Оживи своего героя и стань 3D-аниматором за 6 месяцев

3D игровая анимация

96
часов лекций
48
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Оживи своего героя и стань 3D-аниматором за 6 месяцев

3D игровая анимация

96
часов лекций
48
недель менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
5+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала
Хочешь погрузиться в мир 3D-анимации и стать junior, middle специалистом?
Именно от аниматора зависит, как будет двигаться объект или персонаж в игре, и как он будет восприниматься игроком. 3D-аниматор оживляет трехмерных персонажей – разрабатывает комплекс движений и реализует их взаимодействие с другими объектами. В рамках курса ты осваиваешь навыки и приемы для анимации трехмерных персонажей, получаешь все необходимое для старта в профессии.

Цель курсов
Разобраться в основах 3D-анимации, освоить игровую анимацию персонажей, а также работу с движком Unity. Собрать сильное портфолио и стать автономным специалистом, способным эффективно работать в команде или в одиночку.
В процессе обучения ты осваиваешь работу в Autodesk Maya, Mixamo, движке Unity и ряде других программ. Изучаешь и отрабатываешь на практике приемы, методы и особенности анимации сложных трехмерных человекоподобных персонажей.
за этот срок ты становишься уверенным специалистом, способным работать на позиции junior/middle artist. Собираешь портфолио из 5+ работ. И уверенно стартуешь в профессии в студии или на фрилансе.
Получить консультацию
6
месяцев
Для кого эти курсы
Ты новичок, имеешь лишь общие представления о моделировании, или совсем не в теме, и хочешь стать 3D-аниматором
01
У тебя есть навыки анимирования, ты увлекаешься этим направлением, хочешь стать профессионалом и построить карьеру 3D-аниматора
02
Ты умеешь моделировать персонажей, текстурировать и настраивать материалы, хочешь освоить 3D-анимацию
03
Ты действующий 3D-аниматор, хочешь поднять свой скил на новый уровень, и работать над более интересными и сложными проектами
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Учишься с помощью звуковых эффектов и музыки погружать зрителя в сцену, передавать эмоции и переживания персонажей, подчеркивать особенности локаций.
Знакомишься со всеми основными приемами создания звуковых эффектов, от написания простейших лупов, до внедрения звуковых систем и интерактивной музыки в игровую сцену.
Становишься уверенным и востребованным специалистом, способным работать на уровне junior/middle sound designer.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы 3D-анимации
Знакомишься с программой для 3D-анимации Maya. Получаешь базовые навыки ориентирования в трехмерном пространстве, настройки интерфейса, работы с файловой средой. Изучаешь классические принципы анимации, их применение в 3D. Осваиваешь физику в анимации. Изучаешь иерархию в сцене, группировку объектов, работу с камерами. Анимируешь ряд простых объектов.
1.1
Введение и основы софта
Знакомишься с интерфейсом Maya, разбираешься с базовыми настройками, создаешь простую анимацию.
1.2
Анимационные ключи, плейбласты
Разбираешься с понятием FPS. Учишься работать с ключевыми кадрами (keys) в Maya, записывать видео для плейбластов – рендеры анимационной сцены без визуализации.
1.3
Спейсинг и тайминг
Учишься передавать свойства объекта через тайминг и спейсинг (смещение). Анимируешь микшерный пульт с помощью инструмента Graph Editor.
1.4
Blend Shapes в Maya
Работаешь с бленд шейпами – модели 3D идентичной топологии с разной формой, разбираешься, где и как их использовать. Анимируешь бросок мяча.
1.5
Физика в анимации
Разбираешься, как передавать вес, инерцию и силы действующие на объект. Анимируешь падение легкого и тяжелого предмета.
1.6
Иерархия в сцене
Учишься организовывать объекты в Maya с помощью создания иерархий. Изучаешь работу с материалами и текстурами.
1.7
Группировка объектов
Разбираешься с группировкой объектов. Работаешь с пивотами (центрами вращения), локаторами (вспомогательными объектами) и констрейнами (ограничителями).
1.8
Классические принципы анимации
Изучаешь 12 принципов анимации, подробно разбираешь актуальные для 3D и как они применяются в среде Maya.
1.9
Работа с камерой
Учишься управлять камерами в Maya – создавать, настраивать, анимировать, производить анимацию атрибутов камеры, показывать сцену в выгодном ракурсе.
1.10
Анимация объектов
Анимируешь падение 3-х различных по характеристикам мячей со стола, маятник, белочку (мяч с хвостом), упаковку сока или мешка.
Модуль
02
Игровая анимация персонажа
Разрабатываешь комплекс движений для человекоподобного персонажа – от состояния покоя, до выражения эмоций и активных действий. Учишься делать риггинг и скиннинг персонажа – создание скелета и его привязку к модели для управления. Создаешь анимацию ожидания (Idle-анимацию), и бега. Учишься работать с референсами, онлайн-сервисом Mixamo и системой HumanIK для автоматизации процесса.
2.1
Плагины Maya
Устанавливаешь и тестируешь сторонние плагины и скрипты для анимации и сетапа.
2.2
Риггинг персонажа
Создаешь простой риг антропоморфного персонажа – скелет (кости и дополнительные элементы) для дальнейшей привязки к модели для ее управления.
2.3
Скиннинг персонажа
Связываешь скелет и управляющие элементы с моделью для ее анимации.
2.4
Завершение сетапа персонажа
Создаешь дополнительные кости, заканчиваешь настройку и подготовку персонажа к анимации.
2.5
Idle-анимация
Создаешь анимацию ожидания персонажа, экспортируешь анимацию в форматы FBX и Alembic.
2.6
Работа с референсами
Учишься искать, изучать, записывать, анализировать и применять референсы для анимации.
2.7
Цикл бега
Изучаешь особенности и создаешь анимацию бега.
2.8
Библиотека анимаций Mixamo
Учишься работать с библиотекой Mixamo – загружать персонажа, настраивать и редактировать анимацию.
2.9
Система HumanIK (HIK)
Изучаешь работу с системой HIK для автоматизации процесса анимирования. Разбираешься в переносе анимации с одного персонажа на другого.
2.10
Чистка мокапа
Разбираешься на практике с основными принципами чистки мокапа.
Модуль
03
Создание интерактивного портфолио
Изучаешь работу с игровым движком Unity, узнаешь технические особенности внедрения анимации в среду игрового движка. Создаешь сет движений для нового персонажа – атака, получение урона, позы, лицевая анимация. Реализуешь сложные взаимодействия с цепочками объектов. Делаешь окончательные доработки и собираешь портфолио.
3.1
Работа с Unity
Импортируешь анимацию в игровой движок Unity, изучаешь процесс смешивания анимаций в движке и создание простого анимационного контроллера.
3.2
Анимация атаки
Разбираешься в особенностях и создаешь анимацию атаки персонажа.
3.3
Анимация нового персонажа
Создаешь риггинг и скиннинг – скелет и его привязку, для нового персонажа.
3.4
Анимация урона
Изучаешь особенности и создаешь анимацию урона и смерти на новом персонаже.
3.5
Анимация от первого лица
Разбираешься в особенностях создания анимации от первого лица.
3.6
Позинг
Узнаешь больше о позинге, как его изучать и улучшать. Находишь несколько интересных поз и “навешиваешь” их на своего персонажа.
3.7
Лицевая анимация
Учишься создавать лицевой риг, передавать грусть, смех, злость, удивление и анимировать эмоции на лице персонажа.
3.8
Сборка портфолио
Работаешь над исправлением багов и доработкой своих персонажей, объектов. Собираешь портфолио.
Бонус: карьерный блок
Стать крутым специалистом с доступом к самым “вкусным” вакансиям в геймдеве
Грамотно составлять резюме, сопроводительное письмо к нему и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика
Спокойно войти в ритм работы компании любого уровня и наладить правильные взаимоотношения с коллегами и начальством
Чувствовать себя уверенно на собеседовании, без лишнего стеснения обсуждать вопросы о своей заработной плате и бонусах
Составить оптимальный режим работы и отдыха на дистанционке
Разобраться в нюансах корпоративной этики и NDA, чтобы в случае перехода на другую работу сохранить дружеские отношения с бывшими коллегами и руководителями
Целый бесплатный курс, который помогет тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
В чем мы работаем на курсе (софт)
Autodesk Maya
Функциональный софт для 3D-анимации, моделирования и визуализации
Adobe After Effects
Программа для монтажа и создания видео
ipiRecoder
Трекинг движений
Софт для персонажной анимации и обработки данных Motion capture
Autodesk MotionBuilder
Unity 3D
Игровой движок для тестирования анимации персонажей
Blender
Программа для 3D моделирования с пакетом инструментов для создания трехмерной компьютерной графики и анимации
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным навыкам ты создаешь сложную анимацию нескольких персонажей, которые становятся базой для твоего портфолио и помогают тебе быстро найти крутейшую работу.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Ментор
Дмитрий Самигулин
Starplay
3д аниматор
Ментор
Сергей Сытько
Freelancer
3д аниматор
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапно изучаешь 3D-анимацию с детальными разъяснениями и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Поддержка
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Окружение
Результат
Становишься подготовленным и автономным специалистом, способным работать в геймдев проектах, как в студии, так и на фрилансе
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
18:00-20:00
3D-анимация для игр
Вторник, пятница
Online
Преподаватель: Сергей Сытько
Записаться
старт сентябрь 2024
1710 BYN/курс
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
1800 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
300 BYN/месяц
(9 900 RUB/месяц)
59 500 RUB
56 800 RUB/курс
Что тебя ждет в FUNGI studio
Обучение с нуля
Стань профессиональным художником или разработчиком даже с полного нуля. Наши специалисты проведут тебя за руку от азов к приобретению узкой востребованной специальности.

