Концепт-арт персонажей
Придумай своего героя!
Заполните форму для заявку на курс
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
250 BYN
цена за месяц
8 месяцев
продолжительность курса
8 человек
мест в группе
10 + работ
работ с курса в портфолио

Курс концепт-арт персонажей

Авторский курс Владислав Мороза

Концепт-арт для тех, кому нравиться придумывать и создавать. На занятиях студентам предстоит разрабатывать дизайн персонажей , от простых людей до невероятных существ, используя навыки 2D художника и 3D программ.
Для кого подойдет курс?
Всегда любил придумывать и рисовать!
Сам овладел основами рисования в цифре. Хочу сделать это своей профессией и рисовать для игр и кино.
Орк
новичек
Получил базовые навыки рисунка и живописи. Теперь хочу получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио!
Александра
Выпускник базовых курсов
Я уже работающий специалист в игровой индустрии. Занимаюсь рисование окружения, хочу добавить скил и рисовать персонажей.
Ира
2D художник по персонажам

Используемые программы на курсе

Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
Anatomy 360
Программа для создание 3D моделей
Sketchbook Pro
Дополнительная программа для рисование лайна и сложных перспектив
PolyBrush
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Pureref
Программа для работы с референсами
Alchemy
Программа для эскизирования и генерирования уникальных идей

Особенности курса

Изучение анатомии человека и животных
Вы сможете детально изучить анатомия и научиться использовать ее в своих работах, а также видоизменять и стилизовать ее.
Работа с дизайном персонажа и его экипировкой
Изучение профессионального подхода к дизайну персонажа. Детальный разбор брони и экипировки.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Программа курса:

Модуль I.
Казуальные персонажи.

16 занятий (2 месяца)
На первом модуле студенты изучают основы концепт-арта, от скетчинга до финального рендера. Получают необходимые навыки в работе с Photoshop и Alchemy. Осваивают различные способы эскизировки для создания уникальных образов своих концептов. Также студентов ожидает ряд «разминок» для поднятия скилла. Изучается базовый уровень анатомии в статике для 2-ого модуля. Создают правильную подачу концепта для других специалистов индустрии (3d-моделлеры, текстурщики и аниматоры).

В конце модуля студент создает 2-3 концепта казуальных персонажей+ несколько уникальных разминок, которые также идут в портфолио.

Курс концепт-арт персонажей, concept-art character, казуальный персонаж, разработка дизайна персонажа для игр и кино.
Работы студентов с 1-ого модуля

Модуль II.
Человек и экипировка.

16 занятий (2 месяца)
На первом модуле студенты уже успели изучить базовый уровень анатомии, а сейчас им предстоит применить его на практике 2-ого модуля. Второй модуль включает в себя углубленные знания человеческой анатомии в динамике и изучение экипировки персонажа (доспехи и оружие). Получают продвинутые навыки в работе с Photoshop. Осваивают эмоции персонажей.

В конце модуля студент создает 2-3 концепта человеческих персонажей с вариациями экипировки.

Курс концепт-арт персонажей, concept-art character, реалистичный персонаж, разработка дизайна персонажа для игр и кино.
Работы студентов с 2-ого модуля

Модуль III.
Антропоморфные персонажи и
ездовые животные.

16 занятий (2 месяца)
Третий модуль построен на работе студентов с животной анатомией и совмещением ее с человеческой. Им предстоит изучить основные разделы животной анатомии (млекопитающие, птицы, рыбы, рептилии и насекомые). Сделать по ним маунтов (ездовых животных) и антропоморфных персонажей по своим уникальным техническим заданиям.

В конце модуля студент создает 5 концептов маунтов и 1 антропоморфного персонажа.
Курс концепт-арт существ, concept-art creatures, антропоморфный персонаж, разработка дизайна персонажа для игр и кино.
Работы студентов с 3-ого модуля

Модуль IV.
Существа и игровые боссы.

16 занятий
На финальном модуле студентам предстоит научиться создавать существ, используя различные элементы анатомии и предметов, создавая уникальные образы. Также им предстоит создать дипломного персонажа — рейдового босса для mmorpg. Они будут тесно работать не только с образом персонажа, но и с механикой боев для создания продуманного образа и нескольких фаз боя.

В конце модуля студент создает 1-2 концепта существ и дипломную работу «Рейдовый босс».
Диплом по курсу концепт-арт персонажей для игр и кино, разработка дизайна персонажа
Работы студентов с 3-ого модуля

Как проходит обучение

Теория (лекции и мастер-классы преподавателя)
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное обьяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы. Также студенты получает на дом все необходимые схемы и материалы.
Практика (Работа над концептом и разминками)
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным концептом модуля. Также все пройденные темы показываются на практическом примере педагога.
Оверы (проверка и правки по домашнему заданию)
Проверка домашних заданий и исправление ошибок поверх работы студента.
Преподаватель курса
Владислав Мороз
Концепт-художник по персонажам и окружению

Выпускные

С представителями компаний из игровой индустрии с фитбэками и подарками!
Ближайшие наборы
Декабрь-Январь 2019
Будние дни:
09:00 - 11:15 (скидка 15%)
11:30 - 13:45 (скидка 15%)
14:00 - 16:15 (скидка 15%)
16:30 - 18:45 (скидка 15%)
19:00 - 21:15
21:15 - 23:30
Выходные дни:
09:00 - 13: 30 (2 занятия подряд)
14:00 - 18: 30 (2 занятия подряд)
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda