3D игровая анимация
Обрети свободу в трех измерениях!
Заполните форму для заявку на курс
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
250 BYN
цена за месяц
6 месяцев
продолжительность курса
8 человек
в группе
4 + работ
с курса в портфолио

3D Игровая анимация


Этот курс для тех, кто хочет освоить основные навыки и приемы, используемые для анимации трехмерных персонажей.

В процессе обучения студент использует наши тренировочные модели, или создает свои собственные , собирает несколько видеороликов для портфолио, получает набор универсальных инструментов для оживления своих идей. Тестовые модели можно будет изменить для придания большей уникальности работам в портфолио.


Курсы по 3D моделированию для игр, курсы 3Dsmax.
Для кого подойдет курс?
Человек, имеющий лишь общие представления о моделировании, текстурировании, и 3д анимации. (Не моделирует сам, использует наши модели)
Орк
Новичок
Человек, прошедший курсы, умеющий самостоятельно моделировать персонажей, текстурировать и настраивать материалы, но не сталкивавшийся с 3д или 2д анимацией
Александра
Выпускник базовых курсов
Уже работающий специалист, занимающийся анимацией персонажей, имеющий опыт в 2д или 3д анимации.
Ира
3D аниматор
Используемые программы на курсе
3Ds Max
Основная программа для анимации
Adobe After Effects
Программа для монтажа и создания видео
Adobe Photoshop
Графический редактор для коррекции текстур
Unity 3D
игровой движок для тестирования анимации персонажей

Особенности курса

Демо-уровень с собственным персонажем
Возможность управлять движениями своего персонажа в рамках игрового тестового уровня.
Максимум результата за минимум времени!
Изучение различных по сложности приемов, использующихся в игровой индустрии. Выбор наиболее подходящей технологии для экономии времени и уменьшения трудозатрат.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаниях на позиции junior/middle 3d animator.
Программа курса:
Модуль I
Основы 3D анимации
16 занятий (2 месяца)
На первом модуле студентам предстоит ознакомиться с программой 3ds Max, изучить базовые навыки ориентирования в трехмерном пространстве, кастоматизации интерфейса, работы с файловой средой.

Далее идет изучение основных принципов классической анимации - спэйсинг, тайминг, подготовка объекта к действию. Использование компоновок (также базовое понимание прямого фазованного движения). Преувеличение, утрирование, сжатие и растяжение, доводка и захлест действия.

Основной упор делается на понимание того, как классические принципы анимации применяются в среде 3ds Max, а также на технические требования, делающие возможным качественную анимацию определенных объектов.

В конце модуля студент будет иметь серию видеороликов, состоящих из базовых типов 3D анимации, выполненных с использованием учебных или собственных моделей: перемещение, повороты, изменения размеров, ускорения и замедления, модификация.
Модуль II
Игровая анимация персонажа
16 занятий (2 месяца)






На втором модуле студенты займутся разработкой комплекса движений антропоморфного/человекоподобного персонажа. Для работы может быть использована тестовая модель или работы студентов.

Как итог – видеоролик, демонстрирующий:
1) состояния покоя
2) перемещение и прыжки
3) использование носимых предметов/оружия
4) выражение эмоций (в т.ч. при помощи лицевой анимации)
5) активные действия (атака, защита, магическая манипуляция, воздействие на окружение)

Также в программу второго модуля будет входить обучение основам анимации камеры и операторской работы.
Модуль III
Создание интерактивного портфолио
16 занятий (2 месяца)



На этом модуле студенту предстоит создать сет движений для игрового персонажа, реализовать сложные взаимодействия с цепочками объектов, а также узнать технические особенности о внедрении анимации в среду игрового движка, а также о том, как сделать движения персонажей убедительными и впечатляющими в рамках геймплея.


+ бонус
У студентов будет возможность протестировать движения своего персонажа, управляя им в демо-версии тестового уровня.

Как проходит обучение

Теория (лекции и мастер-классы преподавателя)
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное обьяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы. Также студенты получает на дом все необходимые схемы и материалы.
Практика (Работа над концептом и разминками)
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным концептом модуля. Также все пройденные темы показываются на практическом примере педагога.
Оверы (проверка и правки по домашнему заданию)
Проверка домашних заданий и исправление ошибок поверх работы студента.
Преподаватель курса
Эдгар Середа
Freelance
vimeo.com: edgarsereda


Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фидбэками и подарками!
Ближайшие наборы
Апрель 2019
Будние дни:
09:00 - 11:15 (скидка 15%)
11:30 - 13:45 (скидка 15%)
14:00 - 16:15 (скидка 15%)
16:30 - 18:45 (скидка 15%)
19:00 - 21:15
21:15 - 23:30
Выходные дни:
09:00 - 13: 30 (2 занятия подряд)
14:00 - 18: 30 (2 занятия подряд)
18:30 - 22:45 (2 занятия подряд)
Самое время стать профессионалом!
Заполните форму для заявку на курс
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda