Cоздай своего героя и стань концепт-художником за 6 месяцев

Концепт-арт персонажей

96
часов лекций
24
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
4+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию,
познакомиться с преподавателем, узнать о
программе курса и оценить уровень материала

Cоздай своего героя и стань концепт-художником за 6 месяцев

Концепт-арт персонажей

96
часов лекций
24
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
4+
Познакомишься с преподавателем, узнаешь о программе курса и оценишь уровень материала
Любишь и умеешь рисовать, но не знаешь, как правильно визуализировать?
Концепт-арт — это реальный способ выразить своё видение персонажа через рисунок. На курсе ты получаешь необходимые знания и практические навыки концепт-художника. Осваиваешь работу с 2D и 3D программами. Разрабатываешь дизайн персонажей от привычных человеческому глазу людей или животных до фантастических существ.
Цель курсов
Прокачать твои навыки художника, усовершенствовать технику рисования. Научиться генерировать крутые идеи и воплощать их в концепт-арте на профессиональном уровне.
Начав с изучения основ концепт-арта, ты на профессиональном уровне осваиваешь создание казуальных и антропоморфных персонажей, животных и фантастических существ, от начального эскиза до финишного рендера.
за этот срок ты становишься концепт-художником, способным выражать в рисунке идеи любого уровня. Пополняешь своё портфолио 4+ крутыми концептами, которые дают тебе быстрый старт в профессии concept artist и помогают найти высокооплачиваемую работу.
Получить консультацию
6
месяцев
Для кого эти курсы
Ты круто рисуешь, хочешь освоить профессию concept artist и мечтаешь построить карьеру в геймдев
01
Ты уже умеешь рисовать в цифре, но стремишься повысить свой уровень и открыт для новых знаний
02
Ты готов создать свой проект, но тебе не хватает опыта, чтобы воплотить свою мечту в реальность
03
Ты уже иллюстратор, но хочешь получить новые навыки и стать универсальным специалистом
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Изучаешь основы анатомии, учишься использовать знания для создания анатомически правильных рисунков человека и животных, видоизменять и стилизовать их.
Узнаешь в мельчайших деталях, как профессионально разрабатывать дизайн персонажа и его экипировки.
Получаешь навыки и секреты от опытных кураторов, которые помогают тебе найти работу на уровне junior, middle artist.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы концепт-арта персонажей. Казуальный персонаж
Осваиваешь основы концепт-арта от начального эскиза до финишного рендера. Приобретаешь необходимые навыки работы в графических редакторах Photoshop и Krita. Обучаешься различным способам эскизирования при работе над своими концептами. Осваиваешь правила подачи концепта для постобработки другими специалистами.
1.1
Знакомство с концепт-артом
Разбираешься с понятием концепт-арта, его отличиями от иллюстрации. Узнаешь, что входит в задачи концепт-художника в игровой индустрии.
1.2
Анализ заданий и работа с референсами
Учишься грамотно анализировать полученное задание, проводить подготовку к дальнейшей работе и правильно подбирать референсы.
1.3
Основы Krita и создания Thumbnails
Изучаешь программу Krita, настраиваешь ее с 0 до комфортной работы. Разбираешься в основах создания эскизов (thumbnails) в виде силуэтной графики.
1.4
Основы Photoshop и lineart
Изучаешь инструментарий и процесс создания лайн-арта, тонкости работы с линией в цифре. Настраиваешь Photoshop с 0 до комфортной работы.
1.5
Цвет и тон в концепт-арте
Осваиваешь разработку цветовой палитры для персонажа на профессиональном уровне. Изучаешь теорию цвета и тона в концепт-арте.
1.6
Ambinet occlusion и светотень
Разбираешься с понятием ambient occlusion и зачем он нужен. Выставляешь освещение для персонажа на профессиональном уровне.
1.7
Работа с материалами
Знакомишься с принципами, лайфхаками и основными правилами при работе с материалами в концепт-арте. Учишься передавать свойства и структуру через визуал.
1.8
Рендеринг
Разбираешься, что такое рендеринг, и по каким этапам ведется работа над рендером персонажа. Работаешь над финализацией концепт-арта персонажа.
1.9
Разработка спеллов персонажа
Анализируешь и разрабатываешь способности персонажа – спеллы. Работаешь над их эскизированием и отрисовкой.
Модуль
02
Антропоморфный персонаж. Основы анатомии человека в концепт-арте
Осваиваешь базовые навыки работы с основными типами человеческой фигуры и профессиональный подход к разработке портрета. Учишься передавать эмоции персонажа через концепт-арт. Разбираешься во всех тонкостях создания дизайна экипировки для своего героя. Получаешь углубленные навыки работы с Photoshop.
2.1
Основы анатомии в концепт-арте
Изучаешь основы работы с анатомией и основными анатомическими типажами в концепт-арте. Учишься использовать анатомию для создания уникальных образов.
2.2
Рендеринг анатомии
Разбираешься в тонкостях работы с цветом и оттенками в человеческом теле. Учишься выставлять освещение в фигуре и занимаешься рендером тела.
2.3
Разработка доспехов и одежды
Изучаешь основные правила разработки доспехов и одежды персонажа, а также особенности создания каждого вида брони.
2.4
Цвет в доспехах и одежде
Осваиваешь особенности работы с цветом и цветовыми палитрами при создании брони персонажа.
2.5
Разработка оружия и предметов
Изучаешь основы разработки оружия и индивидуальных предметов для персонажа. Разбираешься в различных направления вооружения и правилах его конструирования.
2.6
Портрет в концепт-арте
Осваиваешь профессиональный подход к разработке портрета персонажа и его вариаций. Учишься максимально верно раскрывать образ своего персонажа.
2.7
Эмоции персонажа
Разбираешься в принципах конструирования 6 базовых эмоций. Изучаешь особенности рендеринга в эмоциях своего персонажа.
2.8
Рендеринг
Делаешь рендеринг и компоновку концепт-листов своего персонажа. Финализируешь проект.
Модуль
03
Маунт. И основы анатомии животных в концепт-арте.
Изучаешь основные разделы анатомии животных и способы ее совмещения с человеческой анатомией. Учишься создавать фантастических существ. Получаешь персональное техническое задание и разрабатываешь уникальный концепт антропоморфного персонажа или ездового животного (маунта).
3.1
Основы анатомии существ в концепт-арте
Разбираешься в особенностях работы с анатомией существ. Получаешь ряд хитростей и ресурсов для быстрого освоения этого направления.

