Создай свою локацию и стань level-artist за 6 месяцев
LeVeL artist
112
часов лекций
локации в твоё портфолио
2+
25
недель менторства
Получить консультацию
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала.
Создай свою локацию и стань level-artist за 6 месяцев
LEVEL-ARTIST
120
часов лекций
30
недели менторства
Получить консультацию
локации в портфолио
2+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Хочешь создавать локации и освоить востребованную специальность?
Unreal Engine - лидирующий движок среди открытых, который используется, как при создании инди-игр, так и для AAA. Научившись создавать локации в нём, ты сможешь войти не только в мир геймдева, но и киноиндустрии.
На курсе ты освоишь основные принципы создания своего уровня, а также основы оптимизации, 3D-моделирования и все сопутствующие инструменты.
Цель курсов
Освоить принципы работы UE5, вникнуть в процесс построения локации, начиная от подбора референсов, до оптимизации проекта. Научиться презентовать свои локации, чтобы стать востребованным специалистом.
В процессе обучения ты научишься создавать локации, выстраивать освещение, научишься оптимизировать проекты и освоишь работу с современным движком, что позволит тебе окунуться в геймдев, синематики и прочие сферы, где нужна 3D-графика.
За это время ты становишься Junior Level Artist с навыками технического арта и 3D-моделирования. А после - работаешь в студии, на фрилансе или продаёшь ассеты на маркетплейсе.
месяцев
6
Получить консультацию
Для кого эти курсы
Ты начинающий Level Artist, который хочет научиться техническому арту и оптимизации.
01
Ты новичок в 3D-графике и хочешь войти в эту сферу.
02
Ты 3D-моделлер и хочешь переквалифицироваться.
03
Ты разработчик инди-игр и хочешь улучшить качество визуала своих игр.
04
Чему мы научим и основные фишки курса
Создавать локации с нуля. Изучишь пайплайн создания уровней и создашь по нему локацию.
Основам технического арта. Вникнешь в предпосылки оптимизации, и способ реализации. Научишься создавать простые шейдеры, поймёшь, как работает VFX в движке.
Работать с движком. Научим работать с современным движком, который используется в кинематографе, рекламе, архитектуре, мультипликации, геймдеве.
Программа курса и описание занятий
Модуль
01
Введение в level-art & tech-art
Знакомишься с движком Unreal Engine 5, изучаешь его интерфейс, фишки, возможности. Разбираешь локацию для оптимизации и создаёшь свою с нуля. Постигаешь основы 3D-моделирования, текстуринга и работы моделей в движке.
Устанавливаешь UE и постигаешь пайплайн создания игровых локаций, начиная с подбора референсов, до финализации.
1.2
Изучение основ оптимизации
Изучишь основные способы оптимизации локации и базовые инструменты.
1.3
Создание блокаута уровня
Научишься придавать очертания и формы локации.
1.4
Наполнение локации и моделирование
Начнёшь собирать локацию из подобранных ассетов и того, что ты замоделишь сам.
1.5
Углубление в оптимизацию
Узнаешь больше полезной информации по оптимизации и сделаешь свою локацию не только красивой, но и доступной под слабое железо.
Модуль
02
Создание большой локации в открытом мире
Научишься создавать крупные локации с ландшафтом. Научишься создавать систему ветра и процедурно генерируемую растительность. А также сделаешь красивые рендеры своей локации и презентуешь её будущим работодателям.
Научишься создавать лендскейп и переносить его в движок. Изучишь инструменты Unreal Engine для работы с лендскейпом.
2.2
Работа с direction light, sky light
Создадим и настроим природное освещение.
2.3
Работа с туманом, небом и облаками
Узнаешь, как работать с этими инструментами и вникнешь в нюансы их работы.
2.4
Шейдера, растения и ветер
Соберёшь шейдер для своего лендскейпа и травы. Научишься раставлять растения и прочие объекты на локации разными способами, которые предоставляет движок. Начнёшь создание системы ветра, который будет взаимодействовать с растительностью и VFX.
2.5
Деревья и ветер
Изучишь программу для создания растительности и сделашь в ней свои первые деревья/цветы/кусты. Продолжишь разработку системы ветра.
2.6
Углубление в моделирование. Создание рендеров
Замоделишь более крутые вещи, перенесёшь их в движок, сделаешь им материалы и оптимизируешь. Научишься рендерить и презентовать свои локации будущим работодателям.
