РАЗРАБОТЧИК ИГР НА UNREAL ENGINE
Создай свою игру!
Заполните форму для заявку на курс
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
250 BYN
цена за месяц
6 месяцев
продолжительность курса
8 человек
мест в группе
1 игра
работ с курса в портфолио

Курс Разработчик игр на
UNREAL ENGINE

Разработка 3D игр на Unreal Engine 4 позволит вам создать собственные небольшие проекты, которые можно будет добавить в свое портфолио. В процессе обучения студенты смогут повысить свои навыки и умения в сфере разработки игр.

Курсы по 3D моделированию для игр, курсы 3Dsmax.
Для кого подойдет курс?
Для людей, которые имеют базовое представление о разработке игр
Андрей
новичек
Для людей, которые хотят работать в игровой студии или компании.


Алиса
Выпускник архитектурного факультета
Для людей, которые хотят научиться разрабатывать свои прототипы игр на Unreal Engine 4.
Антон
2D художник по персонажам

Особенности курса

Возможность реализовать свои собственные проекты.

Каждое занятие будет иметь практическую часть, где студентам нужно будет выполнять уникальные задания.
Изучение особенностей движка UE4
Каждый студент будет изучать особенности игрового движка во всех направлениях, что даст возможность ознакомиться со всеми функциями и технологиями Unreal Engine.
Навыки для работы на позиции Junior Unreal Engine Developer
На этом курсе мы изучим все основные принципы и технологии для разработки компьютерных игр. А также разберем полное создание игры с нуля.

Программа курса:

48 занятий (6 месяцев)
Курс разбит на 6 модулей по 8 занятий в каждом.

Каждый модуль посвящен одной из тем,но также в нём будут затрагиваться и другие смежные и важные темы.

Курсы по 3D моделированию для игр, курсы autodesk maya,
1
Введение в Unreal Engine 4
На первом модуле студенты познакомятся с игровым движком Unreal Engine 4, узнают основы разработки игр, изучат интерфейс движка и основы создания своего первого прототипа игры.
2
Игровые объекты и Level дизайн в UE4
На втором модуле студенты научаться работать с моделями в UE4 и смогут создавать свои первые небольшие локации. Также смогут создавать и настраивать игровые объекты, их расположение и взаимодействие на уровнях, работать с ландшафтами, добавлять звуковые и визуальные эффекты на свои локации.
3
Работа с Material Editor в UE4
На третьем модуле студенты научатся работать с материалами и текстурами в UE4. Научатся создавать и оптимизировать свои материалы на уже готовых моделях, изучат особенности Real-Time Render в UE4. В конце данного модуля на выходе будет несколько работ в портфолио.
4
Изучение Blueprints и анимаций в UE4
На четвертом модуле студенты научаться работать с визуальным программированием (Blueprints) и начнут программировать, закладывая основу в свою игру. Мы рассмотрим работу с анимацией в движке и все тонкости и настройки геймплея.
5
Работа с UI и звуком в UE4
На пятом модуле студенты научаться работать с интерфейсом своих игр и аудио составляющей. У них будет возможность создать своё собственное меню и весь интерфейс игрока, непосредственно научиться работать с Audio Editor в UE4 и полноценно озвучить свой игровой мир.
6
Освещение, Sequencer и Packing Projects в UE4
На последнем модуле студенты смогут уже полноценно заканчивать свои проекты до финального статуса. Научатся работать с освещением в UE4 и преобразят свои проекты через создание собственных кат-сцен в своих играх, используя Sequencer в UE4.

Итоги курса

(выпускная работа)
По итогу курса студент получает все необходимые знания и навыки для устройства на позицию Junior Unreal Engine Developer, собирает портфолио с несколькими уникальными проектами, готовыми к релизу.
Курсы по текстурированию и ретопологии для игр, курсы 3Dsmax.

Как проходит обучение

Теория (лекции и мастер-классы преподавателя)
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное обьяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы. Также студенты получает на дом все необходимые схемы и материалы.
Практика (Работа над заданиями и разминками)
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным заданием модуля. Также все пройденные темы показываются на практическом примере педагога.
Оверы (проверка и правки по домашнему заданию)
Проверка домашних заданий и исправление ошибок.
Преподаватель курса
Иван Галимов
3D artist - Rogue Arts, CEO & lead developer - DiverFar Inc
Artstation: https://www.artstation.com/gefx
Instagram:
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фитбэками и подарками!
Ближайшие наборы
Август - сентябрь 2019
Время занятий:
Среда 19.00 - 23.30
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda