цифровая

иллюстрация 2.0

Научись создавать красочные иллюстрации для игр и стань востребованным
2D-художником за 5 месяцев

96
часов лекций
20
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
2+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

Научись создавать красочные иллюстрации для игр и стань востребованным
2D-художником за 5 месяцев

цифровая

96
часов лекций
20
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
2+
Познакомишься с преподавателем, узнаешь о программе курса и оценишь уровень материала

иллюстрация 2.0

Хочешь научиться рассказывать запоминающиеся истории через иллюстрацию?
Иллюстрация – это не просто красивый академичный арт, это еще и интересная история. Профессиональный иллюстратор способен через рисунок передать характер и эмоции персонажа, создать неповторимое окружение.
На курсе ты получаешь знания, которые позволяют тебе идти на шаг впереди, и понимать, что будет актуально завтра. Ты научишься создавать красочные иллюстрации для игр – от простых объектов, до оригинальных персонажей и запоминающегося окружения.

Цель курсов
Освоить все этапы разработки полноценных иллюстраций для игр. Собрать сильное портфолио, получить навыки, которые позволят стать востребованным 2D-художником в игровой индустрии и устроиться в студию или работать на фрилансе.
Начав с изучения основ, ты разбираешься во всех нюансах цветоведения, композиции, сторителлинга, осваиваешь правильный пайплайн. Создаешь иконки, объекты, уникального персонажа, наделенного характером и эмоциями, окружение и полноценные иллюстрации.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным выразить в рисунке идеи любого уровня. Собираешь портфолио из 3-х крупных работ и десятка маленьких рисунков. И уверенно стартуешь в профессии 2D-художника в студии или на фрилансе.
Получить консультацию
5
месяцев
Для кого эти курсы
Ты уже умеешь рисовать отдельных персонажей или предметы, но хочешь научиться рисовать полноценные иллюстрации.
01
Ты освоил базовые навыки рисунка и живописи, а теперь хочешь получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио
02
Ты графический дизайнер, хочешь освоить новое направление – создание иллюстрации, и начать работать в геймдев
03
Ты уже работаешь в игровой индустрии, хочешь научиться рисовать полноценные иллюстрации и расширить свои возможности
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Ты узнаёшь основные принципы и тонкости работы с иллюстрацией, осваиваешь правильный пайплайн – от первых набросков до создания рендера.
Научишься рисовать целые миры и персонажей, работать с цветом, передавать эмоции, характер и настроение. Создаешь полноценные иллюстрации для игр.
Станешь уверенным и востребованным
2D-иллюстратором, способным работать на уровне junior/middle artist.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Иллюстрация окружения
Разберешься во всех нюансах создания окружения – изучишь особенности отрисовки деталей окружения, осваиваешь композицию и построение объектов, отточишь свой лайнарт, и овладеешь цветом на профессиональном уровне. Создашь тамбнейлы иллюстрации окружения. Расскажешь полноценную историю через иллюстрацию и соберешь портфолио.
1.1
Знакомство с программой курса. Тон.
Ты узнаешь с чего начинается путь иллюстратора в индустрии и что тебя ожидает на курсе. Разберешься с тоном и как правильно его применять в работах.
1.2
Пятна и мазки, как правильно применять.
Мы научим как использовать мазки в твоей работе правильно. И как на самом деле использовать текстурные кисти. Выделять второстепенное и главное в рисунке.
1.3
Пейзаж, понятие плановости и работа шейпами.
Научишься рассказывать историю через иллюстрацию, используя направляющие, акценты, правило третей, опираясь на равновесие, ритм и баланс.
1.4
Теория цвета

Разберешься с цветовой гармонией – всеми аспектами грамотного сочетания цветов. Как пропорциональность и температура влияет на передачу атмосферы и настроения.
1.5
Пейзаж, как правильно срисовывать с фото
Разберешься с особенностями копирования и анализа референсов и как правильно работать с фотографиями для прокачки скилла.
1.6
Творческий пейзаж
Освоишь правильную последовательность разработки иллюстрации окружения. Закрепишь изученный материал на наглядных примерах.
1.7
Подготовка к работе над иллюстрацией
Ты узнаешь как важна подготовка к началу работы над твоей иллюстрацией. И как правильно ее сделать.
1.8
Начало рендера
Настало время рендера и ты разберешь все аспекты рендера и его этапы. И узнаешь как последовательно завершать работу.
1.9
Продолжение рендера
Здесь мы поговорим о наполняемости твоей работы деталями. Где их нужно добавлять, а где нужно убирать. И как добиться целостности в иллюстрации.
1.10
Завершение иллюстрации
Любую работу нужно уметь завершить. И это один из важнейших этапов, который нужно освоить. Время пополнить твое порфтолио новой работой!
Модуль
02
Иллюстрация персонажа
Ты пройдешь все этапы разработки персонажа для иллюстрации – от первых набросков и работы с лайном, до создания черно-белой основы и работы с цветом. Осваиваешь сторителлинг в иллюстрации персонажа, научишься передавать характер и эмоции. Создашь динамическую иллюстрации с персонажем для своего портфолио!
2.1
Выбор персонажа и работа с референсами
Новый модуль начнется с выбора существующего персонажа для твоей новой иллюстрации. И сборки референсов.
2.2
Персонаж и композиция
Мы расскажем тебе об особенностях композиции при работе с фигурой персонажа в иллюстрации и ты научишься ее применять.
2.3
Создание эскизов
иллюстрации
Пора начинать твою новую иллюстрации и начнем с разработки эскизов. И выбора лучшего варианта.
2.4
Пластика и динамика
Для улучшения работы стоит заложить такие вещи как пластику и динамику в позе твоего персонажа.
2.5
Плановость и тон
в персонаже
В иллюстрации персонажа есть свои нюансы при работе с плановостью и тоном. И здесь мы все подробно тебе расскажем и научим как этим пользоваться.
2.6
Цвет при работе с персонажем
Ты научишься особенностям работы с цветом в иллюстрации персонажа и как добиваться нужно эффекта для создания нужного настроения в работе.
2.7
Портрет персонажа
Что же может быть важнее в иллюстрации персонажа, чем сам персонаж и его эмоция. Здесь ты научишься как создать нужную эмоцию на твоем персонаже.
2.8
Начало рендера
Время приступить к началу рендеринга и детализации твоей работы.
2.9
Завершение иллюстрации
Мы научим как добиться целостности иллюстрации с персонажам и правильно ее наполнить нужными деталями.
2.10
Путь иллюстратора
в индустрии
Художник развивается всю жизнь. И мы расскажем тебе как прокачивать и дальше свой скилл после курсов. И конечно поговорим об индустрии и работе иллюстратора в ней.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Целый бесплатный курс, который поможет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент
для создания и коррекции изображений
Pureref
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
Полноценная альтернатива для цифрового рисования и живописи для iPad
Procreate
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаешь несколько полноценных иллюстраций, которые становятся базой для твоего портфолио и помогают тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Мечтаешь стать специалистом геймдева?
Наша основная задача — помочь тебе в этом. После обучения на курсах ты вольёшься в ряды наших успешных выпускников, которые добились крутых результатов и уже нашли отличную высокооплачиваемую работу в разных компаниях. Смогли они — ты тоже сможешь.
Преподаватели курса
Автор курса
Павел Стариков
Senior concept-artist (My.games)
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