Научись создавать уникальные локации, освой 3D-программы и получи навыки Junior 3D-художника. Собери своё портфолио и освой полный процесс моделирования окружения для игр и кино.
FUNGI studio — школа компьютерной графики и разработки игр. Мы уже на протяжении 10 лет выпускаем специалистов с мощным портфолио из более 25 направлений GAMEDEV. Наша главная задача передать актуальный опыт наших менторов и создать вместе с студентом его уникальное портфолио!
FUNGI studio
Limbheim is an Art Outsourcing studio specializing in stylized art production. Their partners are Valve, Blizzard, THQ Nordic, Krafton, and many others. Limbheim contribute to recently released Diablo IV, and have been working on tons of content for DotA2 for over 2 years now.
Limbheim
нужен текст + табы
Сотрудничество
Создание базы и помощь с поиском стажировки
Выпускные с экспертами из LImbheim
Программа составлена из реальных требований работодателя
Школы и работодатели
Ревью портфелей от Limbheim
Кто такой 3D-художник по окружению?
По данным LinkedIn
Игры
кино
3d-печать
3D-художник по окружению создаёт трёхмерные модели от простых предметов до целых игровых локаций!
Для его работы важно понимание процесса создания 3D-моделей, продвинутое знание софта, текстурирование и рендеринг.
Хочешь узнать, как стать крутым 3D-художником? Скорее листай и читай подробнее о курсе!
Сделай свой первый шаг в карьере 3D-художника вместе с нами!
для кого этот курс?
Если ты только планируешь начать свой путь в 3D с крутой программой обучения и под руководством опытного ментора — тебе к нам!
Новичок
Возникли вопросы? Пиши нам! Мы ответим на все интересующие тебя вопросы.
У тебя начальный навык 3D-моделирования и ты хотел бы систематизировать свои знания и прокачать скилл под руководством опытного ментора.
Самоучка
Ты уже работаешь в направлении 3D-персонажей и хотел бы прокачать скилл в 3D-окружении, а также узнать больше полезных фишек для работы.
Профессионал
как проходит обучение
Ты получишь бонус — карьерный блок, который поможет тебе найти крутую работу в Gamedev.
Подготовка к трудоустройству
У нас есть 2 варианта обучения: кампус и очный формат. По кампусу ты сможешь смотреть лекции в удобное время. Очный формат — ты обучаешься в студии.
Формат обучения
После просмотра лекций ты сможешь задать любые интересующие тебя вопросы в чате.
Просмотр лекций
Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.
Выполнение домашнего задания
Наша школа поможет тебе освоить все необходимые скиллы для построения успешной карьеры 3D-художника!
Ты — крутой специалист!
Наши преподаватели всегда направят, поддержат и дадут профессиональный фидбэк в ходе обучения.
Фидбэк от опытных менторов
Домашнее задание необходимо выполнять для закрепления материала, а также для применения теории на практике.
Выпускной
1
3
5
7
2
4
6
Программа курса «3D-художник по окружению» позволит тебе освоить полный пайплайн создания 3D-моделей предметов и локаций.
За время занятий ты детально изучишь легендарный Blender и другие программы для разработки 3D-моделей, текстур и рендера. Создашь своё уникальное портфолио и получишь фидбэк от преподавателя.
программа курса
96 часов лекций
ретопология
пропсы, здания и локации
индивидуальные задания и работы
весь пайплайн создания модели
моделирование и скульптинг
Изучи 3+ 3D программ
24 недели обучения
текстурирование
сертификат
В ходе первого модуля ты познакомишься с основными функциями и ключевыми инструментами легендарного Blender, узнаешь об этапах моделирования объектов, скульптинге и Hard surface, а также освоишь ретопологию и оптимизацию.
1 модуль
Все это работы наших студентов!
Навигация и основы моделирования в Blender:
• Навигация в Blender; • Объект и трансформы; • Организация проекта; • Создание домика; • Материалы и рендер • Организация сцены; • Полигональное моделирование; • Способы выделения; • Моделирование сцены.
Модульное моделирование и Hard suface:
• Моделирование коридора; • Работа с кривыми; • Процесс создания Hard suface; • Subdivision surface
hard surface часть 2:
• Floaters в игровых моделях; • Пластичность Hard surface;
Основы скульптинга, ретопология и оптимизация:
• Скульптинг и его виды; • Инструменты скульптинга; • Скульптинг объекта; • Ретопология скульптинга; • Ретопология hard surface;
На втором модуле ты получишь продвинутые знания об инструментах UV развертки и текстурирования, а также Hand painted текстур. На этом этапе ты научишься настраивать материалы и освещение в Blender. Также работать с большими сценами и множеством объектов.
2 модуль
Все это работы наших студентов!
UV координаты и основы Substance painter:
· UV координаты; · UV и упаковка; · UV и упаковка Hard surface; · Экспорт модели; · Навигация в Substance painter; · Substance painter запекание;
Настройка материала и рендера, Hand painted:
· Экспорт текстур в Blender; · Настройка материала; · Освещение; · Настройка рендера; · Hand painted; · подготовка модели;
Hand painted - создание текстур:
· Подготовка UV и запекание; · Создание базовой текстуры; · Подготовка проекта в Substance painter; · Проработка общих материалов; · Проработка деталей;
Работа с большими сценами:
· Сцена и плановость; · Связи сцен и совместная работа; · Выставление камеры по референсу; · Создание форм без моделинга; · Работа с масками;
На этом этапе внимание будет уделяться дипломной работе и реалистичному детализированному окружению. В процессе ты изучишь Ноды в Blender и генерацию частиц, а также научишься правильно подавать свои работы и сформируешь мощное портфолио на Artstation.
3 модуль
Все это работы наших студентов!
Реалистичный и процедурный текстуринг:
· Материалы и смарт материалы · Маски · Создание ID текстуры; · Реалистичный текстуринг; · Ноды; · Текстуринг стены; · Ретопология; · Layers; · UV Master.
Фотоатлас, окружение и объемные эффекты:
· Создание фотоатласа и модели; · Объемные материалы; · Частицы;
Геометрические Ноды и симуляция как способ моделирования:
· Создание массива травы; · Физика твердых тел; · Работа над дипломной работой;
Постобработка и портфолио:
· Рендер слои и пассы; · Композитинг; · Подготовка к просмотру; · Создание портфолио; · Завершение диплома
Преподаватели курса
Дмитрий Леус
Автор курса
3D-дженералист
Опыт менторства: 4+ года Опыт работы в GameDev: 11+ лет Более 210+ выпущенных студентов
Программа для создания трёхмерной графики, которая предлагает широкий спектр инструментов для создания и редактирования 3D-объектов, анимации персонажей, создания спецэффектов и многого другого.
Работа Елизаветы Клебанской
Substance painter (II-III модуль)
Программа для текстурирования 3D-моделей, с помощью которой художники создают высококачественные текстуры с реалистичными деталями и эффектами.