Постигни магию звука и стань саунд-дизайнером за 5 месяцев

Sound designer для игр и видео

80
часов лекций
20
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Постигни магию звука и стань саунд-дизайнером за 5 месяцев

Sound designer для игр и видео

80
часов лекций
20
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Хочешь озвучивать видеоигры и фильмы, но не знаешь с чего начать?
Sound Designer – востребованная профессия в геймдев и видеопроизводстве. Саунд-дизайнер с помощью звука усиливает эффект присутствия, делает сцену захватывающей и запоминающейся. На курсе ты изучаешь работу с Digital Audio Workstation (цифровой рабочей аудио-станцией) на примере программ: Ableton Live и Reaper. Разбираешь и осваиваешь весь рабочий процесс саунд-дизайна для индустрии игр и видео.
Цель курсов
Освоить все этапы создания звукового оформления для игр и видео. Получить навыки, которые позволяют стать востребованным саунд-дизайнером в сфере геймдев. Собрать качественное портфолио для успешного старта в профессии.
В процессе прохождения курса ты детально изучаешь создание собственных звуковых эффектов с помощью синтезаторов, обработку существующих сэмплов и работу с библиотеками. А также написание музыки для конкретной задачи и основы работы с Middleware. Осваиваешь процесс создания музыкального оформления для игр и кино с нуля.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным качественно озвучивать игровые сцены. Собираешь портфолио из 5+ работ. Уверенно стартуешь в профессии vfx artist в студии или на фрилансе.
Получить консультацию
5
месяцев
Для кого эти курсы
Тебя привлекает музыка и саундтреки в играх, ты хочешь попробовать себя в озвучке и сделать это профессией
01
Ты играешь на каком-то музыкальном инструменте, увлекаешься играми и хочешь связать свою карьеру с геймдев
02
Ты действующий саунд-дизайнер, хочешь структурировать знания и прокачать свой скилл
03
Ты занимаешься разработкой игр, хочешь освоить новую профессию и получить новые навыки
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Учишься с помощью звуковых эффектов и музыки погружать зрителя в сцену, передавать эмоции и переживания персонажей, подчеркивать особенности локаций.
Знакомишься со всеми основными приемами создания звуковых эффектов, от написания простейших лупов, до внедрения звуковых систем и интерактивной музыки в игровую сцену.
Становишься уверенным и востребованным специалистом, способным работать на уровне junior/middle sound designer.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Введение в sound design. Ableton Live
Знакомишься с интерфейсом и изучаешь основы работы с секвенсором на примере программы Ableton Live. Знакомишься с базовыми плагинами для обработки звука, а также с использованием различных видов синтеза. Изучаешь основы сведения и мастеринга музыки, пишешь свой первый трек.
1.1
Знакомство с Ableton Live, режим сессии
Разбираешься в интерфейсе Ableton. В режиме сессии создаешь midi и аudio, добавляешь Drum Rack (барабанный семплер).
1.2
Режим аранжировки
Создаешь луп (трек) в режиме аранжировки. В процессе знакомишься с Simpler, эффектами в Ableton, особенностями работы компрессора и эквалайзера.
1.3
Midi effects, автоматизация
Знакомишься с Midi effects в Ableton, возможностями автоматизации, а также эффектами пространственной обработки.
1.4
Синтезатор Serum. Основы
Знакомишься с основами синтеза звука в синтезаторе Serum. Создаешь свои пресеты для Serum.
1.5
Синтезатор Serum. Продвинутые возможности
Углубляешься в изучение возможностей Serum. Создаешь трек с помощью продвинутых возможностей синтезатора, используя собственные пресеты.
1.6
Эффекты, плагины для Ableton
Знакомишься с эффектами типа Drive и Utility. Осваиваешь работу со сторонними плагинами, включая семплер Kontakt. Создаешь оркестровый луп.
1.7
Сведение и мастеринг музыки
Выполняешь сведение и мастеринг предоставленного трека.
Модуль
02
Озвучка линейных медиа. Reaper
Изучаешь работу с еще одним секвенсором – Reaper. Работаешь с библиотекой звуков Soundly. Разбираешься, что такое линейные и нелинейные медиа. Учишься передавать эмоции и ощущения с помощью музыки. Наполнять сцены реалистичностью с помощью качественных звуков и пространственной обработки звука. Изучаешь сведение и мастеринг нескольких слоев аудио.
2.1
Знакомство с Reaper
Разбираешься в интерфейсе Reaper, кастомизируешь под себя. Осваиваешь добавление дорожек, эффектов и автоматизацию. Сводишь предоставленный трек.
2.2
Soundly, линейные и нелинейные медиа
Изучаешь библиотеку звуков Soundly, работу с сэмплами и видео. Вникаешь в различия линейных и нелинейных медиа. Озвучиваешь видео с помощью Soundly.
2.3
Лееринг, библиотеки для озвучки
Знакомишься с леерингом (наслоением звуков), библиотеками для озвучки, импульсными ревербераторами. Озвучиваешь видео своими записанными сэмплами.
2.4
Синтез звуков
Разбираешься в особенностях синтеза при озвучивании волшебства и sci-fi. Знакомишься с гранулярным синтезом, эффектами Ableton для создания sfx. Синтезируешь звуки для видео.
2.5
Озвучка прототипа игровой сцены
Изучаешь создание выстрелов для разных сеттингов. Озвучиваешь прототип игровой сцены.
2.6
Озвучка персонажей
Изучаешь работу с войс-оверами. Записываешь собственный голос для озвучки персонажей, сводишь голос в контексте общего микса.
Модуль
03
Озвучка нелинейных медиа. Unity. FMOD
Изучаешь особенности работы со звуком с помощью внутренних средств игрового движка Unity. Знакомишься с имплементацией звука на примере аудио движка FMOD. Изучаешь создание аудиосистем, а также основы работы с кодом на языке C#. Озвучиваешь анимацию персонажа, битву, создаешь интерактивную музыку для сцены и финализируешь проект.
3.1
Знакомство с Unity
Учишься озвучивать сцены внутренними средствами движка Unity, знакомишься со скриптингом в C#. Отрабатываешь полученные знания на практике.
3.2
Аудио middleware FMOD
Изучаешь интерфейс FMOD, интегрируешь движок в сцену Unity. Озвучиваешь и добавляешь 3d- и 2d-объекты на сцену.
3.3
Озвучка анимаций персонажа
Разбираешься в особенностях озвучивания анимаций персонажей, добавляешь звуки на анимацию предоставленного персонажа.
3.4
Параметры и автоматизация в FMOD
Изучаешь работу с автоматизацией и параметрами в FMOD. Добавляешь поверхности для правильного отыгрывания шагов персонажа.
3.5
Озвучивание битвы
Изучаешь работу со снэпшотами, параметрами, также добавление AI (искусственного интеллекта) на сцену. Делаешь озвучку битвы.
3.6
Интерактивная музыка
Разбираешься в особенностях и создаешь интерактивную музыку для сцены.
3.7
Финализация проекта
Изучаешь особенности работы с микшером, профайлером. Финализируешь проект.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Целый бесплатный курс, который помогет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Ableton
Основная программа для создания звуковых эффектов (SFX)
Reaper
Дополнительная программа для SFX
Программная аудио библиотека для проигрывания музыкальных файлов разных форматов на различных платформах
FMOD
Unity
Движок для разработки мобильных, консольных и десктопных игр
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным знаниям и опыту в озвучке игр, а также сильному портфолио, ты можешь обоснованно претендовать на позицию sound designer в игровую компанию и найти себе крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Автор курса
Виталий Давидович
Sound designer
Freelancer
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучаешь основы саунд-дизайна с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Поддержка
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Окружение
Результат
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным работать в геймдев проектах, как в студии, так и на фрилансе
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
1500 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
300 BYN/месяц
(7 300 RUB/месяц)
42 800 RUB
34 200 RUB/курс
1425 BYN/курс
19:00-23:00
Sound Designer
Среда
Online
Преподаватель: Виталий Давидович
Записаться
старт май 2024
Что тебя ждет в FUNGI studio
Обучение с нуля
Стань профессиональным художником или разработчиком даже с полного нуля. Наши специалисты проведут тебя за руку от азов к приобретению узкой востребованной специальности.

