Оживи своего героя и стань 3D-аниматором за 6 месяцев

3D игровая анимация

Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
недели менторства
48
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
часов лекций
96

Оживи своего героя и стань 3D-аниматором за 6 месяцев

3D игровая анимация

Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
недель менторства
48
Получить консультацию
часов лекций
96
5+
работ в твоё портфолио
Хочешь погрузиться в мир 3D-анимации и стать junior, middle специалистом?
Именно от аниматора зависит, как будет двигаться объект или персонаж в игре, и как он будет восприниматься игроком. 3D-аниматор оживляет трехмерных персонажей – разрабатывает комплекс движений и реализует их взаимодействие с другими объектами. В рамках курса ты осваиваешь навыки и приемы для анимации трехмерных персонажей, получаешь все необходимое для старта в профессии.

Цель курсов
Разобраться в основах 3D-анимации, освоить игровую анимацию персонажей, а также работу с движком Unity. Собрать сильное портфолио и стать автономным специалистом, способным эффективно работать в команде или в одиночку.
В процессе обучения ты осваиваешь работу в Autodesk Maya, Mixamo, движке Unity и ряде других программ. Изучаешь и отрабатываешь на практике приемы, методы и особенности анимации сложных трехмерных человекоподобных персонажей.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior/middle artist. Собираешь портфолио из 5+ работ. И уверенно стартуешь в профессии в студии или на фрилансе.
Получить консультацию
6
месяцев
Для кого эти курсы
Ты новичок, имеешь лишь общие представления о моделировании, или совсем не в теме, и хочешь стать 3D-аниматором
01
У тебя есть навыки анимирования, ты увлекаешься этим направлением, хочешь стать профессионалом и построить карьеру 3D-аниматора
02
Ты умеешь моделировать персонажей, текстурировать и настраивать материалы, хочешь освоить 3D-анимацию
03
Ты действующий 3D-аниматор, хочешь поднять свой скил на новый уровень, и работать над более интересными и сложными проектами
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Учишься с помощью звуковых эффектов и музыки погружать зрителя в сцену, передавать эмоции и переживания персонажей, подчеркивать особенности локаций.
Знакомишься со всеми основными приемами создания звуковых эффектов, от написания простейших лупов, до внедрения звуковых систем и интерактивной музыки в игровую сцену.
Становишься уверенным и востребованным специалистом, способным работать на уровне junior/middle sound designer.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы 3D-анимации
Знакомишься с программой для 3D-анимации Maya. Получаешь базовые навыки ориентирования в трехмерном пространстве, настройки интерфейса, работы с файловой средой. Изучаешь классические принципы анимации, их применение в 3D. Осваиваешь физику в анимации. Изучаешь иерархию в сцене, группировку объектов, работу с камерами. Анимируешь ряд простых объектов.
1.1
Введение и основы софта
Знакомишься с интерфейсом Maya, разбираешься с базовыми настройками, создаешь простую анимацию.
1.2
Анимационные ключи, плейбласты
Разбираешься с понятием FPS. Учишься работать с ключевыми кадрами (keys) в Maya, записывать видео для плейбластов – рендеры анимационной сцены без визуализации.
1.3
Спейсинг и тайминг
Учишься передавать свойства объекта через тайминг и спейсинг (смещение). Анимируешь микшерный пульт с помощью инструмента Graph Editor.
1.4
Blend Shapes в Maya
Работаешь с бленд шейпами – модели 3D идентичной топологии с разной формой, разбираешься, где и как их использовать. Анимируешь бросок мяча.
1.5
Физика в анимации
Разбираешься, как передавать вес, инерцию и силы действующие на объект. Анимируешь падение легкого и тяжелого предмета.
