Графический дизайн. Базовый уровень
Думай как дизайнер
Заполните форму для заявку на курс
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
250 BYN
цена за месяц
6 месяцев
продолжительность курса
8 человек
в группе
10 + работ
с курса в портфолио

Графический дизайн. Базовый уровень

Авторский курс Евгения Шума

Программа обучения предназначена как для тех, кто желает усвоить основы дизайна так и для специалистов готовых к повышению квалификации в сфере digital. Цель курса — идентификация дизайна не как навыка работы с инструментами, но как метода мышления, который определяет их эффективность.

Вы познакомитесь с основами технической эстетики и научитесь выполнять ключевые задачи, необходимые для успешного старта в профессии дизайнера. Сможете самостоятельно создавать визуальный контент и отличать вторичное от уникального.

Прохождение курса позволит вам:

— свободно владеть основным набором операций в редакторах
— грамотно использовать конструктивные элементы верстки и монтажа
— создавать конкуретноспособные digital ассеты
— коммуницировать с заказчиком
— находить референсы и творчески интерпретировать их
— примерить роль арт директора или супервайзера
— не играть со шрифтами
— упаковывать бренды
Для кого подойдет курс?
Начинающий графический дизайнер.
Хочу получить все необходимые структурированные знания для будущей профессии.
Михаил
Новичок
Имею опыт работы в качестве дизайнера, хочу расширить список своих знаний, навыков и умений.
Инна
Дизайнер
Хочу сменить профессию. Всегда интересовал цифровой дизайн , но ничего о нем не знаю. Навыков работы с программами нет
Игорь
Слесарь
Используемые программы на курсе
Adobe Photoshop
Программа для создания растровой графики
Adobe Illustrator
Программа для создания векторной графики
Adobe InDesign
Программа rкомпьютерной верстки
CorelDraw
Графический редактор векторной графики

Особенности курса

Формирование дизайн мышления
Устранение пробелов в сфере визуальных коммуникаций. Мышление станет инструментом получения широкого перечня профессий
Предоставление базы источников знаний
Необходимая база будет предоставлена и сохранится у вас после окончания курса
Создание эффективного портфолио
Работы в течение курса станут отправной точкой в диджитал индустрию
Программа курса:

Модуль I.
Теория визуальной культуры. Основы.

8 занятий (1 месяц)
Вступительная часть программы посвящена теме преобразования интеллектуального и эмоционального опыта через конструкторскую практику в дизайн. Что нужно знать, чтоб не быть прошлогодним трендом? Сформулируем простые правила прогрессивного креатора и погрузимся в сферу графического дизайна — от работы с основными программами до презентации своих услуг.

— Что такое Визуальная культура и Дизайн.
— Устойчивые и современные тренды в графическом дизайне.
— Обзор инструментов. Профессиональные ресурсы для собственного дизайн-проекта. Референсы.
— Визуальный язык. Поиск инсайтов.
— Концепт и продакшн. Роадмап проекта.
— Дизайн мышление.
Курс иллюстрация для игр. Рисование иконок для игр.
Работы студентов с 1-ого модуля

Модуль II.
Цифровой дизайн и Верстка.

8 занятий (1 месяц)
С чего начинается макет. Рассмотри понятия Сетка и Антисетка. Переход от теории к практике, через реализацию нескольких кейсов. Изучим горячие клавиши, приемы эффективной работы в редакторах. Цвет и Тон их роль в восприятии образов. Постер как пример концентрации послания на рабочую область.

— Основы композиции.
— Модульная сетка: создание и применение.
— Цветоведение и колористика.
— Теория и практика коммерческой иллюстрации.
— Постер. От скетча до подготовки в печать.
Курс иллюстрация для игр. Иллюстрация персонажа.
Работы студентов с 2-ого модуля

Модуль III.
Шрифт и Типографика.

16 занятий (2 месяца)
Слово это начальная точка текста, а текст это дизайн речи. Типографика помогает преобразовать текст в послание. Она бывает функциональная и креативная. В данной части студенты рассмотрят примеры креативной типографики из реальной жизни: баннеры, плакаты, афиши и т.д. Примеры интересных решений в композиции, а также неудачных вариантов. Практическая работа: подбор и обоснование шрифтов для собственного проекта. Отличие леттеринга и калиграфии эфективный способ делать надписи красивыми.

— История развития типографики.
— Основные понятия и строение шрифта.
— Выбор гарнитуры для проекта.
— Структура, иерархия, модульная сетка.
— Летеринг и Каллиграфия.
Курс иллюстрация для игр. Иллюстрация для игр. Промо арт.
Работы студентов с 3-ого модуля

Модуль IV.
Айдентика.

16 занятий (2 месяца)
Брэндинг. Логотип и Фирменный стиль. Как сделать клиента счастливым обладателем идеальной айдентики, до того как он увидит финальную версию знака. От этапа создание мудборда до разработки визуальной концепции. Разработка гайдлайна. Представление о Брэндбуке. В завершающей части курса выпускник оформляет портфолио.

— Айдентика и брендинг.
— Логотип и фирменный стиль.
— Ключевые индификаторы.
— Гайды и Брендбук.
— Презентация.
— Кейсы и Портфолио.
Курс иллюстрация для игр. Иллюстрация для игр. Промо арт.
Работы студентов с 3-ого модуля

Как проходит обучение

Теория (лекции и мастер-классы преподавателя)
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное обьяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы. Также студенты получает на дом все необходимые схемы и материалы.
Практика (Работа над концептом и разминками)
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным концептом модуля. Также все пройденные темы показываются на практическом примере педагога.
Оверы (проверка и правки по домашнему заданию)
Проверка домашних заданий и исправление ошибок поверх работы студента.
Преподаватель курса
Евгений Шум
Иллюстратор (Wargaming)
Behance: shumetria
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!
Ближайшие наборы
Январь 2020
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda