3D-художник
по персонажам
Базовый уровень
Запишитесь на собеседование
и узнайте все подробности
курса. А также познакомьтесь в ваши педагогом.

ONLINE / МИНСК

КУРС ВКЛЮЧАЕТ
6
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
48
96
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ

ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ

3+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО

Стань 3D-художником
уже сегодня!
На этом курсе студентам предстоит освоить такое направление, как скульптинг (3D лепка), изучить Zbrush и дополнительные программы для текстуринга и рендера. Студенты детально изучат анатомию человека для улучшения качества своих работ. И конечно большое внимание уделяется дизайну персонажей, от пропорций до экипировки.
Курс 3D скульптинг персонажа в Zbrush, 3D моделирование персонажа.

Особенности курса

3D скульптинг для игр и кино
Вы сможете изучить и детально разобрать скульптинг со всеми особенностями игровой и киноиндустрии.
Обучение с нуля
Для данного курса не нужны базовые навыки, Вы сможете освоить эту профессию с нуля! Дополнительные художественные навыки будут конечно плюсом.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Основы скульптинга и анатомии


Второй модуль включает в себя углубленную работу с инструментами скульптинга и дополнительными программами. На этом модуле студенты погрузятся в дизайн персонажа и освоят казуальную стилистку (широко востребованную на рынке разработки игр и кино), получат навыки в работе с Maya, Marmoset и Substance painter, освоят текстуринг и рендеринг.
О профессии 3D-artist
вставить описание
Основы Zbrush
вставить описание
Тема номер 1
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Модуль II
Казуальный персонаж
Второй модуль включает в себя углубленную работу с инструментами скульптинга и дополнительными программами. На этом модуле студенты погрузятся в дизайн персонажа и освоят казуальную стилистку (широко востребованную на рынке разработки игр и кино), получат навыки в работе с Maya, Marmoset и Substance painter, освоят текстуринг и рендеринг.
Тема номер 1
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Тема номер 1
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Тема номер 1
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Модуль III
Реалистичный персонаж
Третий модуль построен на работе студентов с реалистичными персонажами и высокой детализацией. Им предстоит еще больше углубиться в Zbrush, чтобы качественно выполнить задание 3-его модуля. Также они изучат сложности реалистичных текстур и разберутся в программе Marvelous designer для создания натуральной одежды.
Тема номер 1
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Тема номер 1
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Тема номер 1
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Используемые программы на курсе
Zbrush
Основная программа для скульптинга на курсе
3ds max
Редактор трехмерной графики
Blender
Программа для создания трёхмерной компьютерной графики
Autodesk Maya
Редактор трехмерной графики
Marvelous designer
Программа для создание ткани и одежды
Marmoset
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Keyshot
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Substance painter
Программа для текстуринга
В этих компаниях работают наши выпускники
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное обьяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы.
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Для кого подойдет курс?
Новичок
Костя
Пробовал сам осваивать Zbrush, но не осилил. Хочу быстрого и системного обучения.
Традиционный скульптор
Александр
Я занимаюсь традиционной скульптурой и хочу перейти на 3D скульптинг.
2D художник по персонажам
Вениамин
Я уже работающий специалист в игровой индустрии. Занимаюсь рисованием персонажей, хочу добавить скил и скульптить их.
УЗНАЙТЕ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ КУРС!
Покажи нам свои работы, расскажи об опыте и ожиданиях. Мы тебя проконсультируем и подберём курс, который отвечает твоему уровню и интересам.
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Спасибо за курс "Основы цифрового рисунка". Скилл растёт от домашки к домашке. На курсе только интересные задания, индивидуальный подход к каждому студенту и куча драгоценных советов от преподавателей!
Выкусник курса основы цифрового рисунка
Окончив курс "Концепт арт окружения", могу с уверенностью сказать, что это те курсы, на которых реально наработать себе портфолио для дальнейшего трудоустройства, узнать полезные и применимые в работе фишки и пайплайны. В общем, все что нужно для грамотного и уверенного старта. Влад отличный учитель, очень доходчиво объясняет, занятия проходят не скучно и информативно. Если к этому и самому приложить усилия, выполнять задания и слушать преподавателя - результат будет отличным!
Выпускник курса Концепт-арт окружения
Ближайшие наборы
апрель - май 2020
19:00 – 23:00
Пятница
Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в FUNGI STUDIO!
Остались еще вопросы? Мы поможем определится со своими желаниями и возможностями, определим ваш
уровень и направление. И подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму для заявку на курс
Выберите направление курса
Место обучения