Cоздай своего героя и стань
3D-художником уже сегодня

3D-художник
по персонажам

Познакомишься с преподавателем, узнаешь о программе курса и оценишь уровень материала
недели менторства
24
Получить консультацию
часов лекций
96
3+
работы в твоё портфолио

Cоздай своего героя и стань
3D-художником уже сегодня

3D-художник
по персонажам

Познакомишься с преподавателем, узнаешь о программе курса и оценишь уровень материала
недели менторства
24
Получить консультацию
часов лекций
96
3+
работ в твоё портфолио
Открой мир скульптинга и стань востребованным
3D-художником
3D скульптинг - один из основных и самых захватывающих этапов создания персонажа. Принцип моделирования объекта сродни лепке из глины или пластилина, но все функции ваятеля в 3D скульптинге выполняют специальные программы, На наших курсах ты научишься пользоваться этими программами, а также получишь большой объем знаний и полезных навыков для работы в игровых компаниях на уровне junior/middle artist.
Цель курсов
Программа этого курса позволит тебе освоить скульптинг
(3D лепку). За время занятий ты получишь базовые знания по анатомии человека, узнаешь, как пользоваться Zbrush и другими крутыми программами для разработки 3d-моделей, текстур и рендера. Тебе станут понятны все этапы создания персонажа от выбора начальной “болванки” до ввода своей модели в продакшн.
В процессе обучения ты на профессиональном уровне осваиваешь программы 3D-моделирования: ZBrush, Autodesk Maya, Blender, Marvelous designer и Substance painter. Изучаешь алгоритм, все тонкости и нюансы скульптинга персонажей.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior/middle artist. Собираешь портфолио из 3+ работ. И уверенно стартуешь в профессии в студии или на фрилансе.
Получить консультацию
6
месяцев
Для кого эти курсы
Если ты мечтаешь освоить 3D и стать профессиональным 3D-скульптором персонажей
01
Если уже знаком с 3D-редакторами, но хочешь “прокачать” свои навыки и найти высокооплачиваемую работу в крутой компании.

02
Если ты готов создать
свой проект, но тебе не хватает опыта, чтобы воплотить свою мечту в реальность
03
Если ты 3D-моделлер, но готов изучить новые техники разработки дизайна персонажей, чтобы стать универсальным специалистом геймдева.

04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Ты с головой погружаешься в мир моделирования, детально разбираешься во всех тонкостях профессии 3D-художника.
Осваиваешь правильный алгоритм моделинга – от создания проекта и блокинга, ретопологии и развертки, до запекания, текстуринга и симуляции.
Становишься уверенным и востребованным 3D-художником по персонажам, способным работать на уровне junior/middle artist.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы ZBrush.
Казуальный персонаж
В ходе первого модуля студенты познакомятся с основными функциями и ключевыми инструментами программы ZBrush, узнают о способах создания множества объектов и принципах работы с ними, освоят этапы моделирования казуальных HighPoly персонажей.
1.1
Что такое скульптинг
Что такое скульптинг и в чем заключаются задачи 3D-скульптора в игровой индустрии.
1.2
Zbrush
Знакомство с Zbrush и ролью программы в создании 3D-моделей. Кастомизация интерфейса и использование горячих клавиш.
1.3
Изучение инструментов и функций Zbrush
Изучение основных функций и базовой навигации в программе Zbrush. Настройка Pop-up Menu.
1.4
Polygroups
Принципы работы с полигруппами. Создание множества объектов. Объединение и разделение объектов.
1.5
Этапы создания персонажа
Освоение основных способов создания модели (Mask/Blocking/ZSphere).
1.6
Работа с формами и силуэтами
Практика. Моделирование персонажа, создание болванки. Проработка силуэтов и общих форм.
1.7
Детализация
Повышение уровня детализации. Создание одежды персонажа. Работа с текстурами, покраска.
1.8
Доработка модели
Постановка позы персонажа. Рендер в Zbrush/Photoshop. Доработка модели.
1.9
Финальная HighPoly модель
Финальная HighPoly модель. Подведение итогов работы с казуальным HighPoly персонажем.
Модуль
02
LowPoly. Казуальный персонаж
На втором модуле студенты смогут получить более продвинутые знания об инструментах скульптинга и нескольких дополнительных программ. Этот этап включает в себя изучение нюансов востребованной в игровой индустрии казуальной стилистики, углубленную работу над дизайном персонажа, освоение текстуринга и рендеринга, а также наработку необходимых навыков при работе с Maya, Marmoset и Substance painter.
Раскрыть описание модуля
2.1
Blender
Базовые навыки работы в программе Blender. Навигация, обзор горячих клавиш, настройка интерфейса.
2.2
Ретопология
Понимание последовательности этапов работы с LowPoly моделированием. Основные принципы ретопологии.
2.3
UV-развертка
Грамотная UV-развертка персонажа. Подготовка модели к последующему текстурированию.
2.4
Baking
Изучение процессов запекания (baking) в Marmoset Toolbag.
2.5
Substance painter
Базовые навыки создания текстур в Substance painter. Работа с материалами.
2.6
Текстурирование
Сборка LowPoly модели с текстурами в Blender/Marmoset.
2.7
Работа в Blender/Zbrush
Постановка LowPoly в позу в Blender/Zbrush. Настройка сцены и освещения.
Модуль
03
MiddlePoly. Реалистичный персонаж
На этом этапе основное внимание будет уделяться работе с реалистичными персонажами и высокой детализацией. В процессе обучения студенты получат углубленные знания функций и инструментов Zbrush, а также изучат принципы разработки реалистичных текстур в программе Marvelous designer для создания натуральной одежды персонажа.
Раскрыть описание модуля
3.1
Анатомия
Изучение основ пластической анатомии помогут в создании качественной болванки.
3.2
Marvelous Designer
Освоение программы Marvelous Designer. Создание одежды персонажа.
3.3
Работа с фактурами
Работа с текстурами и материалами. Добавление мелких фактур. Обработка тканей в Zbrush.
3.4
Рендер
Постановка модели в позу и настройки освещения. Создание финального MiddlePoly персонажа.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве;
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика;
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством;
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах.
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке;
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями.
Мастер-классы, которые помогут тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
ZBrush
самая популярная программа для скульптинга со множеством простых и удобных инструментов для создания 3D моделей
Autodesk Maya
один из самых многофункциональных редакторов трехмерной графики
Marmoset
программа со множеством полезных функций для рендеринга 3D моделей и выставления кадра
Marvelous designer
программа для моделирования тканей и создания одежды персонажа
программа для 3D моделирования с пакетом инструментов для создания трехмерной компьютерной графики и анимации
Blender
Substance painter
программа для быстрого текстурирования 3D-объектов
Итоги курса и выпускной
Используя полученные на курсах навыки, ты создашь уникальные концепты, которые станут отличным пополнением портфолио и помогут тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Мечтаешь стать специалистом геймдева?
Наша основная задача — помочь тебе в этом. После обучения на курсах ты вольёшься в ряды наших успешных выпускников, которые добились крутых результатов и уже нашли отличную высокооплачиваемую работу в разных компаниях. Смогли они — ты тоже сможешь.