FAQ по ИНКУБАТОРУ ИГР

Отвечаем на частые вопросы.
Какие специалисты нужны Инкубатору Игр?
-программисты С# (Unity3d);
-3D и 2D художники;
-аниматоры;
-геймдизайнеры;
-другие специалисты игровой индустрии могут участвовать по результатам собеседования. Главное условие - чтобы они смогли применить и развить свои навыки в рамках игры, разрабатываемой в инкубаторе.
Что я получу от Инкубатора Игр на выходе?
-реальный опыт разработки игр;
-получение знаний и развитие навыков;
-возможность выбрать и развить дополнительные навыки;
-ссылка на игру в портфолио (особенно актуально для тех специалистов, которые не имеют по роду деятельности возможности визуально показать свои достижения);
-развитие социальных навыков;
-возможность быть замеченными специалистами из больших игровых компаний.
Сколько учеников вы набираете на Инкубатор Игр?
12 учеников.
Почему у вас платный Инкубатор Игр?
-участники будут получать опыт и знания;
-платность подразумевает повышенную ответственность каждого участника;
-в инкубаторе ограниченное количество мест, и отсутствует возможность запускать параллельные инкубаторы, т.к. преподаватели работают на основных местах работы. Таким образом платные места выступают регулятором и привилегией.
Мы точно успеем сделать игру за 6 месяцев?
-в рамках инкубатора будет разрабатываться инди игра с простым увлекательным геймплеем;
-"free to play" позволит нам ускорить процесс подготовки игры к релизу и избавит от необходимости тратить время на коммерциализацию;
-есть опыт создания игр подобного уровня за 5-6 месяцев командой из четырех человек. В случае инкубатора у нас будет больше 12 участников, что обеспечит запас по времени.
Если отпадут разработчики в процессе, что будем делать?
Инкубатор будут вести два преподавателя, которые могут закрыть все образовавшиеся пробелы.
Какого рода игру мы будем делать?
Инди экшн игра от третьего лица с элементами выживания. В игре предполагается интересная завязка и нестандартный геймплей.
Все участники будут задействованы во всех аспектах разработки?
    Они могут интересоваться всеми аспектами, никто их не будет ограничивать. Но рекомендуем сконцентрироваться на одном-двух направлениях, держа в поле зрения весь проект.
        Кому будут принадлежать права на игру?
          Студии.
          Что будет с нашей игрой после того, когда мы ее доделаем?
            Мы разместим ее на популярных инди порталах, после чего каждый участник сможет показывать игру друзьям, знакомым и потенциальным работодателям. Игра будет доступна по ссылке без оплаты, скачиваний и регистраций, что очень облегчит ознакомление с ней.
              Чем Инкубатор Игр лучше хакатонов?
                -вы будете разрабатывать игру с менторами, которые имеют большой опыт в индустрии;
                -хакатоны интересны и полезны, но там нет времени на обучение! Нужно действовать быстро исходя из того, что вы уже знаете;
                -после хакатонов игры получаются слишком утрированными, чтобы их можно было показывать потенциальным работодателям.
                Какие навыки я смогу прокачать на Инкубаторе Игр?
                -первично мы будем распределять роли исходя из навыков, с которыми студенты придут в инкубатор. Следовательно, мы сконцентрируемся на развитии ключевых навыков студентов и их максимально эффективном применении;
                -можно будет развить дополнительные навыки: левел дизайнер, художник по спецэффектам, Unity3d разработчик, геймдизайнер, QA, 2d/3d аниматор;
                -для каждой задачи будет наглядно демонстрироваться пайплайн (технологический процесс), что будет являться базой и для обучения, и для разработки ресурсов в игру.
                Представьте супервизоров инкубатора. Кто они и какой опыт?
                Кирилл Гореницын - Vizor Games (художник-аниматор); инди разработчик, преподаватель курса "3D художник по окружению" в Fungi studio. Семь лет руководил аутсорс командой по разработке игр, сотрудничали с компанией Wargaming и рядом других крупных иностранных компаний. Обширный опыт разработки инди и казуальных игр в качестве руководителя. Опыт в геймдев индустрии 15 лет.
                Денис Алипов - Unity developer (freelance), преподаватель курса «Разработка игр на UNITY» в Fungi Studio. Опыт работы в индустрии 7 лет.
                Будем рады видеть вас на Инкубаторе Игр!