Комфортное расписание
Можешь обучаться, как онлайн, так и в нашей студии в Минске. Мы учитываем твои пожелания по времени проведения занятий и стараемся подобрать расписание, которое тебя устраивает.
Сообщество и мероприятия
Ты становишься частью дружного сообщества, где все поддерживают друг друга. Можешь принимать участие в лекциях, мастер-классах, хакатонах и конференциях.

Свежие вакансии
Открываешь для себя большие возможности – после выпуска ты получаешь доступ к свежим интересным вакансиям в игровой индустрии Беларуси и зарубежья.
Для обучения тебе ничего не нужно брать с собой. Твое рабочее место оборудовано компьютером с нужным софтом, монитором с отличной цветопередачей и графическим планшетом.
Оборудованные рабочие места
Бесплатный коворкинг
Двери нашей студии открыты для тебя даже вне занятий – с 10.00 до 22.00. В это время ты можешь готовиться к уроку, общаться с единомышленниками или заниматься своими делами в учебных классах.
01
02
03
04
05
06
Скидки на планшеты
Ты можешь приобрести графический планшет Huion со скидкой 15%, и Wacom – 5%. Скидка предоставляется всем действующим ученикам нашей студии, а также выпускникам, вне зависимости от давности прохождения обучения.
07
08
Получаешь доступ к самой большой библиотеке артбуков и материалов для художников в Минске. За 6 лет мы собрали более 80 артбуков и журналов по CG, свыше 40 пособий для художников.
Крупнейшая библиотека
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию