ДИЗАЙН ИГРОВЫХ
ИНТЕРФЕЙСОВ (UI/UX)

Создай неповторимый интерфейс!
Заполните форму для заявку на курс
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
250 BYN
цена за месяц
6 месяцев
продолжительность курса
8 человек
в группе
5 + работ
с курса в портфолио

Курс Дизайн игровых
интерфейсов (UI/UX)

Курс создан для тех, кто хочет создавать красивые, а главное удобные в использовании игровые интерфейсы. На занятиях мы пройдем полный цикл разработки интерфейса, от скетчинга до тестирования основных экранов. Разработаем дизайн финальной графики интерфейсов и игровых иконок, используя навыки 2D художника.


Концепт-арт архитектуры для игр и кино, разработка концепта здания
Для кого подойдет курс?
Всегда любил придумывать и рисовать!
Сам овладел основами рисования в цифре. Хочу сделать это своей профессией и рисовать для игр и кино.
Веня
Новичок
Получила базовые навыки рисунка и живописи. Теперь хочу получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио!
Елена
Выпускник базовых курсов
Я уже работающий специалист в игровой индустрии. Занимаюсь рисованием персонажей, хочу добавить скил и рисовать окружение.
Настя
2D художник по персонажам

Используемые программы на курсе

Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
SketchUp
Программа для создание 3D моделей
Sketchbook Pro
Дополнительная программа для рисования лайна и сложных перспектив
KeyShot
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Pureref
Программа для работы с референсами
Alchemy
Программа для эскизирования и генерирования уникальных идей

Особенности курса

Изучение архитектуры и интерьера для игр и кино
Вы сможете изучить и детально разобрать архитектурные стили, чтобы сделать ваши концепты более продуманными.
Использование 3D для ускорения работы
Использование 3D позволит работать быстрее и качественее выполнять те задачи, на которые у Вас раньше уходило много времени.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Программа курса:

Модуль I.
Введение в UI/UX. Скетчинг интерфейса

16 занятий (2 месяца)
На первом модуле студенты изучают основы концепт-арта, от скетчинга до финального рендера; получают необходимые навыки в работе с Photoshop, SketchUp и Keyshot; осваивают различные способы эскизировки для создания уникальных образов своих концептов; создают правильную подачу концепта для других специалистов индустрии (3d-моделлеры, текстурщики и аниматоры). Также студентов ожидает ряд «разминок» для поднятия скилла.

В конце модуля студент создает 2-3 работы в изометрии + несколько уникальных разминок, которые также идут в портфолио.
Концепт-арт здания для игр и кино, разработка здания в изометрии.
Введение в профессию
Студент вникает в основы профессии и разбирается со всеми задачами и особенностями, которые стоят перед
концепт-художником.
Изометрия
Изучение такого вида графики и ракурса как изометрия и работа со всеми необходимыми примочками для быстрого и качественного создания подобного ракурса.
Основы 3D
Изучение программы SketchUp для ускорения своей работы и понимания базовых форм объекта, над которым ведется работа.
Работы студентов с 1-го модуля

Модуль II.
Интерфейсы игр на мобильных устройствах

16 занятий (2 месяца)
На втором модуле студенты изучают «анатомию» архитектуры и ее историю.
Во время работы на модуле у студентов вырабатывается понимание архитектуры и ее элементов, что позволит им создавать продуманные и интересные концепты сооружений и малых архитектурных форм. Также студенты получают дополнительные навыки для более эффективной работы с Photoshop и осваивают различные способы работы с перспективой.

В конце модуля студент создает 6 концептов сооружений.
Изучение стилей архитектуры
Студент детально изучит и овладеет архитектурными стилями, чтобы создавать свои концепты более продуманными и интересными.
Перспектива
Детальная работа с перспективой с различными ракурсами для наиболее выгодной подачи своего концепта.
Sketchbook Pro
Изучение дополнительной программы для рисования, которая позволит эффективно работать с перспективой и создавать качественный лайн-арт.
Работы студентов с 2-го модуля

Модуль III.
Работа с "тяжелыми" играми.

16 занятий (2 месяца)
В этом модуле студентам предстоит изучить принципы создания интерьеров для игр и кино. На основе своего здания из предыдущего модуля, студенты создадут концепты здания и интерьеров главных комнат. Также они научатся создавать объемные разрезы, в которых виден весь интерьер концепта здания.

По итогу модуля студент создаст концепт здания, интерьеры к нему и 1 объемный разрез всего здания.
Изучение структуры здания
Студент научится понимать структуры и конструкции здания, что позволит ему создавать продуманные и рабочее концепты.
Изучение стилей интерьера
Будут изучены множество интересных и ярких стилей интерьера, которые студенты смогу применить в своем концепте.
Основы композиции интерьра
На этом модуле студент изучит анатомию интерьера и его структуры для создания правильной композиции в игровых интерьерах.
Работы студентов с 3-го модуля

Как проходит обучение

Теория (лекции и мастер-классы преподавателя)
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное обьяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы. Также студенты получает на дом все необходимые схемы и материалы.
Практика (Работа над концептом и разминками)
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным концептом модуля. Также все пройденные темы показываются на практическом примере педагога.
Оверы (проверка и правки по домашнему заданию)
Проверка домашних заданий и исправление ошибок поверх работы студента.
Преподаватель курса
Сергей Соколов
Концепт-художник по персонажам и окружению
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!
Ближайшие наборы
Октябрь-Ноябрь
2019
Будние дни, время уточняйте у администратора
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda