2D игровая
анимация


Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.

ONLINE / МИНСК

КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Оставь заявку
4
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
32
64
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ

ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ

5+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Оживи своего персонажа!


Стань 2D-аниматором
уже сегодня!

Это курс для тех, кто хочет связать свою жизнь с анимацией. Студентам предстоит изучить базовые навыки и приемы 2D игровой анимации.
В ходе обучения студент наработает собственное портфолио, получит все необходимые навыки и полное представление об особенностях работы аниматором и возможных дальнейших направлений развития.
Курс 3D скульптинг персонажа в Zbrush, 3D моделирование персонажа.

Особенности курса

  • 2D анимации для игр
    Изучение именно игровой 2D анимации, на реальных примерах из игровой индустрии.
  • Рабочий процесс игровой индустрии
    Изучение анимации на примере реального игрового пайплайна (технического процесса подготовки и создания анимации).
  • Навыки для работы на позиции Junior/Middle
    Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Чему обучаем на курсе?

Модуль I
Основы 2D анимации



На первом модуле студентам предстоит для начала ознакомиться с программными пакетами Adobe Flash, Spine Animation, а также изучить базовую информацию о существующих программных пакетах разработки игровой анимации, как 2д, так и 3д (Spine, Flash, Unity, Maya, Max, After Effect и тд.).
Далее идет изучение основных принципов классической анимации: спэйсинг, тайминг, подготовка объекта к действию. Использование компоновок (также базовое понимание прямого фазованного движения). Преувеличение, утрирование, сжатие и растяжение, доводка и захлест действия; дополнительное действие.
Основной упор будет идти на обучение студента созданию базовых анимационных движений.
В конце модуля студент будет иметь серию работ, состоящих из простых анимаций движущихся объектов: мячик, маятник, пушка, полет птицы или марионетка, всплеск или взрыв, походка, бег, бросок мяча и т.д.

Модуль II
Игровая анимация персонажа



На втором модуле студенты займутся разработкой более сложных анимаций. Целью будет создание и анимирование игрового антропоморфного/человекоподобного персонажа.
Как итог – создание анимаций:
- состояние покоя (айдл состояние);
- походка или бег, прыжок;
- действие (атака, защита или магическая манипуляция).
А также создание зооморфного персонажа и анимация таких его действий, как:
- бег, прыжок, действие.

Модуль III
Составление рилов и портфолио




На этом модуле будут изучаться технические особенности подготовки анимации для передачи разработчикам, экспорт анимации, особенности технического задания (ТЗ) на разработку анимации персонажа в играх. Студенты обретут понимание того, что является "крепким" (профессиональным) рисунком в анимации, также понятие привлекательности художественного, анимационного образа персонажа.
И конечно же будем учиться грамотно подготавливать и оформлять свои работы к презентации, составлять собственное портфолио (на примере Linkedin, Behance).

Работы выпускников курса 2D анимации
Используемые программы на курсе
  • Adobe Animate
    Основная программа для 2D анимации.
  • Adobe After Effects
    Дополнительная программа для 2D анимации.
  • Esoteric Spine
    Основная программа для 2,5D анимации.
  • Adobe Photoshop
    Основная программа для рисования на курсе
  • Pureref
    Программа для работы с референсами
В этих компаниях работают наши выпускники

Процесс обучения

I. Теория

Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное обьяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы.

II. Практика

Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.

III. Ревью

Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.

IV. Результат

Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Для кого подойдет курс?
  • Новичок
    Орк
    Всегда любил придумывать и рисовать!
    Сам овладел основами рисования в цифре. Хочу сделать это своей профессией и создавать качественную анимацию для игр.
  • Выпускник базовых курсов
    Анна
    Получила базовые навыки рисунка и живописи. Теперь хочу получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио!
  • 2D художник по персонажам
    Вита
    Занимаюсь рисованием персонажей, хочу добавить скил и научиться анимировать своих персонажей!
УЗНАЙТЕ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ КУРС!
Покажи нам свои работы, расскажи об опыте и ожиданиях. Мы тебя проконсультируем и подберём курс, который отвечает твоему уровню и интересам.
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!

Преподаватель курса

Дмитрий Пчелинцев
Spine Animator
ARTSTATION
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Ближайшие наборы и цены
300 BYN /месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
Время уточняйте у администратора

Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в FUNGI STUDIO!

Остались еще вопросы? Мы поможем определится со своими желаниями и возможностями, определим ваш
уровень и направление. И подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.


Заполните форму для заявку на курс