Концепт-арт
Окружения

Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.

ONLINE / МИНСК

КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Оставь заявку
8
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
64
128
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ

ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ

9+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Создай свою вселенную
Начни свой путь в GAMEDEV
Заполните форму для заявки на курс
Место обучения
Ссылка на любую вашу социальную сеть
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.


Стань 2D-художником
уже сегодня!

Авторский курс Владислава Мороза

Этот курс для тех, кому нравится придумывать и создавать. На занятиях студентам предстоит разработать дизайн окружения, от мелких предметов до больших локаций, используя навыки 2D художника и 3D программы, а также изучить все яркие стили архитектуры и использовать их в создании своих уникальных сооружений и миров.
Курс 3D скульптинг персонажа в Zbrush, 3D моделирование персонажа.

Особенности курса

Изучение архитектуры и интерьера для игр и кино
Вы сможете изучить и детально разобрать архитектурные стили, чтобы сделать ваши концепты более продуманными.
Использование 3D для ускорения работы
Использование 3D позволит работать быстрее и качественее выполнять те задачи, на которые у Вас раньше уходило много времени.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?

Модуль I
Основы
концепт-арта
и изометрия




На первом модуле студенты изучают основы концепт-арта, от скетчинга до финального рендера; получают необходимые навыки в работе с Photoshop, SketchUp и Keyshot; осваивают различные способы эскизировки для создания уникальных образов своих концептов; создают правильную подачу концепта для других специалистов индустрии.

Основы концепт-арта
- Концепт-арт от А до Я
- Эскизирование и использование силуэтов
- Изучение pipeline от скетчинга до финального рендера
Photoshop, Krita и другие по
- Изучение Photoshop (горячие клавиши и лайфхаки)
- Изучение Krita для эскизирования силуэтов
- Работа с кистями и плагинами
- Изучение дополнительных программ для ускорения работы
3Dcoat и Keyshot
- Изучение основ программы для скульптинга и моделирования
- Создание 3D болванки для концепта
- Работа с освещением и выставлением ракурса
- Рендеринг и в 3Dcoat и Keyshot

Модуль II
Архитектура и перспектива



На втором модуле студенты изучают «анатомию» архитектуры и ее историю.
Во время работы на модуле у студентов вырабатывается понимание архитектуры и ее элементов, что позволит им создавать продуманные и интересные концепты сооружений и малых архитектурных форм. Также студенты получают дополнительные навыки для более эффективной работы с Photoshop и осваивают различные способы работы с перспективой.

Архитектура в концепт-арте
- Изучение основ архитектуры
- Историческая архитектура
- Архитектура в фэнтези и sci-fi
Перспектива
- Основы перспективы для окружения
- Рендер и перспектива
- Перспектива в 3Dcoat и Keyshot
Дизайн малых архитектурных форм
- Основные принципы дизайна архитектуры
- Малые архитектурные формы в gamedev
- Разработка дизайна на разные сеттинги

Модуль III
Здание и интерьер



В этом модуле студентам предстоит изучить принципы создания интерьеров для игр и кино. На основе своего здания из предыдущего модуля, студенты создадут концепты здания и интерьеров главных комнат. Также они научатся создавать объемные разрезы, в которых виден весь интерьер концепта здания.

Концепт-дизайн в зданиях и сооружениях
- Дизайн здания в играх
- Дизайн сооружений
- Разработка собственного дизайна интерьера
Концепт-дизайн интерьеров
- Дизайн интерьера в играх
- Историях дизайна интерьеров
- Разработка собственного дизайна интерьера
Работа референсами
- Подборка правильных референсов
- Источники и способы быстрой подборки референсов
- Использование референсов в своей работе

Модуль IV
Окружение и локация



В этом модуле студентам предстоит заняться созданием уникальных природных ландшафтов и целой локации. Также они изучат композицию и построение кадра для создания атмосферной иллюстрации своего концепта. Для этого им предстоит освоить все профессиональные «фишки» Photoshop, Krita и вспомогательных 3D программ для создания сложных перспективных ракурсов и композиции кадра.

Изучение стилистик и проектов
- Работа с лором и стилистикой выбранного проекта
- Разбор стилистики и дизайна выбранного проекта
- Разработка концепт листов

Разработка локации
- Изучение основ композиции
- Разработка эскизов локации
- Создание иллюстрации и концепт-листов
Формирование портфолио
- Подготовка портфолио
- Работа с психологическими моментами
- Подготовка к выпускному

Используемые программы на курсе

Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
Krita
Программа для эскизирования и генерирования уникальных идей
Pureref
Программа для работы с референсами
3Dcoat
Программа для создания 3D моделей
KeyShot
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Procreate
Дополнительная программа для рисования

+ бонус
3Dcoat
c нуля



Для ускорения работы студенты освоят программу для трехмерного моделирования 3Dcoat. Это существенно увеличит скорость и качество работы. Программа разбирается с нуля и до финального рендера 3D болванки, с последующим наложением цвета и финализацией рендера в 2D графике.
В этих компаниях работают наши выпускники

Процесс обучения

I. Теория

Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное обьяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы.

II. Практика

Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.

III. Ревью

Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.

IV. Результат

Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Для кого подойдет курс?
Новичок
Орк
Всегда любила придумывать и рисовать!
Сама овладел основами рисования в цифре. Хочу сделать это своей профессией и рисовать для игр и кино.
Выпускник базовых курсов
Елена
Получила базовые навыки рисунка и живописи. Теперь хочу получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио!
2D художник по персонажам
Настя
Я уже работающий специалист в игровой индустрии. Занимаюсь рисованием персонажей, хочу добавить скил и рисовать окружение.
УЗНАЙТЕ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ КУРС!
Покажи нам свои работы, расскажи об опыте и ожиданиях. Мы тебя проконсультируем и подберём курс, который отвечает твоему уровню и интересам.
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!

Преподаватель курса

Владислав Мороз
Concept-artist characters and environments (freelance), Founder FUNGI studio
Instagram
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Ближайшие наборы и цены
2021
250 BYN /месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
Время уточняйте у администратора

Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в FUNGI STUDIO!

Остались еще вопросы? Мы поможем определится со своими желаниями и возможностями, определим ваш
уровень и направление. И подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.


Заполните форму для заявку на курс
Место обучения