VFX (VISUAL EFFECTS)
Artist


Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.

ONLINE / МИНСК

КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Оставь заявку
4
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
32
64
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ

ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ

5+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Создай свою магию!
Начни свой путь в GAMEDEV
Заполните форму для заявки на курс
Место обучения
Ссылка на любую вашу социальную сеть
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Стань VFX художником
уже сегодня!

На этом курсе студентам предстоит освоить такое направление, как создание игровых эффектов, изучить редактор частиц юнити (Shuriken). Студенты узнают как работать с частицами и создавать спрайты для частиц. Использовать 3д меши в эффектах. Освоят создание шейдерных эффектов. Создадут свои шейдерные эффекты с помощью нодового редактора Shader graph а так же написав шейдер вручную. И научатся использовать шейдеры в редакторе частиц. Будет рассматриваться создание эффектов для UI, 3d игр и 2d игр. Будут рассмотрены методы оптимизации эффектов.
Курс 3D скульптинг персонажа в Zbrush, 3D моделирование персонажа.

Особенности курса

Эффекты для 3D и 2D игр
Научитесь создавать игровые эффекты на юнити. Узнаете как лучше презентовать свою работу. Научитесь применять шейдеры в эффектах.
Рабочий процесс игровой индустрии
Узнаете о базовом пайплайне для создания эффектов. Рассмотрим вопросы оптимизации. Посмотрим на что стоит обращать внимание и откуда брать вдохновение.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Рассмотрим кейсы, которые могут попросить сделать на тестовом. Соберем портфолио из разноплановых работ.
Чему обучаем на курсе?

Модуль I
Основы VFX
и Unity



Ознакомительный Модуль в котором мы познакомимся с движком Юнити. Посмотрим разные эффекты, разберем из чего они состоят. Узнаем откуда брать вдохновение, как правильно организовать свою работу, чтобы в процессе было меньше проблем.

Знакомство с юнити
- Знакомство с интерфейсом и системой префабов.
- Закомство с редактором частиц Shuriken.
- Посмотрим библиотеки готовых эффектов.
Знакомство с Adobe Photoshop
- Базовые знания для рисования спрайтов.
- Небольшие хитрости при создании спрайтов и нойзов.
Создание айдловых эффектов
- Cоздадим айдловые эффекты для 3d игры.
- Cоздадим айдловые эффекты для 2d и UI.

Модуль II
Анимирование
визуальных
эффектов



В этом модуле мы научимся работать с анимациями. Научимся создавать цепочки из эффектов. И посмотрим как лучше презентовать свою работу.

Учимся работать с таймлайном
- Освоим интерфейс.
- Поучимся запускать партиклы по порядку в таймлайне.
- Поучимся комбинировать.

Работа с анимированными моделями в юнити
- Импорт моделей с анимациями.
- Блендинг анимаций.
- Использование анимаций для презентации эффектов.
Делаем магические эффекты с анимациями
- Каст прожектайл огонь.
- Каст прожектайл лед(вода).
- Каст прожектайл молния.

Модуль III
Шейдеры и оптимизация
эффектов




Заключительный модуль в котором мы поработаем с шейдерами. Научимся работать с нодовым редактором ShaderGraph а также узнаем как писать шейдеры с помощью языка HLSL. Узнаем как с помощью шейдеров можно обогатить эффект визуально и при этом оптимизировать с точки зрения производительности. Научимся передавать данные из редактора частиц в шейдер.

Освоим работу с Shader graph
- Освоим интерфейс и базовые ноды.
- Применим эффект Альфа эрозии.
- Научимся использовать Shader graph в партикловой системе.

Посмотрим как можно использовать UV развертку меша в эффектах
- Эффект с паннером щит.
- Эффект с паннером портал.
- Эффект с паннером черная дыра космос.
Посмотрим на процесс написания шейдера кодом
- Освоим базу языка HLSL.
- Применим знакомые техники из Shader graph в коде.
Используемые программы на курсе
Unity
Основная программа для VFX
Adobe After Effects
Дополнительная программа для анимации.
Blender
Программа для моделирования 3D графики
Adobe Photoshop
Программа для работы с изображением
Pureref
Программа для работы с референсами
В этих компаниях работают наши выпускники

Процесс обучения

I. Теория

Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное обьяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы.

II. Практика

Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.

III. Ревью

Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.

IV. Результат

Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Для кого подойдет курс?
Новичок
Орк
Всегда любил придумывать и рисовать!
Сам овладел основами рисования в цифре. Хочу сделать это своей профессией и создавать качественные визуальные эффекты для игр.
Выпускник базовых курсов
Анна
Получила базовые навыки рисунка и живописи. Теперь хочу получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио!
Unity developer
Вита
Уже давно работаю в Unity над разработкой игр. Хочу освоить дополнительное направление VFX на базе Unity!
УЗНАЙТЕ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ КУРС!
Покажи нам свои работы, расскажи об опыте и ожиданиях. Мы тебя проконсультируем и подберём курс, который отвечает твоему уровню и интересам.
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!

Преподаватель курса

Евгений Старостин
VFX Artist - Playrix
Artstation
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Ближайшие наборы и цены
декабрь 2020
250 BYN /месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
17:00 – 19:00
вторник и
суббота
г. Минск

Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в FUNGI STUDIO!

Остались еще вопросы? Мы поможем определится со своими желаниями и возможностями, определим ваш
уровень и направление. И подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.


Заполните форму для заявку на курс
Место обучения
Как вы узнали о студии?