Создай свою локацию и стань
level-artist за 6 месяцев


LeVeL artist

112
часов лекций
локации в твоё портфолио
2+
25
недель менторства
Получить консультацию
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала.

Создай свою локацию и стань
level-artist за 6 месяцев

LEVEL-ARTIST

120
часов лекций
30
недели менторства
Получить консультацию
локации в портфолио
2+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Хочешь создавать локации и освоить востребованную специальность?
Unreal Engine - лидирующий движок среди открытых, который используется, как при создании инди-игр, так и для AAA. Научившись создавать локации в нём, ты сможешь войти не только в мир геймдева, но и киноиндустрии.

На курсе ты освоишь основные принципы создания своего уровня, а также основы оптимизации, 3D-моделирования и все сопутствующие инструменты.

Цель курсов
Освоить принципы работы UE5, вникнуть в процесс построения локации, начиная от подбора референсов, до оптимизации проекта. Научиться презентовать свои локации, чтобы стать востребованным специалистом.
В процессе обучения ты научишься создавать локации, выстраивать освещение, научишься оптимизировать проекты и освоишь работу с современным движком, что позволит тебе окунуться в геймдев, синематики и прочие сферы, где нужна 3D-графика.
За это время ты становишься Junior Level Artist с навыками технического арта и 3D-моделирования. А после - работаешь в студии, на фрилансе или продаёшь ассеты на маркетплейсе.
месяцев
6
Получить консультацию
Для кого эти курсы
Ты начинающий Level Artist, который хочет научиться техническому арту и оптимизации.
01
Ты новичок в 3D-графике и хочешь войти в эту сферу.
02
Ты 3D-моделлер и хочешь переквалифицироваться.
03
Ты разработчик инди-игр и хочешь улучшить качество визуала своих игр.
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Создавать локации с нуля. Изучишь пайплайн создания уровней и создашь по нему локацию.
Основам технического арта. Вникнешь в предпосылки оптимизации, и способ реализации. Научишься создавать простые шейдеры, поймёшь, как работает VFX в движке.
Работать с движком. Научим работать с современным движком, который используется в кинематографе, рекламе, архитектуре, мультипликации, геймдеве.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Введение в level-art & tech-art
Знакомишься с движком Unreal Engine 5, изучаешь его интерфейс, фишки, возможности. Разбираешь локацию для оптимизации и создаёшь свою с нуля. Постигаешь основы 3D-моделирования, текстуринга и работы моделей в движке.
1.1
Введение в процесс создания локаций и основы UE5
Устанавливаешь UE и постигаешь пайплайн создания игровых локаций, начиная с подбора референсов, до финализации.
1.2
Изучение основ оптимизации
Изучишь основные способы оптимизации локации и базовые инструменты.
1.3
Создание блокаута уровня
Научишься придавать очертания
и формы локации.
1.4
Наполнение локации и моделирование
Начнёшь собирать локацию из подобранных ассетов и того, что ты замоделишь сам.
1.5
Углубление в оптимизацию
Узнаешь больше полезной информации по оптимизации и сделаешь свою локацию не только красивой, но и доступной под слабое железо.
Модуль
02
Создание большой локации в открытом мире
Научишься создавать крупные локации с ландшафтом. Научишься создавать систему ветра и процедурно генерируемую растительность. А также сделаешь красивые рендеры своей локации и презентуешь её будущим работодателям.
2.1
Создание лендскейпа
Научишься создавать лендскейп и переносить его в движок. Изучишь инструменты Unreal Engine для работы с лендскейпом.
2.2
Работа с direction light, sky light
Создадим и настроим
природное освещение.
2.3
Работа с туманом, небом и облаками
Узнаешь, как работать с этими инструментами и вникнешь в нюансы их работы.
2.4
Шейдера, растения и ветер
Соберёшь шейдер для своего лендскейпа и травы. Научишься раставлять растения и прочие объекты на локации разными способами, которые предоставляет движок. Начнёшь создание системы ветра, который будет взаимодействовать с растительностью и VFX.
2.5
Деревья и
ветер
Изучишь программу для создания растительности и сделашь в ней свои первые деревья/цветы/кусты. Продолжишь разработку системы ветра.
2.6
Углубление в моделирование. Создание рендеров
Замоделишь более крутые вещи, перенесёшь их в движок, сделаешь им материалы и оптимизируешь. Научишься рендерить и презентовать свои локации будущим работодателям.
РОЛИКИ СТУДЕНТОВ И МАСТЕР-КЛАССЫ ПЕДАГОГОВ
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве.
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика.
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством.
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах.
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке.
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями.
Целый бесплатный курс, который поможет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чЁм мы работаем на курсе (софт)
Unreal Engine 5
Движок для разработки игр от компании Epic Games
World Creator
Процедурный генератор ландшафта
DaVinchi Resolve
Профессиональный инструмент для обработки видео файлов
PureRef
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
Substance Painter
Основной рабочий инструмент
для создания и коррекции изображений
Quixel Mixer
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
SpeedTree
Программа для работы с растительностью
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаёшь полноценный проект на UE5, который становится базой для твоего портфолио и помогает тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Мечтаешь стать специалистом геймдева?
Наша основная задача — помочь тебе в этом. После обучения на курсах ты вольёшься в ряды наших успешных выпускников, которые добились крутых результатов и уже нашли отличную высокооплачиваемую работу в разных компаниях. Смогли они — ты тоже сможешь.
Преподаватели курса
Автор курса
Ильяс Субеев
Level/Technical/Environment Artist
Next genium
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучаешь разработку игр на UE5 с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы.
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом.
Ревью
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу.
Поддержка
Опираешься на надёжное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса.
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели.
Окружение
Результат
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным работать в геймдев проектах, как в студии, так и на фрилансе.
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
1800 BYN
*Напоминаем, что первый платёж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
300 BYN/месяц
(9 900 RUB/месяц)
79 000 RUB
75 000 RUB/курс
1710 BYN/курс
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим Ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию
Школа компьютерной графики и разработки игр
info@fungi.by
контакты
Политика обработки персональных данных
©2021, FUNGI. Все права защищены.
сайт
адрес
сб-вс 11:00-17:30
пн-пт 10:00-22:00
индекс 220043
Минск, ул. Толбухина 6б, 2 этаж,