Научись создавать уникальные локации, освой 3D-программы и получи навыки Junior 3D-художника. Собери своё портфолио и освой полный процесс моделирования окружения для игр и кино.
3D-художник по окружению создаёт трёхмерные модели от простых предметов до целых игровых локаций!
Для его работы важно понимание процесса создания 3D-моделей, продвинутое знание софта, текстурирование и рендеринг.
Хочешь узнать, как стать крутым 3D-художником? Скорее листай и читай подробнее о курсе!
Сделай свой первый шаг в карьере 3D-художника вместе с FUNGI!
для кого этот курс?
Если ты только планируешь начать свой путь в 3D с крутой программой обучения и под руководством опытного ментора — тебе к нам!
Новичок
Возникли вопросы? Пиши нам! Мы ответим на все интересующие тебя вопросы.
У тебя начальный навык 3D-моделирования и ты хотел бы систематизировать свои знания и прокачать скилл под руководством опытного ментора.
Самоучка
Ты уже работаешь в направлении 3D-персонажей и хотел бы прокачать скилл в 3D-окружении, а также узнать больше полезных фишек для работы.
Профессионал
как проходит обучение
Ты получишь бонус — карьерный блок, который поможет тебе найти крутую работу в Gamedev.
Подготовка к трудоустройству
У нас есть 2 варианта обучения: кампус и очный формат. По кампусу ты сможешь смотреть лекции в удобное время. Очный формат — ты обучаешься в студии.
Формат обучения
После просмотра лекций ты сможешь задать любые интересующие тебя вопросы в чате.
Просмотр лекций
Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.
Выполнение домашнего задания
Наша школа поможет тебе освоить все необходимые скиллы для построения успешной карьеры 3D-художника!
Ты — крутой специалист!
Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.
Фидбэк от опытных менторов
Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.
Выпускной
1
3
5
7
2
4
6
Программа курса «3D-художник по окружению» позволит тебе освоить полный пайплайн создания 3D-моделей предметов и локаций.
За время занятий ты детально изучишь легендарный Blender и другие программы для разработки 3D-моделей, текстур и рендера. Создашь своё уникальное портфолио и получишь фидбэк от преподавателя.
программа курса
96 часов лекций
ретопология
пропсы, здания и локации
индивидуальные задания и работы
весь пайплайн создания модели
моделирование и скульптинг
Изучи 3+ 3D программ
24 недели обучения
текстурирование
сертификат
В ходе первого модуля ты познакомишься с основными функциями и ключевыми инструментами легендарного Blender, узнаешь об этапах моделирования объектов, скульптинге и Hard surface, а также освоишь ретопологию и оптимизацию.
1 модуль
Все это работы наших студентов!
Навигация и основы моделирования в Blender:
• Навигация в Blender; • Объект и трансформы; • Организация проекта; • Создание домика; • Материалы и рендер • Организация сцены; • Полигональное моделирование; • Способы выделения; • Моделирование сцены.
Модульное моделирование и Hard suface:
• Моделирование коридора; • Работа с кривыми; • Процесс создания Hard suface; • Subdivision surface
hard surface часть 2:
• Floaters в игровых моделях; • Пластичность Hard surface;
Основы скульптинга, ретопология и оптимизация:
• Скульптинг и его виды; • Инструменты скульптинга; • Скульптинг объекта; • Ретопология скульптинга; • Ретопология hard surface;
На втором модуле ты получишь продвинутые знания об инструментах UV развертки и текстурирования, а также Hand painted текстур. На этом этапе ты научишься настраивать материалы и освещение в Blender. Также работать с большими сценами и множеством объектов.
2 модуль
Все это работы наших студентов!
UV координаты и основы Substance painter:
· UV координаты; · UV и упаковка; · UV и упаковка Hard surface; · Экспорт модели; · Навигация в Substance painter; · Substance painter запекание;
Настройка материала и рендера, Hand painted:
· Экспорт текстур в Blender; · Настройка материала; · Освещение; · Настройка рендера; · Hand painted; · подготовка модели;
Hand painted - создание текстур:
· Подготовка UV и запекание; · Создание базовой текстуры; · Подготовка проекта в Substance painter; · Проработка общих материалов; · Проработка деталей;
Работа с большими сценами:
· Сцена и плановость; · Связи сцен и совместная работа; · Выставление камеры по референсу; · Создание форм без моделинга; · Работа с масками;
На этом этапе внимание будет уделяться дипломной работе и реалистичному детализированному окружению. В процессе ты изучишь Ноды в Blender и генерацию частиц, а также научишься правильно подавать свои работы и сформируешь мощное портфолио на Artstation.
3 модуль
Все это работы наших студентов!
Реалистичный и процедурный текстуринг:
· Материалы и смарт материалы · Маски · Создание ID текстуры; · Реалистичный текстуринг; · Ноды; · Текстуринг стены; · Ретопология; · Layers; · UV Master.
Фотоатлас, окружение и объемные эффекты:
· Создание фотоатласа и модели; · Объемные материалы; · Частицы;
Геометрические Ноды и симуляция как способ моделирования:
· Создание массива травы; · Физика твердых тел; · Работа над дипломной работой;
Постобработка и портфолио:
· Рендер слои и пассы; · Композитинг; · Подготовка к просмотру; · Создание портфолио; · Завершение диплома
Преподаватели курса
Мария Белова
Автор курса
3D-дженералист
Опыт менторства: 4+ года Опыт работы в GameDev: 11+ лет Более 210+ выпущенных студентов
Программа для создания трёхмерной графики, которая предлагает широкий спектр инструментов для создания и редактирования 3D-объектов, анимации персонажей, создания спецэффектов и многого другого.
Работа Елизаветы Клебанской
Substance painter (II-III модуль)
Программа для текстурирования 3D-моделей, с помощью которой художники создают высококачественные текстуры с реалистичными деталями и эффектами.
Работа Елизаветы Клебанской
Adobe Photoshop (I-III модуль)
Программа для создания и коррекции изображений. В ходе курса используется для создания и редактирования текстур, а также для создания альфа масок.