РОЛИКИ СТУДЕНТОВ И МАСТЕР-КЛАССЫ ПЕДАГОГОВ
Работы студентов и мастер-классы педагогов
https://www.youtube.com/watch?v=vNuwxoHJ4dw&ab_channel=Fungistudio; Творчество и Level-Art в играх; 2:02:00; Кто такой Level-artist и Level-designer?. Ильяс Субеев подробно расскажет о профессия, что нужно уметь и с чего начать. Попутно рассказывая о движке и чем занимаются на Unreal Engine в Fungi studio.
https://www.youtube.com/watch?v=Pl9nenG0e6U&list=PL68lsXS0JhEtnoQQUmaYn57rowpDdpWPi&index=2&ab_channel=Fungistudio; LEGEND Demo Unreal Game; 1:48; Студент: Евгений Безгин
https://www.youtube.com/watch?v=SyanQ3M2nDI&list=PL68lsXS0JhEtnoQQUmaYn57rowpDdpWPi&index=4&ab_channel=Fungistudio; AKIRA: Way of Revenge; 1:52; Делимся работой нашего студента Алексея Дёмина
https://www.youtube.com/watch?v=joAIlladz68&list=PL68lsXS0JhEtnoQQUmaYn57rowpDdpWPi&index=6&ab_channel=Fungistudio; Zone:The Path to oblivion; 1:37; Студент: Дмитрий Неверко
https://www.youtube.com/watch?v=oW6qTnn3qCI&list=PL68lsXS0JhEtnoQQUmaYn57rowpDdpWPi&index=10&ab_channel=Fungistudio; Создание игры на Unreal Engine | Опыт, нюансы и проблемы!; 15:00; В этом видео, наш ученик Владислав Загитов рассказывает о свое опыте создания игры на движке Unreal Engine! Вы увидите реальный геймплей игры, узнаете полный сюжет и нюансы создания игр на этом движке.
https://www.youtube.com/watch?v=TNMox9B7MOI&list=PL68lsXS0JhEtnoQQUmaYn57rowpDdpWPi&index=3&ab_channel=Fungistudio; Kamennaya gorka; 0:50; Студент: Евгений Безгин
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве.
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика.
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством.
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах.
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке.
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями.
Целый бесплатный курс, который поможет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чЁм мы работаем на курсе (софт)
Unreal Engine 5
Движок для разработки игр от компании Epic Games
World Creator
Процедурный генератор ландшафта
DaVinchi Resolve
Профессиональный инструмент для обработки видео файлов
PureRef
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
Substance Painter
Основной рабочий инструмент для создания и коррекции изображений
Quixel Mixer
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
SpeedTree
Программа для работы с растительностью
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаёшь полноценный проект на UE5, который становится базой для твоего портфолио и помогает тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Мечтаешь стать специалистом геймдева?
Наша основная задача — помочь тебе в этом. После обучения на курсах ты вольёшься в ряды наших успешных выпускников, которые добились крутых результатов и уже нашли отличную высокооплачиваемую работу в разных компаниях. Смогли они — ты тоже сможешь.
Поэтапно изучаешь разработку игр на UE5 с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы.
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом.
Ревью
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу.
Поддержка
Опираешься на надёжное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса.
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели.
Окружение
Результат
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным работать в геймдев проектах, как в студии, так и на фрилансе.
Часто задаваемые вопросы
Ты можешь пойти на курс даже если имеешь только базовое представление о разработке игр. На начальных этапах тебе придётся больше времени уделять обучению, но ты справишься.
Да, для комфортной работы тебе потребуется производительное железо. Чем мощнее, тем лучше. Минимальные требования: ● Процессор: 4 ядра, 2.5 GHz+ ● Оперативная память: 8+ Гб ● Место на диске: 100+ Гб ● Видеокарта с поддержкой DirectX 11/12 ● ОС Windows 10/11 64 Bit
Со слабым железом ты просто не сможешь комфортно работать. Поэтому крайне важно иметь мощный компьютер, чем мощнее, тем лучше.
Одно из преимуществ нашего курса – бонусные мастер-классы по вопросам карьеры. На них ты узнаешь всё, что необходимо, чтобы устроиться на интересную, высокооплачиваемую работу – как грамотно составить резюме, как написать тестовое задание, как вести себя на собеседовании, на какие условия можно соглашаться и т. д.
В процессе обучения ты получаешь все необходимые навыки как для работы в компании, так и на фрилансе. Также решаешь задачи, с которыми столкнешься на реальных проектах. И после окончания обучения у тебя уже есть портфолио, которое позволяет работодателю оценить твои навыки и принять решение о найме.