Начни моделировать и научись создавать 3D-объекты за 5 месяцев

3D Art для подростков

80
часов лекций
20
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
3+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

Начни моделировать и научись создавать 3D-объекты за 5 месяцев

3D Art для подростков

80
часов лекций
20
недели менторства
Получить консультацию
работ в твоё портфолио
3+
Оставь заявку, чтобы получить консультацию, познакомиться с преподавателем, узнать о программе курса и оценить уровень материала

3D Art для подростков

Научись создавать 3D-модели для игр и видео с детства
3D-художник – невероятно востребованная, развивающаяся и высокооплачиваемая профессия. Именно он создает визуал для видеоигр и кино – различные трехмерные объекты и персонажей.
На курсе ты изучаешь основы 3D-моделирования, осваиваешь работу в Blender и 3DCoat, создаешь различные 3D-объекты, которые становятся основой твоего портфолио.
Цель курсов
Разобраться в основах 3D-графики, освоить процесс создания трехмерных объектов, от работы с примитивами, до рендеринга и публикации своих работ на специализированных площадках для 3D-художников.
Начав со знакомства с Blender, ты осваиваешь различные режимы и инструменты для создания 3D-моделей. Учишься работать с Low Poly и High Poly моделями, модификаторами, делать развертку в 3D, скульптинг. Осваиваешь программу 3DCoat, подбор референсов, работу с физически корректной визуализацией материалов и рендеринг модели.
за этот срок ты обучаешься создавать интересные и привлекательные 3D-объекты с нуля, собираешь портфолио из 3+ качественных моделей, и публикуешь свои работы на площадках: ArtStation и Sketchfab.
Получить консультацию
5
месяцев
Для кого эти курсы
Ты увлекаешься видеоиграми, хочешь разобраться в основах 3D-графики и научиться создавать трехмерные объекты
01
Тебе нравится придумывать персонажей и окружение, и ты хочешь освоить 3D с нуля
02
Ты мечтаешь стать успешным 3D-художником и сделать свои первые шаги на пути к работе в игровой индустрии
03
У тебя есть базовые навыки рисунка и живописи, теперь ты хочешь научиться работать с 3D и сделать портфолио
04
Чему мы научим
и основные фишки курса
Изучаешь работу с 3D-графикой и создание трехмерных объектов с самых азов, до сложной работы с моделями и их подготовке к использованию в играх или видео.
Уверенно владеешь основными инструментами программ для создания 3D-графики: Blender и 3DCoat. А также софтом для работы с референсами – Pureref.
Получаешь крепкую базу знаний, собираешь портфолио, и уверенно начинаешь свой путь 3D-художника.
Программа курса
и описание занятий
Модуль
01
Основы 3D-графики
Изучаешь основной инструмент для создания и редактирования 3D-графики – Blender. Учишься работать в режиме “Object Mode” и “Edit Mode”. Осваиваешь инструменты для создания объемных фигур. Постигаешь основы 3D-моделирования – от создания общих примитивных форм, до их детализации и преобразования в привлекательный арт. Знакомишься с Low Poly и High Poly моделями, их применением. Осваиваешь работу с объектами и элементами, а также модификаторами в Blender. Создаешь Hard Surface модель машинки и домика.
1.1
Знакомство с Blender
Разбираешься в интерфейсе Blender. Осваиваешь навигацию, работу с осями, создание примитивов и объектов. Практикуешься. Делаешь свой рабочий стол из примитивов.
1.2
Object Mode. Edit Mode
Изучаешь режимы: Object Mode и Edit Mode. Работаешь с Vertex (вершинами), Edge (ребрами), Face (плоскостями), и различными инструментами для создания объемных фигур.
1.3
PureRef. Proportional Editing
Знакомишься с программой для референсов PureRef. Узнаешь, что такое референсы, где их искать, и как с ними работать. Изучаешь пропорциональное редактирование в Blender.
1.4
Low Poly и High Poly модели
Разбираешься, что такое низкополигональные (Low Poly) и высокополигональные (High Poly) модели, в чем разница, и зачем они нужны.
1.5
Объект и его элемент
Узнаешь, что такое “объект”, “элемент”, как отделить элемент для дальнейшего использования. Учишься работать с 3D Cursor. Создаешь модель по референсу.
1.6
Merge (объединение вершин)
На наглядном примере учишься соединять вершины. Отрабатываешь отделение и присоединение элемента к объекту на примере домашки из прошлого урока.
1.7
Модификаторы. Знакомство с Hard Surface
Изучаешь основные модификаторы в Blender: Solidify, Subdivision Surface, Mirror, Screw. Знакомишься с Hard Surface, и делаешь модель машинки в этой технике.
1.8
Доработка Hard Surface модели. Веревки
Доделываешь модель машинки. Знакомишься с нормалями, проверяешь их на готовой модели. Учишься делать веревки, конвертировать их в Mesh. Создаешь модель домика.
Модуль
02
Освоение развертки, работа в 3DCoat
