Игорь Шевченко. О магии мира трехмерной графики.

Интервью с нашим преподавателем курсов "3D художник по персонажам" и "3D арт для подростков"
Игорь, привет! Расскажи, какое у тебя образование?
Учился на инженера-механика полиграфического оборудования в БГТУ 1,5 года и на специальности "искусственный интеллект" в БГУИР 2,5 года, после чего уехал в Москву работать.
Какой у тебя опыт работы с 3D графикой?
Опыт работы составляет порядка 5 лет. Работал в компании "Toonidee Entertainment", "3D Molier Studio", "Digital Lions". В основном на фрилансе.
Работа Игоря Шевченко
Над какими проектами ты поработал?
Emoji, визуализация интерьеров и одежды для различных проектов + различный фриланс.
Почему ты выбрал 3D графику, а не 2D?
Очень нравится решать технические задачи. Ощущаю себя больше ремесленником, чем творцом.
А почему именно персонажи, а не окружение?
Больше увлечен персонажами, так как в них больше истории, характера, жизни, но создаю также и предметы окружения.
В каких программах работаешь?
Blender, Zbrush, Substance Painter и Marmoset.
Какие твои любимые игры?
Я большой любитель серии Ведьмак, прочитал несколько раз все книги. Но в целом играю мало, стараюсь все свободное время посвящать любимому делу.
Какие у тебя основные источники вдохновения?
Нахожу вдохновение во всем, начиная от pinterest до книг. Как говорилось в том же Ведьмаке "ищи силу везде".
Важна ли для 3D-шника академическая база по рисунку?
Важна, но не категорична. Знание основ академического рисунка всегда будет дополнительным плюсом.
Что привлекает в преподавании? Почему решил стать преподавателем Fungi Studio?
Интересен новый опыт, нравится делиться своими знаниями с остальными и вести ребят за собой.
Как ты отслеживаешь новые тендеции/инновации в индустрии?
Смотрю много обучающих роликов и timelapse, изучаю тематические новостные сайты. Как говорил один из братьев Грейси "Если у тебя даже черный пояс по джиу-джицу, то в душе у тебя должен всегда оставаться белый". Это говорит о постоянной готовности развиваться.
Что самое интересное в работе 3D-художника?
Возможность воплотить в жизнь свои идеи, создать уникальный и интересный образ, тем самым выражая себя.
Любишь общаться с детьми? Готов запустить курс для подростков?
Готов! Люблю, общаясь с детьми я чувствую шанс обрести вечную молодость)
Слова напутствия студентам.
Даже обычные вещи способны удивлять, когда они созданы с вдохновением. Вдохновляйтесь и вдохновляйте других!
Игорь Шевченко — 3D artist, фрилансер, опыт работы в геймдеве более 5 лет. Работал в компаниях "Toonidee Entertainment", "3D Molier Studio", "Digital Lions" Специализируется на создании как персонажей, так и окружения. Основные 3D-пакеты - Zbrush и Blender. Постоянно развивается, следит за трендами индустрии. Открытый, веселый и позитивный. Любит свою профессию, а также делиться накопленными знаниями со своими студентами.