Создай свой мир и стань концепт-художником за 8 месяцев

Концепт-арт окружения

Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
недели менторства
32
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
7+
часов лекций
120

Создай свой мир и стань концепт-художником за 8 месяцев

Концепт-арт окружения

Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
недели менторства
32
Получить консультацию
часов лекций
120
7+
работ в твоё портфолио
Любишь и умеешь рисовать, но не знаешь, как правильно визуализировать?
Концепт-арт – это реальный способ выразить свое видение игрового окружения, от простых предметов до целых миров. На курсе ты получаешь необходимые знания и практические навыки концепт-художника. Осваиваешь работу с 2D и 3D программами. Разрабатываешь дизайн окружения – уникальные сооружения и полноценные локации.
Цель курсов
Разобраться в различных стилях архитектуры, освоить концепт-арт от начального эскиза до финишного рендера. Научиться генерировать крутые идеи и воплощать их в дизайне окружения, от мелких деталей до крупных локаций.
Начав с изучения основ концепт-арта окружения, ты на профессиональном уровне осваиваешь создание отдельных предметов, сооружений и полноценных локаций от первого эскиза до финального изображения.
за этот срок ты становишься концепт-художником, способным выражать в рисунке идеи любого уровня. Пополняешь своё портфолио
7 крутыми концептами, которые дают тебе быстрый старт в профессии сoncept аrtist и помогают найти высокооплачиваемую работу.

Получить консультацию
8
месяцев
Для кого эти курсы
Ты круто рисуешь, хочешь освоить профессию concept artist и мечтаешь построить карьеру в геймдев

01
Ты уже умеешь рисовать в цифре, но стремишься повысить свой уровень
и открыт для новых знаний
02
Ты уже умеешь рисовать в цифре, но стремишься повысить свой уровень
и открыт для новых знаний
03
Ты концепт-художник по персонажам, хочешь освоить разработку дизайна окружения и стать универсальным специалистом
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Изучаешь основы и особенности архитектурных стилей, осваиваешь работу с пропсами, зданиями, окружением и интерьерами для игр и кино.
Осваиваешь программы для 3D-моделирования, которые позволяют выполнять тот же объем задач качественнее и гораздо быстрее.
Получаешь навыки и секреты
от опытных кураторов, которые помогают тебе
найти работу на уровне junior, middle artist.


Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы концепт-арта и Изометрия

Осваиваешь основы концепт-арта от начального эскиза до финишного рендера. Приобретаешь необходимые навыки работы в графических редакторах Photoshop, 3Dcoat и Keyshot. Обучаешься различным способам эскизирования при работе над своими концептами. Осваиваешь правила подачи концепта для постобработки другими специалистами.
1.1
Знакомство с концепт-артом
Разбираешься с понятием концепт-арта, его отличиями от иллюстрации. Узнаешь, что входит в задачи концепт-художника в игровой индустрии.
1.2
Анализ заданий и работа с референсами
Учишься грамотно анализировать полученное задание, проводить подготовку к дальнейшей работе и правильно подбирать референсы.
1.3
Основы Krita и создания Thumbnails
Изучаешь программу Krita, настраиваешь ее с 0 до комфортной работы. Разбираешься в основах создания эскизов (thumbnails) в виде силуэтной графики.
1.4
Основы Photoshop и lineart
Изучаешь инструментарий и процесс создания лайн-арта, тонкости работы с линией в цифре. Настраиваешь Photoshop с 0 до комфортной работы.
1.5
Цвет и тон в концепт-арте
Осваиваешь разработку цветовой палитры для окружения на профессиональном уровне. Изучаешь теорию цвета и тона в концепт-арте.
1.6
3Dcoat и KeyShot
Осваиваешь 3D программы для моделирования, скульптинга и рендеринга, которые позволяют сделать основные объемы и выставить нужный ракурс камеры.
1.7
Работа с материалами
Знакомишься с принципами, лайфхаками и основными правилами при работе с материалами в концепт-арте. Учишься передавать свойства и структуру через визуал.
1.8
Рендеринг
Разбираешься, что такое рендеринг, и по каким этапам ведется работа над рендером изометрического дома. Работаешь над финализацией концепт-арта.
Модуль
02
Пропсы и архитектура
Знакомишься с архитектурой, ее “анатомическими” особенностями, учишься применять ее для создания реалистичных и уникальных концептов. Осваиваешь создание пропсов – элементов окружения, работу с цветом, светотенью, рендеринг. Получаешь навыки работы с 3D в Adobe Photoshop для более эффективной работы.
Раскрыть описание модуля
2.1
Основы архитектуры в концепт-арте
Изучаешь основы работы с архитектурой и ее основными стилями в концепт-арте. Учишься использовать архитектуру для создания уникальных образов.
2.2
Пропсы – элементы окружения
Разбираешься с понятием “пропсы” в играх, их видами и разработкой. Начинаешь аналитическую работу по сбору референсов.
2.3
Эскизирование
пропсов
Осваиваешь основные правила разработки пропсов и их дизайна. Изучаешь особенности создания каждого вида пропсов.
2.4
Цветовые палитры
Осваиваешь особенности применения цвета и цветовых палитр в работе над пропсами.
2.5
3D в Adobe
Photoshop
Изучаешь основы работы с 3D в Adobe Photoshop. Делаешь дальнейшее эскизирование поверх 3D болванки.
2.6
Светотень
Учишься профессионально подходить к выставлению освещения в пропсах, находить наиболее выгодную светотень для лучшей презентации объекта.
2.7
Рендеринг
Делаешь рендеринг пропсов, учишься добавлять оттенки, теплохолодность и работать с материалами. Финализируешь арт.

Модуль
03
Здание и окружение
Осваиваешь создание дизайна зданий в играх и кино, работу с палитрой и цветом. Создаешь 3D модель здания. Изучаешь основы композиции и эскизирование thumbnails. Разбираешься в особенностях воздушной перспективы и плановости, работаешь над целостностью концепт-арта окружения и финализируешь проект.

Раскрыть описание модуля
3.1
Дизайн зданий
Разбираешься с особенностями дизайна зданий в играх и кино. Узнаешь хитрости и ресурсы для быстрого анализа и сбора референсов.
3.2
Эскизирование
Осваиваешь работу с формами зданий и сооружений. Учишься формировать образ и дизайн здания.
3.3
Цветовая палитра
Осваиваешь основные правила формирования палитры для зданий и сооружений в играх и кино.

3.4
3D болванка
Создаешь 3D модель здания для последующей иллюстрации окружения. Осваиваешь инструменты для работы с локацией.
3.5
Композиция
Изучаешь основы композиции в иллюстрации окружения. Осваиваешь основные инструменты и приемы для создания динамичной и правильной композиции.
3.6
Воздушная перспектива
и плановость
Красишь модель и начинаешь рендеринг иллюстрации. Разбираешься во всех особенностях воздушной перспективы и плановости в иллюстрации окружения.
3.7
Рендеринг
Заканчиваешь рендеринг иллюстрации, работаешь с материалами и целостностью концепт-арта окружения. Финализируешь работу.
Модуль
04
Интерьер в играх
Изучаешь этапы создания интерьеров для игр и кино. Учишься разрабатывать собственный дизайн интерьеров основных комнат на основании своих концептов зданий из предыдущего модуля. Осваиваешь создание объемных разрезов, в которых видны все элементы интерьера концепта здания. Формируешь профессиональное портфолио.
Раскрыть описание модуля
4.1
Основы интерьера в концепт-арте
Разбираешься, как формируется дизайн интерьера в играх и кино. Учишься выражать функционал помещения в его дизайне.
4.2
Объёмный разрез здания
Делаешь объемный разрез из 3D модели. Разбираешься, как правильно разбить здание на основные помещения и сделать коммуникации между ними.
4.3
Эскизирование образа
интерьера
Учишься работать с образом помещения через его функционал, находить дизайн на основании назначения помещения. Осваиваешь этапы эскизирования.
4.4
Цвет и интерьер
Разбираешься в психологии цвета зрителя и геймера. Учишься находить цветовые решения и использовать цвет в интерьере.
4.5
Свет в интереьре
Изучаешь основные правила и инструменты для выставления освещения в интерьере. Разбираешь основные ошибки, и как их избежать.
4.6
Рендеринг
Разбираешь принципы рендеринга интерьера, определяешь главные фокальные точки в помещении. Делаешь рендеринг.