Научись создавать красочные иллюстрации для игр и стань востребованным
2D-художником за 6 месяцев

Иллюстрация

Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
недели менторства
24
Получить консультацию
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

часов лекций
96
3+
работ в твоё портфолио

Научись создавать красочные иллюстрации для игр и стань востребованным
2D-художником за 6 месяцев

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Познакомишься с преподавателем, узнаешь о программе курса и оценишь уровень материала
недели менторства
24
Получить консультацию

БАзовый уровень

часов лекций
96
3+
работ в твоё портфолио
Хочешь научиться рассказывать запоминающиеся истории через иллюстрацию?
Иллюстрация – это не просто красивый академичный арт, это еще и интересная история. Профессиональный иллюстратор способен через рисунок передать характер и эмоции персонажа, создать неповторимое окружение.
На курсе ты получаешь знания, которые позволяют тебе идти на шаг впереди, и понимать, что будет актуально завтра. Ты научишься создавать красочные иллюстрации для игр – от простых объектов, до оригинальных персонажей и запоминающегося окружения.

Цель курсов
Освоить все этапы разработки полноценных иллюстраций для игр. Собрать сильное портфолио, получить навыки, которые позволяют стать востребованным 2D-художником в игровой индустрии и устроиться в студию или работать на фрилансе
Начав с изучения основ, ты разбираешься во всех нюансах цветоведения, композиции, сторителлинга, осваиваешь правильный пайплайн. Создаешь иконки, объекты, уникального персонажа, наделенного характером и эмоциями, окружение и полноценные иллюстрации.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным выразить в рисунке идеи любого уровня. Собираешь портфолио из 3-х крупных работ и десятка маленьких рисунков. И уверенно стартуешь в профессии 2D-художника в студии или на фрилансе.
Получить консультацию
6
месяцев
Для кого эти курсы
Ты уже обладаешь основами рисования в цифре, хочешь стать профессиональным 2D-художником, рисовать для игр и кино
01
Ты освоил базовые навыки рисунка и живописи, а теперь хочешь получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио
02
Ты графический дизайнер, хочешь освоить новое направление – создание иллюстрации, и начать работать в геймдев
03
Ты уже работаешь в игровой индустрии, хочешь научиться рисовать полноценные иллюстрации и расширить свои возможности
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Ты узнаёшь основные принципы и тонкости работы с иллюстрацией, осваиваешь правильный пайплайн – от первых набросков до создания рендера.
Учишься рисовать предметы, объекты, персонажей, работать с цветом, передавать эмоции, характер и настроение. Создаешь полноценные иллюстрации для игр.
Становишься уверенным и востребованным 2D-художником, способным работать на уровне junior/middle artist.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Введение в иллюстрацию
Изучаешь основы иллюстрации – от цветоведения, композиции и сторителлинга, до детального изучения пайплайна. Погружаешься в теорию и осваиваешь на практике отрисовку различных материалов. Создаешь пак сочных иконок на заданную тему, а также набор тамбнейлов по композиции в черно-белом варианте и цвете. Отрисовываешь иллюстрацию предмета.
1.1
Цветоведение в иллюстрации
Разбираешься с цветовой гармонией – всеми аспектами грамотного сочетания цветов. Как пропорциональность и температура влияет на передачу атмосферы и настроения.
1.2
Композиция в иллюстрации
Разбираешь цели композиции и правило вопроса. Учишься работать с фокусом, ракурсом, масштабом и передавать эмоции. Выделять второстепенное и главное в рисунке.
1.3
Сторителлинг, детали как инструмент повествования
Учишься рассказывать историю через иллюстрацию, используя направляющие, акценты, правило третей, опираясь на равновесие, ритм и баланс.
1.4
Разбор работ художников
Закрепляешь изученный материал на наглядных примерах
1.5
Иконки, пропсы, тайлы
Разбираешься в особенностях и различиях иконок, пропсов и тайлов. А также с функционалом пропсов и иконок.
1.6
Пайплайн работы
Осваиваешь правильную последовательность разработки иллюстрации. Разбираешься с особенностями расположения иконок и предметов на холсте.
1.7
Инструменты в работе
Разбираешь особенности работы с поисковыми скетчами, тенями и тоном, техническими характеристиками – насыщенностью и яркостью. Вникаешь в особенности эффектности.
Модуль
02
Иллюстрация и персонаж
Проходишь все этапы разработки персонажа для иллюстрации – от первых набросков и работы с лайном, до создания черно-белой основы и работы с цветом. Осваиваешь сторителлинг в концепте персонажа, учишься передавать характер и эмоции. Создаешь тамбнейлы иллюстрации с персонажем, и разрабатываешь своего персонажа для иллюстрации
Раскрыть описание модуля
2.1
Особенности разработки дизайна персонажа
Учишься составлять психологический портрет персонажа, осуществлять поиск силуэта и основного характерного пятна. Разбираешься с особенностями распределения масс и форм.
