Cтань 3D-художником уже сегодня

3D-художник
по окружению

Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
недели менторства
24
Получить консультацию
часов лекций
96
3+
работы в твоё портфолио

Cтань 3D-художником уже сегодня

3D-художник
по окружению

Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
недели менторства
24
Получить консультацию
часов лекций
96
3+
работ в твоё портфолио
Открой мир моделирования и стань востребованным
3D-художником
3D-моделирование окружения – создание отдельных объектов и целых игровых локаций для геймдев проектов. 3D-художник – один из самых востребованных специалистов в проектах по разработке компьютерных игр.
На курсе «3D-художник по окружению» ты получаешь знания от ведущих специалистов в индустрии, и практические навыки моделирования. Учишься создавать простые и сложные модели – от настройки сцены, до финальной обработки.

Цель курсов
Освоить базовые и продвинутые навыки 3D-моделирования окружения, собрать сильное портфолио и стать автономным специалистом, способным эффективно работать в команде или в одиночку
В процессе обучения ты на профессиональном уровне осваиваешь одну из программ 3D-моделирования: Blender, 3Ds Max или Autodesk Maya. Изучаешь алгоритм, все тонкости и нюансы моделирования окружения.
а этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior/middle artist. Собираешь портфолио из 3+ работ. И уверенно стартуешь в профессии в студии или на фрилансе.
Получить консультацию
6
месяцев
Для кого эти курсы
Ты хочешь открыть для себя мир 3D-моделирования и с нуля стать востребованным 3D-художником по окружению
01
У тебя уже есть навыки 3D-моделирования в вебе или архитектуре, ты хочешь сменить направление и построить карьеру в геймдеве
02
Ты специалист в игровой индустрии, хочешь освоить новое направление и открыть для себя больше возможностей
03
Ты уже занимаешься 3D-моделированием и решил поднять свой скил, уровень задач, проектов и заработок
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Ты с головой погружаешься в мир моделирования, детально разбираешься во всех тонкостях профессии 3D-художника.
Осваиваешь правильный алгоритм моделинга – от создания проекта и блокинга, ретопологии и развертки, до запекания, текстуринга и симуляции.
Становишься уверенным и востребованным 3D-художником по окружению, способным работать на уровне junior/middle artist.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы моделирования
Изучаешь программу для 3D-моделирования – Blender, 3Ds Max или Autodesk Maya (выбирается перед началом обучения). Осваиваешь базовые навыки моделирования – правильная организация проекта и сцены, полигональное и модульное моделирование, создание твердотельных объектов. А также основы скульптинга. Моделишь ряд сцен, создаешь модели по примеру и выбранному рефу.
1.1
Навигация и основы
Устанавливаешь программу, изучаешь навигацию, делаешь базовые настройки (возможно обучение в Blender, 3Ds Max или Autodesk Maya).
1.2
Организация проекта
Создаешь и настраиваешь проект. По примеру создаешь дом, самостоятельно – целую улицу. Изучаешь работу с базовым рендером, камерой и сохранением.
1.3
Основы моделирования
Учишься организовывать иерархию сцены, работать с ее структурой, выстраивать связи. Погружаешься в основы полигонального моделирования, моделишь сцену.
1.4
Модульное моделирование
Разбираешься с “сеткой” и “модулем”, учишься работать с кривыми и использовать модификаторы. Создаешь 2 сцены.
1.5
Hard surface моделирование
Изучаешь приемы высокополигонального hard surface моделирования.
1.6
Основы скульптинга
Осваиваешь разные принципы и пайплайн этапов скульпта. Разбираешься с настройками скульптинга и особенностями блокинга. Выполняешь скульптинг модели.
Модуль
02
Текстуры и ретопология
Еще глубже погружаешься в моделирование. Работаешь с High-Poly, Low-Poly моделями, осваиваешь ретопологию. Изучаешь UV-развертку для подготовки моделей к текстурированию. Выполняешь текстуринг в substance painter. Настраиваешь материалы моделей, производишь покрас. Погружаешься в продвинутый скульптинг – создание сложных форм и блокинг для скульпта.
Раскрыть описание модуля
2.1
Ретопология и оптимизация
Работаешь с High-Poly, Low-Poly моделями. Изучаешь ретопологию, осваиваешь основные приемы. Делаешь ретопологию модели колодца и оптимизацию твердотельного объекта.
2.2
UV-развертка
Разбираешься, что такое UV, как ее создавать и редактировать. Создаешь развертку для модели колодца и твердотельного объекта.
2.3
Основы substance painter
Устанавливаешь, изучаешь и настраиваешь программу. Экспортируешь модель в substance painter, выполняешь текстуринг.
2.4
Настройка материала и рендера
В программе для 3D-моделирования настраиваешь материал с помощью PBR – визуализация с учетом законов физики. Работаешь с освещением и камерой. Выполняешь рендер.
2.5
Стилизация
Научимся создавать мультяшные модели и принципы создания текстур в стиле hand-painted.
Модуль
03
Интеграция и запекание текстур
Изучаешь инструменты текстурирования, осваиваешь работу с нодами. Учишься работать с окружением, создавать объемные эффекты и применять геометрические ноды. Изучаешь процесс симуляции. Грамотно оформляешь свое портфолио.
Раскрыть описание модуля
3.1
Продвинутый текстуринг
Разбираешь тонкости реалистичного текстуринга и создания сложных материалов в substance painter.
3.2
Процедурный текстуринг и ноды
Разбираешься, что такое ноды, учишься создавать простые материалы с их помощью. Выполняешь текстуринг объекта.
3.3
Фото атлас для создания объектов
Осваиваешь приемы использования фототекстур в работе с 3d графикой.
3.4
Окружение и объемные эффекты
Учишься работать с приемами создания объемных эффектов и окружения.
3.5
Геометрические ноды
Изучаещь процесс работы с геометрическими нодами для создания массивов травы и других покрытий.
3.6
Симуляция как способ моделирования
Погружаешься в процесс симуляции, учишься работать с анимацией с помощью shape keys.
3.7
Пасы и композитинг
Учишься постобработке в графическом редакторе.
3.8
Портфолио
Узнаешь, как грамотно оформлять и где выкладывать свои работы для демонстрации.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве;
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика;
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством;
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах.
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке;
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями.
Мастер-классы, которые помогут тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Blender
Инструмент для создания трехмерной компьютерной графики и анимации
Autodesk Maya
Инструмент для создания трехмерной компьютерной графики и анимации
Substance painter
программа для быстрого текстурирования 3D-объектов
Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент
для создания и коррекции изображений
Инструмент для создания трехмерной компьютерной графики и анимации
3DS Max
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаешь уникальные объекты окружения в 3D, которые становятся базой для твоего портфолио и помогают тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Мечтаешь стать специалистом геймдева?
Наша основная задача — помочь тебе в этом. После обучения на курсах ты вольёшься в ряды наших успешных выпускников, которые добились крутых результатов и уже нашли отличную высокооплачиваемую работу в разных компаниях. Смогли они — ты тоже сможешь.
Преподаватели курса