Осваиваешь работу с UV Map – разверткой в 3D. Изучаешь работу с 3DCoat – софтом для создания 3D-моделей, от освоения навигации и импорта модели, до покраски и экспорта. Создаешь несколько 3D-моделей домиков за модуль.
2.1
UV Map (развертка в трехмерной графике)
Изучаешь работу с разверткой в трехмерной графике, разбираешь базовые примеры. Делаешь UV Map домика. Создаешь дополнительные элементы к домику и их развертку.
2.2
Знакомство с 3DCoat
Устанавливаешь и изучаешь программу для создания 3D-моделей – 3DCoat. Импортируешь модель, работаешь со слоями, кистями, альфами, пробуешь красить.
2.3
Проект в 3DCoat
Работаешь над моделью выбранного домика в 3DCoat. Осваиваешь навигацию, процесс покраски, использование кистей.
2.4
Работа над проектом, smart materials
Делаешь UV-развертку модели, готовишь ее к экспорту в 3DCoat. Узнаешь, что такое smart materials. Начинаешь красить домики, используя “умные материалы”
2.5
Работа над проектом, экспорт
Заканчиваешь покраску домиков, исправляешь косяки, сохраняешь. Учишься экспортировать модель и текстуры. Ищешь референсы для нового проекта.
Модуль
03
Знакомство с PBR материалами, рендеринг объектов
Знакомишься с инструментами и процессами скульптинга в Blender. Узнаешь, что такое “PBR materials”, учишься работать с моделями в PBR режиме. Знакомишься с понятием “рендер”, осваиваешь настройку сцены и света, рендеришь несколько моделей. Повторяешь весь пройденный материал на примере реализации небольшого проекта. Загружаешь свои работы на платформы: ArtStation и Sketchfab.
3.1
Скульптинг
Изучаешь основные инструменты скульптинга в Blender. Делаешь скульптинг хайполи меча, а также его UV-развертку лоуполи.
3.2
Запекание карты нормалей
Разбираешься, что такое “запекание карты нормалей”, зачем его нужно делать. Делаешь запекание на примере меча. Выполняешь скульптинг домика в High poly и запекаешь его.
3.3
PBR materials
Знакомишься с PBR (физически корректной визуализацией) материалов. Работаешь с 3D-моделью предмета в PBR режиме в 3DCoat. Пробуешь различные виды материалов.
3.4
Работа над проектом
Отбираешь референс для проекта, начинаешь работу над моделью выбранного предмета (меча, топора). Делаешь Low Poly и UV-развертку.
3.5
Завершение проекта
Выполняешь скульптинг High Poly модели, делаешь запекание. Готовишь ее к экспорту в 3DCoat. Применяешь PBR materials, выгружаешь модель и текстуры. Пробуешь простейший рендер в 3DCoat.
3.6
Рендеринг
Знакомишься с нодами в Blender и их использованием. Узнаешь, что такое “рендер”, загружаешь проекты, делаешь необходимые настройки, рендеришь модели.
3.7
Маленький проект, публикация работ
Находишь референсы для небольшого проекта, например, колодца, бочки маленького домика. Создаешь 3D-объект, рендеришь его. Публикуешь свои работы на ArtStation и Sketchfab.
В чем мы работаем на курсе (софт)
Blender
Программа для создания и редактирования трехмерной графики
Pureref
Программа для быстрой и удобной работы с подбором и хранением референсов
Инструмент для создания скульптинга и 3D-моделирования
3Dcoat
Итоги курса и выпускной
Благодаря полученным знаниям и навыкам, ты создашь уникальные и привлекательные 3D-модели, которые становятся основой твоего портфолио, и публикуешь их на крупнейших площадках для художников в сфере digital: ArtStation и Sketchfab.
А ещё тебя ждёт выпускной с фидбэками, подарками и знакомством с представителями компаний игровой индустрии.
В этих компаниях работают наши ученики
Преподаватели курса
Ментор
Никита Губанов
3D artist
Freelancer
НАШИ ВЫПУСКНИКИ О ШКОЛЕ
Что получает студент
Теория
Поэтапное изучение концепт-арта
с детальными разъяснениями
и максимально подробными ответами на все вопросы
Практика
Отрабатываешь полученные знания на практике – выполняешь разминки, домашние задания, работаешь над основным проектом
Ревью
Получаешь обратную связь от опытного наставника – разбор ошибок, рекомендации по их исправлению, советы, как улучшить свою работу
Поддержка
Опираешься на надежное плечо преподавателей, получаешь оперативную помощь в решении любых вопросов в рамках прохождения курса
Становишься частью сообщества единомышленников, получаешь поддержку, участвуешь в мероприятиях школы и стремительно двигаешься к своей цели
Окружение
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие наборы и цены
12:00-16:00
3D Арт для подростков
Воскресенье
Минск, Толбухина 6Б
Преподаватель: Никита Губанов
Записаться
старт апрель 2024
5% Скидка при оплате за весь курс сразу
Online/Minsk
Формат
1250 BYN
*Напоминаем, что первый платеж при поэтапной оплате вносится с предоплатой за последний месяц обучения.
250 BYN/месяц
(9 200 RUB/месяц)
35 500 RUB
34 500 RUB/курс
1185 BYN/курс
Что тебя ждет в FUNGI studio
Обучение с нуля
Стань профессиональным художником или разработчиком даже с полного нуля. Наши специалисты проведут тебя за руку от азов к приобретению узкой востребованной специальности.