1.6
Иерархия в сцене
Учишься организовывать объекты в Maya с помощью создания иерархий. Изучаешь работу с материалами и текстурами.
1.7
Группировка объектов
Разбираешься с группировкой объектов. Работаешь с пивотами (центрами вращения), локаторами (вспомогательными объектами) и констрейнами (ограничителями).
1.8
Классические принципы анимации
Изучаешь 12 принципов анимации, подробно разбираешь актуальные для 3D и как они применяются в среде Maya.
1.9
Работа с камерой
Учишься управлять камерами в Maya – создавать, настраивать, анимировать, производить анимацию атрибутов камеры, показывать сцену в выгодном ракурсе.
1.10
Анимация объектов
Анимируешь падение 3-х различных по характеристикам мячей со стола, маятник, белочку (мяч с хвостом), упаковку сока или мешка.
Модуль
02
Игровая анимация персонажа
Разрабатываешь комплекс движений для человекоподобного персонажа – от состояния покоя, до выражения эмоций и активных действий. Учишься делать риггинг и скиннинг персонажа – создание скелета и его привязку к модели для управления. Создаешь анимацию ожидания (Idle-анимацию), и бега. Учишься работать с референсами, онлайн-сервисом Mixamo и системой HumanIK для автоматизации процесса.
Раскрыть описание модуля
2.1
Плагины Maya
Устанавливаешь и тестируешь сторонние плагины и скрипты для анимации и сетапа.
2.2
Риггинг персонажа
Создаешь простой риг антропоморфного персонажа – скелет (кости и дополнительные элементы) для дальнейшей привязки к модели для ее управления.
2.3
Скиннинг персонажа
Связываешь скелет и управляющие элементы с моделью для ее анимации.
2.4
Завершение сетапа персонажа
Создаешь дополнительные кости, заканчиваешь настройку и подготовку персонажа к анимации.
2.5
Idle-анимация
Создаешь анимацию ожидания персонажа, экспортируешь анимацию в форматы FBX и Alembic.
2.6
Работа с референсами
Учишься искать, изучать, записывать, анализировать и применять референсы для анимации.
2.7
Цикл бега
Изучаешь особенности и создаешь анимацию бега.
2.8
Библиотека анимаций Mixamo
Учишься работать с библиотекой Mixamo – загружать персонажа, настраивать и редактировать анимацию.
2.9
Система HumanIK (HIK)
Изучаешь работу с системой HIK для автоматизации процесса анимирования. Разбираешься в переносе анимации с одного персонажа на другого.
2.10
Чистка мокапа
Разбираешься на практике с основными принципами чистки мокапа.
Модуль
03
Создание интерактивного портфолио
Изучаешь работу с игровым движком Unity, узнаешь технические особенности внедрения анимации в среду игрового движка. Создаешь сет движений для нового персонажа – атака, получение урона, позы, лицевая анимация. Реализуешь сложные взаимодействия с цепочками объектов. Делаешь окончательные доработки и собираешь портфолио.
Раскрыть описание модуля
3.1
Работа с Unity
Импортируешь анимацию в игровой движок Unity, изучаешь процесс смешивания анимаций в движке и создание простого анимационного контроллера.
3.2
Анимация атаки
Разбираешься в особенностях и создаешь анимацию атаки персонажа.
3.3
Анимация нового персонажа
Создаешь риггинг и скиннинг – скелет и его привязку, для нового персонажа.
3.4
Анимация урона
Изучаешь особенности и создаешь анимацию урона и смерти на новом персонаже.
3.5
Анимация от первого лица
Разбираешься в особенностях создания анимации от первого лица.
3.6
Позинг
Узнаешь больше о позинге, как его изучать и улучшать. Находишь несколько интересных поз и “навешиваешь” их на своего персонажа.
3.7
Лицевая анимация
Учишься создавать лицевой риг, передавать грусть, смех, злость, удивление и анимировать эмоции на лице персонажа.
3.8
Сборка портфолио
Работаешь над исправлением багов и доработкой своих персонажей, объектов. Собираешь портфолио.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве;