Антон Рабарский. О пути 3D-художника, рабочих программах и собственном опыте.

Интервью с нашим новым преподавателем по курсу
"3D-художник по персонажам"
Привет, Антон! Расскажи немного о себе, кем ты работаешь в настоящее время?
Привет. Время от времени беру заказы по фрилансу (если есть желание). Стараюсь меньше работать и больше делать что-нибудь для души, для себя. Позиционирую себя как художник по персонажам, стилизация.
Поделись с нами, как ты стал 3D-художником?
Как-то раз открыл для себя Zbrush, и понеслась…
    Какой у тебя опыт в области 3D-моделирования?
      Основательно начал заниматься графикой с 2016, с тех пор набираюсь опыта по сей день.
      Какие нюансы 3D-моделирования оказалось самыми сложными для тебя в освоении?
      На начальном этапе все этапы казались сложными. Но, наверное, самой сложной задачей было изучение базовых художественных принципов.
      В каких программах ты работаешь и почему ты их выбрал?
        Работаю в Zbrush/Modo/3dsMax/Blender/Substance Painter/Photoshop/Marmoset. Все вышесказанные программы достаточно популярные. У многих художников такие связки.
          Расскажи о своём первом коммерческом заказе?
            Самый первый заказ был - сделать тестовое для аутсерс студии. Сделал тестовое, пригласили работать, там и начал работать над коммерческими проектами.
              Что для тебя самое интересное в рабочем процессе?
              Мои предпочтения время от времени меняются, но в целом – возможность создавать что-то свое, уникальное.
              Какие у тебя источники вдохновения?
                Работы других художников, причем не только 3дшников. Может вдохновить даже самый простой, несложный скетч. Ну и музыка, естественно…)
                Какие у тебя хобби помимо работы?
                Время от времени занимаюсь спортом.
                Ты любишь играть в игры?
                Да, наиграл много часов в Dota 2, Wow, Overwatch…
                Как ты считаешь, какие навыки необходимы начинающему художнику, нацеленному на геймдев?
                Навык общительности. Все остальные навыки придут со временем.
                Слова напутствия студентам.
                Работайте в меру, отдыхайте в меру, всё делайте в меру.)
                Антон Рабарский – 3D-художник, работает с широким спектром программ. Использует в работе Zbrush, Modo, 3dsMax, Blender, Substance Painter, Photoshop, Marmoset. Открытый, творческий, с удовольствием поделится знаниями со студентами.

                Портфолио: https://www.artstation.com/tonirabaron