2D игровая
Анимация
Оживи своего персонажа!
Заполните форму для заявку на курс
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
250 BYN
цена за месяц
4 месяцев
продолжительность курса
8 человек
мест в группе
4 + работ
работ с курса в портфолио

Курс 2D Анимация для игр


Это курс для тех, кто хочет связать свою жизнь с анимацией. Студентам предстоит изучит базовые навыки и приемы 2D игровой анимации.
В ходе обучения студент наработает собственное портфолио, получит все необходимые навыки и полное представление об особенностях работы аниматором и возможных дальнейших направлений развития.
Курс 2D анимация для игр. Курсы Spine, Adobe animate и After effects.
Для кого подойдет курс?
Всегда любил придумывать и рисовать!
Сам овладел основами рисования в цифре. Хочу сделать это своей профессией и создавать качественную анимацию для игр.
Орк
новичек
Получил базовые навыки рисунка и живописи. Теперь хочу получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио!
Александра
Выпускник базовых курсов
Я уже работающий специалист в игровой индустрии. Занимаюсь рисование персонажей, хочу добавить скил и научиться анимировать своих персонажей!
Ира
2D художник по персонажам
Используемые программы на курсе
Adobe Animate
Основная программа для 2D анимации.
Adobe After Effects
Дополнительная программа для 2D анимации.
Esoteric Spine
Основная программа для 2,5D анимации.
Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
Pureref
Программа для работы с референсами

Особенности курса

2D анимации для игр
Изучение именно игровой 2D анимации, на реальных примерах из игровой индустрии.
Рабочий процесс игровой индустрии
Изучение анимации на примере реального игрового пайплайна (технического процесса подготовки и создания анимации).
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Программа курса:

Модуль I.
Основы 2D анимации.

16 занятий (2 месяца)
На первом модуле студентам предстоит для начала ознакомиться с программными пакетами Adobe Flash, Spine Animation, а так же изучить базовую информацию о существующих программных пакетах разработки игровой анимации как 2д так и 3д (Spine, Flash, Unity, Maya, Max, After Effect и тд.)
Далее идет изучение основных принципов классической анимации: спэйсинг, тайминг, подготовка объекта к действию. Использование компоновок (также базовое понимание прямого фазованного движения). Преувеличение, утрирование, сжатие и растяжение, доводка и захлест действия;
Дополнительное действие.
Основной упор будет идти на обучение студента созданию базовых анимационных движений.
В конце модуля студент будет иметь серию работ, состоящих из простых анимаций движущихся объектов таких как : мячик, маятник, пушка, полет птицы или марионетка, всплеск или взрыв, походка, бег, бросок мяча и тд.


Курс 2D анимация персонажа. Курсы Spine, Adobe animate и After effects.

Модуль II.
Игровая анимация персонажа.

16 занятий (2 месяца)
На втором модуле студенты займутся разработкой более сложных анимаций. Целью будет создание и анимирование игрового антропоморфного/человекоподобного персонажа.
Как итог – создание анимаций:
- состояние покоя (айдл состояние),
- походка или бег, прыжок,
- действие (атака, защита или магическая манипуляция).
А также создание зооморфного персонажа и анимация таких его действий, как:
- бег, прыжок, действие.
Курс классическая анимация. Курсы Spine, Adobe animate и After effects.

Модуль III.
Составление рилов и портфолио.

16 занятий (2 месяца)
На этом модуле будут изучаться технические особенности подготовки анимации для передачи разработчикам, экспорт анимации, особенности технического задания (ТЗ) на разработку анимации персонажа в играх. Студенты обретут понимание того, что является "Крепким" (профессиональным) рисунком в анимации и понятие привлекательности художественного, анимационного образа персонажа.
И конечно же будем учиться грамотно подготавливать и оформлять свои работы к презентации, и составлять собственное портфолио (на примере Linkedin, Behance)
Курс 2D анимация для игр. Курсы Spine, Adobe animate и After effects.
Работы выпускников курса 2D анимации

Как проходит обучение

Теория (лекции и мастер-классы преподавателя)
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное обьяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы. Также студенты получает на дом все необходимые схемы и материалы.
Практика (Работа над концептом и разминками)
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным концептом модуля. Также все пройденные темы показываются на практическом примере педагога.
Оверы (проверка и правки по домашнему заданию)
Проверка домашних заданий и исправление ошибок поверх работы студента.
Преподаватель курса
Константин Мельников
Art-lead Stark Games, 2D animator
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фитбэками и подарками!
Ближайшие наборы
Декабрь-Январь 2019
Будние дни:
09:00 - 11:15 (скидка 15%)
11:30 - 13:45 (скидка 15%)
14:00 - 16:15 (скидка 15%)
16:30 - 18:45 (скидка 15%)
19:00 - 21:15
21:15 - 23:30
Выходные дни:
09:00 - 13: 30 (2 занятия подряд)
14:00 - 18: 30 (2 занятия подряд)
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda