Постигни магию веба с нуля и начни создавать сайты за 5 месяцев

с нуля за 5 месяцев

350 BYN в месяц

карьерный блок

Работа Юлии Илькевич

рассрочка без %

профессия
wEB-дизайнер

Открытые отзывы на
4.9
старт февраль
online / Minsk

Узнай всё о курсе за 2 минуты!

Научись создавать уникальные локации, освой 3D-программы и получи навыки Junior 3D-художника. Собери своё портфолио и освой полный процесс моделирования окружения для игр и кино.

с нуля за 6 месяцев

350 BYN в месяц

карьерный блок

Работа Ольги Каплиной

рассрочка

3D-художник

Открытые отзывы на
4.9

по окружению

старт декабрь
online / Minsk

Узнай всё о курсе за 2 минуты!

фабрика чудес

С 20 декабря 2024 по 20 января 2025

Благотворительная акция в поддержку Сирин

Кто такой 3D-художник по окружению?
По данным HH.ru и LinkedIn

Игры

кино

3d-печать

3D-художник по окружению создаёт трёхмерные модели от простых предметов до целых игровых локаций!

Для его работы важно понимание процесса создания 3D-моделей, продвинутое знание софта, текстурирование и рендеринг.

Хочешь узнать, как стать крутым 3D-художником? Скорее листай и читай подробнее о курсе!

Сделай свой первый шаг в карьере 3D-художника вместе с FUNGI!

для кого этот курс?
Если ты только планируешь начать свой путь в 3D с крутой программой обучения и под руководством опытного ментора — тебе к нам!
Новичок
Возникли вопросы? Пиши нам!
Мы ответим на все интересующие тебя вопросы.
У тебя начальный навык 3D-моделирования и ты хотел бы систематизировать свои знания и прокачать скилл под руководством опытного ментора.
Самоучка
Ты уже работаешь в направлении
3D-персонажей и хотел бы прокачать скилл в 3D-окружении, а также узнать больше полезных фишек для работы.
Профессионал
как проходит обучение

Ты получишь бонус — карьерный блок, который поможет тебе найти крутую работу в Gamedev.

Подготовка к трудоустройству

У нас есть 2 варианта обучения: кампус и очный формат. По кампусу ты сможешь смотреть лекции в удобное время. Очный формат — ты обучаешься в студии.

Формат обучения

После просмотра лекций ты сможешь задать любые интересующие тебя вопросы в чате.

Просмотр лекций

Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.

Выполнение домашнего задания

Наша школа поможет тебе освоить все необходимые скиллы для построения успешной карьеры 3D-художника!

Ты — крутой специалист!

Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.

Фидбэк от опытных менторов

Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.

Выпускной
1
3
5
7
2
4
6

Программа курса «3D-художник по окружению» позволит тебе освоить полный пайплайн создания 3D-моделей предметов и локаций.

За время занятий ты детально изучишь легендарный Blender и другие программы для разработки 3D-моделей, текстур и рендера. Создашь своё уникальное портфолио и получишь фидбэк от преподавателя.

программа курса
96 часов лекций
ретопология
пропсы, здания и локации
индивидуальные задания и работы
весь пайплайн создания модели
моделирование и скульптинг
Изучи 3+ 3D программ
24 недели обучения
текстурирование
сертификат

В ходе первого модуля ты познакомишься с основными функциями и ключевыми инструментами легендарного Blender, узнаешь об этапах моделирования объектов, скульптинге и Hard surface, а также освоишь ретопологию и оптимизацию.

1 модуль
Все это работы наших студентов!
Навигация и основы моделирования
в Blender:

• Навигация в Blender;
• Объект и трансформы;
• Организация проекта;
• Создание домика;
• Материалы и рендер
• Организация сцены;
• Полигональное моделирование;
• Способы выделения;
• Моделирование сцены.

На втором модуле ты получишь продвинутые знания об инструментах UV развертки и текстурирования, а также Hand painted текстур. На этом этапе ты научишься настраивать материалы и освещение в Blender. Также работать с большими сценами и множеством объектов.

2 модуль
Все это работы наших студентов!
UV координаты и основы
Substance painter:


· UV координаты;
· UV и упаковка;
· UV и упаковка Hard surface;
· Экспорт модели;
· Навигация в Substance painter;
· Substance painter запекание;

На этом этапе внимание будет уделяться дипломной работе и реалистичному детализированному окружению. В процессе ты изучишь Ноды в Blender и генерацию частиц, а также научишься правильно подавать свои работы и сформируешь мощное портфолио на Artstation.

3 модуль
Все это работы наших студентов!
Реалистичный и процедурный текстуринг:

· Материалы и смарт материалы
· Маски
· Создание ID текстуры;
· Реалистичный текстуринг;
· Ноды;
· Текстуринг стены;
· Ретопология;
· Layers;
· UV Master.
Преподаватели курса
Мария Белова
Автор курса
3D-дженералист
Опыт менторства: 4+ года
Опыт работы в GameDev: 11+ лет
Более 210+ выпущенных студентов
Stark games. Специализируется на создании как персонажей, так и окружения.
смотри, как преподаватель даёт фидбэк
В чём мы работаем на курсе (софт)
Работа Елизаветы Клебанской

Blender (I-III модуль)

Программа для создания трёхмерной графики, которая предлагает широкий спектр инструментов для создания и редактирования 3D-объектов, анимации персонажей, создания спецэффектов и многого другого.

Работа Елизаветы Клебанской

Substance painter (II-III модуль)

Программа для текстурирования
3D-моделей, с помощью которой художники создают высококачественные текстуры с реалистичными деталями и эффектами.

Работа Елизаветы Клебанской

Adobe Photoshop (I-III модуль)

Программа для создания и коррекции изображений. В ходе курса используется для создания и редактирования текстур, а также для создания альфа масок.