2D игровая
анимация


Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.

ONLINE / МИНСК

КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Оставь заявку
4
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
32
64
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ

ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ

5+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Оживи своего персонажа!


Стань 2D-аниматором
уже сегодня!

Это курс для тех, кто хочет связать свою жизнь с анимацией. Студентам предстоит изучить базовые навыки и приемы 2D игровой анимации.
В ходе обучения студент наработает собственное портфолио, получит все необходимые навыки и полное представление об особенностях работы аниматором и возможных дальнейших направлений развития.
Курс 3D скульптинг персонажа в Zbrush, 3D моделирование персонажа.

Особенности курса

2D анимации для игр
Изучение именно игровой 2D анимации, на реальных примерах из игровой индустрии.
Рабочий процесс игровой индустрии
Изучение анимации на примере реального игрового пайплайна (технического процесса подготовки и создания анимации).
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?

Модуль I
Основы 2D анимации



На первом модуле студентам предстоит для начала ознакомиться с программными пакетами Adobe Flash, Spine Animation, а также изучить базовую информацию о существующих программных пакетах разработки игровой анимации, как 2д, так и 3д (Spine, Flash, Unity, Maya, Max, After Effect и тд.).
Далее идет изучение основных принципов классической анимации: спэйсинг, тайминг, подготовка объекта к действию. Использование компоновок (также базовое понимание прямого фазованного движения). Преувеличение, утрирование, сжатие и растяжение, доводка и захлест действия; дополнительное действие.
Основной упор будет идти на обучение студента созданию базовых анимационных движений.
В конце модуля студент будет иметь серию работ, состоящих из простых анимаций движущихся объектов: мячик, маятник, пушка, полет птицы или марионетка, всплеск или взрыв, походка, бег, бросок мяча и т.д.

Основные принципы анимации
- Программы и техники
- Знакомство с Adobe After Effects
- 12 основных принципов анимации
Инструменты
- Кривые
- Трансформация
- Ключи
Анимация в зависимости от материала предмета
- Движение тканей, волос.
- Анимация эффектов: дым, искры.

Модуль II
Игровая анимация персонажа



На втором модуле студенты займутся разработкой более сложных анимаций. Целью будет создание и анимирование игрового антропоморфного/человекоподобного персонажа.
Как итог – создание анимаций:
- состояние покоя (айдл состояние);
- походка или бег, прыжок;
- действие (атака, защита или магическая манипуляция).
А также создание зооморфного персонажа и анимация таких его действий, как:
- бег, прыжок, действие.

Скелетная анимация
- Знакомство со Spine
- Знакомство с Dragon Bons
Подготовка персонажа
- Нарезка в Adobe Photoshop
- Настройка экспорта в программу для анимации
- Риг персонажа, кости
Анимация в программе
- Таймлайн ключи
- Idle анимация
- Antisipation анимация
- Походка

Модуль III
Составление рилов и портфолио




На этом модуле будут изучаться технические особенности подготовки анимации для передачи разработчикам, экспорт анимации, особенности технического задания (ТЗ) на разработку анимации персонажа в играх. Студенты обретут понимание того, что является "крепким" (профессиональным) рисунком в анимации, также понятие привлекательности художественного, анимационного образа персонажа.
И конечно же будем учиться грамотно подготавливать и оформлять свои работы к презентации, составлять собственное портфолио (на примере Linkedin, Behance).

Работы выпускников курса 2D анимации
Используемые программы на курсе
Adobe Animate
Основная программа для 2D анимации.
Adobe After Effects
Дополнительная программа для 2D анимации.
Esoteric Spine
Основная программа для 2,5D анимации.
Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
Pureref
Программа для работы с референсами
В этих компаниях работают наши выпускники

Процесс обучения

I. Теория

Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное обьяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы.

II. Практика

Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.

III. Ревью

Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.

IV. Результат

Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Для кого подойдет курс?
Новичок
Орк
Всегда любил придумывать и рисовать!
Сам овладел основами рисования в цифре. Хочу сделать это своей профессией и создавать качественную анимацию для игр.
Выпускник базовых курсов
Анна
Получила базовые навыки рисунка и живописи. Теперь хочу получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио!
2D художник по персонажам
Вита
Занимаюсь рисованием персонажей, хочу добавить скил и научиться анимировать своих персонажей!
УЗНАЙТЕ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ КУРС!
Покажи нам свои работы, расскажи об опыте и ожиданиях. Мы тебя проконсультируем и подберём курс, который отвечает твоему уровню и интересам.
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!

Преподаватель курса

Светлана Хлыстова
2D, VFX, UI Animation Artist - Mail.ru Group
Behance
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Ближайшие наборы и цены
300 BYN /месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
Время уточняйте у администратора

Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в FUNGI STUDIO!

Остались еще вопросы? Мы поможем определится со своими желаниями и возможностями, определим ваш
уровень и направление. И подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.


Заполните форму для заявку на курс
Место обучения
Как вы узнали о студии?