2.2
Сторителлинг в концепте персонажа
Осваиваешь поиск референсов и особенности работы с ними. Погружаешься в лайнарт, разбираешься, что такое вариативность деталей и дизайна, как с ней работать.
2.3
Характер персонажа
Учишься передавать эмоции, особенности мимики, характерные черты. Создаешь наброски разных по характеру персонажей, доводишь выбранного до окончательного вида.
Модуль
03
Иллюстрация и окружение
Разбираешься во всех нюансах создания окружения – изучаешь особенности отрисовки деталей окружения, осваиваешь композицию и построение объектов, оттачиваешь свой лайнарт, и овладеваешь цветом на профессиональном уровне. Создаешь тамбнейлы иллюстрации окружения. Рассказываешь полноценную историю через иллюстрацию и собираешь портфолио.
Раскрыть описание модуля
3.1
Определение цели иллюстрации
Разбираешься с назначением сторителлинга, как работать с психологизмом – определять главные детали и символы.
3.2
Эскизирование
Создаешь тамбнейлы с учетом дизайна персонажа – ракурс, фокус, масштаб, эмоции. Разбираешься с особенностями пластики, ключевых форм и определением цветовой карты.
3.3
Разбор работ художников
Закрепляешь изученный материал на наглядных примерах.
3.4
Инструменты выразительности
Разбираешься, как в сложных и многофигурных иллюстрациях применять инструменты выразительности для визуального разделения объектов.
3.5
Рендер
Оттачиваешь свой лайн арт, работаешь с тоновой раскладкой и назначением цветовой карты. Конкретизируешь свой скетч и приступаешь к созданию рендера.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Мастер-классы, которые помогут тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент
для создания и коррекции изображений
Pureref
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
Полноценная альтернатива для цифрового рисования и живописи для iPad
Procreate
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаешь несколько полноценных иллюстраций, которые становятся базой для твоего портфолио и помогают тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Мечтаешь стать специалистом геймдева?
Наша основная задача — помочь тебе в этом. После обучения на курсах ты вольёшься в ряды наших успешных выпускников, которые добились крутых результатов и уже нашли отличную высокооплачиваемую работу в разных компаниях. Смогли они — ты тоже сможешь.
Преподаватели курса
Мария Лонюк
Константин Мокиевец
Ксения Шведова
Ментор
Мария Лонюк
2D artist (NetEnt)
Ментор
Константин Мокиевец
Иллюстратор (Gismart)
Ментор
Ксения Шведова
Иллюстратор
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучаешь создание иллюстрации для игр с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Окружение
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Поддержка
Результат
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным работать в геймдев проектах, как в студии, так и на фрилансе
Часто задаваемые вопросы
Можно пойти на курс, если я не умею рисовать?
Если вы не умеете рисовать, для начала необходимо пройти курс “Основы цифрового рисунка” и “Основы цифровой живописи”. Либо выполнить тестовое задание, по результатам которого мы оценим ваш уровень и примем решение о приеме на курс “Иллюстрация (базовый уровень)”.
Обязательно ли иметь планшет, или можно все делать на компьютере?
Графический планшет понадобится тебе в любом случае.
Где можно работать после обучения, как найти место, на какую зарплату рассчитывать…?
Одно из преимуществ нашего курса – бонусные мастер-классы по вопросам карьеры. На них ты узнаешь все, что необходимо, чтобы устроиться на интересную, высокооплачиваемую работу – как грамотно составить резюме, как написать тестовое задание, как вести себя на собеседовании, на какие условия можно соглашаться и т. д.
У меня не будет реального опыта работы, как я смогу устроиться?
В процессе обучения ты получаешь все необходимые навыки как для работы в компании, так и на фрилансе. Решаешь абсолютно такие же задачи, с которыми тебе придется сталкиваться при работе с клиентом, или в компании.
И после окончания обучения у тебя уже есть портфолио, которое позволяет работодателю оценить твои навыки и принять решение о найме.
Каким уровнем должен обладать junior-специалист для попадания в геймдев?
Джуниор должен свободно владеть формой и цветом, хорошо работать с композицией и рендерить материалы. Иметь базовое представление о работе с дизайном персонажей и окружения. Уметь разрабатывать полноценные иллюстрации с хорошим рендером.
Насколько сложные позы и окружение можно брать?
Все зависит от твоего начального уровня, а также уровня выбранной стилизации. Педагог помогает сориентироваться в этом вопросе.
Как ускорить работу?
Грамотное планирование – четкая постановка задач, и расписание, помогают сэкономить очень много времени. Работай по несколько часов, но каждый день.
Можно ли использовать чужие работы при создании своей иллюстрации?
Это зависит от стилизации и видоизменения используемого референса. Однако, в общем, чужие работы и их отдельные части использовать запрещается.