Не сказочно)) Сначала я была веб дизайнером на фрилансе, через полтора года это ужасно надоело. Ничего интересного в этой сфере, по крайней мере для меня, не происходило. Но площадка для фриланса начала выдавать заказы на разработку графики для игр, очень простенькие игры на Flash. В то время практически не было информации о том, как делать графику, как ее готовить для программистов… Путем проб и ошибок начало что-то получаться. Один проект я просто не потянула, он оказался большим по количеству графики, переоценила свои возможности, провалилась и пришлось отказаться от него полностью. Когда доучилась в университете, начала целенаправленно искать работу уже в геймдеве, уже сформировалось стартовое портфолио. Мне тогда написал программист, что его фирма из Канады ищет художников. Конечно я им написала, приложила портфолио, мне пришел отказ))) Подумала, а что я теряю, и написала им еще раз, что согласна на любые условия и любую оплату, но хочу работать у них. Их устроило, что я согласна работать за неприлично маленькие деньги, я же радовалась, что вот начну нарабатывать опыт еще и фултайм)) Потихоньку прошла испытательный период, потом полгода, потом год… Через 2,5 года я начала помогать ведущему художнику править макеты таких же начинающих ребят какой когда-то пришла я. Поняла, что пора двигаться дальше. Попала к ребятам, которые занимались Hidden Objects, с ними работала 5 лет. С каждым годом начало появляться много образовательной информации по играм и цифровому рисованию, и мне открылось такое явление как фотобаш.