Houdini
VFX artist

Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.

ONLINE / МИНСК

КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Оставь заявку
4
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
32
64
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ

ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ

5+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО



Время для магии!


Стань VFX artist на Houdini
уже сегодня!

На этом курсе студентам предстоит освоить такое направление, как VFX (визуальные эффекты) и изучить Houdini. Студенты детально изучат создание визуальных эффектов и процедурную генерацию ассетов. Приобретенные навыки и созданные работы на курсе, позволят вам работать в сфере игр, кино и motion design.
Курс 3D скульптинг персонажа в Zbrush, 3D моделирование персонажа.

Особенности курса

Создание Demo Reel

Весь пройденный материал студенты соберут в итоговый Demo Reel, который будет в себя включать не менее 4 работ.
Визуальные эффекты разных направлений!
Создание визуальных эффектов для кино, рекламы, motion design и игр.
Навыки для работы Junior/Middle fx artist
Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в анимационных компаниях на позиции junior/middle fx artist.
Чему обучаем на курсе?

Модуль I
Введение в профессию



На первом модуле студентам предстоит ознакомиться с программой Houdini, изучить структуру контекстов, кастомизацию интерфейса, работе с нодовой системой и файловой средой.


Программа модуля
• Динамика и визуальные эффекты
• Отличие от классической анимации.
• Понятие контекстов
• Иерархия сцены
• Работа с геометрией
• Данные, переменные и атрибуты
• Основные ноды
• Attribute VOP и VEX
• Понятие процедурного подхода и его преимущества
• Digital Asset
• Введение в DOP контекст

Модуль II
Динамика и разрушения




На втором модуле студенты займутся созданием динамики объектов, а также узнают какие силы препятствуют, а какие помогают этому. Как программа рассчитывает физическое поведение объектов.
Программа модуля
• Rigid Body Solver. Substeps & Forces.
• Создание физики поведения твердых тел.
• Типы объектов и связи между ними.
• Fracturing & Constrains networks
• Подготовка объекта к разрушению
• Создание связей между объектами
• Разрушение обьекта.
• Cloths & Wires. Vellum solver.
• Создание физики поведения мягких тел
• Физические характеристики тканей.

Модуль III
Работа с частицами






Студенты узнают как делаются такие эффекты как песок, снег, вода, мед и тд. А также разберут как создать вторичные эффекты к разрушениям, будь то частички пыли или осколки стекла.
Программа модуля
• Pop solver & Grains
• Рождение и смерть частиц, управление движением
• Создание сыпучих материалов
• Flip solver
• Создание жидкостей и управление их поведением
• Custom attributes
• Таяние, вязкость и натяжение жидкости

Модуль IV
Создание газо-
динамических эффектов




На данном этапе мы разберем что такое волюметрики и чем они отличаются от геометрии. А также будем создавать пиротехнические эффекты такие как взрывы, огонь, дым и пыль.
Программа модуля
• Волюметрики
• В чем отличие от геометрии
• Введение в теорию поля
• Поле плотности и поле скоростей
• Pyro & Smoke solvers
• Создание эффектов пыли, огня и взрывов
• Microsolvers.
• Кастомная настройка поведения газодинамических эффектов.

Модуль V
Визуализация эффектов






На финальном модуле студентам предстоит визуализировать свои ранее созданные эффекты и создать деморил.
Программа модуля
• ROP контекст и Mantra Render
• Настройка параметоров
• Создание материалов и освещения для эффектов
• Пассы и композитинг эффектов
• Tips & Tricks как улучшить свои визуальные эффекты
Используемые программы на курсе
Houdini
Основная программа для VFX
Autodesk Maya
Дополнительная программа для функции nCloth
Natron
Программа для композитинга
В этих компаниях работают наши выпускники

Процесс обучения

I. Теория

Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное обьяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы.

II. Практика

Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.

III. Ревью

Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.

IV. Результат

Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Для кого подойдет курс?
Новичок
Орк
Человек, имеющий лишь общие представления о моделировании, текстурировании, и 3д анимации. (Не моделирует сам, использует наши модели)
3D художник
Татьяна
Человек, прошедший курсы, умеющий самостоятельно моделировать, текстурировать и настраивать материалы, но не сталкивавшийся с 3д или 2д анимацией
3D аниматор
Антон
Уже работающий специалист, занимающийся анимацией персонажей, имеющий опыт в 2д или 3д анимации.
УЗНАЙТЕ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ КУРС!
Покажи нам свои работы, расскажи об опыте и ожиданиях. Мы тебя проконсультируем и подберём курс, который отвечает твоему уровню и интересам.
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!

Преподаватель курса

Макар Овчинников
FX artist (Digital Light Studio)
Youtube
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Ближайшие наборы и цены
февраль 2022
300 BYN /месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
Время уточняйте у администратора

Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в FUNGI STUDIO!

Остались еще вопросы? Мы поможем определится со своими желаниями и возможностями, определим ваш
уровень и направление. И подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.


Заполните форму для заявку на курс
Место обучения