Оживи своего персонажа и стань 2D-аниматором за 4 месяца

2D игровая анимация

64
часов лекций
16
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Оживи своего персонажа и стань 2D-аниматором за 4 месяца

2D игровая анимация

64
часов лекций
16
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Хочешь научиться создавать 2D-анимацию для игр, но не знаешь с чего начать?
2D-аниматор не просто оживляет персонажей и игровые элементы, он рассказывает истории через анимацию и привносит краски в игровой мир. В рамках курса ты осваиваешь базовые навыки и приемы 2D игровой анимации. Получаешь полное представление об особенностях работы аниматором.

Цель курсов
Разобраться в основах 2D-анимации, освоить софт для создания анимированной графики и скелетной анимации. Научиться анимировать персонажей и игровые элементы. Собрать портфолио и стать автономным специалистом.
В процессе обучения ты осваиваешь работу в After Effects и программах для скелетной анимации: Spine, Dragon Bones. Учишься создавать базовые анимационные движения. Анимируешь игрового персонажа, сундук. Учишься грамотно оформлять и преподносить свои работы.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior/middle artist. Собираешь портфолио из 5+ работ. И уверенно стартуешь в профессии в студии или на фрилансе.
Получить консультацию
4
месяца
Для кого эти курсы
Ты новичок, не умеешь рисовать, но тебе интересна 2D-анимация, хочешь получить актуальные знания, навыки, и стать специалистом
01
Ты получил базовые навыки рисунка и живописи, теперь хочешь получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио
02
Ты занимаешься рисованием персонажей, хочешь добавить новый скил – научиться анимировать своих персонажей
03
Ты начинающий 2D-аниматор, хочешь поднять свой скил на новый уровень, и работать над более интересными и сложными проектами
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Ты погружаешься в мир 2D-анимации, работая с реальными примерами из игровой практики. Осваиваешь After Effects, Spine и другой софт. Постигаешь особенности профессии.
Учишься работать с реальным техническим заданием, правильно готовить анимацию для передачи разработчикам. Составлять портфолио и записывать рилы.
Получаешь навыки и секреты для работы в игровых компаниях на позиции junior/middle artist. Становишься уверенным 2D-аниматором.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы 2D-анимации
Погружаешься в 2D-анимацию – изучаешь общие сведения, техники и 12 принципов классической анимации. Знакомишься с программой After Effects. Изучаешь базовую информацию о существующих программных пакетах разработки игровой анимации. Учишься создавать базовые анимационные движения. Создаешь серию работ из простых анимаций движущихся объектов: мячик, маятник, пушка, воздушный шар.
1.1
Введение в 2D-анимацию
Знакомишься с анимацией – общие сведения, программы и техники, 12 классических принципов анимации. Разбираешься в теме выбора профессии.
1.2
After Effects, спейсинг, тайминг
Осваиваешь основные инструменты After Effects, тайминг и спейсинг (смещение) на примере классической анимации.
1.3
Прыгающий мяч
По полученному заданию создаешь прыгающий мяч. Разбираешь выполненное задание с преподавателем, вносишь правки.
1.4
Кривые, ключи, инструменты трансформации
Изучаешь работу с ключевыми кадрами, кривыми и инструментами трансформации для создания определенных анимационных эффектов.
1.5
Мяч с характером
Выполняешь задание “мяч с характером”, используя знания, полученные в предыдущем уроке.
1.6
Анимация маятника
Создаешь анимацию маятника с ниткой пером. Изучаешь инструменты: Pin tool (марионетка), Mesh (деформация), работу с движением тканей, волос.
1.7
Анимация воздушного шара
Разбираешься в особенностях анимации в зависимости от материала предмета. Анимируешь воздушный шар.
1.8
Анимация пушки и ядра
Создаешь анимацию подготовки к выстрелу, самого выстрела и остаточного движения.
1.9
Анимация эффектов
Изучаешь анимацию эффектов на примере пушки. Создаешь дым, искры разными методами: покадровая анимация, партиклы и имитация с помощью простых инструментов.
Модуль
02
Скелетная анимация в играх
Осваиваешь программы для скелетной 2D-анимации: Spine, Dragon Bones, а также риггинг персонажа (создание скелета для привязки к модели). Анимируешь игрового человекоподобного персонажа – состояние покоя (Idle-анимация), походка, бег, удар. Анимируешь сундук – октрытие, закрытие крышки, idle-анимация, анимация этапа подготовки к действию.
2.1
Программы Spine и Dragon Bones
Учишься работать в программе для скелетной 2D-анимации – Spine, и ее аналоге – Dragon Bones. Изучаешь инструменты. Разбираешь примеры работ.
2.2
Подготовка персонажа под анимацию
Готовишь своего персонажа под анимацию, делаешь нарезку в Photoshop, экспортируешь в программу для анимации.
2.3
Риггинг персонажа
Создаешь риг персонажа – кости, скелет для дальнейшей привязки к модели для ее управления. Учишься использовать прямую и обратную кинематику.
2.4
Использование mesh, 2.5D-анимация
Осваиваешь преобразование объектов в mesh для изменения формы. Изучаешь программу Esoteric Spine для 2.5D-анимации.
2.5
Анимация персонажа в Spine, Dragon Bones
Создаешь Idle-анимацию (в состоянии покоя), анимацию удара и походки. Работаешь с таймлайном, ключами, IK Constraint (ограничителями), mesh и другими инструментами.
2.6
Анимация сундука
Готовишь сундук под анимацию, создаешь Idle-анимацию, Anticipation – подготовку к основному движению, открытие и закрытие сундука.
Модуль
03
Подготовка рила и портфолио
Изучаешь технические особенности подготовки анимации для передачи разработчикам. Разбираешься, как работать с техническим заданием на разработку анимации персонажа в играх. Учишься грамотно подготавливать и оформлять свои работы для презентации, составлять собственное портфолио (на примере Linkedin, Behance). Записываешь рил – полноценный видеоролик с лучшими кадрами из своих работ.
3.1
Подготовка к монтажу ролика
Дорабатываешь все задания из предыдущих модулей, подготавливаешь анимации для записи рила.
3.2
Подача и презентация работ
Учишься грамотно подготавливать и оформлять свои работы, получаешь рекомендации по их эффектной подаче и презентации.
3.3
Рил – подготовка
Определяешься с визуалом для ролика – выбираешь фоны, шрифты, музыку, создаешь перебивки между заданиями и титры.
3.4
Рил – монтаж
Работаешь над монтажом ролика. Определяешь длительность демонстрации каждой работы, плановость, цвет, движение и другие параметры.
3.5
Рил – финальный монтаж
Заканчиваешь монтаж ролика, вносишь финальные правки, экспортируешь видео для дальнейшего использования.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Целый бесплатный курс, который помогет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Spine
Программа для скелетной 2D-анимации
Adobe After Effects
Программа для создания анимированной графики и визуальных эффектов
Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент для создания и коррекции изображений
Pureref
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
Бесплатная альтернатива Spine. Программа для скелетной 2D-анимации
Dragon Bones
Esoteric Spine
Программа для создания 2.5D-анимации
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаешь сет анимаций персонажа, записываешь рил с лучшими кадрами своих работ, собираешь сильное портфолио, которое помогает тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Автор курса
Елизавета Степанцова
Freelancer
2D-аниматор
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент