Cтань 3D-художником уже сегодня

3D-художник
по окружению

96
часов лекций
24
недели менторства
Получить консультацию
работы в твоё портфолио
3+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Cтань 3D-художником уже сегодня

3D-художник
по окружению

96
часов лекций
24
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
3+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Открой мир моделирования и стань востребованным
3D-художником
3D-моделирование окружения – создание отдельных объектов и целых игровых локаций для геймдев проектов. 3D-художник – один из самых востребованных специалистов в проектах по разработке компьютерных игр.
На курсе «3D-художник по окружению» ты получаешь знания от ведущих специалистов в индустрии, и практические навыки моделирования. Учишься создавать простые и сложные модели – от настройки сцены, до финальной обработки.

Цель курсов
Освоить базовые и продвинутые навыки 3D-моделирования окружения, собрать сильное портфолио и стать автономным специалистом, способным эффективно работать в команде или в одиночку
В процессе обучения ты на профессиональном уровне осваиваешь одну из программ 3D-моделирования: Blender, 3Ds Max или Autodesk Maya. Изучаешь алгоритм, все тонкости и нюансы моделирования окружения.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior/middle artist. Собираешь портфолио из 3+ работ. И уверенно стартуешь в профессии в студии или на фрилансе.
Получить консультацию
6
месяцев
Для кого эти курсы
Ты хочешь открыть для себя мир 3D-моделирования и с нуля стать востребованным 3D-художником по окружению
01
У тебя уже есть навыки 3D-моделирования в вебе или архитектуре, ты хочешь сменить направление и построить карьеру в геймдеве
02
Ты специалист в игровой индустрии, хочешь освоить новое направление и открыть для себя больше возможностей
03
Ты уже занимаешься 3D-моделированием и решил поднять свой скил, уровень задач, проектов и заработок
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Ты с головой погружаешься в мир моделирования, детально разбираешься во всех тонкостях профессии 3D-художника.
Осваиваешь правильный алгоритм моделинга – от создания проекта и блокинга, ретопологии и развертки, до запекания, текстуринга и симуляции.
Становишься уверенным и востребованным 3D-художником по окружению, способным работать на уровне junior/middle artist.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы моделирования
Изучаешь программу для 3D-моделирования – Blender, 3Ds Max или Autodesk Maya (выбирается перед началом обучения). Осваиваешь базовые навыки моделирования – правильная организация проекта и сцены, полигональное и модульное моделирование, создание твердотельных объектов. А также основы скульптинга. Моделишь ряд сцен, создаешь модели по примеру и выбранному рефу.
1.1
Навигация и основы
Устанавливаешь программу, изучаешь навигацию, делаешь базовые настройки (возможно обучение в Blender, 3Ds Max или Autodesk Maya).
1.2
Организация проекта
Создаешь и настраиваешь проект. По примеру создаешь дом, самостоятельно – целую улицу. Изучаешь работу с базовым рендером, камерой и сохранением.
1.3
Основы моделирования
Учишься организовывать иерархию сцены, работать с ее структурой, выстраивать связи. Погружаешься в основы полигонального моделирования, моделишь сцену.
1.4
Модульное моделирование
Разбираешься с “сеткой” и “модулем”, учишься работать с кривыми и использовать модификаторы. Создаешь 2 сцены.
1.5
Hard surface моделирование
Изучаешь приемы высокополигонального hard surface моделирования.
1.6
Основы скульптинга
Осваиваешь разные принципы и пайплайн этапов скульпта. Разбираешься с настройками скульптинга и особенностями блокинга. Выполняешь скульптинг модели.
Модуль
02
Текстуры и ретопология
Еще глубже погружаешься в моделирование. Работаешь с High-Poly, Low-Poly моделями, осваиваешь ретопологию. Изучаешь UV-развертку для подготовки моделей к текстурированию. Выполняешь текстуринг в substance painter. Настраиваешь материалы моделей, производишь покрас. Погружаешься в продвинутый скульптинг – создание сложных форм и блокинг для скульпта.
2.1
Ретопология и оптимизация
Работаешь с High-Poly, Low-Poly моделями. Изучаешь ретопологию, осваиваешь основные приемы. Делаешь ретопологию модели колодца и оптимизацию твердотельного объекта.
2.2
UV-развертка
Разбираешься, что такое UV, как ее создавать и редактировать. Создаешь развертку для модели колодца и твердотельного объекта.
2.3
Основы substance painter
Устанавливаешь, изучаешь и настраиваешь программу. Экспортируешь модель в substance painter, выполняешь текстуринг.
2.4
Настройка материала и рендера
В программе для 3D-моделирования настраиваешь материал с помощью PBR – визуализация с учетом законов физики. Работаешь с освещением и камерой. Выполняешь рендер.
2.5
Стилизация
Научимся создавать мультяшные модели и принципы создания текстур в стиле hand-painted.
Модуль
03
Интеграция и запекание текстур
Изучаешь инструменты текстурирования, осваиваешь работу с нодами. Учишься работать с окружением, создавать объемные эффекты и применять геометрические ноды. Изучаешь процесс симуляции. Грамотно оформляешь свое портфолио.
3.1
Продвинутый текстуринг
Разбираешь тонкости реалистичного текстуринга и создания сложных материалов в substance painter.
3.2
Процедурный текстуринг и ноды
Разбираешься, что такое ноды, учишься создавать простые материалы с их помощью. Выполняешь текстуринг объекта.
3.3
Фото атлас для создания объектов
Осваиваешь приемы использования фототекстур в работе с 3d графикой.
3.4
Окружение и объемные эффекты
Учишься работать с приемами создания объемных эффектов и окружения.
3.5
Геометрические ноды
Изучаещь процесс работы с геометрическими нодами для создания массивов травы и других покрытий.
3.6
Симуляция как способ моделирования
Погружаешься в процесс симуляции, учишься работать с анимацией с помощью shape keys.
3.7
Пасы и композитинг
Учишься постобработке в графическом редакторе.
3.8
Портфолио
Узнаешь, как грамотно оформлять и где выкладывать свои работы для демонстрации.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Целый бесплатный курс, который помогет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Blender
Инструмент для создания трехмерной компьютерной графики и анимации
Autodesk Maya
Инструмент для создания трехмерной компьютерной графики и анимации
Substance painter
программа для быстрого текстурирования 3D-объектов
Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент
для создания и коррекции изображений
Инструмент для создания трехмерной компьютерной графики и анимации
3DS Max
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаешь уникальные объекты окружения в 3D, которые становятся базой для твоего портфолио и помогают тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Мечтаешь стать специалистом геймдева?
Наша основная задача — помочь тебе в этом. После обучения на курсах ты вольёшься в ряды наших успешных выпускников, которые добились крутых результатов и уже нашли отличную высокооплачиваемую работу в разных компаниях. Смогли они — ты тоже сможешь.
Преподаватели курса
Автор курса
Дмитрий Леус
3D Artist - Stark Games
Ментор
Евгений Ничипорчик
3D Artist
Ментор
Екатерина Быстрова
3D Artist
Ментор
Игорь Хохлачев
3D Artist, Vizor Games
Ментор
Петр Воробей
3D Artist
Ментор
Илья Михайлов
3D Artist
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучаешь 3D-моделирование с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Поддержка
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цел
Окружение
Результат
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным работать в геймдев проектах, как в студии, так и на фрилансе
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
19:00-23:00
3D-художник по окружению
Вторник
Минск, Толбухина 6Б
Преподаватель: Евгений Ничипорчик
Записаться
старт март 2024
10:00-14:00
3D-художник по окружению
Суббота
Минск, Толбухина 6Б
Преподаватель: Илья Михайлов
Записаться
старт апрель 2024
19:00-23:00
3D-художник по окружению
Четверг
Online
Преподаватель: Екатерина Быстрова
Записаться
старт апрель 2024
1710 BYN/курс
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
1800 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
300 BYN/месяц
(9 900 RUB/месяц)
59 500 RUB
56 800 RUB/курс
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию
Школа компьютерной графики и разработки игр
info@fungi.by
контакты
Политика обработки персональных данных
©2021, FUNGI. Все права защищены.
сайт
адрес
сб-вс 11:00-17:30
пн-пт 10:00-22:00
индекс 220043
Минск, ул. Толбухина 6б, 2 этаж,