Комфортное расписание
Можешь обучаться, как онлайн, так и в нашей студии в Минске. Мы учитываем твои пожелания по времени проведения занятий и стараемся подобрать расписание, которое тебя устраивает.
Сообщество и мероприятия
Ты становишься частью дружного сообщества, где все поддерживают друг друга. Можешь принимать участие в лекциях, мастер-классах, хакатонах и конференциях.

Свежие вакансии
Открываешь для себя большие возможности – после выпуска ты получаешь доступ к свежим интересным вакансиям в игровой индустрии Беларуси и зарубежья.
Для обучения тебе ничего не нужно брать с собой. Твое рабочее место оборудовано компьютером с нужным софтом, монитором с отличной цветопередачей и графическим планшетом.
Оборудованные рабочие места
Бесплатный коворкинг
Двери нашей студии открыты для тебя даже вне занятий – с 10.00 до 22.00. В это время ты можешь готовиться к уроку, общаться с единомышленниками или заниматься своими делами в учебных классах.
01
02
03
04
05
06
Скидки на планшеты
Ты можешь приобрести графический планшет Huion со скидкой 15%, и Wacom – 5%. Скидка предоставляется всем действующим ученикам нашей студии, а также выпускникам, вне зависимости от давности прохождения обучения.
07
08
Получаешь доступ к самой большой библиотеке артбуков и материалов для художников в Минске. За 6 лет мы собрали более 80 артбуков и журналов по CG, свыше 40 пособий для художников.
Крупнейшая библиотека
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию