3D игровая
анимация

Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.

ONLINE / МИНСК

КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Оставь заявку
6
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
48
96
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ

ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ

5+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО



Оживи своего героя!


Стань 3D аниматором
уже сегодня!

Этот курс для тех, кто хочет освоить основные навыки и приемы, используемые для анимации трехмерных персонажей.

В процессе обучения студент использует наши тренировочные модели, или создает свои собственные , собирает несколько видеороликов для портфолио, получает набор универсальных инструментов для оживления своих идей. Тестовые модели можно будет изменить для придания большей уникальности работам в портфолио.
Курс 3D скульптинг персонажа в Zbrush, 3D моделирование персонажа.

Особенности курса

Демо-уровень с собственным персонажем
Возможность управлять движениями своего персонажа в рамках игрового тестового уровня.
Максимум результата за минимум времени!
Изучение различных по сложности приемов, использующихся в игровой индустрии. Выбор наиболее подходящей технологии для экономии времени и уменьшения трудозатрат.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаниях на позиции junior/middle 3d animator.
Чему обучаем на курсе?

Модуль I
Основы
3D анимации




На первом модуле студентам предстоит ознакомиться с программой 3ds Max или Maya, изучить базовые навыки ориентирования в трехмерном пространстве, кастоматизации интерфейса, работы с файловой средой.
В конце модуля студент будет иметь серию видеороликов, состоящих из базовых типов 3D анимации, выполненных с использованием учебных или собственных моделей: перемещение, повороты, изменения размеров, ускорения и замедления, модификация.
1
Далее идет изучение основных принципов классической анимации - спэйсинг, тайминг, подготовка объекта к действию. Использование компоновок (также базовое понимание прямого фазованного движения). Преувеличение, утрирование, сжатие и растяжение, доводка и захлест действия.
2
Основной упор делается на понимание того, как классические принципы анимации применяются в среде 3ds Max или Maya, а также на технические требования, делающие возможным качественную анимацию определенных объектов.
Работа с камерой
- анимирование
- анимация атрибутов камеры

Модуль II
Игровая анимация персонажа




На втором модуле студенты займутся разработкой комплекса движений антропоморфного/человекоподобного персонажа. Для работы может быть использована тестовая модель или работы студентов.

Плагины и скрипты
- плагины maya для анимации и сетапа
- простой риг антропоморфного персонажа


Анимация
- анимация айдл экспорт анимации в fbx, alembic
- поиск, изучение,запись, анализ и применение референсов для анимации
- анимация ходьбы
- цикл бега


Как итог – видеоролик, демонстрирующий:
Как итог – видеоролик, демонстрирующий:
1) состояния покоя
2) перемещение и прыжки
3) использование носимых предметов/оружия
4) выражение эмоций (в т.ч. при помощи лицевой анимации)
5) активные действия (атака, защита, магическая манипуляция, воздействие на окружение)

Модуль III
Создание интерактивного портфолио






На этом модуле студенту предстоит создать сет движений для игрового персонажа, реализовать сложные взаимодействия с цепочками объектов, а также узнать технические особенности о внедрении анимации в среду игрового движка, а также о том, как сделать движения персонажей убедительными и впечатляющими в рамках геймплея.
Интерфейс
- изучение и работа с Unity
- создание игровых интерфейсов для игр и механик
- создание простого анимационного контроллера
Сборка портфолио
- риг, скин нового персонажа
- анимация получения урона
- особенности анимации от 1-го лица
- лицевой риг и анимация

Используемые программы на курсе
3Ds Max
Основная программа для анимации
Autodesk Maya
Редактор трехмерной графики
Adobe After Effects
Программа для монтажа и создания видео
Autodesk MotionBuilder
Персонажная анимация и обработка данных Motion capture
Unity 3D
Игровой движок для тестирования анимации персонажей
ipiRecoder
Трекинг движений
ipiMocapStudio
Захват движения в пространстве
В этих компаниях работают наши выпускники

Процесс обучения

I. Теория

Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное обьяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы.

II. Практика

Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.

III. Ревью

Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.

IV. Результат

Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Для кого подойдет курс?
Новичок
Орк
Человек, имеющий лишь общие представления о моделировании, текстурировании, и 3д анимации. (Не моделирует сам, использует наши модели)
Выпускник базовых курсов
Алиса
Человек, прошедший курсы, умеющий самостоятельно моделировать персонажей, текстурировать и настраивать материалы, но не сталкивавшийся с 3д или 2д анимацией
3D аниматор
Антон
Уже работающий специалист, занимающийся анимацией персонажей, имеющий опыт в 2д или 3д анимации.
УЗНАЙТЕ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ КУРС!
Покажи нам свои работы, расскажи об опыте и ожиданиях. Мы тебя проконсультируем и подберём курс, который отвечает твоему уровню и интересам.
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!

Преподаватели курса

НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Ближайшие наборы и цены
февраль 2022
300 BYN /месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
Время уточняйте у администратора

Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в FUNGI STUDIO!

Остались еще вопросы? Мы поможем определится со своими желаниями и возможностями, определим ваш
уровень и направление. И подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.


Заполните форму для заявку на курс
Место обучения