Комфортное расписание
Можешь обучаться, как онлайн, так и в нашей студии в Минске. Мы учитываем твои пожелания по времени проведения занятий и стараемся подобрать расписание, которое тебя устраивает.
Сообщество и мероприятия
Ты становишься частью дружного сообщества, где все поддерживают друг друга. Можешь принимать участие в лекциях, мастер-классах, хакатонах и конференциях.

Свежие вакансии
Открываешь для себя большие возможности – после выпуска ты получаешь доступ к свежим интересным вакансиям в игровой индустрии Беларуси и зарубежья.
Для обучения тебе ничего не нужно брать с собой. Твое рабочее место оборудовано компьютером с нужным софтом, монитором с отличной цветопередачей и графическим планшетом.
Оборудованные рабочие места
Бесплатный коворкинг
Двери нашей студии открыты для тебя даже вне занятий – с 10.00 до 22.00. В это время ты можешь готовиться к уроку, общаться с единомышленниками или заниматься своими делами в учебных классах.
01
02
03
04
05
06
Скидки на планшеты
Ты можешь приобрести графический планшет Huion со скидкой 15%, и Wacom – 5%. Скидка предоставляется всем действующим ученикам нашей студии, а также выпускникам, вне зависимости от давности прохождения обучения.
07
08
Получаешь доступ к самой большой библиотеке артбуков и материалов для художников в Минске. За 6 лет мы собрали более 80 артбуков и журналов по CG, свыше 40 пособий для художников.
Крупнейшая библиотека
Остались ещё вопросы?
Мы поможем определиться со своими желаниями и возможностями, определим ваш уровень и направление. Подскажем, как быстрее всего попасть в индустрию.
Заполните форму и получите консультацию