный период на новой должности.

Карьерный блок

наши выпускники о школе
готов стать
3D-художником?
Записывайся и получай консультацию.
Оставляй свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с тобой и ответить на все интересующие вопросы.
Работа Александра Вишневецкого
Преподаватели курса
Роман Филиппов
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Freelance.
Опыт менторства: 2+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ лет
Более 100+ выпущенных студентов
Специализируется на создании персонажей и органики.
Ментор курса
Опыт менторства: 2+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ лет
Более 80+ выпущенных студентов
Специализируется на создании персонажей и элементов окружения.
3D-художник по персонажам. Freelance.
Кристина Пархомович
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Freelance.
Опыт менторства: 2+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ лет
Более 70+ выпущенных студентов
Специализируется на создании персонажей и элементов окружения.
Сергей Новиков
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Freelance.
Опыт менторства: 1+ лет
Опыт работы в GameDev: 3+ лет
Более 70+ выпущенных студентов
Специализируется на создании персонажей и элементов окружения.
Анна Жаврид
Ментор курса
3D-художник по персонажам. Cubincup.
Опыт менторства: 1+ лет
Опыт работы в GameDev: 5+ лет
Более 50+ выпущенных студентов
Специализируется на создании персонажей и элементов окружения.
Дмитрий Калатушкин