3.2
Рендеринг анатомии существ
Изучаешь особенности работы с формами и цветом в анатомии животных. Осваиваешь работу с рендером и материалами покрытия особи.
3.3
Основы концепт-арта маунтов. Разработка thumnbails.
Изучаешь основные правила разработки существ и маунтов в концепт-арте. Создаешь серию thumbnails – миниатюрных эскизов будущего маунта.
3.4
Цвет и детализация маунта
Разбираешься в тонкостях работы с деталями маунта и его экипировкой. Учишься профессионально создавать цветовые палитры для существ.
3.5
Blender для выставления ракурса и света
Изучаешь часть программы Blender, которая позволяет быстро создавать болванку маунта для эффективного выставления ракурса и света.
3.6
Покрас модели и рендеринг маунта
Красишь свою модель и рендеришь маунта. Разбираешь все особенности и материалы в своем существе.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Целый бесплатный курс, который помогет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Adobe Photoshop
Основной рабочий инструмент
для создания и коррекции изображений
Krita
Программа для рисования
и эскизирования с большим набором инструментов
Pureref
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
Blender
Инструмент для создания трехмерной компьютерной графики и анимации
Полноценная альтернатива для цифрового рисования и живописи для iPad
Procreate
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным знаниям и навыкам, ты создашь уникальные концепты, которые пополняют твое портфолио и помогают тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Мечтаешь стать специалистом геймдева?
Наша основная задача — помочь тебе в этом. После обучения на курсах ты вольёшься в ряды наших успешных выпускников, которые добились крутых результатов и уже нашли отличную высокооплачиваемую работу в разных компаниях. Смогли они — ты тоже сможешь.
Преподаватели курса
Автор курса
Владислав Мороз
Concept-artist characters and environments Founder FUNGI studio
Ментор
Антон Форт
Concept-artist characters
Freelance
Ментор
Александра Козак
2d artist / Art Lead - Playrix
Ментор
Андрей Левченко
2D artist / Concept Artist
Freelance
Ментор
Артем Григорян
2D artist / Concept Artist
Freelance
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что ты получаешь
на курсе
Теория
Поэтапно изучаешь основы концепт-арта с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Поддержка
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Окружение
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
19:00-23:00
Концепт-арт персонажей
Воскресенье
Online
Преподаватель: Андрей Левченко
Записаться
старт апрель 2024
12:00-16:00
Концепт-арт персонажей
Суббота
Online
Преподаватель: Григорян Артем
Записаться
старт май 2024
12:00-16:00
Концепт-арт персонажей
Воскресенье
Минск, Толбухина 6Б
Преподаватель: Андрей Левченко
Записаться
старт май 2024
1710 BYN/курс
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
1800 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
300 BYN/месяц
(9 900 RUB/месяц)
59 500 RUB
56 800 RUB/курс
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию