В детстве кем только не мечтал стать: режиссером, адвокатом, физиком. А потом в подростковом возрасте забил на все, на учебу, на профессию, на будущее - тусил как все подростки и наслаждался беззаботной жизнью. Но по странному и крайне случайному стечению обстоятельств я попал в Белорусскую армию где мне привили понимание того, что в жизни приходится много работать и если это делать, то лучше это делать так чтобы наслаждаться своей работой. Сразу после армии я начал изучать 3d max и достаточно сильно в этом продвинулся. Но мне пришлось оставить изучение 3ds max, так как начал строить свое небольшое дело, и все силы уходили на него. Мое дело росло, а вместе с ростом моего дела росла и моя уверенность в том, что я что-то делаю в жизни не правильно. И в какой то момент у меня появилась мечта, сделать свою игру. Поскольку за время которое я занимался своим делом мне удалось скопить какие-то сбережения, то у меня появилась возможность изучить весь производственный процесс производства 3d. Так несколько лет я очень увлеченно днями и ночами учил основные пакеты для создания 3d графики. Позже когда я наконец таки "въехал" в то как нужно изучать 3d графику, смог сделать вполне сносные первые работы и меня пригласили усилить одну классную Минскую команду разработчиков игр. Со своими задачами я успешно справился. Так начался мой путь в геймдев.